Работы современных известных художников
Выбор автора по алфавиту:
1951, Россия
Сергей Гета известен графическими работами в фотореалистическом стиле. Действительно, автор воспроизводит карандашом на планшете фотографические изображения с удивительной точностью. Куратор выставки и заведующий Отделом новейших течений ГТГ Кирилл Светляков, назвал Сергея Гету одним из самых рефлексирующих художников гиперреализма: «У него была героическая практика, потому что это многочасовая работа, связанная даже не с передачей фотоэффектов, а с реконструкцией фотографического образа. Конечно, здесь есть некий артистизм — штрихи, но они стилизованы под качество стертой, поцарапанной фотографии. Он мне рассказывал, что буквально калечил себя этой работой и сломал себе зрение».
Сюжет и специфика высказывания нового проекта, который художник готовил на протяжении последних двух лет, связаны с темой распада советской материальной культуры. Сергей Гета переосмысливает наследие периода СССР посредством образов скульптурных объектов ВДНХ: он с высочайшим мастерством и любовью прорисовывает «остатки» и «обломки» ушедшей эпохи, наделяя их живой и неоднозначной историей. Артефакты советских времен обретают вторую жизнь в авторской графике, становятся не просто объектами ностальгии, но настоящими произведениями искусства, драгоценными и обновленными.
Качество тонкой работы Сергея Геты выделяет его среди мастеров гиперреализма: различия между фотографией и рисунком автора стали крайне зыбкими. Для художника точнейшее воспроизведение фотографии в графике является не столько процессом, сколько личным переживанием и практикой пребывания в особом состоянии: «То, с чем я имею дело – соединение современной техники, которая делает на пленке-фотобумаге изображение столь же конкретно-реальным, осязательно-зримым как сама физическая реальность, – и воссоздание его на бумаге карандашом, то есть графитом – самым древним материалом в распоряжении художника. Вот в этом синтезе новейшего и самого древнего – какая-то парадоксальная каллиграфия, только очень длительная, она же медитация». Работа над одним гиперреалистичным рисунком в карандаше, которая длится около двух или трех месяцев, для Сергея Геты – целый отрезок жизни. Воля автора к созданию нового произведения трансформируется в желание постоянно находиться в процессе этого создания, «зарождения» собственной реальности.
Сергей Гета родился в 1951 году в Киеве. Окончил Киевский художественный институт. С 1975 года принимает участие в художественных выставках и конкурсах международного уровня, в том числе Биеннале графики и рисунка в Германии, Польше, на Мальте. Является членом Союза художников России. Работы Сергея Геты входят в коллекции Государственной Третьяковской галереи; Музея Людвига, Кёльн, Германия; Zigzag Corporation, США; Crystal Art Museum, Япония; художественных музеев Нюрнберга, Вроцлава и Киева а также в многочисленные частные коллекции по всему миру. Художник живет и работает в Москве.
ПодробнееСюжет и специфика высказывания нового проекта, который художник готовил на протяжении последних двух лет, связаны с темой распада советской материальной культуры. Сергей Гета переосмысливает наследие периода СССР посредством образов скульптурных объектов ВДНХ: он с высочайшим мастерством и любовью прорисовывает «остатки» и «обломки» ушедшей эпохи, наделяя их живой и неоднозначной историей. Артефакты советских времен обретают вторую жизнь в авторской графике, становятся не просто объектами ностальгии, но настоящими произведениями искусства, драгоценными и обновленными.
Качество тонкой работы Сергея Геты выделяет его среди мастеров гиперреализма: различия между фотографией и рисунком автора стали крайне зыбкими. Для художника точнейшее воспроизведение фотографии в графике является не столько процессом, сколько личным переживанием и практикой пребывания в особом состоянии: «То, с чем я имею дело – соединение современной техники, которая делает на пленке-фотобумаге изображение столь же конкретно-реальным, осязательно-зримым как сама физическая реальность, – и воссоздание его на бумаге карандашом, то есть графитом – самым древним материалом в распоряжении художника. Вот в этом синтезе новейшего и самого древнего – какая-то парадоксальная каллиграфия, только очень длительная, она же медитация». Работа над одним гиперреалистичным рисунком в карандаше, которая длится около двух или трех месяцев, для Сергея Геты – целый отрезок жизни. Воля автора к созданию нового произведения трансформируется в желание постоянно находиться в процессе этого создания, «зарождения» собственной реальности.
Сергей Гета родился в 1951 году в Киеве. Окончил Киевский художественный институт. С 1975 года принимает участие в художественных выставках и конкурсах международного уровня, в том числе Биеннале графики и рисунка в Германии, Польше, на Мальте. Является членом Союза художников России. Работы Сергея Геты входят в коллекции Государственной Третьяковской галереи; Музея Людвига, Кёльн, Германия; Zigzag Corporation, США; Crystal Art Museum, Япония; художественных музеев Нюрнберга, Вроцлава и Киева а также в многочисленные частные коллекции по всему миру. Художник живет и работает в Москве.
1970, Россия
Сергей Катран родился в городе Никополе, Украина.
В 1992 году получил первое высшее образование по естественным наукам в Криворожском государственном педагогическом институте. Его основными предметами были биология и химия. Позже он переехал в Москву, где получил степень изобразительного искусства в Школе изобразительных искусств.
Катран — разносторонний художник, который экспериментирует с научным искусством и биоартом и работает в различных медиа, таких как инсталляция, скульптура, перформанс и видео. Его практика основана на последних научных и технологических открытиях.
В 2012 году стал лауреатом Ломоносовской художественной премии за интеллектуальный вклад в современное искусство (премия учреждена философским факультетом МГУ), а в 2019 году стал лауреатом конкурса «Фабричный центр творческих инициатив».
Работы Сергея Катрана можно найти в музеях, а также в частных и корпоративных художественных коллекциях, таких как коллекция Лучано Бенеттона Imago Mundi в Тревизо, Италия, под эгидой Fondazione Benetton Studi Ricerche; Les Jardins d’ Étretat, Нормандия, Франция; Государственный Русский музей, Санкт-Петербург; ГЦСИ (Национальный центр современного искусства), Москва; и другие.
ПодробнееВ 1992 году получил первое высшее образование по естественным наукам в Криворожском государственном педагогическом институте. Его основными предметами были биология и химия. Позже он переехал в Москву, где получил степень изобразительного искусства в Школе изобразительных искусств.
Катран — разносторонний художник, который экспериментирует с научным искусством и биоартом и работает в различных медиа, таких как инсталляция, скульптура, перформанс и видео. Его практика основана на последних научных и технологических открытиях.
В 2012 году стал лауреатом Ломоносовской художественной премии за интеллектуальный вклад в современное искусство (премия учреждена философским факультетом МГУ), а в 2019 году стал лауреатом конкурса «Фабричный центр творческих инициатив».
Работы Сергея Катрана можно найти в музеях, а также в частных и корпоративных художественных коллекциях, таких как коллекция Лучано Бенеттона Imago Mundi в Тревизо, Италия, под эгидой Fondazione Benetton Studi Ricerche; Les Jardins d’ Étretat, Нормандия, Франция; Государственный Русский музей, Санкт-Петербург; ГЦСИ (Национальный центр современного искусства), Москва; и другие.
1995, Россия
Молодой российский художник. В своих работах Сергей совмещает опыт академического художественного образования с современными методами трактовки формы, цвета, поверхности. Образы на его ярких холстах условны и в то же время реалистичны, большие цветовые пятна сочетаются с линейными контурами, напоминая многослойные линогравюры. Основными медиумами художника остаются классические материалы. Это чаще всего акрил на холсте для крупных форматов и разные графические техники для камерных серий – офорт, линогравюра, шелкография. Художнику важно иметь возможность экспериментировать с фактурами и материалами.
Образование
Московский Государственный Академический Художественный Институт Им. В.И. Сурикова по специальности «Станковая графика»
Член Московского союза художников и Творческого союза России
Резидент мастерских Центра современного искусства Винзавод
Участник
2023 - Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА, Центр современного искусства Винзавод. Москва, Россия
ПодробнееОбразование
Московский Государственный Академический Художественный Институт Им. В.И. Сурикова по специальности «Станковая графика»
Член Московского союза художников и Творческого союза России
Резидент мастерских Центра современного искусства Винзавод
Участник
2023 - Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА, Центр современного искусства Винзавод. Москва, Россия
,
Сергей Колосов - молодой автор из Санкт-Петербурга.
Образование:
Художественно эстетический лицей 581
Санкт-Петербургский Институт Культуры, факультет социокультурной деятельности.
Работает в направлениях: живопись, арт-объект и видео-арт.
Резидент студии «Непокоренные 17».
В галерее ARTZIP представлены его работы из битого стекла, которые демонстрируют собой хрупкость и тонкость окружающего нас мира. Причудливые формы и олицетворение основ жизни показаны в фрагментах, склеившихся друг с другом и повторяющих атомы, соединившиеся в спираль ДНК.
ПодробнееОбразование:
Художественно эстетический лицей 581
Санкт-Петербургский Институт Культуры, факультет социокультурной деятельности.
Работает в направлениях: живопись, арт-объект и видео-арт.
Резидент студии «Непокоренные 17».
В галерее ARTZIP представлены его работы из битого стекла, которые демонстрируют собой хрупкость и тонкость окружающего нас мира. Причудливые формы и олицетворение основ жизни показаны в фрагментах, склеившихся друг с другом и повторяющих атомы, соединившиеся в спираль ДНК.
1969, Россия
Сергей Шеховцов родился в 1969 году в Сальске, Россия.
В 1996 закончил Художественную Академию им. Сурикова, Москва.
Живет и работает в Москве.
В своем творчестве Сергей Шеховцов переформулировал скульптуру, лишил ее родового пафоса. Он показывает мир как синтетическую иллюзию и тотальную готовность к мутации. Его иронические объекты отсылают к разным интонациям и разным точкам художественной традиции - античности и поп-арту, тоталитарной пластике и древним сакральным объектам. Его поролоновый поп-арт воспевает современность и глумится над ней. Шеховцов такой же знаковый художник нулевых, как нонконформисты для шестидесятых.
Работы Сергея находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи, Музеяузей «Beelden aan zee», Голландия и многих частных коллекциях России и Европы.
ПодробнееВ 1996 закончил Художественную Академию им. Сурикова, Москва.
Живет и работает в Москве.
В своем творчестве Сергей Шеховцов переформулировал скульптуру, лишил ее родового пафоса. Он показывает мир как синтетическую иллюзию и тотальную готовность к мутации. Его иронические объекты отсылают к разным интонациям и разным точкам художественной традиции - античности и поп-арту, тоталитарной пластике и древним сакральным объектам. Его поролоновый поп-арт воспевает современность и глумится над ней. Шеховцов такой же знаковый художник нулевых, как нонконформисты для шестидесятых.
Работы Сергея находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи, Музеяузей «Beelden aan zee», Голландия и многих частных коллекциях России и Европы.
1970, Россия
Серж Головач - российский фотохудожник, работающий в жанрах фотографии, видео и анимации.
Стиль Головача легко узнаваем - автор делает панорамные снимки с повышенной контрастностью на черно-белую пленку. Сюжеты работ в основном носят острый социальный характер.
Фотография для Сергея – это самый наглядный способ выражение своего художественного мнения, это арт-инструмент, с помощью которого он обращает наше внимание на существующие проблемы в обществе и призывает к их решению.
И действительно, работы Сергея Головача обладают очень сильной творческой энергией, они буквально поглощают зрителя своим, в какой-то степени, экзистенциальным настроем, заставляя его вспомнить о самом важном - об уважении и сочувствии друг к другу. Таким образом, фотографии Сергея выступают в качестве особенного визуального языка, при помощи которого и происходит общение автора со зрителями.
Работы Сергея Головача хранятся в коллекции Московского дома фотографии, Государственном центре современного искусства и в Русском Музее Санкт-Петербурга.
Автор и участник 330 выставочных проектов (с 1999 года).
Сергей Головач - автор ряда социально-художественных проектов: анти-СПИД (2007, галерея «Fine Art», Москва; 2008, Политехнический музей, Москва; 2008, Stella Art oundation, Москва), анти-туберкулёз (2009, Политехнический музей, Москва), анти-рак (2009, ДВХМ, Хабаровск), анти-диабет (2017, РАН, Москва). Его работы хранятся в Московском Доме Фотографии, Государственном Русском Музее, а также в частных собраниях.
C 2000 года - Член Союза фотохудожников России.
С 2016 – член Национальной ассоциации профессионалов фотоиндустрии.
Премии и награды
2021 - Золотая медаль ТСХР "За вклад в отечественную культуру"
2018 - Академическая медаль «Достойному», Российская академия художеств, Санкт-Петербург, Россия
2017 - Лауреат премии «Мастер света»
2016, 2017 - Призы «За лучший видеоарт» фестиваля «ОсеньКиноФест»
2016 - Бронзовая медаль Творческого союза художников России «За вклад в отечественное изобразительное искусство»
2011 - Грант Президента РФ для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства на издание фотоальбома «Творение Блага» (2012), Москва, Россия
2010 - Лучшие фотографии России, Номинация: Стиль
2009 – Лучшие фотографии России, Номинация: Люди, проект «Твоё здоровье в твоих руках»
2008 – Лучшие фотографии России, Номинация: Люди, проект «Глаза в Глаза: Женщины Против СПИДа»
ПодробнееСтиль Головача легко узнаваем - автор делает панорамные снимки с повышенной контрастностью на черно-белую пленку. Сюжеты работ в основном носят острый социальный характер.
Фотография для Сергея – это самый наглядный способ выражение своего художественного мнения, это арт-инструмент, с помощью которого он обращает наше внимание на существующие проблемы в обществе и призывает к их решению.
И действительно, работы Сергея Головача обладают очень сильной творческой энергией, они буквально поглощают зрителя своим, в какой-то степени, экзистенциальным настроем, заставляя его вспомнить о самом важном - об уважении и сочувствии друг к другу. Таким образом, фотографии Сергея выступают в качестве особенного визуального языка, при помощи которого и происходит общение автора со зрителями.
Работы Сергея Головача хранятся в коллекции Московского дома фотографии, Государственном центре современного искусства и в Русском Музее Санкт-Петербурга.
Автор и участник 330 выставочных проектов (с 1999 года).
Сергей Головач - автор ряда социально-художественных проектов: анти-СПИД (2007, галерея «Fine Art», Москва; 2008, Политехнический музей, Москва; 2008, Stella Art oundation, Москва), анти-туберкулёз (2009, Политехнический музей, Москва), анти-рак (2009, ДВХМ, Хабаровск), анти-диабет (2017, РАН, Москва). Его работы хранятся в Московском Доме Фотографии, Государственном Русском Музее, а также в частных собраниях.
C 2000 года - Член Союза фотохудожников России.
С 2016 – член Национальной ассоциации профессионалов фотоиндустрии.
Премии и награды
2021 - Золотая медаль ТСХР "За вклад в отечественную культуру"
2018 - Академическая медаль «Достойному», Российская академия художеств, Санкт-Петербург, Россия
2017 - Лауреат премии «Мастер света»
2016, 2017 - Призы «За лучший видеоарт» фестиваля «ОсеньКиноФест»
2016 - Бронзовая медаль Творческого союза художников России «За вклад в отечественное изобразительное искусство»
2011 - Грант Президента РФ для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства на издание фотоальбома «Творение Блага» (2012), Москва, Россия
2010 - Лучшие фотографии России, Номинация: Стиль
2009 – Лучшие фотографии России, Номинация: Люди, проект «Твоё здоровье в твоих руках»
2008 – Лучшие фотографии России, Номинация: Люди, проект «Глаза в Глаза: Женщины Против СПИДа»
1999, Россия
Участники группы: Вячеслав Мизин и Александр Шабуров.
В отдельных проектах участвовали Дмитрий Булныгин, Максим Зонов, Вячеслав
Мизин, Константин Скотников, Евгений Иванов, Константин Гурьянов.
С 1996 Вячеслав Мизин и Александр Шабуров начинают работать вместе
Группа основана в 1999
В 2005 участвовала в Основном проекте на Биеннале в Венеции
В 2006 лауреат премии «Соратник»
В 2008 номинирована на Премию Кандинского в номинации «Проект года»
В 2010 номинирована на Премию Кандинского
Биография Вячеслава Мизина
Родился в 1962 в Новосибирске
В 1984 окончил архитектурный факультет Новосибирского инженерно-
строительного института им. В.В.Куйбышева.
Живет и работает в Новосибирске и в Москве
Биография Александра Шабурова
Родился в 1965 г. в Березовском, Свердловская область
В 1985 закончил Свердловское художественное училище
C 1993 член Союза художников РФ
Живет в Екатеринбурге и в Москве
ПодробнееВ отдельных проектах участвовали Дмитрий Булныгин, Максим Зонов, Вячеслав
Мизин, Константин Скотников, Евгений Иванов, Константин Гурьянов.
С 1996 Вячеслав Мизин и Александр Шабуров начинают работать вместе
Группа основана в 1999
В 2005 участвовала в Основном проекте на Биеннале в Венеции
В 2006 лауреат премии «Соратник»
В 2008 номинирована на Премию Кандинского в номинации «Проект года»
В 2010 номинирована на Премию Кандинского
Биография Вячеслава Мизина
Родился в 1962 в Новосибирске
В 1984 окончил архитектурный факультет Новосибирского инженерно-
строительного института им. В.В.Куйбышева.
Живет и работает в Новосибирске и в Москве
Биография Александра Шабурова
Родился в 1965 г. в Березовском, Свердловская область
В 1985 закончил Свердловское художественное училище
C 1993 член Союза художников РФ
Живет в Екатеринбурге и в Москве
1994, Россия
Родилась в Москве в 1994 году.
Выставочную деятельность начала в 17 лет – в 2011 г., став самым молодым участником специального проекта "СТАРТ" на Винзаводе.
В 2014 г. участвовала в параллельной программе Европейской биеннале Manifesta 10 в Санкт-Петербурге.
В 2017 году в пространстве VLADEY Space состоялась вторая персональная выставка “XVII”. В 2021 году прошли персональные выставки “Новый Букварь” (Гоголь-центр, Москва) и “Семь” (Галерея JART, Москва).
Принимала участие во многих групповых выставках, включая масштабную выставку современного искусства “Одна семья” в рамках фестиваля “Черешневый лес” (2019).
В 2020 году попала в шорт-лист резиденции ISCP, Нью-Йорк, США.
Работы находятся в частных коллекциях России и США.
Образование:
2012-2013 — Институт проблем современного искусства (ИСИ), программа “Новые художественные стратегии”
2011-2015 — Московский государственный институт международных отношений (МГИМО), факультет Международной журналистики
ПодробнееВыставочную деятельность начала в 17 лет – в 2011 г., став самым молодым участником специального проекта "СТАРТ" на Винзаводе.
В 2014 г. участвовала в параллельной программе Европейской биеннале Manifesta 10 в Санкт-Петербурге.
В 2017 году в пространстве VLADEY Space состоялась вторая персональная выставка “XVII”. В 2021 году прошли персональные выставки “Новый Букварь” (Гоголь-центр, Москва) и “Семь” (Галерея JART, Москва).
Принимала участие во многих групповых выставках, включая масштабную выставку современного искусства “Одна семья” в рамках фестиваля “Черешневый лес” (2019).
В 2020 году попала в шорт-лист резиденции ISCP, Нью-Йорк, США.
Работы находятся в частных коллекциях России и США.
Образование:
2012-2013 — Институт проблем современного искусства (ИСИ), программа “Новые художественные стратегии”
2011-2015 — Московский государственный институт международных отношений (МГИМО), факультет Международной журналистики
"Универсальная открытка"
Бумага Fabriano, офорт, травленый штрих. Тираж 30. Оттиск 18 x 18 см., лист 35 x 30 см.
"Универсальная открытка"
Бумага Fabriano, офорт, травленый штрих, иллюминация золотой и серебряной тушью. Тираж 30. Оттиск 18 x 18 см., лист 35 x 30 см.
А завтра за черной россыпью
Бумага, акварель, акварельные карандаши, тушь, полудрагоценные камни, насекомые, кровь художника
, Россия
Таня Черномордова обучалась в Академии художеств им. Репина, Central Saint Martins College, московской школе фотографии и мультимедиа им. А. Родченко мастерская Браткова.
Таня Черномордова работает с графикой, в частности с анализом архивов иллюстраций, плакатов, открыток, афиш, журналов и пр., то есть графикой как промышленной прикладной продукцией в историческом контексте. Язык её drawing practice основан на деконструкции привычных форм рисования, перенаборе и tracing (в значении «копирование через кальку») канонических форм и паттернов в качестве отпечатка. Смешивая различные визуальные паттерны, она задается вопросом о методологии формирования канонов, а также вопросами структур памяти и архивов как таковых. Помимо этого, она работает с живописью, объектами, бытовыми предметами и скульптурой как частью инсталляций, которые стремятся стать площадкой для коммуникации, чаще в форме игры.
ПодробнееТаня Черномордова работает с графикой, в частности с анализом архивов иллюстраций, плакатов, открыток, афиш, журналов и пр., то есть графикой как промышленной прикладной продукцией в историческом контексте. Язык её drawing practice основан на деконструкции привычных форм рисования, перенаборе и tracing (в значении «копирование через кальку») канонических форм и паттернов в качестве отпечатка. Смешивая различные визуальные паттерны, она задается вопросом о методологии формирования канонов, а также вопросами структур памяти и архивов как таковых. Помимо этого, она работает с живописью, объектами, бытовыми предметами и скульптурой как частью инсталляций, которые стремятся стать площадкой для коммуникации, чаще в форме игры.
1985, Россия
Татьяна Чурсина родилась в 1985 г. в Подольске.
В 2010 г. окончила Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова, факультет живописи.
С 2010 г. - член Московского союза художников.
Награждена медалью Московского cоюза художников.
Участник выставок с 2004 г.
"Я работаю со станковой живописью, графикой, инсталляцией и керамикой. В своих работах я прежде всего говорю о своем отношении к окружению, пространству, о моей философии. Для меня пространство, где я восстанавливаюсь, нахожусь продолжительное время, предметы, свет — невероятно важны, я чувствую любовь, когда мой быт комфортен. О ней я рассказываю пластически, работая с пространством, ритмом, формой. Складки форм, композиционные решения и акцент на пустоте в формате для меня наиболее привлекательны и убедительны.
Главное, что меня сегодня интересует в работе — это касания, которые показывают не только границы форм, но и визуальный ритм моих движений. Пластический язык, материал и взаимодействие приемов волнуют меня не меньше, чем пустота между шкафом и окном. Отношения тональные и цветовые с нужным нажимом — мои инструменты. Мое окружение, повседневные дела, звуки, запахи и то, что висит в воздухе — серьезно определяет меня как личность и инстинктивно трансформируется на плоскости. Я верю, что любая рефлексия и использование личного отношения всегда будут базой креаторства, создания, а не потребления. Ведь яичница, приготовленная с личным отношением уже не будет просто пищей."
Работы, представленные на сайте - из серии "Любовь осьминогов и лягушки".
Эта серия о любви, о состоянии каждый день, о предметах, пространстве, воздухе. Любовь для автора - это быт, каждодневные дела, мысли и звуки.
Две части серии были представлены у автора в мастерской, которая превратилась в пространство, где живут они - осьминог и лягушка. Работы, предметы быта, постель - свидетельства их жизни и присутствия.
Третья часть показывала эти свидетельства в музее. Живопись, посуда, рисунки, которые показывали их существование: посуда, из которой они едят, живопись, которая у них дома.
Погружаясь в касания, пластическое мнение автора о том, как можно увидеть тишину и отсутствие, можно выстроить мир, в котором простота, воздух, ощущения главные в повседневности. Живопись, графика и керамика - медиумы.
Вообще цикл "Животные" - один из двух основных в работе художника. С помощью образов лошадей, собак, крокодилов автор говорит об отношении к миру, окружению и себе.
ПодробнееВ 2010 г. окончила Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова, факультет живописи.
С 2010 г. - член Московского союза художников.
Награждена медалью Московского cоюза художников.
Участник выставок с 2004 г.
"Я работаю со станковой живописью, графикой, инсталляцией и керамикой. В своих работах я прежде всего говорю о своем отношении к окружению, пространству, о моей философии. Для меня пространство, где я восстанавливаюсь, нахожусь продолжительное время, предметы, свет — невероятно важны, я чувствую любовь, когда мой быт комфортен. О ней я рассказываю пластически, работая с пространством, ритмом, формой. Складки форм, композиционные решения и акцент на пустоте в формате для меня наиболее привлекательны и убедительны.
Главное, что меня сегодня интересует в работе — это касания, которые показывают не только границы форм, но и визуальный ритм моих движений. Пластический язык, материал и взаимодействие приемов волнуют меня не меньше, чем пустота между шкафом и окном. Отношения тональные и цветовые с нужным нажимом — мои инструменты. Мое окружение, повседневные дела, звуки, запахи и то, что висит в воздухе — серьезно определяет меня как личность и инстинктивно трансформируется на плоскости. Я верю, что любая рефлексия и использование личного отношения всегда будут базой креаторства, создания, а не потребления. Ведь яичница, приготовленная с личным отношением уже не будет просто пищей."
Работы, представленные на сайте - из серии "Любовь осьминогов и лягушки".
Эта серия о любви, о состоянии каждый день, о предметах, пространстве, воздухе. Любовь для автора - это быт, каждодневные дела, мысли и звуки.
Две части серии были представлены у автора в мастерской, которая превратилась в пространство, где живут они - осьминог и лягушка. Работы, предметы быта, постель - свидетельства их жизни и присутствия.
Третья часть показывала эти свидетельства в музее. Живопись, посуда, рисунки, которые показывали их существование: посуда, из которой они едят, живопись, которая у них дома.
Погружаясь в касания, пластическое мнение автора о том, как можно увидеть тишину и отсутствие, можно выстроить мир, в котором простота, воздух, ощущения главные в повседневности. Живопись, графика и керамика - медиумы.
Вообще цикл "Животные" - один из двух основных в работе художника. С помощью образов лошадей, собак, крокодилов автор говорит об отношении к миру, окружению и себе.
Узнавайте первыми
об акциях и новинках
об акциях и новинках