Работы современных известных художников
Выбор автора по алфавиту:
1994, Киргизия, Россия
Ангелина родом из Киргизской республики, где училась в художественном училище им.Чуйкова, а затем переехала в Москву и окончила Художественную академию им. Строганова, а также курс современного искусства «Свободные мастерские» при ММСИ. После 11 лет художественного образования Ангелина остаётся преданной традиционной форме искусства и реализму.
Ангелина, помимо того, что работает над живописными холстами, являясь выходцем из монументального отделения Строгановки, выполняет зачастую проекты монументальной живописи в составе группы. От этого навыка и происходит монументальный эффект от холстов Ангелины: выразительное и яркое звучание красок, убедительная, острая и динамичная композиция, напряженный драматизм, ясность и простота замысла. Редко рядом с работами Ангелины можно увидеть длинные экспликации, избранные ею темы онтологически раскрывают простые фундаментальные принципы бытия и не пренебрегают принципам мимесиса.
Ермачкова Ангелина участвовала в ярмарке современного молодого искусства blazar 2021 с двумя холстами, посвящённых страхам и утраченным воспоминаниям о детстве.
Участвовала в групповых выставках в Зарядье, Новой Третьяковке и Музее Москвы. Многие работы находятся в частных коллекциях.
Живет и работает в Москве.
ПодробнееАнгелина, помимо того, что работает над живописными холстами, являясь выходцем из монументального отделения Строгановки, выполняет зачастую проекты монументальной живописи в составе группы. От этого навыка и происходит монументальный эффект от холстов Ангелины: выразительное и яркое звучание красок, убедительная, острая и динамичная композиция, напряженный драматизм, ясность и простота замысла. Редко рядом с работами Ангелины можно увидеть длинные экспликации, избранные ею темы онтологически раскрывают простые фундаментальные принципы бытия и не пренебрегают принципам мимесиса.
Ермачкова Ангелина участвовала в ярмарке современного молодого искусства blazar 2021 с двумя холстами, посвящённых страхам и утраченным воспоминаниям о детстве.
Участвовала в групповых выставках в Зарядье, Новой Третьяковке и Музее Москвы. Многие работы находятся в частных коллекциях.
Живет и работает в Москве.
1988, Россия
Ангелина Меренкова (род. 1988) – один из ярких художников молодого поколения. Для своих работ она прибегает к использованию широкого диапазона техник – от живописи, инсталляций и фотографии, до практик вышивания и шитья. Окончила МГТУ им. Баумана, затем Свободные мастерские при Московском музее современного искусства (2011-2012) и Московский Институт Современного искусства «База» (2012-2014). В июне 2017 года прошла первая персональная выставка Меренковой «Sign horizon» в галерее pop/off/art. Меренкова принимала участие в десятках групповых проектов (в том числе и в качестве куратора). Среди них стоит отметить выставку «Делайте прибавку» (совместно с Евгенией Ножкиной), показанную в пространстве Untitled в рамках Параллельной программы Московской Молодежной Биеннале современного искусства (2016) при поддержке галереи pop/off/art. C 2017 года обучается в Университете Париж VIII. Её работы находятся в многочисленных частных коллекциях в России и за рубежом. Меренкова живет в Москве и Париже.
Подробнее1988, Россия
Художник из Магнитогорска. В своих работах обращается к социально-политической проблематике, нередко использую иронию. Работает в таких медиумах как: создание ситуаций, перформанс, инсталляция, рисунок.
Образование
2018-2020 «База», г. Москва
2018 участник школы современного искусства «Что делать?», г. Санкт-Петербург
2013 Академический институт изобразительных искусств им. И.Е. Репина, г. Санкт-Петербург
Участник
«Espronceda» (Барселона, Испания, 2015),
фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина (Москва, 2018), Open Studios Winzavod (Москва, 2018-2019),
Лесное11 (Московская обл., 2011)
Награды, премии
2019 - Лауреат Третьяковской премии в номинации «Интернет-проект года» с проектом «Где мой отец?»
2020 - Член экспертного совета Третьяковской премии
ПодробнееОбразование
2018-2020 «База», г. Москва
2018 участник школы современного искусства «Что делать?», г. Санкт-Петербург
2013 Академический институт изобразительных искусств им. И.Е. Репина, г. Санкт-Петербург
Участник
«Espronceda» (Барселона, Испания, 2015),
фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина (Москва, 2018), Open Studios Winzavod (Москва, 2018-2019),
Лесное11 (Московская обл., 2011)
Награды, премии
2019 - Лауреат Третьяковской премии в номинации «Интернет-проект года» с проектом «Где мой отец?»
2020 - Член экспертного совета Третьяковской премии
1965, Россия
Андрей Бартенев родился в Норильске в 1965 году. Северный город и его контрастные пейзажи вдохновляли автора, определив в итоге тягу к сочетанию в своём творчестве черного и белого, ярко-оранжевого и зеленого, и в целом – кричащих, заявляющих о себе, цветов.
Интересно, как сильно повлияла на творческое восприятие Бартенева природа родного края, ставшая неизменной спутницей художника при решении его новых творческих задач. Как замечает сам автор, северного человека всегда тянет на юг: «…если ты сейчас на севере, то потом обязательно будешь на юге», также и сменяют друг друга в работах Бартенева добро и зло, «которые в следующую минуту могут обернуться своими противоположностями».
В 1980-е годы Андрей Бартенев уже входил в состав объединения творческой молодежи под названием «Салон свободных художников», чья выставка принесла известность перформансам и скульптурам художника. А в 1990-е он перебрался в Москву. В то время частенько из уст СМИ или критиков можно было услышать вопрос: «Ты кто такой, Бартенев, дизайнер, промдизайнер, модельер?» - на что сам Бартенев спокойно отвечал: «Я – художник».
В 2007 году автор представлял Россию на 52-й Венецианской Биеннале, для которой им была создана инсталляция «Connection lost/field of lonely hearts». Еще одна знаковая инсталляция была создана для Красноярской Биеннале - «Люби меня». Абсурдные и провокативные перформансы и инсталляции являются продолжением идей русских футуристов.
«В искусстве есть невероятная магия, но ее нужно слышать, на нее можно настроиться, довериться ей. Но, хочу подчеркнуть, это должно быть искусство счастливое, созидательное, доброе, оно носит жизнеутверждающий потенциал, и зритель может им подпитываться» - художник Андрей Бартенев.
ПодробнееИнтересно, как сильно повлияла на творческое восприятие Бартенева природа родного края, ставшая неизменной спутницей художника при решении его новых творческих задач. Как замечает сам автор, северного человека всегда тянет на юг: «…если ты сейчас на севере, то потом обязательно будешь на юге», также и сменяют друг друга в работах Бартенева добро и зло, «которые в следующую минуту могут обернуться своими противоположностями».
В 1980-е годы Андрей Бартенев уже входил в состав объединения творческой молодежи под названием «Салон свободных художников», чья выставка принесла известность перформансам и скульптурам художника. А в 1990-е он перебрался в Москву. В то время частенько из уст СМИ или критиков можно было услышать вопрос: «Ты кто такой, Бартенев, дизайнер, промдизайнер, модельер?» - на что сам Бартенев спокойно отвечал: «Я – художник».
В 2007 году автор представлял Россию на 52-й Венецианской Биеннале, для которой им была создана инсталляция «Connection lost/field of lonely hearts». Еще одна знаковая инсталляция была создана для Красноярской Биеннале - «Люби меня». Абсурдные и провокативные перформансы и инсталляции являются продолжением идей русских футуристов.
«В искусстве есть невероятная магия, но ее нужно слышать, на нее можно настроиться, довериться ей. Но, хочу подчеркнуть, это должно быть искусство счастливое, созидательное, доброе, оно носит жизнеутверждающий потенциал, и зритель может им подпитываться» - художник Андрей Бартенев.
1986, Россия
Андрей Ведеркин - современный уличный художник, московский граффити райтер. Андрей творит не только в городском пространстве, но и в технике графики. Это один из самых противоречивых, но в то же время уважаемых и оригинальных российских граффити-райтеров, который рисует уже пятнадцать лет. На протяжении своего творческого пути он не оглядывался на других и никогда не старался угодить общественному вкусу, всегда строго следуя своему собственному стилю и образу жизни. Работы автора хранятся в российских частных коллекциях.
Подробнее1934-2017, Россия
Творчество Гросицкого связано с отечественным нонконформизмом. Его стилистика и позиция сформировались в 1960-х годах в кругу художников московского андеграунда, таких как Илья Кабаков, Эрик Булатов, Иван Чуйков, Борис Турецкий, Юрий Злотников. Отдав вначале дань сезаннизму и метафизическому искусству, с начала 70-х он вырабатывает собственный пластический язык, строящийся на соотношении пространства и предмета. Предмет, как правило, единичный, выразительный, балансирующий на стыке гиперреализма и фантазии, становится центральным мотивом его произведений, создаваемых как оригинальные многодельные живописные объекты. Гросицкого принято упоминать в числе основателей «русского поп-арта», но в то же время его искусству присуще символическое, метафизическое содержание.
Живопись Гросицкого обладает исключительной узнаваемостью не только в отечественном искусстве, но и в мировом масштабе. Его произведения находятся во многих музеях (в том числе в Третьяковской галерее, Русском музее, Московском музее современного искусства, Зиммерли-музее) и крупнейших частных собраниях и фондах в России и за рубежом.
ПодробнееЖивопись Гросицкого обладает исключительной узнаваемостью не только в отечественном искусстве, но и в мировом масштабе. Его произведения находятся во многих музеях (в том числе в Третьяковской галерее, Русском музее, Московском музее современного искусства, Зиммерли-музее) и крупнейших частных собраниях и фондах в России и за рубежом.
1993, Россия
Родился 4 января 1993 года в городе Рыбинск Ярославской области.
Изучал и практиковался в живописи самостоятельно. С 2017 года выставляется в коллективных выставках, участвовал в ярмарке современного искусства "blazar" в музее Москвы в 2021 году.
В 2022 состоялась первая персональная выставка «Монстры, игры и нейросети" в в Arts Square Gallery.
Андрей работает с абстрактными пространствами, населенными им разнообразными объектами, созданиями и формами, поскольку окружающий мир, а также любое событие или процесс можно представить, как взаимосвязь некоторых тел в пространстве.
Таким образом получаются фантастические миры и абстрактные экосистемы, существующие сами по себе, вне контекста, чьи образы вдохновлены природой, флорой и фауной, старыми видеоиграми и фантастическими фильмами, мультфильмами, иллюстрациями из энциклопедий, игрой на барабанах.
Все работы автора - это визуальное повествование об этих мирах, а их самодостаточность и независимость от определенных контекстов выражена и в названиях, составленных произвольно из букв, цифр и символов.
ПодробнееИзучал и практиковался в живописи самостоятельно. С 2017 года выставляется в коллективных выставках, участвовал в ярмарке современного искусства "blazar" в музее Москвы в 2021 году.
В 2022 состоялась первая персональная выставка «Монстры, игры и нейросети" в в Arts Square Gallery.
Андрей работает с абстрактными пространствами, населенными им разнообразными объектами, созданиями и формами, поскольку окружающий мир, а также любое событие или процесс можно представить, как взаимосвязь некоторых тел в пространстве.
Таким образом получаются фантастические миры и абстрактные экосистемы, существующие сами по себе, вне контекста, чьи образы вдохновлены природой, флорой и фауной, старыми видеоиграми и фантастическими фильмами, мультфильмами, иллюстрациями из энциклопедий, игрой на барабанах.
Все работы автора - это визуальное повествование об этих мирах, а их самодостаточность и независимость от определенных контекстов выражена и в названиях, составленных произвольно из букв, цифр и символов.
86, Россия
Андрей Красулин родился в 1934 году в Москве, детство провел в городе Пушкино (Московская область). С 1953 по 1960 годы обучался на отделении монументальной и декоративной скульптуры Московского высшего художественно-промышленного училища (ныне МГХПА им. С.Г. Строганова). В советские и постсоветские годы Красулин много работает в содружестве с близкими ему по воззрениям архитекторам, в том числе над государственными заказами: в основном это барельефы в театральных вестибюлях и публичная скульптура, часто мемориальная, обладающая не типичными для того времени абстрактными формами. Художник живет и работает в Москве.
Подробнее1964, Россия
Андрей Логвин - русский художник, дизайнер. Лауреат более 30 международных и российских конкурсов дизайна и рекламы. Лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства.
Представлен в справочнике «Who is who in Graphic Design» (300 лучших дизайнеров мира). В 2004 году китайское издательство Lignan Art Publishing House на 165 страницах выпустило монографию «Andrey Logvin».
Плакат «Жизнь Удалась» стал визитной карточкой дизайнера.
ПодробнееПредставлен в справочнике «Who is who in Graphic Design» (300 лучших дизайнеров мира). В 2004 году китайское издательство Lignan Art Publishing House на 165 страницах выпустило монографию «Andrey Logvin».
Плакат «Жизнь Удалась» стал визитной карточкой дизайнера.
1966, Латвия
Андрис Эглитис – художник, картины которого привлекают эмоциональной прямотой. Реалистичные, бессюжетные полотна, созданные художником, наполнены неожиданной емкостью образов, которая из простого пейзажа, натюрморта или бытовой сцены приводит к классике больших тем. Материальная же составляющая работ Эглитиса соотнесена с философскими проблемами искусственного и органического. По словам Эглитиса, живопись для него является «сотворением иллюзорного места, которое соотносится с реальной средой, но в то же время существует обособленно». Изображая в своих живописных работах уже созданные им инсталляции и объекты, Андрис Эглитис конструирует пространство, как в физическом понимании, так и в рамках полотна, стирая границу между медиумами. Живопись для художника становится связующим звеном между разумом и материей, она вписывается в это пространство, но сохраняет в себе заложенную автором персональную, ментальную составляющую.
ПодробнееУзнавайте первыми
об акциях и новинках
об акциях и новинках