Работы современных известных художников

Выбор автора по алфавиту:

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
1972, Россия
Художница, родилась и выросла в городе Казань, сейчас живет и работает в Москве.

Образование:
2021 - Арт-менторинг, интенсив MSCA
2019 - 2020 Современное искусство, дпо MSCА
2018 - Современное искусство, интенсив MSCA
2018 - по следам современного искусства, курс музея GARAGE
2012 - 2018 - Академия акварели и изящных искусств им. Андрияки

Получив академическое художественное образование автор сегодня активно использует актуальные современные приемы в живописи. Основным медиумом, с которым работает художница, является текстиль. Это ткани, ковры, грубая мешковина и вышивки, на которых она пишет в своей уникальной, авторской технике.
Ключевые темы интересов Эльмиры Сафиной - это исследование женского опыта и мышления, сформировавшихся в историческом и бытовом контексте, основываясь на взаимодействии женщины с окружающим миром.
Характерная особенность ее творческого подхода - это перенос жизненных историй в формат сказок, метафор и легенд. Художница трансформирует реальные истории своих героинь в сказочные. Это не путь упрощения авторского послания, а усложнение визуального знака посредством первичной символизации.
Сказка - это в первую очередь, выход за пределы рационального линейного мышления. Использование понятийных и сказочных интерпретаций приближает к пониманию ситуаций, с которыми сталкиваются ее героини в реальной жизни. Метафорический подход к анализу событий происходящих с героинями, позволяет рассматривать историю персонажей, как отдельный сложный путь сказочного героя.

Награды:
2023 - Лауреат премии им. Вайолет Тиллар
2021 - American Art Awards winner 1st place category Portrait
2021 - American Art Awards winner category Erotic

Серия работ «Сумки», представленных на сайте, посвящена женщинам - «челночницам». Это особый феномен, который возник в 90-е годы прошлого столетия, когда новая ситуация требовала быстро сориентироваться в меняющемся мире. Клетчатая ткань особого вида сумок «челночниц» - символ той эпохи, а грубая мешковина - знак суровой реальности, в которой оказывается женщина вместе со своим багажом.
Художница рассказывает эту историю в эстетике фольклора. На основании исследований структуры сказки она показывает, что именно сказка выступает медиатором между человеком и культурой. В своем творчестве Эльмира выходит за пределы рациональных конструктов, используя образы «волшебных помощников», облекает их в формы различных сказочных персонажей, перенося героиню в вымышленную сказочную ситуацию. Феномен «челночниц» и ее клетчатый мешок достоин обратить на себя внимание снова, в новом контексте, как памятник силе, стойкости духа и одновременно хрупкости российской женщины.
Подробнее
Картина бережность. Серия "Сумки" Бережность. Серия "Сумки"
Ковер, закрепленный на планшет, смешанная техника, акрил
Картина движение Движение
Ковер, закрепленный на планшет, смешанная техника, масло, акрил
Картина забота Забота
Мешковина, смешанная техника, акрил, масло
1933, Россия, Франция
Эрик Булатов – одна из ключевых фигур современного российского искусства, один из реформаторов картины во второй половине ХХ века. Его становление
и известность в 1960 – 1980-х связаны с кругом нонконформизма, «другого искусства», в котором он воспринимался одним из авторитетов, наряду с ближайшими друзьями –
Ильей Кабаковым, Олегом Васильевым и другими. Имя Булатова принято ставить в основание таких стилистических направлений, как «поп-арт», «соц-арт» и
«фотореализм», но очевидно, что творчество художника ими не исчерпывается. Исключительное сочетание мастерства и аналитики сделало искусство Булатова узнаваемым во всем мире – в числе первых среди современных русских художников.
Эрик Владимирович Булатов родился 5 сентября 1933 года в Свердловске (ныне Екатеринбург), куда его отец на некоторое время был направлен по работе.
Булатов – москвич, семья его вернулась в столицу в 1936 году, где он живет с того времени (с 1989 по 1991 живет в Нью-Йорке, с 1991 по настоящее время – в основном в
Париже). В 1952 – 1958 годах учится в Московском государственном художественном институте им. В.И. Сурикова. На протяжении 1950-х годов регулярно общается с
Робертом Фальком и Владимиром Фаворским, которых считает своими учителями. С 1967 года – член союза художников СССР (как иллюстратор детских книг, над которыми
работает в соавторстве с Олегом Васильевым). В СССР практически не выставлялся (выставка в Курчатовском институте в 1964 году сразу закрыта властями, 1968 –
однодневная выставка в кафе «Синяя птица»). Первая персональная выставка – в 1988 году в Музее изобразительных искусств Цюриха, сразу после – в Центре Жоржа
Помпиду (первым среди русских современников). Булатов – участник Венецианской биеннале, Биеннале в Кванчжу (1997, премия). Его искусство неоднократно показано
персонально в европейских музеях. Наиболее масштабные выставки прошли в Государственной Третьяковской галерее (2006) и Московском Манеже (2014). Работы
Булатова находятся в десятках музейных и статусных частных коллекций по всему миру.
Подробнее
1982, Россия
Юлия Ивашкина – художница нового поколения нулевых-десятых годов. Работает с различными медиа: живописью, графикой, создает объекты и звуковые инсталляции.
В своих произведениях Юлия проблематизирует производство и репрезентации воображаемых представлений. Первая персональная выставка Ивашкиной «Прислушиваясь в том и другом месте» прошла в рамках программы «Старт» Центра современного искусства «Винзавод» в Москве, в 2010 году. В этом проекте художница в сложно-сконструированной инсталляции исследовала пространства, которые формируются в воображении как отголоски несуществующего прошлого, образы утраченных или исчезнувших мест, образуя зыбкую границу между реальным миром и представляемым. Из происходящих событий на холстах длительного проекта «Интерьеры_N», в
названии которого акцентируется серийность, в 2012 году сформировалась выставка «В комнатах», представленная в галерее pop/off/art. Ранее несколько
работ из «Интерьеров _N» принимали участие в выставке Practice for Everyday Life, курируемой Иосифом Бакштейном и Дэвидом Торпом в 2011 в пространстве Calvert
22 в Лондоне. Работы художницы были включены в групповые выставки, проводимые в рамках III Московской биеннале современного искусства (2009) и II
Московской международной биеннале молодого искусства (2010), так же включены в шорт-лист венской премии Strabag Artaward International 2012. В 2019 в галерее
pop/off/art прошла выставка «Почувствуй дыхание новой архитектуры», где рассматривалось архитектурное конструирование, определяющее современную
жизнь, начиная с бесчеловечных построек новых жилых районов и их инфраструктуры до концептов креативной клеточной геометрии.
Юлия Ивашкина родилась в поселке Оловянная Читинской области в 1982 году. По причине того, что ее семья часто переезжала, начальное и последующее образование она получала в разных местах. Училась на живописном отделении в Тверском Художественном училище. Окончила художественно-графический
факультет МГГУ имени М. А. Шолохова в 2008 и Институт проблем современного искусства в 2009. Училась в Университете Уэльва (UHU). В 2015 году Юлия Ивашкина совместно с Сергеем Волдыковым и Сергеем Огурцовым организовали объединение […]Labs, которое работает со звуком, как с
художественным языком. Проект получил развитие в ЦТИ Фабрика благодаря тому, что стал лауреатом конкурса Фабричные мастерские IV.
Юлия Ивашкина живет и работает в Москве и Уэльве, Испания
Подробнее
Картина без названия 4 Без названия 4
бумага, цветные ручки
Картина без названия 5 Без названия 5
бумага, цветные ручки
Картина знак Знак
холст, масло
, Россия
Родилась и училась в Москве. После окончания МГУ работала главным редактором глянцевых журналов, запускала собственные медиа проекты, продюсировала съемки и мероприятия.

«Я сознательно отложила начало художественной карьеры, хотя с детства мечтала стать художником, пока не почувствовала, что мне есть что сказать. Довольно странное решение, ведь в арт-мире так ценится молодость, но это вполне осознанный выбор».

В своих рисунках использует образы, связанные с пространством ностальгии – старые гаражи, заброшенные деревянные одноэтажки, полуразрушенные деревни. Они представляют собой нечто, что одновременно было и не было, что словно разворачивается в границах сновидения. В работах Юлии Кернер можно увидеть различные аллюзии – отсылки к литературе и кинематографу (например, итальянскому неореализму), мировому изобразительному искусству и народной культуре.

Образование:

Художественная школа им. Репина
МГУ, факультет журналистики
МГУ, факультет психологии
НИУ ВШЭ, школа дизайна
Подробнее
Картина в траве - 3 В траве - 3
Бумага, акрил, линеры
Картина пришедшие из леса - 1 Пришедшие из леса - 1
Бумага, акрил, карандаш
Картина пришедшие из леса - 2 Пришедшие из леса - 2
Бумага, акрил, карандаш
Картина пришедшие из леса - 4 Пришедшие из леса - 4
Бумага, акрил, карандаш
2000, Россия
Художница родилась в 2000 году, в г.Бор Нижегородской области.

Образование:
2007-2010 Школа искусств имени Ф.И.Шаляпина
2010-2016 Художественная школа
2018-2022 НТУ имени Е.А. Евстигнеева, театрально-декорационное отделение, преподаватель Е.И.Юсов

С 2023 года член Андерграундного треш - сообщества Нижнего Новгорода, а также резидент Мастерской Галереи 9Б.
Автор обращается к живописи, как способу коммуникации, одновременно предпринимая попытки найти общий язык с собеседником через отвлеченные образы, то обнаруживая абсурд и тщетность этих попыток, то замечая короткий успех, и при этом анализируя саму себя через письмо.
Её последний проект "soulmates" связан со сферой вебкама, в которую Юля погрузилась на несколько месяцев для перелома в её художественной практике через новый социальный опыт. Во время трансляций она занималась живописью, общаясь с аудиторией со всего мира, при этом отказываясь обнажаться. Так она создала серию холстов без эскизов, без отрыва от реальности, реагируя и проживая эмоции непосредственно во время создания работ, будто заполняя дневник. Холст как документация процесса самой жизни, запечатлел очень личное - аффекты, мысли, реакции, странные фразы, фетиши и истории пользователей и травмы, которые еще не утонули в глубинах памяти и легонько тлеют на ее поверхности. Так от ассоциативно-чувственной абстракции автор ушла к аналитическим картинам, которые вырастают и наслаиваются со временем, где она интуитивно встраивает в решетку полустертые фигуры, цветовые сигналы и шифры.
В настоящее время живет и работает в Нижнем Новгороде.
Подробнее
88 лет, Москва, Россия
Юрий Злотников – один из бесспорных классиков отечественного современного искусства, один из первых абстракционистов периода «оттепели». Системный подход к организации художественного языка выделяет творчество Юрия Злотникова на фоне других проявлений абстракционизма в рамках неоавангарда, чем в некоторой степени наследует живописным системам В. Кандинского и П. Мондриана. Он создал собственный изобразительный язык, в которой сочетал художественный подход и научные методы. Его работы оказали огромное влияние на развитие российского современного искусства.

Образование

Московская средняя художественная школа при Академии художеств СССР

Премии,награды

Серебряная медаль Российской Академии Художеств
Подробнее
Картина "Сигнальная система", футболка "Сигнальная система", футболка
Хлопок, печать. Представлена в размерах m, l, xl
Картина "Сигнальная система", футболка "Сигнальная система", футболка
Хлопок, печать. Представлена в размерах m, l, xl
Картина из серии "Абстракция" Из серии "Абстракция"
Бумага, гуашь, акварель
1995, Россия
Яна Тараканова - молодой российский автор.
Родилась в 1995 году в Зеленограде.
Училась во дворце творчества на площади Колумба в Зеленограде и в Британской академии дизайна.
Также окончила юрфак МГУ.
Художник работает с дополненной реальностью, а также создает разнообразные 3D модели для возможности погружения в ее работы. Вдохновение черпает в повседневной жизни.
Во многих работах Яна стремится раскрыть идею о том, что художники зажигают в людях огонь, передавая его друг другу и подмечает некоторые забавные детали, случаи синхронии в нашей жизни, когда магическое входит в наш мир, заставляя улыбаться удивительным совпадениям.
Подробнее
Картина марсианские хроники Марсианские хроники
Холст, акрил, картина с дополненной реальностью, чтобы ее увидеть скачайте приложение ARTIVIVE
Картина пролетая над Хогвардсом Пролетая над Хогвардсом
Холст, акрил, масло, смешанная техника
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте согласие на  обработку персональных данных
arrow-up