Работы современных известных художников
Выбор автора по алфавиту:
1970, Россия
Аннушка Броше родилась в 1967 году в Москве. В 1988 году окончила Московское художественное училище им. Калинина. В 1995 окончила Московский полиграфический институт по специальности художник-график. В 1997 году стала членом Союза художников России (секция книжной графики). Получила Государственную премию Ивана Федорова за дизайн альбома, посвященного 600-летию Сретения Иконы Владимирской Богоматери.
С 1987 году начала принимать участие в выставках современного искусства; в 2003 году прошла первая персональная выставка художницы «Верить в красоту?» в галерее VP Studio, Москва. Проекты Броше посвящены «культу» красоты, идеологии потребления, достижения «счастья» через «косметическую» работу с поверхностью, рассуждению о месте женщины в современных обществе и культуре. Художница работает с различными материалами и медиа: витражные краски, гравировка по стеклу, инсталляции с световыми проекциями, скульптура, графика, видео-объекты.
Последние 10 лет Аннушка активно работает с техникой керамики, ее инсталляции и объекты участвовали в крупных музейных выставках, таких как: «Сны Веры Павловны» (Государственный литературный музей, 2009), «Санаторий искусств» (Государственная Третьяковская галерея, 2010), «Imperfetto» (Spazio Carbonesi, Болонья, 2010), «Rossiya» (специальный проект Европейской биеннале керамики в Валорис, Франция, 2014), «Забытая война» (ЦСИ «Винзавод», 2014). В 2017 году Аннушка была представлена на IX биеннале Gyeonggi GICB с проектами инсталляций «Year 2338» и «Amnesia 2».
ПодробнееС 1987 году начала принимать участие в выставках современного искусства; в 2003 году прошла первая персональная выставка художницы «Верить в красоту?» в галерее VP Studio, Москва. Проекты Броше посвящены «культу» красоты, идеологии потребления, достижения «счастья» через «косметическую» работу с поверхностью, рассуждению о месте женщины в современных обществе и культуре. Художница работает с различными материалами и медиа: витражные краски, гравировка по стеклу, инсталляции с световыми проекциями, скульптура, графика, видео-объекты.
Последние 10 лет Аннушка активно работает с техникой керамики, ее инсталляции и объекты участвовали в крупных музейных выставках, таких как: «Сны Веры Павловны» (Государственный литературный музей, 2009), «Санаторий искусств» (Государственная Третьяковская галерея, 2010), «Imperfetto» (Spazio Carbonesi, Болонья, 2010), «Rossiya» (специальный проект Европейской биеннале керамики в Валорис, Франция, 2014), «Забытая война» (ЦСИ «Винзавод», 2014). В 2017 году Аннушка была представлена на IX биеннале Gyeonggi GICB с проектами инсталляций «Year 2338» и «Amnesia 2».
, Россия
Родился в Москве в 1981 году. Проживает в Берлине. Мечтатель, Поэт, Создатель, Урбанатик. Когда он не поднимается по заброшенным местам Второй мировой, он творит в сферах высокой моды.
Подробнее
Burner 3000
Шелкография, 3 цвета. Бумага Fabriano Tiepolo 295 gsm, 100% хлопок. Тираж 9, подписано и пронумеровано художником
1940, Россия
Аркадий Петров – один из наиболее известных художников поколения «семидесятников», в чьем творчестве отразились и неповторимая индивидуальность, и типичные черты искусства этого времени. Основной мотив искусства Петрова – жизнь и культура советской провинции середины ХХ века, шире – жизнь «простого советского человека» как частный случай «маленького человека», одной из определяющих в русской культуре традиций. Художник переосмысляет стереотипы советского общества, смотря на них сквозь призму китчевых сюжетов, образов отечественной массовой культуры – от раскрашенных анилиновых открыток до портретов Аллы Пугачевой. Безличную эстетику китча Петров преобразовал в галерею характерных и прочувствованных человеческих типов, наивных и эпических
одновременно, в уникальный срез эпохи.
Аркадий Петров родился в 1940 году в поселке Шахты Комсомолец возле Горловки Донецкой области. Проведя в далекой шахтерской провинции детские годы, в 1957 году он переехал в Москву. После окончания художественного училища «Памяти 1905 года», в 1963–1969 годах он учился в Московском государственном художественном институте им. В.И. Сурикова. В 1970-х его своеобразный стиль проявился в монументальных заказах, тогда как станковые работы художника редко проходили официальные выставкомы. К середине 1980-х годов сложилась парадоксальная ситуация: Петров воспринимался как один из ключевых творцов поколения, притом, что его единственная персональная выставка в советское время была едва разрешена властями. Слава приходит к художнику на рубеже 1980-х – 1990-х годов: он создает крупноформатные картины, многие из которых становятся событием в отечественном художественном мире, принимает участие в значительных международных выставках.
До настоящего времени Петров непрерывно эволюционирует в живописи и объекте, впрочем, оставаясь верным избранной им тематике. Произведения Петрова хранятся в таких собраниях, как Государственный Русский музей (Санкт-Петербург), Московский музей современного искусства (Москва), Музей П. Людвига (Будапешт, Венгрия), Людвиг Форум международного искусства (Аахен, Германия), Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду (Париж, Франция), Музей Джейн Вурхис Зиммерли, Ратгерс университет (Нью-Брансвик, Нью-Джерси, США), Музей современного искусства (Сеул, Южная Корея), во многих статусных частных собраниях по всему миру.
Подробнееодновременно, в уникальный срез эпохи.
Аркадий Петров родился в 1940 году в поселке Шахты Комсомолец возле Горловки Донецкой области. Проведя в далекой шахтерской провинции детские годы, в 1957 году он переехал в Москву. После окончания художественного училища «Памяти 1905 года», в 1963–1969 годах он учился в Московском государственном художественном институте им. В.И. Сурикова. В 1970-х его своеобразный стиль проявился в монументальных заказах, тогда как станковые работы художника редко проходили официальные выставкомы. К середине 1980-х годов сложилась парадоксальная ситуация: Петров воспринимался как один из ключевых творцов поколения, притом, что его единственная персональная выставка в советское время была едва разрешена властями. Слава приходит к художнику на рубеже 1980-х – 1990-х годов: он создает крупноформатные картины, многие из которых становятся событием в отечественном художественном мире, принимает участие в значительных международных выставках.
До настоящего времени Петров непрерывно эволюционирует в живописи и объекте, впрочем, оставаясь верным избранной им тематике. Произведения Петрова хранятся в таких собраниях, как Государственный Русский музей (Санкт-Петербург), Московский музей современного искусства (Москва), Музей П. Людвига (Будапешт, Венгрия), Людвиг Форум международного искусства (Аахен, Германия), Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду (Париж, Франция), Музей Джейн Вурхис Зиммерли, Ратгерс университет (Нью-Брансвик, Нью-Джерси, США), Музей современного искусства (Сеул, Южная Корея), во многих статусных частных собраниях по всему миру.
1969, Россия
Артем Диатян родился в Москве в 1969 году в семье архитектора и дипломата.
В своих живописных произведениях Артем Диатян зачастую стремится преодолеть жесткую конструкцию абстрактных композиций, подчиняя её динамической энергии, которая находит свою экзистенциальную подпитку в многослойности и многозначности одновременно. Это, в свою очередь, позволяет зрителю найти и разглядеть в произведении что-то своё, личное и сокровенное.
Артем Диатян находится в постоянном поиске своего индивидуального стиля.
Картины находятся в частных собраниях России, США, Сербии, Франции, Саудовской Аравии, Литвы, Армении, Испании , Чили , Швейцарии, Австралии , Китае а также в различных арт-фондах.
Член Московского союза художников, секция монументальная живопись.
ПодробнееВ своих живописных произведениях Артем Диатян зачастую стремится преодолеть жесткую конструкцию абстрактных композиций, подчиняя её динамической энергии, которая находит свою экзистенциальную подпитку в многослойности и многозначности одновременно. Это, в свою очередь, позволяет зрителю найти и разглядеть в произведении что-то своё, личное и сокровенное.
Артем Диатян находится в постоянном поиске своего индивидуального стиля.
Картины находятся в частных собраниях России, США, Сербии, Франции, Саудовской Аравии, Литвы, Армении, Испании , Чили , Швейцарии, Австралии , Китае а также в различных арт-фондах.
Член Московского союза художников, секция монументальная живопись.
1986, Молдавия-Россия
Мунтян Артем родился в 1986 году в г. Хынчешть Молдавии . С 1990г. живет и работает в России - в городе Нижневартовск.
Образование:
Нижневартовский Государственный Университет, художественно-графический факультет 2004 - 2010 год.
Факультет современного искусства ВШ «Среда обучения» мастерская Арсения Жиляева 2020 год.
Художник работает в различных медиа: живопись, графика, скульптура, инсталляция, перформанс.
Основные тема, которые затрагивает автор - человек, память, наследие прошлого, примирение прошлого и настоящего.
С 2000 года занимается исторической реконструкцией ранней Руси 10-11 века, периодом татаро-монгольского нашествия на Русь 13 век, донских казаков в период освоения Сибири Ермаком в 16 веке.
С 2013 года занимается визуальным искусством. Собирает художников у себя в городе и является одним из организаторов арт-группы БАЛОК.
В мае 2022 года вошел в шорт-лист проектов грантовой программы Фонда Ruarts для художников, работающих в сфере актуального искусства.
ПодробнееОбразование:
Нижневартовский Государственный Университет, художественно-графический факультет 2004 - 2010 год.
Факультет современного искусства ВШ «Среда обучения» мастерская Арсения Жиляева 2020 год.
Художник работает в различных медиа: живопись, графика, скульптура, инсталляция, перформанс.
Основные тема, которые затрагивает автор - человек, память, наследие прошлого, примирение прошлого и настоящего.
С 2000 года занимается исторической реконструкцией ранней Руси 10-11 века, периодом татаро-монгольского нашествия на Русь 13 век, донских казаков в период освоения Сибири Ермаком в 16 веке.
С 2013 года занимается визуальным искусством. Собирает художников у себя в городе и является одним из организаторов арт-группы БАЛОК.
В мае 2022 года вошел в шорт-лист проектов грантовой программы Фонда Ruarts для художников, работающих в сфере актуального искусства.
32, Россия
Родилась в 1988 году в Перми.
С 2004 по 2008 год занималась в художественной изостудии «Арт-С», г. Пермь.
В 2006 году окончила Пермский профессиональный лицей №1 по специальности «художник компьютерной графики».
С 2009 года живет и работает в Санкт-Петербурге.
В 2015 году окончила факультет искусств Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Графика», квалификация «Художник анимационного фильма».
С 2013 по 2015 год - студентка программы «Школа молодого художника» фонда «ПРО АРТЕ», г. Санкт-Петербург.
Принимала участие в деятельности коллектива художников «Север-7».
Стипендиатка программы поддержки молодых российских художников музея современного искусства Гараж на 2015/16 год.
ПодробнееС 2004 по 2008 год занималась в художественной изостудии «Арт-С», г. Пермь.
В 2006 году окончила Пермский профессиональный лицей №1 по специальности «художник компьютерной графики».
С 2009 года живет и работает в Санкт-Петербурге.
В 2015 году окончила факультет искусств Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Графика», квалификация «Художник анимационного фильма».
С 2013 по 2015 год - студентка программы «Школа молодого художника» фонда «ПРО АРТЕ», г. Санкт-Петербург.
Принимала участие в деятельности коллектива художников «Север-7».
Стипендиатка программы поддержки молодых российских художников музея современного искусства Гараж на 2015/16 год.
1967, Россия
Ася Феоктистова – художница, работающая в классическом медиуме – живопись. Художественная манера ее узнаваема за счет экспрессивности визуальной части работ, монументальности изображения и сложной гаммы чувственного содержания.
Сюжеты для работы художница находит в окружающем ее мире и людях, транслируя на хосты проекции своих внутренних состояний. Понятие «природа» в художественной концепции Аси Феоктистовой зачастую выступает не только контекстом для создания работ, но и главным образом.
Художница родилась в Нижнем Новгороде в 1967 году.
В 1986 году окончила Московское академическое художественное училище.
Важным этапом в творческом становлении художницы стало десятилетие с 1984 - 1994 гг. - обучение и работа в мастерской нижегородского художника О.Г. Бордея.
Произведения Аси Феоктистовой находятся в частных коллекциях Москвы, Нижнего Новгорода, Лондона, Дублина, Красноярска, Перми, Нью-Йорка, Вены, Парижа, Санкт-Петербурга и Милана и в музейных собраниях Всероссийского музея декоративного искусства (Москва), Хакасском национальном музее имени Л. Р. Кызласова (Абакан), Нижегородском государственном художественном музее (Нижний Новгород), Звенигородском историко-архитектурном и художественном музее.
ПодробнееСюжеты для работы художница находит в окружающем ее мире и людях, транслируя на хосты проекции своих внутренних состояний. Понятие «природа» в художественной концепции Аси Феоктистовой зачастую выступает не только контекстом для создания работ, но и главным образом.
Художница родилась в Нижнем Новгороде в 1967 году.
В 1986 году окончила Московское академическое художественное училище.
Важным этапом в творческом становлении художницы стало десятилетие с 1984 - 1994 гг. - обучение и работа в мастерской нижегородского художника О.Г. Бордея.
Произведения Аси Феоктистовой находятся в частных коллекциях Москвы, Нижнего Новгорода, Лондона, Дублина, Красноярска, Перми, Нью-Йорка, Вены, Парижа, Санкт-Петербурга и Милана и в музейных собраниях Всероссийского музея декоративного искусства (Москва), Хакасском национальном музее имени Л. Р. Кызласова (Абакан), Нижегородском государственном художественном музее (Нижний Новгород), Звенигородском историко-архитектурном и художественном музее.
1965, Россия
Борис Игоревич Матросов - российский художник, участник арт-группы «Чемпионы мира», почетный председатель Клуба Авангардистов (КЛАВА), автор арт-объекта «Счастье не за горами» на набережной города Пермь.
Родился в 1965 году в Москве. В 1986—1988 гг. был в составе группы художников «Чемпионы мира» (совместно с Г.Абрамишвили, К.Латышевем, А.Яхниным и К.Звездочетовым, входившим в неё на раннем этапе. В 1988 — почетный председатель московского Клуба Авангардистов (КЛАВА). В 1988—1990 гг. работал в мастерских в Фурманном переулке, в 1990—1994 гг. — в мастерских на Чистых прудах. С 1994 года является членом Московского Союза художников. Живёт и работает в Москве.
«Чемпионы мира» — самое дерзкое и веселое объединения конца 1980-х — начала 1990-х, последовательно иронизирующее над убийственной серьезностью художественных стратегий московских концептуалистов старшего поколения. «Чемпионы» знамениты своими абсурдными и часто хулиганскими акциями: например, «Взмахи радости», когда каждый из участников группы всеми подручными средствами рисовал что-то свое на прикрепленном к стенке листе бумаги; или «Серое море», когда Абрамишвили привез бутылку воды из Белого моря, Звездочетов — из Чёрного, а участники вырыли небольшое отверстие в земле, смешав воду из обеих бутылок, и получилось Серое море, о чём и были направлены соответствующие уведомления в официальные инстанции.
После распада группы Матросов продолжил самостоятельную карьеру. Он рисует «картинки картинок» - то, что согласно нашим представлениям является «нормальной», как будто всеми видимой реальностью: интерьеры, пейзажи, используя при этом минимум средств. В 2005 году для фестиваля «Арт Поле» (куратор Айдан Салахова) Матросов придумал масштабный текстовый объект «Счастье не за горами», который впоследствии был установлен на реке Кама в городе Пермь и стал чуть ли не официальным символом города. В 2016 году Матросов поместил на крыше Музея «Гараж» объект на основе текста из собственной картины 2012 года — «Нет, ну не могла же она знать, во что это всё…».
ПодробнееРодился в 1965 году в Москве. В 1986—1988 гг. был в составе группы художников «Чемпионы мира» (совместно с Г.Абрамишвили, К.Латышевем, А.Яхниным и К.Звездочетовым, входившим в неё на раннем этапе. В 1988 — почетный председатель московского Клуба Авангардистов (КЛАВА). В 1988—1990 гг. работал в мастерских в Фурманном переулке, в 1990—1994 гг. — в мастерских на Чистых прудах. С 1994 года является членом Московского Союза художников. Живёт и работает в Москве.
«Чемпионы мира» — самое дерзкое и веселое объединения конца 1980-х — начала 1990-х, последовательно иронизирующее над убийственной серьезностью художественных стратегий московских концептуалистов старшего поколения. «Чемпионы» знамениты своими абсурдными и часто хулиганскими акциями: например, «Взмахи радости», когда каждый из участников группы всеми подручными средствами рисовал что-то свое на прикрепленном к стенке листе бумаги; или «Серое море», когда Абрамишвили привез бутылку воды из Белого моря, Звездочетов — из Чёрного, а участники вырыли небольшое отверстие в земле, смешав воду из обеих бутылок, и получилось Серое море, о чём и были направлены соответствующие уведомления в официальные инстанции.
После распада группы Матросов продолжил самостоятельную карьеру. Он рисует «картинки картинок» - то, что согласно нашим представлениям является «нормальной», как будто всеми видимой реальностью: интерьеры, пейзажи, используя при этом минимум средств. В 2005 году для фестиваля «Арт Поле» (куратор Айдан Салахова) Матросов придумал масштабный текстовый объект «Счастье не за горами», который впоследствии был установлен на реке Кама в городе Пермь и стал чуть ли не официальным символом города. В 2016 году Матросов поместил на крыше Музея «Гараж» объект на основе текста из собственной картины 2012 года — «Нет, ну не могла же она знать, во что это всё…».
1941, Россия, Америка
Родился 1 апреля 1941 в Химках, Московская область.
С 1960 по 1966 учился в Московском высшем художественно-промышленном училище им. С.Г. Строганова, на отделении монументально-декоративной скульптуры.
В 1975 стал членом Союза художников СССР.
В 2012 стал членом-корреспондентом Российской Академии художеств
С 1989 по 1991 жил в США.
Живет в Москве.
ПодробнееС 1960 по 1966 учился в Московском высшем художественно-промышленном училище им. С.Г. Строганова, на отделении монументально-декоративной скульптуры.
В 1975 стал членом Союза художников СССР.
В 2012 стал членом-корреспондентом Российской Академии художеств
С 1989 по 1991 жил в США.
Живет в Москве.
1945, Россия
Вадим Бродский - художник-график, член Союза художников СССР.
Родился 24 декабря 1945 г. в Ленинграде в семье художника Бродского Валентина Яковлевича. Окончил Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина (мастерскую графики Таранова Михаила Афанасьевича) в 1970. Вадим Валентинович учился у лучших графиков таких, как Б.Н. Ермолаева, А.С. Ведерникова, Г.М. Неменовой. Дипломная работа в ВАХ - оформление и иллюстрации к книге К. Паустовского "Северная повесть", оценка - отлично. Обучение проходило на графическом факультете. Присвоена квалификация художника-графика. С 1975 года член Санкт-Петербургского Союза художников. Занимается станковой и книжной графикой, a также живописью и плакатом. Любимые графические техники — цветная литография и ксилография. С 1970 года работает в Экспериментальной литографской мастерской в Санкт-Петербурге вместе с мастерами разных поколений. Ленинградский период в его творчестве неразрывно связан с поэзией Анны Ахматовой. По мотивам ее творчества им было создано: цикл гравюр на дереве к сборнику лирики Ахматовой, цикл литографий, иллюстрации к сборнику избранных стихов поэтов серебряного века, книга «Голос» к стихам поэтессы, а также ее портрет. Бродский в своих рисунках отражал личное виденье поэзии Ахматовой, пытаясь, так же, как и она писала стихи, рисовать просто и объемно. В 1991 году вместе с девятью другими художниками организовал группу «Цех».
Проиллюстрировал более 40 книг, в том числе «Петербургские повести» Н. Гоголя (Издательство «Европа», Будапешт), «Избранную лирику 175 Анны Ахматовой. С 1991 года работает над литографированными малотиражными книгами. Работал и читал лекции в литографических мастерских за границей. (Мастерская «Открытая студия» в Торонто, Канада; Общество «Художники—графаки Бата» в Бате, Великобритания; Кооператив Оксфордских графиков в Оксфорде, Великобритания). С 1998 года художник живет и работает в Штутгарте, Германия. Работы художника встречаются крайне редко и представляют коллекционный интерес.
ПодробнееРодился 24 декабря 1945 г. в Ленинграде в семье художника Бродского Валентина Яковлевича. Окончил Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина (мастерскую графики Таранова Михаила Афанасьевича) в 1970. Вадим Валентинович учился у лучших графиков таких, как Б.Н. Ермолаева, А.С. Ведерникова, Г.М. Неменовой. Дипломная работа в ВАХ - оформление и иллюстрации к книге К. Паустовского "Северная повесть", оценка - отлично. Обучение проходило на графическом факультете. Присвоена квалификация художника-графика. С 1975 года член Санкт-Петербургского Союза художников. Занимается станковой и книжной графикой, a также живописью и плакатом. Любимые графические техники — цветная литография и ксилография. С 1970 года работает в Экспериментальной литографской мастерской в Санкт-Петербурге вместе с мастерами разных поколений. Ленинградский период в его творчестве неразрывно связан с поэзией Анны Ахматовой. По мотивам ее творчества им было создано: цикл гравюр на дереве к сборнику лирики Ахматовой, цикл литографий, иллюстрации к сборнику избранных стихов поэтов серебряного века, книга «Голос» к стихам поэтессы, а также ее портрет. Бродский в своих рисунках отражал личное виденье поэзии Ахматовой, пытаясь, так же, как и она писала стихи, рисовать просто и объемно. В 1991 году вместе с девятью другими художниками организовал группу «Цех».
Проиллюстрировал более 40 книг, в том числе «Петербургские повести» Н. Гоголя (Издательство «Европа», Будапешт), «Избранную лирику 175 Анны Ахматовой. С 1991 года работает над литографированными малотиражными книгами. Работал и читал лекции в литографических мастерских за границей. (Мастерская «Открытая студия» в Торонто, Канада; Общество «Художники—графаки Бата» в Бате, Великобритания; Кооператив Оксфордских графиков в Оксфорде, Великобритания). С 1998 года художник живет и работает в Штутгарте, Германия. Работы художника встречаются крайне редко и представляют коллекционный интерес.
Узнавайте первыми
об акциях и новинках
об акциях и новинках