Работы современных известных художников
Выбор автора по алфавиту:
1969, Россия
Артем Диатян родился в Москве в 1969 году в семье архитектора и дипломата.
В своих живописных произведениях Артем Диатян зачастую стремится преодолеть жесткую конструкцию абстрактных композиций, подчиняя её динамической энергии, которая находит свою экзистенциальную подпитку в многослойности и многозначности одновременно. Это, в свою очередь, позволяет зрителю найти и разглядеть в произведении что-то своё, личное и сокровенное.
Артем Диатян находится в постоянном поиске своего индивидуального стиля.
Картины находятся в частных собраниях России, США, Сербии, Франции, Саудовской Аравии, Литвы, Армении, Испании , Чили , Швейцарии, Австралии , Китае а также в различных арт-фондах.
Член Московского союза художников, секция монументальная живопись.
ПодробнееВ своих живописных произведениях Артем Диатян зачастую стремится преодолеть жесткую конструкцию абстрактных композиций, подчиняя её динамической энергии, которая находит свою экзистенциальную подпитку в многослойности и многозначности одновременно. Это, в свою очередь, позволяет зрителю найти и разглядеть в произведении что-то своё, личное и сокровенное.
Артем Диатян находится в постоянном поиске своего индивидуального стиля.
Картины находятся в частных собраниях России, США, Сербии, Франции, Саудовской Аравии, Литвы, Армении, Испании , Чили , Швейцарии, Австралии , Китае а также в различных арт-фондах.
Член Московского союза художников, секция монументальная живопись.
1986, Молдавия-Россия
Мунтян Артем родился в 1986 году в г. Хынчешть Молдавии . С 1990г. живет и работает в России - в городе Нижневартовск.
Образование:
Нижневартовский Государственный Университет, художественно-графический факультет 2004 - 2010 год.
Факультет современного искусства ВШ «Среда обучения» мастерская Арсения Жиляева 2020 год.
Художник работает в различных медиа: живопись, графика, скульптура, инсталляция, перформанс.
Основные тема, которые затрагивает автор - человек, память, наследие прошлого, примирение прошлого и настоящего.
С 2000 года занимается исторической реконструкцией ранней Руси 10-11 века, периодом татаро-монгольского нашествия на Русь 13 век, донских казаков в период освоения Сибири Ермаком в 16 веке.
С 2013 года занимается визуальным искусством. Собирает художников у себя в городе и является одним из организаторов арт-группы БАЛОК.
В мае 2022 года вошел в шорт-лист проектов грантовой программы Фонда Ruarts для художников, работающих в сфере актуального искусства.
ПодробнееОбразование:
Нижневартовский Государственный Университет, художественно-графический факультет 2004 - 2010 год.
Факультет современного искусства ВШ «Среда обучения» мастерская Арсения Жиляева 2020 год.
Художник работает в различных медиа: живопись, графика, скульптура, инсталляция, перформанс.
Основные тема, которые затрагивает автор - человек, память, наследие прошлого, примирение прошлого и настоящего.
С 2000 года занимается исторической реконструкцией ранней Руси 10-11 века, периодом татаро-монгольского нашествия на Русь 13 век, донских казаков в период освоения Сибири Ермаком в 16 веке.
С 2013 года занимается визуальным искусством. Собирает художников у себя в городе и является одним из организаторов арт-группы БАЛОК.
В мае 2022 года вошел в шорт-лист проектов грантовой программы Фонда Ruarts для художников, работающих в сфере актуального искусства.
1998, Россия
Ася Заславская - современный художник молодого поколения. В силу своего опыта в области реставрации и архитектуры, обращается к различным медиа. Она работает с тотальной инсталляцией, видео, объектами и живописью.
Её произведения направлены на выявления связей материальных и предметных отношений между прошлым, настоящим и будущим. Часто взаимодействует с темами религии, локальными социальными нарративами, стараясь сохранить внутреннюю ироничность образа. В первую очередь для неё важна эмоциональная связь зрителя с произведением, непосредственный уникальный опыт переживания им инсталляции или объекта.
Работы Аси находятся в собрании Государственного центра современного искусства, в коллекции Центра современного искусства «Винзавод», в собрании кластера «Октава», в крупных частных коллекциях.
ПодробнееЕё произведения направлены на выявления связей материальных и предметных отношений между прошлым, настоящим и будущим. Часто взаимодействует с темами религии, локальными социальными нарративами, стараясь сохранить внутреннюю ироничность образа. В первую очередь для неё важна эмоциональная связь зрителя с произведением, непосредственный уникальный опыт переживания им инсталляции или объекта.
Работы Аси находятся в собрании Государственного центра современного искусства, в коллекции Центра современного искусства «Винзавод», в собрании кластера «Октава», в крупных частных коллекциях.
32, Россия
Родилась в 1988 году в Перми.
С 2004 по 2008 год занималась в художественной изостудии «Арт-С», г. Пермь.
В 2006 году окончила Пермский профессиональный лицей №1 по специальности «художник компьютерной графики».
С 2009 года живет и работает в Санкт-Петербурге.
В 2015 году окончила факультет искусств Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Графика», квалификация «Художник анимационного фильма».
С 2013 по 2015 год - студентка программы «Школа молодого художника» фонда «ПРО АРТЕ», г. Санкт-Петербург.
Принимала участие в деятельности коллектива художников «Север-7».
Стипендиатка программы поддержки молодых российских художников музея современного искусства Гараж на 2015/16 год.
ПодробнееС 2004 по 2008 год занималась в художественной изостудии «Арт-С», г. Пермь.
В 2006 году окончила Пермский профессиональный лицей №1 по специальности «художник компьютерной графики».
С 2009 года живет и работает в Санкт-Петербурге.
В 2015 году окончила факультет искусств Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Графика», квалификация «Художник анимационного фильма».
С 2013 по 2015 год - студентка программы «Школа молодого художника» фонда «ПРО АРТЕ», г. Санкт-Петербург.
Принимала участие в деятельности коллектива художников «Север-7».
Стипендиатка программы поддержки молодых российских художников музея современного искусства Гараж на 2015/16 год.
1967, Россия
Ася Феоктистова – художница, работающая в классическом медиуме – живопись. Художественная манера ее узнаваема за счет экспрессивности визуальной части работ, монументальности изображения и сложной гаммы чувственного содержания.
Сюжеты для работы художница находит в окружающем ее мире и людях, транслируя на хосты проекции своих внутренних состояний. Понятие «природа» в художественной концепции Аси Феоктистовой зачастую выступает не только контекстом для создания работ, но и главным образом.
Художница родилась в Нижнем Новгороде в 1967 году.
В 1986 году окончила Московское академическое художественное училище.
Важным этапом в творческом становлении художницы стало десятилетие с 1984 - 1994 гг. - обучение и работа в мастерской нижегородского художника О.Г. Бордея.
Произведения Аси Феоктистовой находятся в частных коллекциях Москвы, Нижнего Новгорода, Лондона, Дублина, Красноярска, Перми, Нью-Йорка, Вены, Парижа, Санкт-Петербурга и Милана и в музейных собраниях Всероссийского музея декоративного искусства (Москва), Хакасском национальном музее имени Л. Р. Кызласова (Абакан), Нижегородском государственном художественном музее (Нижний Новгород), Звенигородском историко-архитектурном и художественном музее.
ПодробнееСюжеты для работы художница находит в окружающем ее мире и людях, транслируя на хосты проекции своих внутренних состояний. Понятие «природа» в художественной концепции Аси Феоктистовой зачастую выступает не только контекстом для создания работ, но и главным образом.
Художница родилась в Нижнем Новгороде в 1967 году.
В 1986 году окончила Московское академическое художественное училище.
Важным этапом в творческом становлении художницы стало десятилетие с 1984 - 1994 гг. - обучение и работа в мастерской нижегородского художника О.Г. Бордея.
Произведения Аси Феоктистовой находятся в частных коллекциях Москвы, Нижнего Новгорода, Лондона, Дублина, Красноярска, Перми, Нью-Йорка, Вены, Парижа, Санкт-Петербурга и Милана и в музейных собраниях Всероссийского музея декоративного искусства (Москва), Хакасском национальном музее имени Л. Р. Кызласова (Абакан), Нижегородском государственном художественном музее (Нижний Новгород), Звенигородском историко-архитектурном и художественном музее.
1965, Россия
Борис Игоревич Матросов - российский художник, участник арт-группы «Чемпионы мира», почетный председатель Клуба Авангардистов (КЛАВА), автор арт-объекта «Счастье не за горами» на набережной города Пермь.
Родился в 1965 году в Москве. В 1986—1988 гг. был в составе группы художников «Чемпионы мира» (совместно с Г.Абрамишвили, К.Латышевем, А.Яхниным и К.Звездочетовым, входившим в неё на раннем этапе. В 1988 — почетный председатель московского Клуба Авангардистов (КЛАВА). В 1988—1990 гг. работал в мастерских в Фурманном переулке, в 1990—1994 гг. — в мастерских на Чистых прудах. С 1994 года является членом Московского Союза художников. Живёт и работает в Москве.
«Чемпионы мира» — самое дерзкое и веселое объединения конца 1980-х — начала 1990-х, последовательно иронизирующее над убийственной серьезностью художественных стратегий московских концептуалистов старшего поколения. «Чемпионы» знамениты своими абсурдными и часто хулиганскими акциями: например, «Взмахи радости», когда каждый из участников группы всеми подручными средствами рисовал что-то свое на прикрепленном к стенке листе бумаги; или «Серое море», когда Абрамишвили привез бутылку воды из Белого моря, Звездочетов — из Чёрного, а участники вырыли небольшое отверстие в земле, смешав воду из обеих бутылок, и получилось Серое море, о чём и были направлены соответствующие уведомления в официальные инстанции.
После распада группы Матросов продолжил самостоятельную карьеру. Он рисует «картинки картинок» - то, что согласно нашим представлениям является «нормальной», как будто всеми видимой реальностью: интерьеры, пейзажи, используя при этом минимум средств. В 2005 году для фестиваля «Арт Поле» (куратор Айдан Салахова) Матросов придумал масштабный текстовый объект «Счастье не за горами», который впоследствии был установлен на реке Кама в городе Пермь и стал чуть ли не официальным символом города. В 2016 году Матросов поместил на крыше Музея «Гараж» объект на основе текста из собственной картины 2012 года — «Нет, ну не могла же она знать, во что это всё…».
ПодробнееРодился в 1965 году в Москве. В 1986—1988 гг. был в составе группы художников «Чемпионы мира» (совместно с Г.Абрамишвили, К.Латышевем, А.Яхниным и К.Звездочетовым, входившим в неё на раннем этапе. В 1988 — почетный председатель московского Клуба Авангардистов (КЛАВА). В 1988—1990 гг. работал в мастерских в Фурманном переулке, в 1990—1994 гг. — в мастерских на Чистых прудах. С 1994 года является членом Московского Союза художников. Живёт и работает в Москве.
«Чемпионы мира» — самое дерзкое и веселое объединения конца 1980-х — начала 1990-х, последовательно иронизирующее над убийственной серьезностью художественных стратегий московских концептуалистов старшего поколения. «Чемпионы» знамениты своими абсурдными и часто хулиганскими акциями: например, «Взмахи радости», когда каждый из участников группы всеми подручными средствами рисовал что-то свое на прикрепленном к стенке листе бумаги; или «Серое море», когда Абрамишвили привез бутылку воды из Белого моря, Звездочетов — из Чёрного, а участники вырыли небольшое отверстие в земле, смешав воду из обеих бутылок, и получилось Серое море, о чём и были направлены соответствующие уведомления в официальные инстанции.
После распада группы Матросов продолжил самостоятельную карьеру. Он рисует «картинки картинок» - то, что согласно нашим представлениям является «нормальной», как будто всеми видимой реальностью: интерьеры, пейзажи, используя при этом минимум средств. В 2005 году для фестиваля «Арт Поле» (куратор Айдан Салахова) Матросов придумал масштабный текстовый объект «Счастье не за горами», который впоследствии был установлен на реке Кама в городе Пермь и стал чуть ли не официальным символом города. В 2016 году Матросов поместил на крыше Музея «Гараж» объект на основе текста из собственной картины 2012 года — «Нет, ну не могла же она знать, во что это всё…».
1941, Россия, Америка
Родился 1 апреля 1941 в Химках, Московская область.
С 1960 по 1966 учился в Московском высшем художественно-промышленном училище им. С.Г. Строганова, на отделении монументально-декоративной скульптуры.
В 1975 стал членом Союза художников СССР.
В 2012 стал членом-корреспондентом Российской Академии художеств
С 1989 по 1991 жил в США.
Живет в Москве.
ПодробнееС 1960 по 1966 учился в Московском высшем художественно-промышленном училище им. С.Г. Строганова, на отделении монументально-декоративной скульптуры.
В 1975 стал членом Союза художников СССР.
В 2012 стал членом-корреспондентом Российской Академии художеств
С 1989 по 1991 жил в США.
Живет в Москве.
1927-1998, Россия
Художник-нонконформист. В работах 1940–50-х, созданных в лагере строгого режима, обращался к метафорическим темам, быту заключенных. В символистских картинах 1970-х развивал приемы графики, дробил поверхность на мерцающие плоскости. Образы возникают из паутины тонких линий и кажутся видением. Работы в Московском музее современного искусства (Москва, Россия), Zimmerli Art Museum (Нью-Джерси, США).
Образование:
Московский институт прикладного и декоративного искусства
В 1946 был арестован по обвинению в «антисоветской пропаганде» и отправлен на 8 лет в лагеря
С 1958 - член Союза художников СССР
1977 - участник Венецианского биеннале «Новое советское искусство: неофициальная перспектива»
ПодробнееОбразование:
Московский институт прикладного и декоративного искусства
В 1946 был арестован по обвинению в «антисоветской пропаганде» и отправлен на 8 лет в лагеря
С 1958 - член Союза художников СССР
1977 - участник Венецианского биеннале «Новое советское искусство: неофициальная перспектива»
1924 - 2008, СССР, Франция
Валентина Кропивницкая (1924 - 2008) - выдающаяся мастер конца 20 века. Будучи женой Оскара
Рабина, она всю жизнь посвятила графике. Творила Валентина угольными и цветными
карандашами. Райские пейзажи и волшебные существа в ее произведениях
сосуществуют в удивительно гармоничном мире, наполненном миллионами оттенков
света и пространства.
Ретроспективная выставка Оскара Рабина «ТРИ ЖИЗНИ» в 2008 году в ГТГ на Крымском
Валу стала последним масштабным событием истории жизни Валентины Кропивницкой.
Работы В.Е. Кропивницкой экспонировались на групповых выставках в Москве, Тбилиси,
Сопоте, Познани, Флоренции, Лугано, Бохуме, Далласе, Цюрихе, Монжероне, Джерси-
Сити, Лондоне, Париже, Токио и др. Персональные выставки прошли в частных галереях
в Лондоне (Великобритания, 1978), Осло (Норвегия, 1981 и 1985), Париже (Франция, 1983
и 1985) и др.
Работы автора хранятся в Русском Музее в Санкт-Петербурге, в Музее им. А.С. Пушкина
и в других российских и зарубежных частных коллекциях.
ПодробнееРабина, она всю жизнь посвятила графике. Творила Валентина угольными и цветными
карандашами. Райские пейзажи и волшебные существа в ее произведениях
сосуществуют в удивительно гармоничном мире, наполненном миллионами оттенков
света и пространства.
Ретроспективная выставка Оскара Рабина «ТРИ ЖИЗНИ» в 2008 году в ГТГ на Крымском
Валу стала последним масштабным событием истории жизни Валентины Кропивницкой.
Работы В.Е. Кропивницкой экспонировались на групповых выставках в Москве, Тбилиси,
Сопоте, Познани, Флоренции, Лугано, Бохуме, Далласе, Цюрихе, Монжероне, Джерси-
Сити, Лондоне, Париже, Токио и др. Персональные выставки прошли в частных галереях
в Лондоне (Великобритания, 1978), Осло (Норвегия, 1981 и 1985), Париже (Франция, 1983
и 1985) и др.
Работы автора хранятся в Русском Музее в Санкт-Петербурге, в Музее им. А.С. Пушкина
и в других российских и зарубежных частных коллекциях.
1975, Россия
Валерий Гриковский родился в 1975 году в Ленинграде, СССР.
В 1998 окончил СПб ГМУ им. акад. И.П.Павлова (1-й Медицинский институт).
Работает преимущественно в станковой графике, инсталляции.
Участвует в выставках с 1997 года. Известен, как основоположник «Pinning Art» (художественная практика, объединяющая науку и искусство).
Творческая деятельность отмечена наградами, в том числе:
2009 - 6-я международная биеннале графики (Новосибирск, Россия), номинация "оригинальная графика" (1-е место)
2010 – IV Томская Всероссийская триеннале «Рисунок России», диплом
2012 - Осенний Салон (Париж, Франция), приз в номинации "Живопись"
2015 - Премия Курехина 2015 (С-Петербург), номинация "лучшее произведение визуального искусства", номинант (шот-лист)
2021 - ZverevArtPrize (Москва, Россия) приз зрительских симпатий
Автор живет и работает в Санкт-Петербурге.
ПодробнееВ 1998 окончил СПб ГМУ им. акад. И.П.Павлова (1-й Медицинский институт).
Работает преимущественно в станковой графике, инсталляции.
Участвует в выставках с 1997 года. Известен, как основоположник «Pinning Art» (художественная практика, объединяющая науку и искусство).
Творческая деятельность отмечена наградами, в том числе:
2009 - 6-я международная биеннале графики (Новосибирск, Россия), номинация "оригинальная графика" (1-е место)
2010 – IV Томская Всероссийская триеннале «Рисунок России», диплом
2012 - Осенний Салон (Париж, Франция), приз в номинации "Живопись"
2015 - Премия Курехина 2015 (С-Петербург), номинация "лучшее произведение визуального искусства", номинант (шот-лист)
2021 - ZverevArtPrize (Москва, Россия) приз зрительских симпатий
Автор живет и работает в Санкт-Петербурге.

Бумага, тушь, короб и ячейки из пенокартона

Бумага, тушь, короб и ячейки из пенокартона

Бумага, тушь, энтомологические булавки, короб — пенокартон, пластик
Узнавайте первыми
об акциях и новинках
об акциях и новинках