Работы современных известных художников
Выбор автора по алфавиту:
1990, Россия
Уличный художник Слава ПТРК (Станислав Комиссаров) из Екатеринбурга продвигает интерактивный стрит-арт и работает на улицах города в следующих техниках: трафарет, инсталляция, граффити с элементами скульптур, фотореализм, постер, фри-спрей. В детстве закончил художественную школу в г. Шадринск Курганской области. В 2007г. приехал в Екатеринбург и поступил в на журфак УрГу. Слава Птрк считает, что с помощью граффити можно донести до людей собственную точку зрения. Поэтому все его проекты несут глубокий смысл. Ему нравится работать на улице, видеть реакцию прохожих на увиденное. Он старается увеличивать количество используемых техник в проектах, чтобы работы выглядели действительно новыми, стремится создавать интерактивные объекты, в которых будут идеи, месседж. Таким образом, он старается выразить свою гражданскую позицию.
Подробнее1985, Россия
Станислав Азаров- известный российский дизайнер, создатель студии дизайна интерьеров, работающей на рынке архитектурного проектирования с 2011 года. Основная тема работ Станислава Азарова- море, яхты,океаны, являющие собой символ свободы, победы над стихией, красоты. Студия Азарова разработала дизайн яхты Luka 30, этот проект вошёл в шорт-лист номинации «Лучшая парусная яхта года».
Подробнее, Япония, США
Такаси Мураками - современный японский художник, живописец, скульптор и дизайнер.
Он работает на размывание границ между элитарным искусством и коммерческим, подбрасывая публике то перекодированные на современный лад образы классической японской культуры, то безвкусные безделушки для сверхбогатых. Первые от вторых, впрочем, разучился отличать, кажется, и сам художник. Улыбчивые ромашки, миленькие глазастые черепушки и анимешные герои ужасающих размеров — воплощение nobrow-культуры, существующей вне отмершей иерархии, которую описал культуролог Джон Сибрук. Стилистически родственными Мураками называют Энди Уорхола, Деймиана Херста и Джеффа Кунса. Однако японский художник пошел дальше своих западных коллег по поп-арту: сотрудничество с лейблом Louis Vuitton сделало Мураками одним из главных апологетов идеи искусства как бренда, а создание корпорации KaiKai Kiki Co. с филиалами в крупнейших городах мира в корне изменило модель производства современного искусства.
ПодробнееОн работает на размывание границ между элитарным искусством и коммерческим, подбрасывая публике то перекодированные на современный лад образы классической японской культуры, то безвкусные безделушки для сверхбогатых. Первые от вторых, впрочем, разучился отличать, кажется, и сам художник. Улыбчивые ромашки, миленькие глазастые черепушки и анимешные герои ужасающих размеров — воплощение nobrow-культуры, существующей вне отмершей иерархии, которую описал культуролог Джон Сибрук. Стилистически родственными Мураками называют Энди Уорхола, Деймиана Херста и Джеффа Кунса. Однако японский художник пошел дальше своих западных коллег по поп-арту: сотрудничество с лейблом Louis Vuitton сделало Мураками одним из главных апологетов идеи искусства как бренда, а создание корпорации KaiKai Kiki Co. с филиалами в крупнейших городах мира в корне изменило модель производства современного искусства.
1988,
Таня Клят - художник, работает со скульптурой, графикой и живописью. Ее работы часто связаны – напрямую или ассоциативно – с
женской тематикой. Художницу интересуют социальные стереотипы в отношении женщин, их связь с общепринятыми нормами и влияние
на личный выбор. Она наблюдает и фиксирует культурные стандарты и их отражение, искажение и противопоставление в частной женской
жизни. Татьяна исследует темы, связанные с переходными этапами в жизни женщин: взросление, материнство, старение. Это те точки
жизненного цикла, которые наиболее показательны для обнаружения социального давления и возможности женщин ему противостоять.
Другой чувствительной к общественному мнению сферой, изучением которой занимается художница, является женская внешность –
область, которая начала высвобождаться от прессинга массовой культуры.
1988 – родилась в г.Твери, Россия.
С 2005 г. живет и работает в Москве.
Образование:
2010 Московский Государственный Университет им.М.В.Ломоносова
2015 Британская Высшая Школа Дизайна
Таня Клят – участник 6 Московской Международной Биеннале Молодого Искусства (2018) , резидент Открытых Студий, Винзавод
(2018-2019).
Подробнееженской тематикой. Художницу интересуют социальные стереотипы в отношении женщин, их связь с общепринятыми нормами и влияние
на личный выбор. Она наблюдает и фиксирует культурные стандарты и их отражение, искажение и противопоставление в частной женской
жизни. Татьяна исследует темы, связанные с переходными этапами в жизни женщин: взросление, материнство, старение. Это те точки
жизненного цикла, которые наиболее показательны для обнаружения социального давления и возможности женщин ему противостоять.
Другой чувствительной к общественному мнению сферой, изучением которой занимается художница, является женская внешность –
область, которая начала высвобождаться от прессинга массовой культуры.
1988 – родилась в г.Твери, Россия.
С 2005 г. живет и работает в Москве.
Образование:
2010 Московский Государственный Университет им.М.В.Ломоносова
2015 Британская Высшая Школа Дизайна
Таня Клят – участник 6 Московской Международной Биеннале Молодого Искусства (2018) , резидент Открытых Студий, Винзавод
(2018-2019).
1994, Россия
Родилась в Москве в 1994 году.
Выставочную деятельность начала в 17 лет – в 2011 г., став самым молодым участником специального проекта "СТАРТ" на Винзаводе.
В 2014 г. участвовала в параллельной программе Европейской биеннале Manifesta 10 в Санкт-Петербурге.
В 2017 году в пространстве VLADEY Space состоялась вторая персональная выставка “XVII”. В 2021 году прошли персональные выставки “Новый Букварь” (Гоголь-центр, Москва) и “Семь” (Галерея JART, Москва).
Принимала участие во многих групповых выставках, включая масштабную выставку современного искусства “Одна семья” в рамках фестиваля “Черешневый лес” (2019).
В 2020 году попала в шорт-лист резиденции ISCP, Нью-Йорк, США.
Работы находятся в частных коллекциях России и США.
Образование:
2012-2013 — Институт проблем современного искусства (ИСИ), программа “Новые художественные стратегии”
2011-2015 — Московский государственный институт международных отношений (МГИМО), факультет Международной журналистики
ПодробнееВыставочную деятельность начала в 17 лет – в 2011 г., став самым молодым участником специального проекта "СТАРТ" на Винзаводе.
В 2014 г. участвовала в параллельной программе Европейской биеннале Manifesta 10 в Санкт-Петербурге.
В 2017 году в пространстве VLADEY Space состоялась вторая персональная выставка “XVII”. В 2021 году прошли персональные выставки “Новый Букварь” (Гоголь-центр, Москва) и “Семь” (Галерея JART, Москва).
Принимала участие во многих групповых выставках, включая масштабную выставку современного искусства “Одна семья” в рамках фестиваля “Черешневый лес” (2019).
В 2020 году попала в шорт-лист резиденции ISCP, Нью-Йорк, США.
Работы находятся в частных коллекциях России и США.
Образование:
2012-2013 — Институт проблем современного искусства (ИСИ), программа “Новые художественные стратегии”
2011-2015 — Московский государственный институт международных отношений (МГИМО), факультет Международной журналистики
"Универсальная открытка"
Бумага Fabriano, офорт, травленый штрих. Тираж 30. Оттиск 18 x 18 см., лист 35 x 30 см.
"Универсальная открытка"
Бумага Fabriano, офорт, травленый штрих, иллюминация золотой и серебряной тушью. Тираж 30. Оттиск 18 x 18 см., лист 35 x 30 см.
А завтра за черной россыпью
Бумага, акварель, акварельные карандаши, тушь, полудрагоценные камни, насекомые, кровь художника
, Россия
Таня Черномордова обучалась в Академии художеств им. Репина, Central Saint Martins College, московской школе фотографии и мультимедиа им. А. Родченко мастерская Браткова.
Таня Черномордова работает с графикой, в частности с анализом архивов иллюстраций, плакатов, открыток, афиш, журналов и пр., то есть графикой как промышленной прикладной продукцией в историческом контексте. Язык её drawing practice основан на деконструкции привычных форм рисования, перенаборе и tracing (в значении «копирование через кальку») канонических форм и паттернов в качестве отпечатка. Смешивая различные визуальные паттерны, она задается вопросом о методологии формирования канонов, а также вопросами структур памяти и архивов как таковых. Помимо этого, она работает с живописью, объектами, бытовыми предметами и скульптурой как частью инсталляций, которые стремятся стать площадкой для коммуникации, чаще в форме игры.
ПодробнееТаня Черномордова работает с графикой, в частности с анализом архивов иллюстраций, плакатов, открыток, афиш, журналов и пр., то есть графикой как промышленной прикладной продукцией в историческом контексте. Язык её drawing practice основан на деконструкции привычных форм рисования, перенаборе и tracing (в значении «копирование через кальку») канонических форм и паттернов в качестве отпечатка. Смешивая различные визуальные паттерны, она задается вопросом о методологии формирования канонов, а также вопросами структур памяти и архивов как таковых. Помимо этого, она работает с живописью, объектами, бытовыми предметами и скульптурой как частью инсталляций, которые стремятся стать площадкой для коммуникации, чаще в форме игры.
1985, Россия
Татьяна Чурсина родилась в 1985 г. в Подольске.
В 2010 г. окончила Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова, факультет живописи.
С 2010 г. - член Московского союза художников.
Награждена медалью Московского cоюза художников.
Участник выставок с 2004 г.
"Я работаю со станковой живописью, графикой, инсталляцией и керамикой. В своих работах я прежде всего говорю о своем отношении к окружению, пространству, о моей философии. Для меня пространство, где я восстанавливаюсь, нахожусь продолжительное время, предметы, свет — невероятно важны, я чувствую любовь, когда мой быт комфортен. О ней я рассказываю пластически, работая с пространством, ритмом, формой. Складки форм, композиционные решения и акцент на пустоте в формате для меня наиболее привлекательны и убедительны.
Главное, что меня сегодня интересует в работе — это касания, которые показывают не только границы форм, но и визуальный ритм моих движений. Пластический язык, материал и взаимодействие приемов волнуют меня не меньше, чем пустота между шкафом и окном. Отношения тональные и цветовые с нужным нажимом — мои инструменты. Мое окружение, повседневные дела, звуки, запахи и то, что висит в воздухе — серьезно определяет меня как личность и инстинктивно трансформируется на плоскости. Я верю, что любая рефлексия и использование личного отношения всегда будут базой креаторства, создания, а не потребления. Ведь яичница, приготовленная с личным отношением уже не будет просто пищей."
Работы, представленные на сайте - из серии "Любовь осьминогов и лягушки".
Эта серия о любви, о состоянии каждый день, о предметах, пространстве, воздухе. Любовь для автора - это быт, каждодневные дела, мысли и звуки.
Две части серии были представлены у автора в мастерской, которая превратилась в пространство, где живут они - осьминог и лягушка. Работы, предметы быта, постель - свидетельства их жизни и присутствия.
Третья часть показывала эти свидетельства в музее. Живопись, посуда, рисунки, которые показывали их существование: посуда, из которой они едят, живопись, которая у них дома.
Погружаясь в касания, пластическое мнение автора о том, как можно увидеть тишину и отсутствие, можно выстроить мир, в котором простота, воздух, ощущения главные в повседневности. Живопись, графика и керамика - медиумы.
Вообще цикл "Животные" - один из двух основных в работе художника. С помощью образов лошадей, собак, крокодилов автор говорит об отношении к миру, окружению и себе.
ПодробнееВ 2010 г. окончила Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова, факультет живописи.
С 2010 г. - член Московского союза художников.
Награждена медалью Московского cоюза художников.
Участник выставок с 2004 г.
"Я работаю со станковой живописью, графикой, инсталляцией и керамикой. В своих работах я прежде всего говорю о своем отношении к окружению, пространству, о моей философии. Для меня пространство, где я восстанавливаюсь, нахожусь продолжительное время, предметы, свет — невероятно важны, я чувствую любовь, когда мой быт комфортен. О ней я рассказываю пластически, работая с пространством, ритмом, формой. Складки форм, композиционные решения и акцент на пустоте в формате для меня наиболее привлекательны и убедительны.
Главное, что меня сегодня интересует в работе — это касания, которые показывают не только границы форм, но и визуальный ритм моих движений. Пластический язык, материал и взаимодействие приемов волнуют меня не меньше, чем пустота между шкафом и окном. Отношения тональные и цветовые с нужным нажимом — мои инструменты. Мое окружение, повседневные дела, звуки, запахи и то, что висит в воздухе — серьезно определяет меня как личность и инстинктивно трансформируется на плоскости. Я верю, что любая рефлексия и использование личного отношения всегда будут базой креаторства, создания, а не потребления. Ведь яичница, приготовленная с личным отношением уже не будет просто пищей."
Работы, представленные на сайте - из серии "Любовь осьминогов и лягушки".
Эта серия о любви, о состоянии каждый день, о предметах, пространстве, воздухе. Любовь для автора - это быт, каждодневные дела, мысли и звуки.
Две части серии были представлены у автора в мастерской, которая превратилась в пространство, где живут они - осьминог и лягушка. Работы, предметы быта, постель - свидетельства их жизни и присутствия.
Третья часть показывала эти свидетельства в музее. Живопись, посуда, рисунки, которые показывали их существование: посуда, из которой они едят, живопись, которая у них дома.
Погружаясь в касания, пластическое мнение автора о том, как можно увидеть тишину и отсутствие, можно выстроить мир, в котором простота, воздух, ощущения главные в повседневности. Живопись, графика и керамика - медиумы.
Вообще цикл "Животные" - один из двух основных в работе художника. С помощью образов лошадей, собак, крокодилов автор говорит об отношении к миру, окружению и себе.
1965, Россия
Татьяна Ян родилась в Москве в 1965 году. В 1987 окончила Московский Полиграфический институт (мастерская Дмитрия Бисти).
Первые творческие работы выполнены в технике офорта и литографии, в выставках участвовала также как график. С 1995 года активно экспонирует живописные работы. С тех пор прошло более тридцати персональных выставок Татьяны Ян, она участвовала более чем в восьмидесяти групповых экспозициях в России и Европе.
Кроме станковой живописи, художник работает в сценических проектах: в 2001 году была художником спектакля Театра на Таганке «Сократ / Оракул», режиссер Юрий Любимов; в 2004-м написан большой живописный цикл «Семь слов Спасителя на Кресте» для музыкального перформанса на музыку Йозефа Гайдна (исполнение — Opus Posth, Татьяна Гринденко).
Татьяна Ян работает и как графический дизайнер, каждая ее книга – это концептуальный проект с уникальным авторским изобразительным рядом: «De Vita Sua» св. Григория Богослова, 2011, Греко-Латинский кабинет; двухтомник «Сады» Ольги Седаковой / Филиппа Жакоте, 2014, «Арт-Волхонка; «Песнь Песней и Книга Руфь» (не издана). Оформлены также книги: альбом «Наталья Глебова», 2010; «Круг: современное искусство Дагестана», 2001; Владимир Яковлев. Каталог, 1996 и др.
В 2005 году Татьяна Ян награждена Серебряной медалью Российской Академии художеств за цикл работ «Путь в Каппадокию».
Живет и работает в Москве.
Член Московского Союза художников с 1992г. (секция эстампа)
Член Творческого союза художников России.
Член ассоциации художников Фонд Тейлора (Tаylor Foundation), Париж
ПодробнееПервые творческие работы выполнены в технике офорта и литографии, в выставках участвовала также как график. С 1995 года активно экспонирует живописные работы. С тех пор прошло более тридцати персональных выставок Татьяны Ян, она участвовала более чем в восьмидесяти групповых экспозициях в России и Европе.
Кроме станковой живописи, художник работает в сценических проектах: в 2001 году была художником спектакля Театра на Таганке «Сократ / Оракул», режиссер Юрий Любимов; в 2004-м написан большой живописный цикл «Семь слов Спасителя на Кресте» для музыкального перформанса на музыку Йозефа Гайдна (исполнение — Opus Posth, Татьяна Гринденко).
Татьяна Ян работает и как графический дизайнер, каждая ее книга – это концептуальный проект с уникальным авторским изобразительным рядом: «De Vita Sua» св. Григория Богослова, 2011, Греко-Латинский кабинет; двухтомник «Сады» Ольги Седаковой / Филиппа Жакоте, 2014, «Арт-Волхонка; «Песнь Песней и Книга Руфь» (не издана). Оформлены также книги: альбом «Наталья Глебова», 2010; «Круг: современное искусство Дагестана», 2001; Владимир Яковлев. Каталог, 1996 и др.
В 2005 году Татьяна Ян награждена Серебряной медалью Российской Академии художеств за цикл работ «Путь в Каппадокию».
Живет и работает в Москве.
Член Московского Союза художников с 1992г. (секция эстампа)
Член Творческого союза художников России.
Член ассоциации художников Фонд Тейлора (Tаylor Foundation), Париж
1980, Россия
1980 Родился в Москве
2004 C отличием окончил Московский Государственный Академический институт (МГАХИ) им. В.И. Сурикова
2004–2005 Стипендиат Министерства Культуры РФ
2008 Награжден Золотой медалью Российской Академии Художеств за серию графических работ «Путешествие вокруг моей комнаты»
2013 Грант Президента РФ за лучший проект в области современного искусства
Кандидат искусствоведения, имеет научные публикации.
Подробнее2004 C отличием окончил Московский Государственный Академический институт (МГАХИ) им. В.И. Сурикова
2004–2005 Стипендиат Министерства Культуры РФ
2008 Награжден Золотой медалью Российской Академии Художеств за серию графических работ «Путешествие вокруг моей комнаты»
2013 Грант Президента РФ за лучший проект в области современного искусства
Кандидат искусствоведения, имеет научные публикации.
1983, Россия
Тимур - разносторонний художник и фотограф. Рисованием увлекался с ранних лет, рисуя героев из любимых мультфильмов. Известность пришла благодаря граффити, которым он начал заниматься будучи школьником, в 1997 году. В 2003 увлекся фотографией, что позволило начать раскрывать творческий потенциал и в другом направлении.
На данный момент продолжает рисовать на улице, не забывая о бумаге и холстах.
ПодробнееНа данный момент продолжает рисовать на улице, не забывая о бумаге и холстах.
Узнавайте первыми
об акциях и новинках
об акциях и новинках