Работы современных известных художников
Выбор автора по алфавиту:
1970, Россия
Родился в 1970 в городе Краснодаре. В 1986 окончил Краснодарское художественное училище. В 1996 — выпускник Московского Государственного Художественного Академического института им. В.И. Сурикова. Обучался в мастерской Н.И. Андронова. С 1996 участвовал в многочисленных выставках в Москве и за рубежом. Провёл более 20 персональных выставок в России, Франции, Германии, Великобритании, Швейцарии и Гонконге. Автор 10 монументальных проектов-росписей в Москве и на Чукотке. Участвовал в аукционах "Vladey" (Москва) и в аукционе современного искусства «Мост» (Краснодар). В октябре 2016 открыл персональную выставку в "Wolfson College" Cambridge. Работы находятся в музеях и частных коллекциях: Новосибирский художественный музей, музей Абрамцево, ГЦСИ Владикавказ, в Белгородском художественном музее, в собрании "Wolfson College" Cambridge, Natianal Bank of Iceland, Raiffeisen Bank, Clifford Chans, Deutsche Bank (Germany), Standard&Poor`s; в коллекции посла Исландии, Японии и США; в частных коллекциях США, Франции. Галереи: Nadja Brykina Gallery AG (Цюрих), ArtSpace Кембридж (Великобритания), «Роза Азора» (Москва), галерея "Vladey" (Москва), EastMeetsWestGallery (Москва), "Must Art Gallery" (Москва).
Подробнее1983, Россия
Московский художник и иллюстратор, один из самых прогрессивных молодых российских художников, начавших свою творческую карьеру с граффити. Он занимается творчеством уже более десяти лет: рисует на стенах и холстах, создает коллажи, объемные композиции из дерева и других материалов, а также цифровые работы, в которых всегда безошибочно прослеживается его оригинальный стиль. С 2008-го года работы Луки экспонировались на выставках в Москве, Санкт-Петербурге, Сиэтле, Портленде, Амстердаме, Роттердаме и Париже, а сам он часто принимает участие в фестивалях уличного искусства.
Подробнее1995, Россия
Алексей Фокин в 2017 году окончил актерский факультет в Институте Современного Искусства курс Д. Певцова. На данный момент Алексей видит себя не только в качестве актера, но и реализуется в других творческих областях - в медиа направлениях и , в том числе, в искусстве фотографии.
"На первом курсе актерского факультета у студентов есть задание - наблюдение. Ходишь по городу и смотришь, запоминаешь, ищешь интересное. Я стал делать это через фотографию. Забежав в этот океан, вылезать не захотел. Сначала street style, потом портрет, а дальше уже ничего не помню."
Подробнее"На первом курсе актерского факультета у студентов есть задание - наблюдение. Ходишь по городу и смотришь, запоминаешь, ищешь интересное. Я стал делать это через фотографию. Забежав в этот океан, вылезать не захотел. Сначала street style, потом портрет, а дальше уже ничего не помню."
1984, Россия
Елена Дубовицкая (творческий псевдоним Алена Черных) родилась в Ростове-на-Дону.
Образование:
Получила диплом на базе художественно-графического факультета Ростовского-на-Дону государственного педагогического университета (кафедра изобразительного искусства), 2005 г.
Прошла обучения по специальности «ювелир" на базе профессионального лицея № 17 «Сократ», 2005 г.
Член Творческого союза художников России.
Алена Черных — современный российский художник, 3D конструктор/скульптор. Более 20 лет работает промышленным дизайнером. Медиум, выбранный автором, "Коллажная живопись" на холсте, представляет собой сочетание современных технологий в авторской технике «Коллажной живописи», и возрождение древнего японского искусства коллажа, где основной ингредиент в качестве «палитры» —это натуральная японская бумага ручной работы. В своем и искусстве автор не просто играет с материалом, а глубоко погружается в философию создания. Каждый лист бумаги, выкрашенная в уникальные оттенки, становится неотъемлемой частью ее палитры, а сам процесс окрашивания — своеобразной медитацией, в которой автор соединяет свои мысли и чувства с текстурой и цветом. Этот процесс позволяет ей создать нечто большее, чем просто коллаж: она формирует визуальный язык, способный передавать сложные эмоции и идеи.
Автор исследует взаимосвязь человека и природы, используя метафору «Тени», как основное средства самопознания и осознания. Тень, согласно Карлу Юнгу, представляет собой неосознанные аспекты личности, скрытые желания и страхи, которые формируют нашу внутреннюю сущность и стремится визуализировать эту "Тень" через образы природы, где каждый элемент становится отражением человеческой души. Природа в ее работах — это не просто фон, а живое, дышащее существо, с которым человек находится в постоянном диалоге. «Я черпаю вдохновение из философии экзистенциализма, где акцент делается на индивидуальном опыте и поиске смысла в мире». Работая с текстурами и цветами, она использует «рукотворную палитру», чтобы создать визуальные слои, которые представляют собой, как физическую, так и метафорическую связь между человеком и природой. Эти слои отражают сложность нашего существования: от ярких моментов радости до глубоких переживаний, связанных с утратой и страхом.
"Мои коллажи на холсте — это не просто композиции; это визуальные нарративы, которые приглашают зрителя задуматься о своей собственной Тени и о том, как она взаимодействует с миром вокруг."
ПодробнееОбразование:
Получила диплом на базе художественно-графического факультета Ростовского-на-Дону государственного педагогического университета (кафедра изобразительного искусства), 2005 г.
Прошла обучения по специальности «ювелир" на базе профессионального лицея № 17 «Сократ», 2005 г.
Член Творческого союза художников России.
Алена Черных — современный российский художник, 3D конструктор/скульптор. Более 20 лет работает промышленным дизайнером. Медиум, выбранный автором, "Коллажная живопись" на холсте, представляет собой сочетание современных технологий в авторской технике «Коллажной живописи», и возрождение древнего японского искусства коллажа, где основной ингредиент в качестве «палитры» —это натуральная японская бумага ручной работы. В своем и искусстве автор не просто играет с материалом, а глубоко погружается в философию создания. Каждый лист бумаги, выкрашенная в уникальные оттенки, становится неотъемлемой частью ее палитры, а сам процесс окрашивания — своеобразной медитацией, в которой автор соединяет свои мысли и чувства с текстурой и цветом. Этот процесс позволяет ей создать нечто большее, чем просто коллаж: она формирует визуальный язык, способный передавать сложные эмоции и идеи.
Автор исследует взаимосвязь человека и природы, используя метафору «Тени», как основное средства самопознания и осознания. Тень, согласно Карлу Юнгу, представляет собой неосознанные аспекты личности, скрытые желания и страхи, которые формируют нашу внутреннюю сущность и стремится визуализировать эту "Тень" через образы природы, где каждый элемент становится отражением человеческой души. Природа в ее работах — это не просто фон, а живое, дышащее существо, с которым человек находится в постоянном диалоге. «Я черпаю вдохновение из философии экзистенциализма, где акцент делается на индивидуальном опыте и поиске смысла в мире». Работая с текстурами и цветами, она использует «рукотворную палитру», чтобы создать визуальные слои, которые представляют собой, как физическую, так и метафорическую связь между человеком и природой. Эти слои отражают сложность нашего существования: от ярких моментов радости до глубоких переживаний, связанных с утратой и страхом.
"Мои коллажи на холсте — это не просто композиции; это визуальные нарративы, которые приглашают зрителя задуматься о своей собственной Тени и о том, как она взаимодействует с миром вокруг."
Диптих «Грани»
Смешанная техника/коллаж на холсте, коллажная живопись с применением разных техник ручного выкрашивания бумаги (бумага, акрил, красители, чернильные карандаши). Работы доступны к приобретению как вместе, так и по отдельности. Стоимость одной работы 450 евро
Диптих «Отражение мысли»
Смешанная техника/коллаж на холсте, коллажная живопись с применением разных техник ручного выкрашивания бумаги (японская бумага ручной работы, акрил, красители, чернильные карандаши). Работы доступны к приобретению как вместе, так и по отдельности. Цена одной работы 400 евро
Линии. Серия «Голограммы»
Смешанная техника/коллаж на холсте, коллажная живопись с применением разных техник ручного выкрашивания бумаги (японская бумага, голографическая бумага, акрил, красители, чернильные карандаши, лазерная печать)
Скованный свет. Серия «Голограммы»
Смешанная техника/коллаж на холсте, коллажная живопись с применением разных техник ручного выкрашивания бумаги (японская бумага, голографическая бумага, акрил, красители, чернильные карандаши, лазерная печать)
1988, Россия
Алина Глазун родилась в 1988 году в Москве. В 2010 году автор закончила факультет искусств МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2012 - Институт проблем современного искусства. Сферы деятельности Алины Глазун - это перформанс, фотография, видео, инсталляция, коллаж.
Подробнее1980, Россия
Альберт Солдатов родился в 1980 году в Москве, в 2002 году окончил Московский государственный институт печати по специальности «художник график», в 2010-2014 годах учился в Московской школе фотографии и мультимедиа им. А. Родченко в мастерской «новые медиа». Лауреат премии Кандинского 2014 года в номинации «Молодой художник. Проект года», работает преимущественно с видео. Участник множества групповых и нескольких персональных проектов, среди которых видео-программа CITIZENFIVE, Art Athina (2017, Афины), Триеннале российского современного искусства в музее «Гараж» (2017, Москва), IX Международный кинофестиваль имени Андрея Тарковского «Зеркало», (2015), «Большие надежды» (2014, ЦВЗ «Манеж», Москва), специальные проекты Биеннале и другие. Работы находятся в коллекции Мультимедиа Арт Музея, Москва и в частных собраниях. Солдатов живет и работает в Москве.
Подробнее1997, Россия
Анастасия Жихарцева является участником регулярных практик перформативного активного рисования с Леонидом Цхэ и студентами Академии художеств. Анастасия участвовала в таких выставках, как «Преодоление» в МГВЗ «Новый Манеж» (Москва, Россия),«Слепки» в ГЦСИ при поддержке Министерства культуры Российской Федерации (Научно-исследовательский Музей при Российской Академии Художеств, Санкт-Петербург, Россия).
Работы автора хранятся в частных коллекциях России и Литвы.
Конкурсы:
2017 – 6-й конкурс молодых художников «Новые проекты для галереи ANNA NOVA» «(R)Evolution» – в составе группы Леонид Цхе + студенты Академии художеств, с проектом «Осторожно - АХ» – шорт-лист
ПодробнееРаботы автора хранятся в частных коллекциях России и Литвы.
Конкурсы:
2017 – 6-й конкурс молодых художников «Новые проекты для галереи ANNA NOVA» «(R)Evolution» – в составе группы Леонид Цхе + студенты Академии художеств, с проектом «Осторожно - АХ» – шорт-лист
1989, Россия
Анастасия Полякова родилась в 1989 году.
1999-2006гг. Окончила Московский Академический Художественный Лицей при Российской Академии Художеств
2006-2009гг. Училась в МГАХИ им. Сурикова
2009-2011гг. Училась в РАТИ ГИТИС на факультете сценографии
2012-2013гг. Прошла курс декораторов на киноконцерне Мосфильм
2016-2017гг. Окончила Британскую Высшую школу Дизайна факультет «Театральный Дизайн»
Проводит мастер-классы и художественные практики с детьми, оформляет спектакли. График и живописец.
Представленная на сайте серия музыкальных абстракций родилась на фоне внутренних озарений, связанных с избавлениями от предрассудков о методах творчества и субъективных ограничений автора. Исследуя свой внутренний мир, художник обнаружила, что пыталась следовать узким академическим установкам, предметности, которая словно захламляла процесс работы и вынуждала
спотыкаться о жанр, светотень, построение объектов и прочие прикладные критерии.
В этой серии Анастасия разрешила себе опираться исключительно на внутренние желания, позволяя интуиции, а не логике управлять
процессом.
Настя очень любит электронную музыку, театр и фестивальные мероприятия. Сложная совокупность визуальных и тактильных ощущений, возникающая от сочетания звуков, света и танца — это пульсирующая магия, знакомая человечеству с древнейших времен. В серии абстракций автор использовала синестезию и интуицию, передавая свой эмоциональный и физический опыт от ритма, пульсации, дребезжания или плавного течения звуков музыки.
Живет и работает в Москве.
Подробнее1999-2006гг. Окончила Московский Академический Художественный Лицей при Российской Академии Художеств
2006-2009гг. Училась в МГАХИ им. Сурикова
2009-2011гг. Училась в РАТИ ГИТИС на факультете сценографии
2012-2013гг. Прошла курс декораторов на киноконцерне Мосфильм
2016-2017гг. Окончила Британскую Высшую школу Дизайна факультет «Театральный Дизайн»
Проводит мастер-классы и художественные практики с детьми, оформляет спектакли. График и живописец.
Представленная на сайте серия музыкальных абстракций родилась на фоне внутренних озарений, связанных с избавлениями от предрассудков о методах творчества и субъективных ограничений автора. Исследуя свой внутренний мир, художник обнаружила, что пыталась следовать узким академическим установкам, предметности, которая словно захламляла процесс работы и вынуждала
спотыкаться о жанр, светотень, построение объектов и прочие прикладные критерии.
В этой серии Анастасия разрешила себе опираться исключительно на внутренние желания, позволяя интуиции, а не логике управлять
процессом.
Настя очень любит электронную музыку, театр и фестивальные мероприятия. Сложная совокупность визуальных и тактильных ощущений, возникающая от сочетания звуков, света и танца — это пульсирующая магия, знакомая человечеству с древнейших времен. В серии абстракций автор использовала синестезию и интуицию, передавая свой эмоциональный и физический опыт от ритма, пульсации, дребезжания или плавного течения звуков музыки.
Живет и работает в Москве.
1982, Россия
Анатолий Акуе (Akue) - представитель московского стрит-арта. Родился в 1986 году в Москве; начал рисовать граффити еще будучи подростком в 1997 году. В 2004 году начал заниматься трейн-бомбингом или трейнрайтингом и присоединился к команде граффити-художников KGM. В 2005 году создал свое первое граффити на фасаде дома в Москве. С 2008 по 2010 года был организатором и участником фестиваля Paint Methods; фестиваль проходил в четырех российских городах: Красноярск, Омск, Новосибирск, Барнаул. С 2009 года занимается просветительской деятельностью: проводит лекции и мастер-классы по всей России. В 2014 году в рамках проекта Retreat в Музее стрит-арта создал масштабное граффити площадью около 300 кв.м. Уже в 2019 году реализовал проекты «Королевство богов» площадью в 1569 кв. м и «Без названия» в МПЗ им. Казакова площадью 2000 кв.м.
«Сегодня Анатолий Аkue продолжает развивать свой индивидуальный язык и художественное мышление в направлении современного искусства. Как отмечает сам художник, сегодня поверхность - стена это или холст - уже не имеет дня него первостепенного значения, выступая просто в качестве носителя изображения. Со времени рисования на улице Akue изучил множество техник и подходов, в том числе живопись, которую он удачно комбинирует со спреем, сосредоточившись на геометрической и беспредметной абстракции и философских темах. Свой индивидуальный художественный стиль Анатолий Akue выработал в процессе многочисленных путешествий по Европе и Азии, фокусируясь на развитии своих внутренних качеств через медитацию и искусство. Его работы отражают попытки найти новый язык, при помощи которого можно выразить идеи буддизма и жизненный опыт посредством искусства.» (Энциклопедия российского уличного искусства. М.: 2019)
Подробнее«Сегодня Анатолий Аkue продолжает развивать свой индивидуальный язык и художественное мышление в направлении современного искусства. Как отмечает сам художник, сегодня поверхность - стена это или холст - уже не имеет дня него первостепенного значения, выступая просто в качестве носителя изображения. Со времени рисования на улице Akue изучил множество техник и подходов, в том числе живопись, которую он удачно комбинирует со спреем, сосредоточившись на геометрической и беспредметной абстракции и философских темах. Свой индивидуальный художественный стиль Анатолий Akue выработал в процессе многочисленных путешествий по Европе и Азии, фокусируясь на развитии своих внутренних качеств через медитацию и искусство. Его работы отражают попытки найти новый язык, при помощи которого можно выразить идеи буддизма и жизненный опыт посредством искусства.» (Энциклопедия российского уличного искусства. М.: 2019)
1969, Россия
Анатолий Феликсович Осмоловский родился в 1969 году в Москве.
Анатолия Осмоловского справедливо называют «ведущим политическим художником России».
На протяжении последних двух десятилетий он известен как фигура, неоднократно способствовавшая повороту хода истории современного искусства России. На рубеже 1980 – 1990-х годов он перешел от поэтической практики и теоретического исследования кино и изобразительного искусства к перформансу, почти сразу завоевав признание на художественной сцене Москвы. Он активно участвует в деятельности группы «Министерство ПРО СССР» (1987-1990), «Э.Т.И.» (экспроприация территории искусства, 1990-1992), «Нецезиудик» (1992-1994), инициирует создание группы «Радек», является главным редактором одноименного журнала. Будучи одним из основателей движения «московского акционизма» в 90-х, на рубеже веков Осмоловский способствует появлению нонспектакулярного искусства, а несколько лет спустя декларирует возврат к «произведению искусства» и исследованию его формальных основ и содержательных структур. Логика такой эволюции тесно связана с политическими установками художника.
Сегодня он выступает в качестве социального активиста и создателя института современного искусства «База», куратора и теоретика, издателя и продюсера, разрабатывая при этом новые, подлинно сегодняшние формы искусства. Осмоловский – участник ряда престижных международных выставок, таких как: 4-я Стамбульская Биеннале (1992), Aperto’93 (45-я Венецианская Биеннале), а также 54- и 55-ой Венецианских Биеннале, 25-я Биеннале в Сан Пауло (2002), Documenta XII (2007, Кассель, Германия), множества музейных выставок и форумов. — стипендиат Сената г. Берлина и Kunstlerhaus Bethanien (1995), лауреат Премии Кандинского в номинации «Художник года» (2007).
Живет и работает в Москве.
ПодробнееАнатолия Осмоловского справедливо называют «ведущим политическим художником России».
На протяжении последних двух десятилетий он известен как фигура, неоднократно способствовавшая повороту хода истории современного искусства России. На рубеже 1980 – 1990-х годов он перешел от поэтической практики и теоретического исследования кино и изобразительного искусства к перформансу, почти сразу завоевав признание на художественной сцене Москвы. Он активно участвует в деятельности группы «Министерство ПРО СССР» (1987-1990), «Э.Т.И.» (экспроприация территории искусства, 1990-1992), «Нецезиудик» (1992-1994), инициирует создание группы «Радек», является главным редактором одноименного журнала. Будучи одним из основателей движения «московского акционизма» в 90-х, на рубеже веков Осмоловский способствует появлению нонспектакулярного искусства, а несколько лет спустя декларирует возврат к «произведению искусства» и исследованию его формальных основ и содержательных структур. Логика такой эволюции тесно связана с политическими установками художника.
Сегодня он выступает в качестве социального активиста и создателя института современного искусства «База», куратора и теоретика, издателя и продюсера, разрабатывая при этом новые, подлинно сегодняшние формы искусства. Осмоловский – участник ряда престижных международных выставок, таких как: 4-я Стамбульская Биеннале (1992), Aperto’93 (45-я Венецианская Биеннале), а также 54- и 55-ой Венецианских Биеннале, 25-я Биеннале в Сан Пауло (2002), Documenta XII (2007, Кассель, Германия), множества музейных выставок и форумов. — стипендиат Сената г. Берлина и Kunstlerhaus Bethanien (1995), лауреат Премии Кандинского в номинации «Художник года» (2007).
Живет и работает в Москве.
Узнавайте первыми
об акциях и новинках
об акциях и новинках