Работы современных известных художников

Выбор автора по алфавиту:

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
1983, Россия
Тимур - разносторонний художник и фотограф. Рисованием увлекался с ранних лет, рисуя героев из любимых мультфильмов. Известность пришла благодаря граффити, которым он начал заниматься будучи школьником, в 1997 году. В 2003 увлекся фотографией, что позволило начать раскрывать творческий потенциал и в другом направлении.
На данный момент продолжает рисовать на улице, не забывая о бумаге и холстах.
Подробнее
Картина клякса 1 Клякса 1
Тираж 15 Шелкография 4 цвета, хлопковая бумага 350 г/м
1972, Россия
Филипп Донцов – российский художник, скульптор, дизайнер, фотограф.
Родился в Санкт-Петербурге в 1972 году.
В 1994 Закончил Санкт-Петербургскую Государственную Художественно -Промышленную Академию им. Мухиной.
Живет и работает в Санкт-Петербурге.
В своих работах изучает проблемы человеческих отношений.

В 2005, 2007 году - участник спецпроектов 1-й и 2-й Московских биеннале.
В 2006 году – участник выставки Modus-R в Майами .
Работы художника представлены в Государственном Русском музее и Российской национальной библиотеке в Санкт-Петербурге, Kirsten Kear Museum, Denmark, а также в частных коллекциях.
Подробнее
Картина rW-501 RW-501
Шелкография, бумага, тираж 31/40
1973, Россия
Хаим Сокол - художник, преподаватель Московской школы фотографии и мультимедиа им. Родченко, член редакционного совета Художественного журнала. Окончил Еврейский университет
в Иерусалиме и Институт проблем современного искусства в Москве. Лауреат профессиональной премии «Соратник» . Номинант премии «Инновация» и премии Кандинского.

Хаим Сокол создает произведения в жанрах инсталляции, скульптуры, видео. В своем творчестве он обращается к теме отчуждения, изоляции и разрушенных связей в современном мире.
Работая с архивными материалами и частными документами, художник открывает историю ХХ века сквозь призму частных судеб, исследует проблемы исторической памяти и современной социально-политической ситуации.

Персональные выставки Хаима Сокола прошли в Государственной Третьяковской галерее, в Московском музее современного искусства, ЦТИ «Фабрика», Stella Art Foundation, галереях М&Ю Гельман, «Триумф», Anna Nova. Участник многочисленных выставок в России и за рубежом, среди которых II Киевская биенналле (2015), I Индийская биенналле в Кочи-Музирис, Индия (2012), Mediations biennale (Познань, 2010), III Московская биеннале современного искусства (2009), II Биеннале современного искусства в Салониках (2009).

Работы автора находятся в Государственной Третьяковской галерее, Московском музее современного искусства, в Мультимедиа Арт Музее, в Государственном центре современного искусства, PERMМ, Музее современного искусства в Перми, Stella Art Foundation, Collection of Loushy: Arts&Projects, Тель-Авив, Израиль.
Подробнее
1992,
Художник из Нижнего Новгорода, исследующий формы культурной памяти и трансформации архетипических образов в современной культуре. В 2010 году начал работать как уличный художник, однако в последствии отошел от стрит-арта, сосредоточившись на художественных экспериментах в загородных пространствах, а также студийной работе. Основное внимание уделяет работе с исчезающим культурным ландшафтом, создавая рисунки на опустевших деревянных домах, а также масштабные site-specific инсталляции, не имеющие финальной версии и изменяющиеся под воздействием окружающей среды. Художник разработал уникальную систему знаков и образов, перетекающую из графических и тиражных работ в объекты и живопись на найденных деревянных досках.
Подробнее
Картина камень Камень
Офорт. Бумага, открытое травление, лавис, акватинта, сухая игла
Картина камень Камень
Офорт. Бумага, открытое травление, лавис, акватинта, сухая игла
Картина камень Камень
Офорт. Бумага, открытое травление, лавис, акватинта, сухая игла
1929, Германия, Россия
Эдуард Гороховский родился в 1929 году в Виннице. В 1954 году окончил Одесский строительный институт по специальности «Архитектор». В 1968 году был принят в Союз художников СССР. В 1973 году он переехал в Москву. С 1991 году жил и работал в Москве и Оффенбахе-ам-Майне, Германия. Умер в 2004 году в Оффенбахе-ам-Майне.
О своем творчестве художник писал: «Я уже точно знаю, что не нужно заталкивать в картину великие идеи добра и зла. Я их оставляю за дверью мастерской, отделяя все жизненное от того, что связано с моей работой. Картина для меня - пластический объект. Моя забота - забота мастера-ремесленника: предельно виртуозно при помощи собственного метода, сообразно своим эстетическим воззрениям исполнить поставленную пластическую задачу. Я глубоко убежден, что именно эта разделенность художника и человека, где не путаются два начала и каждое из них совершенствуется по отдельности, приводит к таинственному их соединению в околокартинном пространстве в виде чего-то неосязаемого, но именно того, что делает картину картиной». (Источник Art4)
Подробнее
1972, Россия
Художница, родилась и выросла в городе Казань, сейчас живет и работает в Москве.

Образование:
2021 - Арт-менторинг, интенсив MSCA
2019 - 2020 Современное искусство, дпо MSCА
2018 - Современное искусство, интенсив MSCA
2018 - по следам современного искусства, курс музея GARAGE
2012 - 2018 - Академия акварели и изящных искусств им. Андрияки

Получив академическое художественное образование автор сегодня активно использует актуальные современные приемы в живописи. Основным медиумом, с которым работает художница, является текстиль. Это ткани, ковры, грубая мешковина и вышивки, на которых она пишет в своей уникальной, авторской технике.
Ключевые темы интересов Эльмиры Сафиной - это исследование женского опыта и мышления, сформировавшихся в историческом и бытовом контексте, основываясь на взаимодействии женщины с окружающим миром.
Характерная особенность ее творческого подхода - это перенос жизненных историй в формат сказок, метафор и легенд. Художница трансформирует реальные истории своих героинь в сказочные. Это не путь упрощения авторского послания, а усложнение визуального знака посредством первичной символизации.
Сказка - это в первую очередь, выход за пределы рационального линейного мышления. Использование понятийных и сказочных интерпретаций приближает к пониманию ситуаций, с которыми сталкиваются ее героини в реальной жизни. Метафорический подход к анализу событий происходящих с героинями, позволяет рассматривать историю персонажей, как отдельный сложный путь сказочного героя.

Награды:
2023 - Лауреат премии им. Вайолет Тиллар
2021 - American Art Awards winner 1st place category Portrait
2021 - American Art Awards winner category Erotic

Серия работ «Сумки», представленных на сайте, посвящена женщинам - «челночницам». Это особый феномен, который возник в 90-е годы прошлого столетия, когда новая ситуация требовала быстро сориентироваться в меняющемся мире. Клетчатая ткань особого вида сумок «челночниц» - символ той эпохи, а грубая мешковина - знак суровой реальности, в которой оказывается женщина вместе со своим багажом.
Художница рассказывает эту историю в эстетике фольклора. На основании исследований структуры сказки она показывает, что именно сказка выступает медиатором между человеком и культурой. В своем творчестве Эльмира выходит за пределы рациональных конструктов, используя образы «волшебных помощников», облекает их в формы различных сказочных персонажей, перенося героиню в вымышленную сказочную ситуацию. Феномен «челночниц» и ее клетчатый мешок достоин обратить на себя внимание снова, в новом контексте, как памятник силе, стойкости духа и одновременно хрупкости российской женщины.
Подробнее
Картина мечта Мечта
Ковер, закрепленный на планшет, смешанная техника, масло, акрил
Картина движение Движение
Ковер, закрепленный на планшет, смешанная техника, масло, акрил
Картина радость Радость
Мешковина, смешанная техника, акрил, масло
Картина забота Забота
Мешковина, смешанная техника, акрил, масло
1933, Россия, Франция
Эрик Булатов – одна из ключевых фигур современного российского искусства, один из реформаторов картины во второй половине ХХ века. Его становление
и известность в 1960 – 1980-х связаны с кругом нонконформизма, «другого искусства», в котором он воспринимался одним из авторитетов, наряду с ближайшими друзьями –
Ильей Кабаковым, Олегом Васильевым и другими. Имя Булатова принято ставить в основание таких стилистических направлений, как «поп-арт», «соц-арт» и
«фотореализм», но очевидно, что творчество художника ими не исчерпывается. Исключительное сочетание мастерства и аналитики сделало искусство Булатова узнаваемым во всем мире – в числе первых среди современных русских художников.
Эрик Владимирович Булатов родился 5 сентября 1933 года в Свердловске (ныне Екатеринбург), куда его отец на некоторое время был направлен по работе.
Булатов – москвич, семья его вернулась в столицу в 1936 году, где он живет с того времени (с 1989 по 1991 живет в Нью-Йорке, с 1991 по настоящее время – в основном в
Париже). В 1952 – 1958 годах учится в Московском государственном художественном институте им. В.И. Сурикова. На протяжении 1950-х годов регулярно общается с
Робертом Фальком и Владимиром Фаворским, которых считает своими учителями. С 1967 года – член союза художников СССР (как иллюстратор детских книг, над которыми
работает в соавторстве с Олегом Васильевым). В СССР практически не выставлялся (выставка в Курчатовском институте в 1964 году сразу закрыта властями, 1968 –
однодневная выставка в кафе «Синяя птица»). Первая персональная выставка – в 1988 году в Музее изобразительных искусств Цюриха, сразу после – в Центре Жоржа
Помпиду (первым среди русских современников). Булатов – участник Венецианской биеннале, Биеннале в Кванчжу (1997, премия). Его искусство неоднократно показано
персонально в европейских музеях. Наиболее масштабные выставки прошли в Государственной Третьяковской галерее (2006) и Московском Манеже (2014). Работы
Булатова находятся в десятках музейных и статусных частных коллекций по всему миру.
Подробнее
Картина суэцкий канал Суэцкий канал
Бумага, акварель
Картина стамбул Стамбул
Бумага, акварель
Картина слава КПСС Слава КПСС
Бумага, пигментная печать
1982, Россия
Юлия Ивашкина – художница нового поколения нулевых-десятых годов. Работает с различными медиа: живописью, графикой, создает объекты и звуковые инсталляции.
В своих произведениях Юлия проблематизирует производство и репрезентации воображаемых представлений. Первая персональная выставка Ивашкиной «Прислушиваясь в том и другом месте» прошла в рамках программы «Старт» Центра современного искусства «Винзавод» в Москве, в 2010 году. В этом проекте художница в сложно-сконструированной инсталляции исследовала пространства, которые формируются в воображении как отголоски несуществующего прошлого, образы утраченных или исчезнувших мест, образуя зыбкую границу между реальным миром и представляемым. Из происходящих событий на холстах длительного проекта «Интерьеры_N», в
названии которого акцентируется серийность, в 2012 году сформировалась выставка «В комнатах», представленная в галерее pop/off/art. Ранее несколько
работ из «Интерьеров _N» принимали участие в выставке Practice for Everyday Life, курируемой Иосифом Бакштейном и Дэвидом Торпом в 2011 в пространстве Calvert
22 в Лондоне. Работы художницы были включены в групповые выставки, проводимые в рамках III Московской биеннале современного искусства (2009) и II
Московской международной биеннале молодого искусства (2010), так же включены в шорт-лист венской премии Strabag Artaward International 2012. В 2019 в галерее
pop/off/art прошла выставка «Почувствуй дыхание новой архитектуры», где рассматривалось архитектурное конструирование, определяющее современную
жизнь, начиная с бесчеловечных построек новых жилых районов и их инфраструктуры до концептов креативной клеточной геометрии.
Юлия Ивашкина родилась в поселке Оловянная Читинской области в 1982 году. По причине того, что ее семья часто переезжала, начальное и последующее образование она получала в разных местах. Училась на живописном отделении в Тверском Художественном училище. Окончила художественно-графический
факультет МГГУ имени М. А. Шолохова в 2008 и Институт проблем современного искусства в 2009. Училась в Университете Уэльва (UHU). В 2015 году Юлия Ивашкина совместно с Сергеем Волдыковым и Сергеем Огурцовым организовали объединение […]Labs, которое работает со звуком, как с
художественным языком. Проект получил развитие в ЦТИ Фабрика благодаря тому, что стал лауреатом конкурса Фабричные мастерские IV.
Юлия Ивашкина живет и работает в Москве и Уэльве, Испания
Подробнее
2000, Россия
Художница родилась в 2000 году, в г.Бор Нижегородской области.

Образование:
2007-2010 Школа искусств имени Ф.И.Шаляпина
2010-2016 Художественная школа
2018-2022 НТУ имени Е.А. Евстигнеева, театрально-декорационное отделение, преподаватель Е.И.Юсов

С 2023 года член Андерграундного треш - сообщества Нижнего Новгорода, а также резидент Мастерской Галереи 9Б.
Автор обращается к живописи, как способу коммуникации, одновременно предпринимая попытки найти общий язык с собеседником через отвлеченные образы, то обнаруживая абсурд и тщетность этих попыток, то замечая короткий успех, и при этом анализируя саму себя через письмо.
Её последний проект "soulmates" связан со сферой вебкама, в которую Юля погрузилась на несколько месяцев для перелома в её художественной практике через новый социальный опыт. Во время трансляций она занималась живописью, общаясь с аудиторией со всего мира, при этом отказываясь обнажаться. Так она создала серию холстов без эскизов, без отрыва от реальности, реагируя и проживая эмоции непосредственно во время создания работ, будто заполняя дневник. Холст как документация процесса самой жизни, запечатлел очень личное - аффекты, мысли, реакции, странные фразы, фетиши и истории пользователей и травмы, которые еще не утонули в глубинах памяти и легонько тлеют на ее поверхности. Так от ассоциативно-чувственной абстракции автор ушла к аналитическим картинам, которые вырастают и наслаиваются со временем, где она интуитивно встраивает в решетку полустертые фигуры, цветовые сигналы и шифры.
В настоящее время живет и работает в Нижнем Новгороде.
Подробнее
88 лет, Москва, Россия
Юрий Злотников считается одним из первых абстракционистов периода «оттепели». Системный подход к организации художественного языка выделяет творчество Злотникова на фоне других проявлений абстракционизма в рамках неоавангарда, чем в некоторой степени наследует живописным системам В. В. Кандинского и П. Мондриана. Его работы оказали огромное влияние на развитие российского современного искусства второй половины XX века и начала нынешнего столетия. Он создал собственную «сигнальную систему», в которой сочетал художественный подход и научные методы.
Подробнее
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 След.

Недавно просмотреные
Стержни Стержни
Триптих, стекло, битое стекло
Синий дом Синий дом
Холст, темпера
Shift Shift
Цифровая видеосъемка
Без названия Без названия
Бумага, шелкография. Тираж 4/30, 5/30
Без названия Без названия
Пигментная печать, баритовая бумага
Indirect Volley Indirect Volley
Шелкография. A/P
Direct Volley Direct Volley
Шелкография. A/P
Окно Окно
Шелкография. Тираж 35
Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте согласие на  обработку персональных данных
arrow-up