Работы современных известных художников
Выбор автора по алфавиту:
1988, Россия
Ангелина Меренкова (род. 1988) – один из ярких художников молодого поколения. Для своих работ она прибегает к использованию широкого диапазона техник – от живописи, инсталляций и фотографии, до практик вышивания и шитья. Окончила МГТУ им. Баумана, затем Свободные мастерские при Московском музее современного искусства (2011-2012) и Московский Институт Современного искусства «База» (2012-2014). В июне 2017 года прошла первая персональная выставка Меренковой «Sign horizon» в галерее pop/off/art. Меренкова принимала участие в десятках групповых проектов (в том числе и в качестве куратора). Среди них стоит отметить выставку «Делайте прибавку» (совместно с Евгенией Ножкиной), показанную в пространстве Untitled в рамках Параллельной программы Московской Молодежной Биеннале современного искусства (2016) при поддержке галереи pop/off/art. C 2017 года обучается в Университете Париж VIII. Её работы находятся в многочисленных частных коллекциях в России и за рубежом. Меренкова живет в Москве и Париже.
Подробнее1988, Россия
Андрей Андреев родился в 1989 году в Магнитогорске. С 2007 по 2013 учился в Санкт-Петербургском государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина. В 2018 году участвовал в школе вовлеченного искусства «Что делать» в Санкт-Петербурге, после чего 2 года учился в институте современного искусства «База». Участвовал в различных арт-резиденциях и образовательных программах: «Espronceda» (Барселона, Испания, 2015), фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина (Москва, 2018), Open Studios Winzavod (Москва, 2018-2019), Лесное11 (Московская обл., 2011). В 2019 году получил премию в номинации «Интернет-проект года» с проектом «Где мой отец?». С 2010 года является членом экспертного совета Государственной Третьяковской галереи.
В своих работах Андрей Андреев обращается к социально-политической проблематике, нередко использую иронию. Работает в таких медиумах как: создание ситуаций, перформанс, инсталляция, рисунок.
В проекте «АКТ» художник исследует социальные связи индивидом через холст, по отношению к которому совершается агрессивный, варварский жест деформации и разрушения. Размышления о сложных общественных отношений перетекают в ощутимую форму, в то время как картина становится скульптурой.
В Проекте «Мужики» персонажи предстают перед зрителем в качестве работников заводов - вредных и опасных предприятий. Андреев убежден, что эксплуатация имеет место только в классовом обществе, где один общественный класс, монополизировавший средства производства, заставляет работать на себя другой класс — непосредственных производителей. Система, которая так или иначе ограничивает, сковывает, калечит, а кого -то и уничтожает. Деформированные, сжатые, искаженные до неузнаваемости черно-белые портреты в вакуумной упаковке становятся продуктом повседневного потребления высшего звена, начальства. Они - материал, который используют как трудовой ресурс для достижения личного блага.
Проект «В присутствии модели» рассказывает про переосмысление связи художника и модели. В классической системе восприятия художник – тот, кто сидит за станком и производит искусство, а обнаженная модель – неподвижно демонстрирует позу. Она становится «материалом» для картины. Работы Андреева же создаются в присутствии модели, а одним из главных аспектов становится импровизация. Взаимоотношения выходят из формального, в поле личных психологических отношений. Речь идет о
рисование уже не обнаженной, а голой модели. Весь процесс взаимодействия - это как бы соединение художника и модели.
ПодробнееВ своих работах Андрей Андреев обращается к социально-политической проблематике, нередко использую иронию. Работает в таких медиумах как: создание ситуаций, перформанс, инсталляция, рисунок.
В проекте «АКТ» художник исследует социальные связи индивидом через холст, по отношению к которому совершается агрессивный, варварский жест деформации и разрушения. Размышления о сложных общественных отношений перетекают в ощутимую форму, в то время как картина становится скульптурой.
В Проекте «Мужики» персонажи предстают перед зрителем в качестве работников заводов - вредных и опасных предприятий. Андреев убежден, что эксплуатация имеет место только в классовом обществе, где один общественный класс, монополизировавший средства производства, заставляет работать на себя другой класс — непосредственных производителей. Система, которая так или иначе ограничивает, сковывает, калечит, а кого -то и уничтожает. Деформированные, сжатые, искаженные до неузнаваемости черно-белые портреты в вакуумной упаковке становятся продуктом повседневного потребления высшего звена, начальства. Они - материал, который используют как трудовой ресурс для достижения личного блага.
Проект «В присутствии модели» рассказывает про переосмысление связи художника и модели. В классической системе восприятия художник – тот, кто сидит за станком и производит искусство, а обнаженная модель – неподвижно демонстрирует позу. Она становится «материалом» для картины. Работы Андреева же создаются в присутствии модели, а одним из главных аспектов становится импровизация. Взаимоотношения выходят из формального, в поле личных психологических отношений. Речь идет о
рисование уже не обнаженной, а голой модели. Весь процесс взаимодействия - это как бы соединение художника и модели.
1965, Россия
Андрей Бартенев родился в Норильске в 1965 году. Северный город и его контрастные пейзажи вдохновляли автора, определив в итоге тягу к сочетанию в своём творчестве черного и белого, ярко-оранжевого и зеленого, и в целом – кричащих, заявляющих о себе, цветов.
Интересно, как сильно повлияла на творческое восприятие Бартенева природа родного края, ставшая неизменной спутницей художника при решении его новых творческих задач. Как замечает сам автор, северного человека всегда тянет на юг: «…если ты сейчас на севере, то потом обязательно будешь на юге», также и сменяют друг друга в работах Бартенева добро и зло, «которые в следующую минуту могут обернуться своими противоположностями».
В 1980-е годы Андрей Бартенев уже входил в состав объединения творческой молодежи под названием «Салон свободных художников», чья выставка принесла известность перформансам и скульптурам художника. А в 1990-е он перебрался в Москву. В то время частенько из уст СМИ или критиков можно было услышать вопрос: «Ты кто такой, Бартенев, дизайнер, промдизайнер, модельер?» - на что сам Бартенев спокойно отвечал: «Я – художник».
В 2007 году автор представлял Россию на 52-й Венецианской Биеннале, для которой им была создана инсталляция «Connection lost/field of lonely hearts». Еще одна знаковая инсталляция была создана для Красноярской Биеннале - «Люби меня». Абсурдные и провокативные перформансы и инсталляции являются продолжением идей русских футуристов.
«В искусстве есть невероятная магия, но ее нужно слышать, на нее можно настроиться, довериться ей. Но, хочу подчеркнуть, это должно быть искусство счастливое, созидательное, доброе, оно носит жизнеутверждающий потенциал, и зритель может им подпитываться» - художник Андрей Бартенев.
ПодробнееИнтересно, как сильно повлияла на творческое восприятие Бартенева природа родного края, ставшая неизменной спутницей художника при решении его новых творческих задач. Как замечает сам автор, северного человека всегда тянет на юг: «…если ты сейчас на севере, то потом обязательно будешь на юге», также и сменяют друг друга в работах Бартенева добро и зло, «которые в следующую минуту могут обернуться своими противоположностями».
В 1980-е годы Андрей Бартенев уже входил в состав объединения творческой молодежи под названием «Салон свободных художников», чья выставка принесла известность перформансам и скульптурам художника. А в 1990-е он перебрался в Москву. В то время частенько из уст СМИ или критиков можно было услышать вопрос: «Ты кто такой, Бартенев, дизайнер, промдизайнер, модельер?» - на что сам Бартенев спокойно отвечал: «Я – художник».
В 2007 году автор представлял Россию на 52-й Венецианской Биеннале, для которой им была создана инсталляция «Connection lost/field of lonely hearts». Еще одна знаковая инсталляция была создана для Красноярской Биеннале - «Люби меня». Абсурдные и провокативные перформансы и инсталляции являются продолжением идей русских футуристов.
«В искусстве есть невероятная магия, но ее нужно слышать, на нее можно настроиться, довериться ей. Но, хочу подчеркнуть, это должно быть искусство счастливое, созидательное, доброе, оно носит жизнеутверждающий потенциал, и зритель может им подпитываться» - художник Андрей Бартенев.
1986, Россия
Андрей Ведеркин - современный уличный художник, московский граффити райтер. Андрей творит не только в городском пространстве, но и в технике графики. Это один из самых противоречивых, но в то же время уважаемых и оригинальных российских граффити-райтеров, который рисует уже пятнадцать лет. На протяжении своего творческого пути он не оглядывался на других и никогда не старался угодить общественному вкусу, всегда строго следуя своему собственному стилю и образу жизни. Работы автора хранятся в российских частных коллекциях.
Подробнее1934-2017, Россия
Творчество Гросицкого связано с отечественным нонконформизмом. Его стилистика и позиция сформировались в 1960-х годах в кругу художников московского андеграунда, таких как Илья Кабаков, Эрик Булатов, Иван Чуйков, Борис Турецкий, Юрий Злотников. Отдав вначале дань сезаннизму и метафизическому искусству, с начала 70-х он вырабатывает собственный пластический язык, строящийся на соотношении пространства и предмета. Предмет, как правило, единичный, выразительный, балансирующий на стыке гиперреализма и фантазии, становится центральным мотивом его произведений, создаваемых как оригинальные многодельные живописные объекты. Гросицкого принято упоминать в числе основателей «русского поп-арта», но в то же время его искусству присуще символическое, метафизическое содержание.
Живопись Гросицкого обладает исключительной узнаваемостью не только в отечественном искусстве, но и в мировом масштабе. Его произведения находятся во многих музеях (в том числе в Третьяковской галерее, Русском музее, Московском музее современного искусства, Зиммерли-музее) и крупнейших частных собраниях и фондах в России и за рубежом.
ПодробнееЖивопись Гросицкого обладает исключительной узнаваемостью не только в отечественном искусстве, но и в мировом масштабе. Его произведения находятся во многих музеях (в том числе в Третьяковской галерее, Русском музее, Московском музее современного искусства, Зиммерли-музее) и крупнейших частных собраниях и фондах в России и за рубежом.
1993, Россия
Родился 4 января 1993 года в городе Рыбинск Ярославской области.
Изучал и практиковался в живописи самостоятельно. С 2017 года выставляется в коллективных выставках, участвовал в ярмарке современного искусства "blazar" в музее Москвы в 2021 году.
В 2022 состоялась первая персональная выставка «Монстры, игры и нейросети" в в Arts Square Gallery.
Андрей работает с абстрактными пространствами, населенными им разнообразными объектами, созданиями и формами, поскольку окружающий мир, а также любое событие или процесс можно представить, как взаимосвязь некоторых тел в пространстве.
Таким образом получаются фантастические миры и абстрактные экосистемы, существующие сами по себе, вне контекста, чьи образы вдохновлены природой, флорой и фауной, старыми видеоиграми и фантастическими фильмами, мультфильмами, иллюстрациями из энциклопедий, игрой на барабанах.
Все работы автора - это визуальное повествование об этих мирах, а их самодостаточность и независимость от определенных контекстов выражена и в названиях, составленных произвольно из букв, цифр и символов.
ПодробнееИзучал и практиковался в живописи самостоятельно. С 2017 года выставляется в коллективных выставках, участвовал в ярмарке современного искусства "blazar" в музее Москвы в 2021 году.
В 2022 состоялась первая персональная выставка «Монстры, игры и нейросети" в в Arts Square Gallery.
Андрей работает с абстрактными пространствами, населенными им разнообразными объектами, созданиями и формами, поскольку окружающий мир, а также любое событие или процесс можно представить, как взаимосвязь некоторых тел в пространстве.
Таким образом получаются фантастические миры и абстрактные экосистемы, существующие сами по себе, вне контекста, чьи образы вдохновлены природой, флорой и фауной, старыми видеоиграми и фантастическими фильмами, мультфильмами, иллюстрациями из энциклопедий, игрой на барабанах.
Все работы автора - это визуальное повествование об этих мирах, а их самодостаточность и независимость от определенных контекстов выражена и в названиях, составленных произвольно из букв, цифр и символов.
86, Россия
Андрей Красулин родился в 1934 году в Москве, детство провел в городе Пушкино (Московская область). С 1953 по 1960 годы обучался на отделении монументальной и декоративной скульптуры Московского высшего художественно-промышленного училища (ныне МГХПА им. С.Г. Строганова). В советские и постсоветские годы Красулин много работает в содружестве с близкими ему по воззрениям архитекторам, в том числе над государственными заказами: в основном это барельефы в театральных вестибюлях и публичная скульптура, часто мемориальная, обладающая не типичными для того времени абстрактными формами. Художник живет и работает в Москве.
Подробнее1964, Россия
Андрей Логвин - русский плакатист, художник-график, дизайнер в области графического дизайна и рекламы, академик графического дизайна. Лауреат более 30 международных и российских конкурсов дизайна и рекламы. Лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства.
Представлен в справочнике «Who is who in Graphic Design» (300 лучших дизайнеров мира). В 2004 году китайское издательство Lignan Art Publishing House на 165 страницах выпустило монографию «Andrey Logvin».
Плакат «Жизнь Удалась» стал визитной карточкой дизайнера.
ПодробнееПредставлен в справочнике «Who is who in Graphic Design» (300 лучших дизайнеров мира). В 2004 году китайское издательство Lignan Art Publishing House на 165 страницах выпустило монографию «Andrey Logvin».
Плакат «Жизнь Удалась» стал визитной карточкой дизайнера.
1966, Латвия
Андрис Эглитис – художник, картины которого привлекают эмоциональной прямотой. Реалистичные, бессюжетные полотна, созданные художником, наполнены неожиданной емкостью образов, которая из простого пейзажа, натюрморта или бытовой сцены приводит к классике больших тем. Материальная же составляющая работ Эглитиса соотнесена с философскими проблемами искусственного и органического. По словам Эглитиса, живопись для него является «сотворением иллюзорного места, которое соотносится с реальной средой, но в то же время существует обособленно». Изображая в своих живописных работах уже созданные им инсталляции и объекты, Андрис Эглитис конструирует пространство, как в физическом понимании, так и в рамках полотна, стирая границу между медиумами. Живопись для художника становится связующим звеном между разумом и материей, она вписывается в это пространство, но сохраняет в себе заложенную автором персональную, ментальную составляющую.
Подробнее1989, Россия
Родилась в 1989 году в Перми. В 2013 году окончила программу «Школа молодого художника» фонда «ПРО АРТЕ» в Санкт-Петербурге. В 2014 году окончила Санкт-Петербургскую художественно-промышленную академию им. Штиглица по специальности «художник монументально-декоративного искусства». В 2019 году обучалась в Лаборатории новых медиа. Участница санкт-петербургской группы «Север-7».
Интерес художницы заключается во взаимодействии со зрителем; вдохновение - природные формы и графика компьютерных игр. Создает фантастические и сюрреалистические композиции в ярком, насыщенном колорите чистых цветов. Андржиевская совмещает элементы традиционной живописи и технику стрит-арта, работая с такими материалами как: цветные гелевые ручки, золотые маркеры, медовую акварель.
Живет и работает в Санкт-Петербурге.
ПодробнееИнтерес художницы заключается во взаимодействии со зрителем; вдохновение - природные формы и графика компьютерных игр. Создает фантастические и сюрреалистические композиции в ярком, насыщенном колорите чистых цветов. Андржиевская совмещает элементы традиционной живописи и технику стрит-арта, работая с такими материалами как: цветные гелевые ручки, золотые маркеры, медовую акварель.
Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Узнавайте первыми
об акциях и новинках
об акциях и новинках