Работы современных известных художников

Выбор автора по алфавиту:

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
1970, Россия
Аннушка Броше родилась в 1967 году в Москве. В 1988 году окончила Московское художественное училище им. Калинина. В 1995 окончила Московский полиграфический институт по специальности художник-график. В 1997 году стала членом Союза художников России (секция книжной графики). Получила Государственную премию Ивана Федорова за дизайн альбома, посвященного 600-летию Сретения Иконы Владимирской Богоматери.
С 1987 году начала принимать участие в выставках современного искусства; в 2003 году прошла первая персональная выставка художницы «Верить в красоту?» в галерее VP Studio, Москва. Проекты Броше посвящены «культу» красоты, идеологии потребления, достижения «счастья» через «косметическую» работу с поверхностью, рассуждению о месте женщины в современных обществе и культуре. Художница работает с различными материалами и медиа: витражные краски, гравировка по стеклу, инсталляции с световыми проекциями, скульптура, графика, видео-объекты.
Последние 10 лет Аннушка активно работает с техникой керамики, ее инсталляции и объекты участвовали в крупных музейных выставках, таких как: «Сны Веры Павловны» (Государственный литературный музей, 2009), «Санаторий искусств» (Государственная Третьяковская галерея, 2010), «Imperfetto» (Spazio Carbonesi, Болонья, 2010), «Rossiya» (специальный проект Европейской биеннале керамики в Валорис, Франция, 2014), «Забытая война» (ЦСИ «Винзавод», 2014). В 2017 году Аннушка была представлена на IX биеннале Gyeonggi GICB с проектами инсталляций «Year 2338» и «Amnesia 2».
Подробнее
, Россия
Родился в Москве в 1981 году. Проживает в Берлине. Мечтатель, Поэт, Создатель, Урбанатик. Когда он не поднимается по заброшенным местам Второй мировой, он творит в сферах высокой моды.
Подробнее
Картина burner 3000 Burner 3000
Шелкография, 3 цвета. Бумага Fabriano Tiepolo 295 gsm, 100% хлопок. Тираж 9, подписано и пронумеровано художником
1940, Россия
Аркадий Петров – один из наиболее известных художников поколения «семидесятников», в чьем творчестве отразились и неповторимая индивидуальность, и типичные черты искусства этого времени. Основной мотив искусства Петрова – жизнь и культура советской провинции середины ХХ века, шире – жизнь «простого советского человека» как частный случай «маленького человека», одной из определяющих в русской культуре традиций. Художник переосмысляет стереотипы советского общества, смотря на них сквозь призму китчевых сюжетов, образов отечественной массовой культуры – от раскрашенных анилиновых открыток до портретов Аллы Пугачевой. Безличную эстетику китча Петров преобразовал в галерею характерных и прочувствованных человеческих типов, наивных и эпических
одновременно, в уникальный срез эпохи.
Аркадий Петров родился в 1940 году в поселке Шахты Комсомолец возле Горловки Донецкой области. Проведя в далекой шахтерской провинции детские годы, в 1957 году он переехал в Москву. После окончания художественного училища «Памяти 1905 года», в 1963–1969 годах он учился в Московском государственном художественном институте им. В.И. Сурикова. В 1970-х его своеобразный стиль проявился в монументальных заказах, тогда как станковые работы художника редко проходили официальные выставкомы. К середине 1980-х годов сложилась парадоксальная ситуация: Петров воспринимался как один из ключевых творцов поколения, притом, что его единственная персональная выставка в советское время была едва разрешена властями. Слава приходит к художнику на рубеже 1980-х – 1990-х годов: он создает крупноформатные картины, многие из которых становятся событием в отечественном художественном мире, принимает участие в значительных международных выставках.
До настоящего времени Петров непрерывно эволюционирует в живописи и объекте, впрочем, оставаясь верным избранной им тематике. Произведения Петрова хранятся в таких собраниях, как Государственный Русский музей (Санкт-Петербург), Московский музей современного искусства (Москва), Музей П. Людвига (Будапешт, Венгрия), Людвиг Форум международного искусства (Аахен, Германия), Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду (Париж, Франция), Музей Джейн Вурхис Зиммерли, Ратгерс университет (Нью-Брансвик, Нью-Джерси, США), Музей современного искусства (Сеул, Южная Корея), во многих статусных частных собраниях по всему миру.
Подробнее
1969, Россия
Артем Диатян родился в Москве в 1969 году в семье архитектора и дипломата.
В своих живописных произведениях Артем Диатян зачастую стремится преодолеть жесткую конструкцию абстрактных композиций, подчиняя её динамической энергии, которая находит свою экзистенциальную подпитку в многослойности и многозначности одновременно. Это, в свою очередь, позволяет зрителю найти и разглядеть в произведении что-то своё, личное и сокровенное.
Артем Диатян находится в постоянном поиске своего индивидуального стиля.
Картины находятся в частных собраниях России, США, Сербии, Франции, Саудовской Аравии, Литвы, Армении, Испании , Чили , Швейцарии, Австралии , Китае а также в различных арт-фондах.
Член Московского союза художников, секция монументальная живопись.
Подробнее
Картина птицы галериста Птицы галериста
Холст, уголь, масло, чернила
Картина пейзаж гор Пейзаж гор
Холст, эмаль, маркер, пигмент, масло, воск
Картина персианцы Персианцы
Холст, масло, чернила, воск
1986, Молдавия-Россия
Мунтян Артем родился в 1986 году в г. Хынчешть Молдавии . С 1990г. живет и работает в России - в городе Нижневартовск.

Образование:
Нижневартовский Государственный Университет, художественно-графический факультет 2004 - 2010 год.
Факультет современного искусства ВШ «Среда обучения» мастерская Арсения Жиляева 2020 год.

Художник работает в различных медиа: живопись, графика, скульптура, инсталляция, перформанс.
Основные тема, которые затрагивает автор - человек, память, наследие прошлого, примирение прошлого и настоящего.

С 2000 года занимается исторической реконструкцией ранней Руси 10-11 века, периодом татаро-монгольского нашествия на Русь 13 век, донских казаков в период освоения Сибири Ермаком в 16 веке.
С 2013 года занимается визуальным искусством. Собирает художников у себя в городе и является одним из организаторов арт-группы БАЛОК.
В мае 2022 года вошел в шорт-лист проектов грантовой программы Фонда Ruarts для художников, работающих в сфере актуального искусства.

Подробнее
Картина работа 1 из серии "Раны" Работа 1 из серии "Раны"
Холст, масло, гипс, веревка, деревянные элементы
Картина абстрактная скульптура 12 Абстрактная скульптура 12
Гипс, медная струна, стальной гвоздь
Картина портрет №1 из проекта «возВращение» Портрет №1 из проекта «возВращение»
Гипс, лен, нить, войлок, оливковое масло, уголь
32, Россия
Родилась в 1988 году в Перми.
С 2004 по 2008 год  занималась в художественной изостудии «Арт-С», г. Пермь.
В 2006 году окончила Пермский профессиональный лицей №1 по специальности «художник компьютерной графики».
С 2009 года живет и работает в Санкт-Петербурге.
В 2015 году окончила факультет искусств Санкт-Петербургского государственного университета  по специальности «Графика», квалификация «Художник анимационного фильма».
С 2013 по 2015 год - студентка программы «Школа молодого художника» фонда «ПРО АРТЕ», г. Санкт-Петербург.
Принимала участие в деятельности коллектива художников «Север-7».
Стипендиатка программы поддержки молодых российских художников музея современного искусства Гараж на 2015/16 год.

Подробнее
1967, Россия
Ася Феоктистова – художница, работающая в классическом медиуме – живопись. Художественная манера ее узнаваема за счет экспрессивности визуальной части работ, монументальности изображения и сложной гаммы чувственного содержания.
Сюжеты для работы художница находит в окружающем ее мире и людях, транслируя на хосты проекции своих внутренних состояний. Понятие «природа» в художественной концепции Аси Феоктистовой зачастую выступает не только контекстом для создания работ, но и главным образом.
Художница родилась в Нижнем Новгороде в 1967 году.
В 1986 году окончила Московское академическое художественное училище.
Важным этапом в творческом становлении художницы стало десятилетие с 1984 - 1994 гг. - обучение и работа в мастерской нижегородского художника О.Г. Бордея.
Произведения Аси Феоктистовой находятся в частных коллекциях Москвы, Нижнего Новгорода, Лондона, Дублина, Красноярска, Перми, Нью-Йорка, Вены, Парижа, Санкт-Петербурга и Милана и в музейных собраниях Всероссийского музея декоративного искусства (Москва), Хакасском национальном музее имени Л. Р. Кызласова (Абакан), Нижегородском государственном художественном музее (Нижний Новгород), Звенигородском историко-архитектурном и художественном музее.
Подробнее
1965, Россия
Борис Игоревич Матросов - российский художник, участник арт-группы «Чемпионы мира», почетный председатель Клуба Авангардистов (КЛАВА), автор арт-объекта «Счастье не за горами» на набережной города Пермь.

Родился в 1965 году в Москве. В 1986—1988 гг. был в составе группы художников «Чемпионы мира» (совместно с Г.Абрамишвили, К.Латышевем, А.Яхниным и К.Звездочетовым, входившим в неё на раннем этапе. В 1988 — почетный председатель московского Клуба Авангардистов (КЛАВА). В 1988—1990 гг. работал в мастерских в Фурманном переулке, в 1990—1994 гг. — в мастерских на Чистых прудах. С 1994 года является членом Московского Союза художников. Живёт и работает в Москве.

«Чемпионы мира» — самое дерзкое и веселое объединения конца 1980-х — начала 1990-х, последовательно иронизирующее над убийственной серьезностью художественных стратегий московских концептуалистов старшего поколения. «Чемпионы» знамениты своими абсурдными и часто хулиганскими акциями: например, «Взмахи радости», когда каждый из участников группы всеми подручными средствами рисовал что-то свое на прикрепленном к стенке листе бумаги; или «Серое море», когда Абрамишвили привез бутылку воды из Белого моря, Звездочетов — из Чёрного, а участники вырыли небольшое отверстие в земле, смешав воду из обеих бутылок, и получилось Серое море, о чём и были направлены соответствующие уведомления в официальные инстанции.

После распада группы Матросов продолжил самостоятельную карьеру. Он рисует «картинки картинок» - то, что согласно нашим представлениям является «нормальной», как будто всеми видимой реальностью: интерьеры, пейзажи, используя при этом минимум средств. В 2005 году для фестиваля «Арт Поле» (куратор Айдан Салахова) Матросов придумал масштабный текстовый объект «Счастье не за горами», который впоследствии был установлен на реке Кама в городе Пермь и стал чуть ли не официальным символом города. В 2016 году Матросов поместил на крыше Музея «Гараж» объект на основе текста из собственной картины 2012 года — «Нет, ну не могла же она знать, во что это всё…».
Подробнее
Картина пиченок Пиченок
Бумага Fabriano Rosaspina. 4 цвета. Тираж 11/15
Картина счастье не за горами Счастье не за горами
Шелкография в 5 цветов, бумага Fabriano Rossaspina. A/P
Картина лодка Лодка
Шелкография в 7 цветов, бумага Fabriano Rossaspina
Картина без названия Без названия
Бумага, шелкография. Тираж 8/30, 9/30
1941, Россия, Америка
Родился 1 апреля 1941 в Химках, Московская область.
С 1960 по 1966 учился в Московском высшем художественно-промышленном училище им. С.Г. Строганова, на отделении монументально-декоративной скульптуры.
В 1975 стал членом Союза художников СССР.
В 2012 стал членом-корреспондентом Российской Академии художеств
С 1989 по 1991 жил в США.
Живет в Москве.
Подробнее
1945, Россия
Вадим Бродский - художник-график, член Союза художников СССР.
Родился 24 декабря 1945 г. в Ленинграде в семье художника Бродского Валентина Яковлевича. Окончил Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина (мастерскую графики Таранова Михаила Афанасьевича) в 1970. Вадим Валентинович учился у лучших графиков таких, как Б.Н. Ермолаева, А.С. Ведерникова, Г.М. Неменовой. Дипломная работа в ВАХ - оформление и иллюстрации к книге К. Паустовского "Северная повесть", оценка - отлично. Обучение проходило на графическом факультете. Присвоена квалификация художника-графика. С 1975 года член Санкт-Петербургского Союза художников. Занимается станковой и книжной графикой, a также живописью и плакатом. Любимые графические техники — цветная литография и ксилография. С 1970 года работает в Экспериментальной литографской мастерской в Санкт-Петербурге вместе с мастерами разных поколений. Ленинградский период в его творчестве неразрывно связан с поэзией Анны Ахматовой. По мотивам ее творчества им было создано: цикл гравюр на дереве к сборнику лирики Ахматовой, цикл литографий, иллюстрации к сборнику избранных стихов поэтов серебряного века, книга «Голос» к стихам поэтессы, а также ее портрет. Бродский в своих рисунках отражал личное виденье поэзии Ахматовой, пытаясь, так же, как и она писала стихи, рисовать просто и объемно. В 1991 году вместе с девятью другими художниками организовал группу «Цех».
Проиллюстрировал более 40 книг, в том числе «Петербургские повести» Н. Гоголя (Издательство «Европа», Будапешт), «Избранную лирику 175 Анны Ахматовой. С 1991 года работает над литографированными малотиражными книгами. Работал и читал лекции в литографических мастерских за границей. (Мастерская «Открытая студия» в Торонто, Канада; Общество «Художники—графаки Бата» в Бате, Великобритания; Кооператив Оксфордских графиков в Оксфорде, Великобритания). С 1998 года художник живет и работает в Штутгарте, Германия. Работы художника встречаются крайне редко и представляют коллекционный интерес.
Подробнее
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 23 След.

Недавно просмотреные
Перерыв на кофе с персиком и гранатом Перерыв на кофе с персиком и гранатом
Бумага, цветная литография. Тираж 10, последний экземпляр
Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте согласие на  обработку персональных данных
arrow-up