Работы современных известных художников
Выбор автора по алфавиту:
1959, Украина
Константин Калинович – украинский художник, начинавший творческую биографию в Ленинграде, член-корреспондент Королевского Общества Живописцев & Граверов (Великобритания) и обладатель большого количества международных призов и наград в области печатной графики. Подробнее на сайте художника.
В 1992 Константин Калинович закончил Украинскую Академию Печати во Львове, где учился вместе с Олегом Денисенко и др. львовскими мастерами офорта, с которыми творчески тесно связан до сих пор. Живет и работает в Луганске.
Первую выставку работ Константина Калиновича Sentimental voyage я провел в музее-квартире И.Бродского (СПб, пл. Искусств, 3) в 2001 году. С тех пор продолжается наше знакомство и сотрудничество, где я выступаю и как собиратель его работ и как его агент & галерист. С 2011 года и как издатель – сейчас идет работа над Книгой Екклесиаста с гравюрами и каллиграфией Константина Калиновича.
ПодробнееВ 1992 Константин Калинович закончил Украинскую Академию Печати во Львове, где учился вместе с Олегом Денисенко и др. львовскими мастерами офорта, с которыми творчески тесно связан до сих пор. Живет и работает в Луганске.
Первую выставку работ Константина Калиновича Sentimental voyage я провел в музее-квартире И.Бродского (СПб, пл. Искусств, 3) в 2001 году. С тех пор продолжается наше знакомство и сотрудничество, где я выступаю и как собиратель его работ и как его агент & галерист. С 2011 года и как издатель – сейчас идет работа над Книгой Екклесиаста с гравюрами и каллиграфией Константина Калиновича.
1990, Россия
Ксения Воскобойникова — междисциплинарная художница и педагог из Санкт-Петербурга. Работает в области постконцептуального искусства. В центре художественного исследования — отражение ментального состояния человека и сложносочиненности его переживаний в современном мире.
В своей практике Ксения исследует внутренний мир человека и сложные, противоречивые эмоциональные состояния, изучая их изменения под воздействием внешних факторов, особенно в условиях социально-экономических преобразований. Внутри отдельной личности она раскрывает сложные взаимосвязи переживаний, а в контексте группы людей — целые экосистемы человеческих реакций. Особое внимание уделяет женскому опыту и материнству в переходный период от патриархального общества к новым ценностям. Ее работы объединяют форму и её практически полное отсутствие, сочетая структуру и хаос. Автор переплетает концептуальные, исследовательские и экспрессивные подходы. Взаимодействие со зрителями является важной частью работ: Ксения стремится создать пространство для диалога между зрителем и произведением, стимулируя личные интерпретации и эмоциональные отклики.
Участница множества выставочных галерейных и музейных проектов, в том числе в ЦСИ Винзавод, Русский музей, Всероссийский музей декоративного искусства, ярмарки PORT ART FAIR и TPAF.
Резидент студии Непокоренные в 2023 году.
Работы Ксении находятся в частных коллекциях в России, Израиле, Европе и США.
ПодробнееВ своей практике Ксения исследует внутренний мир человека и сложные, противоречивые эмоциональные состояния, изучая их изменения под воздействием внешних факторов, особенно в условиях социально-экономических преобразований. Внутри отдельной личности она раскрывает сложные взаимосвязи переживаний, а в контексте группы людей — целые экосистемы человеческих реакций. Особое внимание уделяет женскому опыту и материнству в переходный период от патриархального общества к новым ценностям. Ее работы объединяют форму и её практически полное отсутствие, сочетая структуру и хаос. Автор переплетает концептуальные, исследовательские и экспрессивные подходы. Взаимодействие со зрителями является важной частью работ: Ксения стремится создать пространство для диалога между зрителем и произведением, стимулируя личные интерпретации и эмоциональные отклики.
Участница множества выставочных галерейных и музейных проектов, в том числе в ЦСИ Винзавод, Русский музей, Всероссийский музей декоративного искусства, ярмарки PORT ART FAIR и TPAF.
Резидент студии Непокоренные в 2023 году.
Работы Ксении находятся в частных коллекциях в России, Израиле, Европе и США.

Керамика, подглазурная краска, глазурь, сталь, дерево

Пенополиуретан, текстурная паста, акрил, проволока, сталь, дерево. Размеры скульптуры "Мать": 95 х 50 х 60 см., размеры скульптуры "Ребенок": 46 х 14 х 22 см.
1961, Россия
Лацис Нормунд- латышский кинематографист, художник и скульптор. Родился 18 января 1961 в г. Огре, Латвийская ССР. В 1990 г. Ларцис окончил Академию художеств Латвии, Факультет теории и истории искусств. В 1996 г. окончил режиссёрский факультет ВГИКа (мастерская В.М. Кобрина). С 1991 года живет и работает в Москве.
Лацис Нормунд принимал участие в таких персональных выставках, как: «Нарушители» в Выставочном зале «АРСЕНАЛ» в г. Риге, «LPSR Z:Битва у города К» в Галерее «М6» в Риге, «LPSR ZD» в Галерее Академии Художеств Латвии в Риге, а также в ряде других групповых выставок. Работы художника находятся в частных собраниях в России и за рубежом.
ПодробнееЛацис Нормунд принимал участие в таких персональных выставках, как: «Нарушители» в Выставочном зале «АРСЕНАЛ» в г. Риге, «LPSR Z:Битва у города К» в Галерее «М6» в Риге, «LPSR ZD» в Галерее Академии Художеств Латвии в Риге, а также в ряде других групповых выставок. Работы художника находятся в частных собраниях в России и за рубежом.
1928-2017, Россия, Америка
Леонид Ламм - советский, американский и российский художник-нонконформист. Родился Леонид Израилевич Ламм 6 марта 1928 года в Москве.
Отправной точкой для его творчества, как и для многих мастеров его поколения, стало искусство русского авангарда.
В 1944 году Ламм поступает на архитектурный факультет Московского строительного института им. Моссовета, где его учителем становится давний друг отца, художник и архитектор авангарда Яков Чернихов (1889-1951).
В 1947 году он был исключен из института за недоносительство на арестованных друзей, студентов-математиков МГУ из группы «Нищие сибариты», которые написали письмо в Лигу наций о карательной политике Сталина.
Учился в Московском полиграфическом институте в 1949–1954 годах на художественно-графическом факультете.
В конце 1950-х годов познакомился с Ильёй Кабаковым, делил мастерскую с Юло Соостером и Юрием Нолевым-Соболевым.
Работал главным художником Саратовского областного издательства в 1954–1955 годах. В 1964 году Леонид был принят в секцию графиков Союза художников СССР.
В 1973 году был арестован и провёл три года в заключении (в Бутырской тюрьме, Институте им. Сербского, лагере под Ростовом-на-Дону).
С 1982 года жил и работал в Нью-Йорке.
В 2009–2010 годах состоялась большая ретроспектива Леонида Ламма «От утопии к виртуальности» в Государственном Русском музее и Государственной Третьяковской галерее.
ПодробнееОтправной точкой для его творчества, как и для многих мастеров его поколения, стало искусство русского авангарда.
В 1944 году Ламм поступает на архитектурный факультет Московского строительного института им. Моссовета, где его учителем становится давний друг отца, художник и архитектор авангарда Яков Чернихов (1889-1951).
В 1947 году он был исключен из института за недоносительство на арестованных друзей, студентов-математиков МГУ из группы «Нищие сибариты», которые написали письмо в Лигу наций о карательной политике Сталина.
Учился в Московском полиграфическом институте в 1949–1954 годах на художественно-графическом факультете.
В конце 1950-х годов познакомился с Ильёй Кабаковым, делил мастерскую с Юло Соостером и Юрием Нолевым-Соболевым.
Работал главным художником Саратовского областного издательства в 1954–1955 годах. В 1964 году Леонид был принят в секцию графиков Союза художников СССР.
В 1973 году был арестован и провёл три года в заключении (в Бутырской тюрьме, Институте им. Сербского, лагере под Ростовом-на-Дону).
С 1982 года жил и работал в Нью-Йорке.
В 2009–2010 годах состоялась большая ретроспектива Леонида Ламма «От утопии к виртуальности» в Государственном Русском музее и Государственной Третьяковской галерее.
1953, Россия
Российский художник, фотограф, график, писатель, в своем искусстве обращается к вечным темам и архетипам, в котором соединяется фольклор, семейные воспоминания, сюрреалистические образы, романтическое видение и русская сказовая традиция. Опираясь на опыт московского концептуализма, художник преодолевает ироническую деконструкцию через новую искренность и поэзию. Участник персональных, коллективных выставок, биеннале, международных проектов.
Образование
Первый московский медицинский институт им. А. М. Сеченова
1975 - член Московского Горкома художников-графиков
Награды, премии
Лауреат премии в области современного искусства «Инновация» в номинации «Художник года»
Участник
2007 - Биеннале современного искусства. Сингапур
2012, 2014, 2017 - Красноярское музейное биеннале, Россия
2011, 2014, 2017 – Уральская индустриальная биеннале, Россия
2014, 2017, 2020 - Ichihara, Япония
2019 - Setouchi триеннале, Япония
ПодробнееОбразование
Первый московский медицинский институт им. А. М. Сеченова
1975 - член Московского Горкома художников-графиков
Награды, премии
Лауреат премии в области современного искусства «Инновация» в номинации «Художник года»
Участник
2007 - Биеннале современного искусства. Сингапур
2012, 2014, 2017 - Красноярское музейное биеннале, Россия
2011, 2014, 2017 – Уральская индустриальная биеннале, Россия
2014, 2017, 2020 - Ichihara, Япония
2019 - Setouchi триеннале, Япония

Шелкография в 1 цвет на винтажной бумаге Agat 120g/m. Тираж 50 экземпляров
1975, Россия
Родилась в Калуге. Живет и работает в Москве.
Училась в Абрамцевском художественно-промышленном училище имени В. М. Васнецова, затем окончила Московский государственный университет печати имени И. Фёдорова и Московский институт современного искусства «База».
Сооснователь artist-run-space центра «Красный».
Номинант на премию Кандинского в 2015 году.
Номинант на государственную премию в области современного искусства «Инновация» в 2016 году.
Принимала участие в крупных международных проектах, в числе которых Шанхайская биеннале современного искусства (2013), IV Московской международной биеннале молодого искусства (2014). Архстояние (2018). VIIIТашкентской биеннале (2018).
Объекты и инсталляции Леты Добровольской экспонировались на площадках Москвы, таких как:
-“Do it” (2014, МСИ Гараж, Москва),
-«Вечно живой труп» (2014, ЦСИ Винзавод, Москва),
-«Футуристическая мимикрия» (2015, Государственный Музей им. Маяковского, Москва),
-«Художественные сообщества Москвы» (2015, Музей Москвы).
ПодробнееУчилась в Абрамцевском художественно-промышленном училище имени В. М. Васнецова, затем окончила Московский государственный университет печати имени И. Фёдорова и Московский институт современного искусства «База».
Сооснователь artist-run-space центра «Красный».
Номинант на премию Кандинского в 2015 году.
Номинант на государственную премию в области современного искусства «Инновация» в 2016 году.
Принимала участие в крупных международных проектах, в числе которых Шанхайская биеннале современного искусства (2013), IV Московской международной биеннале молодого искусства (2014). Архстояние (2018). VIIIТашкентской биеннале (2018).
Объекты и инсталляции Леты Добровольской экспонировались на площадках Москвы, таких как:
-“Do it” (2014, МСИ Гараж, Москва),
-«Вечно живой труп» (2014, ЦСИ Винзавод, Москва),
-«Футуристическая мимикрия» (2015, Государственный Музей им. Маяковского, Москва),
-«Художественные сообщества Москвы» (2015, Музей Москвы).
1972, Россия
Акиндинов Алексей (творческий псевдоним Лёша Непетрович) родился в Москве в 1972 году.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Учился в свободных мастерских школы искусств Перотти.
Мастерская Юрия Наумова и мастерская Григория Кузнецова.
Член Творческого союза художников России.
Леша работает в технике пуантилизма, которая позволяет в полной мере реализовывать идеи художника.
Пуантилизм использует оптические иллюзии для создания изображений из многих маленьких точек, расположенных близко друг к другу. При близком рассмотрении картина выглядит размытой, издалека — точно просматривается объект. Благодаря этому эффекту изображение получается живым и многомерным. По мнению самого художника, пуантилизм актуален и сейчас, так как технику нанесения изображения можно сравнить с пикселями на экранах компьютерных мониторов.
ПодробнееОБРАЗОВАНИЕ:
Учился в свободных мастерских школы искусств Перотти.
Мастерская Юрия Наумова и мастерская Григория Кузнецова.
Член Творческого союза художников России.
Леша работает в технике пуантилизма, которая позволяет в полной мере реализовывать идеи художника.
Пуантилизм использует оптические иллюзии для создания изображений из многих маленьких точек, расположенных близко друг к другу. При близком рассмотрении картина выглядит размытой, издалека — точно просматривается объект. Благодаря этому эффекту изображение получается живым и многомерным. По мнению самого художника, пуантилизм актуален и сейчас, так как технику нанесения изображения можно сравнить с пикселями на экранах компьютерных мониторов.
1990, Россия
Лусинэ Татевосян - современный московский художник.
В 2017 году окончила ГИТР имени М. А. Литовчина, факультет мастерства художника мультимедиа.
С 2015 года - участник и победитель многих художественных конкурсов, выставочных проектов как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в Италии, Кипре, Турции, Белоруссии.
С октября 2016 года - член Ассоциации (объединения) «Искусство народов мира».
С сентября 2017 года - член Международной Творческой Ассамблеи Благотворительного фонда «Славянские традиции».
С октября 2017 года - Член Российской Ассоциации Экслибриса.
С мая 2018 года Члеч Творческого Союза Художников России Секции Тетра-арт.
С сентября 2018 года - член Московского Союза Художников (МСХ), секции «Московский эстамп».
Работает в разных техниках: карандаш, цветной карандаш, уголь, пастель, коллаж, литография, шелкография, линогравюра, офорт, гуашь, масло.
Автор живет и работает в Москве.
ПодробнееВ 2017 году окончила ГИТР имени М. А. Литовчина, факультет мастерства художника мультимедиа.
С 2015 года - участник и победитель многих художественных конкурсов, выставочных проектов как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в Италии, Кипре, Турции, Белоруссии.
С октября 2016 года - член Ассоциации (объединения) «Искусство народов мира».
С сентября 2017 года - член Международной Творческой Ассамблеи Благотворительного фонда «Славянские традиции».
С октября 2017 года - Член Российской Ассоциации Экслибриса.
С мая 2018 года Члеч Творческого Союза Художников России Секции Тетра-арт.
С сентября 2018 года - член Московского Союза Художников (МСХ), секции «Московский эстамп».
Работает в разных техниках: карандаш, цветной карандаш, уголь, пастель, коллаж, литография, шелкография, линогравюра, офорт, гуашь, масло.
Автор живет и работает в Москве.
1980, Россия
Родилась в 1980 году в Москве.
Окончила Московский архитектурный институт (МАРХИ), а также Институт проблем современного искусства (ИПСИ).
Долгое время сотрудничала как художник-иллюстратор с разными изданиями.
С 2010 года входит в группу художников «ВГЛАЗ».
В своем творчестве Людмила Константинова соединила традиции московского концептуализма с современной эстетикой цифровых мемов и общения в соцсетях. В ее работах часто возникают цитаты из художественных течений прошлого, супрематизма, поп-арта, концептуализма. Она всегда создает яркие и сложные образы при помощи заимствованного из постмодернизма приема соединения несочетаемого. Неcмотря на принцип цитирования и игры с переформатированными готовыми образами, в работах Людмилы Константиновой всегда присутствует авторская ироничная интонация. Часто некоторые ее живописные произведения воспринимаются как абстрактные, на самом деле они изображают различные фактуры или фрагментированные объекты реальности. Основная тема Константиновой – потеря равновесия между реальным и его репрезентацией. Ее картины как осколки зеркала реальности во всем ее многообразии: объективной реальности, виртуальной или реальности как объекта восприятия.
ПодробнееОкончила Московский архитектурный институт (МАРХИ), а также Институт проблем современного искусства (ИПСИ).
Долгое время сотрудничала как художник-иллюстратор с разными изданиями.
С 2010 года входит в группу художников «ВГЛАЗ».
В своем творчестве Людмила Константинова соединила традиции московского концептуализма с современной эстетикой цифровых мемов и общения в соцсетях. В ее работах часто возникают цитаты из художественных течений прошлого, супрематизма, поп-арта, концептуализма. Она всегда создает яркие и сложные образы при помощи заимствованного из постмодернизма приема соединения несочетаемого. Неcмотря на принцип цитирования и игры с переформатированными готовыми образами, в работах Людмилы Константиновой всегда присутствует авторская ироничная интонация. Часто некоторые ее живописные произведения воспринимаются как абстрактные, на самом деле они изображают различные фактуры или фрагментированные объекты реальности. Основная тема Константиновой – потеря равновесия между реальным и его репрезентацией. Ее картины как осколки зеркала реальности во всем ее многообразии: объективной реальности, виртуальной или реальности как объекта восприятия.
, Россия
Крутикова Людмила родилась в Москве.
Закончила Московский Государственный Текстильный университет им. А.Н.Косыгина (художник-технолог по ткани), Московскую государственную художественно-промышленную академию им. С.Г. Строганова (художественная керамика) .
Член международной академии керамики , г.Женева, IAC, член МA «Союз дизайнеров», член Московского Союза Художников.
2008-2010г.г.- доцент кафедры ХОТИ, факультет «Прикладное искусство» МГТУ им.А.Н.Косыгина.
Работает в скульптуре, графике, живописи, инсталяции. Имеет ряд кураторских проектов, участвует в групповых и персональных выставках, биеннале, ярмарках современного искусства, имеет золотую, серебряную медаль РАХ, неоднократный победитель российских и международных конкурсов. Из недавних - победитель конкурса «Фабричные мастерские»-2018г., специальный грант мастерской ПиранезиLAB, номинант премии Russian Project-2019, является участником международных симпозиумов по керамике.
Работы находятся в музее Центра Ротко (г.Даугавпилс), в государственном историко-архитектурном музее «Царицыно», в музее декоративного искусства на Делегатской (г.Москва), в Центре моды и дизайна, в коллекции художественной керамики «Звартово» (Латвия), в коллекции «Галерея А3», Музее Императорской фамилии (г. Москва), в коллекции « ПиранезиLAB», в частных коллекциях России, Германии, Франции, Сербии, Швейцарии.
ПодробнееЗакончила Московский Государственный Текстильный университет им. А.Н.Косыгина (художник-технолог по ткани), Московскую государственную художественно-промышленную академию им. С.Г. Строганова (художественная керамика) .
Член международной академии керамики , г.Женева, IAC, член МA «Союз дизайнеров», член Московского Союза Художников.
2008-2010г.г.- доцент кафедры ХОТИ, факультет «Прикладное искусство» МГТУ им.А.Н.Косыгина.
Работает в скульптуре, графике, живописи, инсталяции. Имеет ряд кураторских проектов, участвует в групповых и персональных выставках, биеннале, ярмарках современного искусства, имеет золотую, серебряную медаль РАХ, неоднократный победитель российских и международных конкурсов. Из недавних - победитель конкурса «Фабричные мастерские»-2018г., специальный грант мастерской ПиранезиLAB, номинант премии Russian Project-2019, является участником международных симпозиумов по керамике.
Работы находятся в музее Центра Ротко (г.Даугавпилс), в государственном историко-архитектурном музее «Царицыно», в музее декоративного искусства на Делегатской (г.Москва), в Центре моды и дизайна, в коллекции художественной керамики «Звартово» (Латвия), в коллекции «Галерея А3», Музее Императорской фамилии (г. Москва), в коллекции « ПиранезиLAB», в частных коллекциях России, Германии, Франции, Сербии, Швейцарии.
Узнавайте первыми
об акциях и новинках
об акциях и новинках