Работы современных известных художников
Выбор автора по алфавиту:
1979, Россия
Павел Отдельнов - современный российский художник. Родился в 1979 в Дзержинске Нижегородской области.
Павел - стипендиат Министерства Культуры РФ, один из ключевых проектов автора - это проект Психозойская Эра, который рассказывает о взаимодействии человеческого и природного факторов, об изменениях ландшафта, чаще всего незаметных для человеческого глаза с поверхности земли. C помощью спутниковых снимков Павел находит шламоотстойники и собирает информацию о том, как эти территории влияют на жизнедеятельность и досуг местных жителей: какие-то становятся объектами экстримального туризма, другие становятся источником доходов, третьи заставляют жителей объединяться и обращаться к властям с требованием рекультивации/ликвидации опасных территорий. Живопись представляет собой вырезанные из древесной плиты формы, точно воспроизводящие очертания и внешний вид отстойников.
ПодробнееПавел - стипендиат Министерства Культуры РФ, один из ключевых проектов автора - это проект Психозойская Эра, который рассказывает о взаимодействии человеческого и природного факторов, об изменениях ландшафта, чаще всего незаметных для человеческого глаза с поверхности земли. C помощью спутниковых снимков Павел находит шламоотстойники и собирает информацию о том, как эти территории влияют на жизнедеятельность и досуг местных жителей: какие-то становятся объектами экстримального туризма, другие становятся источником доходов, третьи заставляют жителей объединяться и обращаться к властям с требованием рекультивации/ликвидации опасных территорий. Живопись представляет собой вырезанные из древесной плиты формы, точно воспроизводящие очертания и внешний вид отстойников.
1966, Россия
Российский писатель, художник, теоретик современного искусства и один из основателей арт-группы Инспекция Медицинская герменевтика, возникновение которой стало новой фазой развития традиции московского концептуализма. Его художественный язык многослоен и полистилистичен, включая аллюзии на сюрреализм, супрематизм Малевича, восточную акварельную традицию, поп-арт и жанр политической карикатуры, а также элементы книжной иллюстрации.
Образование:
Пражская академия изобразительных искусств
С 2020 года работает совместно с Соней Стереостырски в арт-группе ППСС
Участник:
2004 - Международная биеннале в Сан-Паулу
2009 - Венецианская биеннале
2014 - Манифеста
Награды, премии:
2006 — номинация на премию Национальный бестселлер за роман Мифогенная любовь каст (совместно с Сергеем Ануфриевым)
2007 — Премия журнала GQ в номинации Лучший писатель года
2009 — финалист Премии Кандинского в номинации Проект года за проект Город Россия (галерея Риджина)
2014 — лауреат Премии Кандинского в номинации Проект года за проект Святая политика
2018 — лауреат Премии Андрей Белого в номинации Проза за произведения Предатель ада и Эпоха аттракционов
ПодробнееОбразование:
Пражская академия изобразительных искусств
С 2020 года работает совместно с Соней Стереостырски в арт-группе ППСС
Участник:
2004 - Международная биеннале в Сан-Паулу
2009 - Венецианская биеннале
2014 - Манифеста
Награды, премии:
2006 — номинация на премию Национальный бестселлер за роман Мифогенная любовь каст (совместно с Сергеем Ануфриевым)
2007 — Премия журнала GQ в номинации Лучший писатель года
2009 — финалист Премии Кандинского в номинации Проект года за проект Город Россия (галерея Риджина)
2014 — лауреат Премии Кандинского в номинации Проект года за проект Святая политика
2018 — лауреат Премии Андрей Белого в номинации Проза за произведения Предатель ада и Эпоха аттракционов
1995, Россия
Павел Рогатов - является одним из перспективных современных художников.
Павел родился в 1995 году.
Получил образование как художник миниатюрист и станковый живописец.
Павел работает с живописью, графикой, скульптурой и другими медиа.
Стиль художника можно назвать художественной эклектикой. Поиск единственно возможного художественного языка для полного отражения идеи в искусстве определяет форму произведения.
Работа с традиционной картиной идет параллельно с современными смешанными техниками и созданием объектов. Графика рассматривается художником, как поле экспериментов для поиска нового языка, часто переходящего в живопись.
Круг тем, рассматриваемых художником можно назвать социальным. Почти во всех присутствует человек или его образ. Эти произведения направлены на зрителя, обращены к нему.
Автор живет и работает в Москве.
ПодробнееПавел родился в 1995 году.
Получил образование как художник миниатюрист и станковый живописец.
Павел работает с живописью, графикой, скульптурой и другими медиа.
Стиль художника можно назвать художественной эклектикой. Поиск единственно возможного художественного языка для полного отражения идеи в искусстве определяет форму произведения.
Работа с традиционной картиной идет параллельно с современными смешанными техниками и созданием объектов. Графика рассматривается художником, как поле экспериментов для поиска нового языка, часто переходящего в живопись.
Круг тем, рассматриваемых художником можно назвать социальным. Почти во всех присутствует человек или его образ. Эти произведения направлены на зрителя, обращены к нему.
Автор живет и работает в Москве.
1989, Россия
Павла Маркова родилась в 1989 году в Омске.
Получила средне-профессиональное образование по специальности «Фотограф, видеооператор». Персональные выставки проходили в Санкт-Петербурге — в галерее при печатной студии Александры Гарт («Котлован», 2015), лаборадории «Интимное место» («НЕ БОЙС», 2015), ДК Розы («Отходы производства», 2018), и Омске — в галерее «Левая нога» («МК БН», 2016; «Осколки», 2018).
В своем творчестве работает с различными образами и темами. Ее волнует всеобщая неопределенность и шаткий баланс сил в природе, карго-культ, природа и мир без человека, эмоциональные процессы, ритуальное производство, взаимосвязь труда и творчества, гонзо-документальность и дух местности. В художественной практике задействует графику, живопись, видео, фото, объекты и реди-мейды.
Сама художница о тематике своего творчества говорит так: «Мне интересна тематика пограничного: переходы из одного состояния в другое, пребывание на грани какого-то межсезонья, различные мистификации, вроде раскадровок к фильму, который никогда не был снят или был утерян, что-то такое, чьи следы обрываются и оно не имеет дороги дальше».
Художница участвовала в ряде групповых проектов. Среди них — «Хорошо. Новое искусство Омска» (галерея «Люда», Санкт-Петербург, 2014), «Тексты» (галерея «Левая нога», Омск, 2016), «Про труд» (галерея «Егорка», Санкт-Петербург, 2018), «Шапка. Камерная стерео-опера о петербургском искусстве» (Дом-музей Ф. И. Шаляпина, Санкт-Петербург, 2019), Триеннале российского современного искусства (Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2020).
Живет и работает в Омске.
ПодробнееПолучила средне-профессиональное образование по специальности «Фотограф, видеооператор». Персональные выставки проходили в Санкт-Петербурге — в галерее при печатной студии Александры Гарт («Котлован», 2015), лаборадории «Интимное место» («НЕ БОЙС», 2015), ДК Розы («Отходы производства», 2018), и Омске — в галерее «Левая нога» («МК БН», 2016; «Осколки», 2018).
В своем творчестве работает с различными образами и темами. Ее волнует всеобщая неопределенность и шаткий баланс сил в природе, карго-культ, природа и мир без человека, эмоциональные процессы, ритуальное производство, взаимосвязь труда и творчества, гонзо-документальность и дух местности. В художественной практике задействует графику, живопись, видео, фото, объекты и реди-мейды.
Сама художница о тематике своего творчества говорит так: «Мне интересна тематика пограничного: переходы из одного состояния в другое, пребывание на грани какого-то межсезонья, различные мистификации, вроде раскадровок к фильму, который никогда не был снят или был утерян, что-то такое, чьи следы обрываются и оно не имеет дороги дальше».
Художница участвовала в ряде групповых проектов. Среди них — «Хорошо. Новое искусство Омска» (галерея «Люда», Санкт-Петербург, 2014), «Тексты» (галерея «Левая нога», Омск, 2016), «Про труд» (галерея «Егорка», Санкт-Петербург, 2018), «Шапка. Камерная стерео-опера о петербургском искусстве» (Дом-музей Ф. И. Шаляпина, Санкт-Петербург, 2019), Триеннале российского современного искусства (Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2020).
Живет и работает в Омске.
1984, Россия
Паша Бумажный родился в Ленинграде в 1984 году.
В 1989 году окончил художественную школу "Светофор".
Как говорит о себе Павел, он скромный молодой художник тридцати шести лет, с грустными а иногда и злыми глазами, скрытным характером, носит чужую одежду, отжимается вверх ногами.
Павел - художник, рисующий сердцем, неразборчивым почерком и с ошибками, но разобравшись в его письме, в подарок вы получите парочку новых нейронных соединений.
ПодробнееВ 1989 году окончил художественную школу "Светофор".
Как говорит о себе Павел, он скромный молодой художник тридцати шести лет, с грустными а иногда и злыми глазами, скрытным характером, носит чужую одежду, отжимается вверх ногами.
Павел - художник, рисующий сердцем, неразборчивым почерком и с ошибками, но разобравшись в его письме, в подарок вы получите парочку новых нейронных соединений.
1938 - 1991, Россия
Художник, скульптор, представитель неофициального советского искусства семидесятых-пятидесятых гг. Одновременно с рождением европейского фотореализма и американского гиперреализма Петр Беленок начал собственные эксперименты по созданию направления, которое он называл «паническим реализмом». В 1970-е — постоянный участник квартирных выставок, а также зарубежных экспозиций. Работы Беленка репродуцировались в западных изданиях и в каталогах выставок, о нем писали как об оригинальном художнике, остро современном, с трагическим мироощущением.
Образование:
Киевский государственный художественный институт
1967 – член Союза художников СССР
ПодробнееОбразование:
Киевский государственный художественный институт
1967 – член Союза художников СССР
1980, Россия
Петр Быстров родился 4 ноября 1980 года в Москве. В 2002 году окончил философский факультет Российского государственного гуманитарного университета. С 2005 по 2006 года был профессором Новой Академии изящных искусств в Милане.
С 1999 по 2008 года был участником группы художников и активистов «Общество Радек», явившейся продолжением деятельности учеников Школы современного искусства Авдея Тер-Оганьяна - одного из ключевых представителей московского акционизма.
В 2007 году Петр Быстров совместно с Алексеем Булдаковым стал финалистом премии Кандинского в номинации «Медиа арт». Работа художников «Вечеринка без трусов» подводила итоги десятилетия участия в группе «Общество Радек» , продемонстрировал документальный материал перформансов и выставок.
В 2008 году Быстров стал финалистом премии государственной «Инновация» в номинации «Молодой художник». С 2012 года является членом Творческого Союза художников России. В 2017 году выступил куратором программы перформансов фестиваля «Форма» в ЦСИ «Винзавод».
После работы с перформансами и видео-артом в конце 2000-х годов Петр Быстров, в сочетании фанеры и строительных скоб, создал авторскую «графическую» технику - «скобогравюра»; в последствии среди произведений Быстрова можно встретить и «скрепогравюру», «тросогравюру».
Художник использует различные в априори нехудожественные материалы (проволка, шлифовальная бумага, мех, кабель) и конструирует различные социальные типажи (например, в сериях «Московские типы» и «Энциклопедия московских типов»); изображает культовых персонажей из поп-культуры (Карл Лагерфельд, Джон Леннон), исторических периодов и событий (Юрий Гагарин), литературы и народного творчества (Владимир Маяковский, Илья Муромец). Нестандартные, неклассические материалы в итоге очерчивают привычные, узнаваемые, отчасти «классические» образы; Петр Быстро создает уникальную ассоциативную игру, основанную на культурной (коллективной) памяти.
ПодробнееС 1999 по 2008 года был участником группы художников и активистов «Общество Радек», явившейся продолжением деятельности учеников Школы современного искусства Авдея Тер-Оганьяна - одного из ключевых представителей московского акционизма.
В 2007 году Петр Быстров совместно с Алексеем Булдаковым стал финалистом премии Кандинского в номинации «Медиа арт». Работа художников «Вечеринка без трусов» подводила итоги десятилетия участия в группе «Общество Радек» , продемонстрировал документальный материал перформансов и выставок.
В 2008 году Быстров стал финалистом премии государственной «Инновация» в номинации «Молодой художник». С 2012 года является членом Творческого Союза художников России. В 2017 году выступил куратором программы перформансов фестиваля «Форма» в ЦСИ «Винзавод».
После работы с перформансами и видео-артом в конце 2000-х годов Петр Быстров, в сочетании фанеры и строительных скоб, создал авторскую «графическую» технику - «скобогравюра»; в последствии среди произведений Быстрова можно встретить и «скрепогравюру», «тросогравюру».
Художник использует различные в априори нехудожественные материалы (проволка, шлифовальная бумага, мех, кабель) и конструирует различные социальные типажи (например, в сериях «Московские типы» и «Энциклопедия московских типов»); изображает культовых персонажей из поп-культуры (Карл Лагерфельд, Джон Леннон), исторических периодов и событий (Юрий Гагарин), литературы и народного творчества (Владимир Маяковский, Илья Муромец). Нестандартные, неклассические материалы в итоге очерчивают привычные, узнаваемые, отчасти «классические» образы; Петр Быстро создает уникальную ассоциативную игру, основанную на культурной (коллективной) памяти.

Фанера, двп-панель, бумага наждачная, металлическая пластина, саморез

Фанера, двп-панель, бумага наждачная, металлическая пластина, уголок, саморез
1970, Россия
Петр Швецов родился в 1970 году в Ленинграде. Окончил Среднюю художественную школу при Академии художеств, после чего отправился осваивать европейский художественный опыт. В начале 1990-х годов Швецову довелось поработать в Англии и Дании, в 2004-2005 годах — в Финляндии, нередко он посещал и США. Стоит заметить, что интернациональная творческая деятельность положительно повлияла на его талант. Сегодня Петр Швецов — один из наиболее часто упоминаемых за границей петербургских художников.
Он стал известен как откровенно эпатажными выставочными проектами «Ящик Пандоры» с живыми мухами в коконе, «Живое и мертвое» с траченным молью и облитым силиконом чучелом лисы, так и выставками тонких живописных серий «Болото» или создаваемой в течение тринадцати лет «Головой архитектора». Швецов с одинаковым остроумием и выразительностью исполняет смелые проекты в духе модных течений и обращается к традиционной живописной технике, забывая о мастерстве графика, шокируя гротескными фигурами персонажей своих произведений, и снова возвращаясь к чистым линиям в следующих работах. Но всякий раз за игрой со смыслами и формой внимательный зритель может рассмотреть сформировавшийся в длительном процессе поиска неповторимый стиль художника.
ПодробнееОн стал известен как откровенно эпатажными выставочными проектами «Ящик Пандоры» с живыми мухами в коконе, «Живое и мертвое» с траченным молью и облитым силиконом чучелом лисы, так и выставками тонких живописных серий «Болото» или создаваемой в течение тринадцати лет «Головой архитектора». Швецов с одинаковым остроумием и выразительностью исполняет смелые проекты в духе модных течений и обращается к традиционной живописной технике, забывая о мастерстве графика, шокируя гротескными фигурами персонажей своих произведений, и снова возвращаясь к чистым линиям в следующих работах. Но всякий раз за игрой со смыслами и формой внимательный зритель может рассмотреть сформировавшийся в длительном процессе поиска неповторимый стиль художника.
,
Исходя из опыта предыдущих лет, искусство всегда ценилось и являлось прекрасным подарком. Ведь искусство - это одна сплошная эмоция, полёт фантазии, а какой подарок может быть лучше? Выбирая в качестве подарка предмет искусства, вы дарите впечатление, которое, конечно же, бесценно. Подобным жестом вы даёте понять человеку, что он очень значим для вас и что вы готовы поделиться с ним даже самым сокровенным, что у вас есть - своей душой, своей первобытной эмоцией, которую вы испытали, увидев полюбившуюся вам картину.
Конечно, есть определенный набор факторов, по которым можно выбирать подарок:
женщине, к примеру, принято дарить цветочные пейзажи, мужчинам - интерьерные, часто строгие сюжеты. Мы же считаем, что подобные разделения уже давно неуместны в современном мире. Вспомните, какие у вашего знакомого предпочтения: может, он давно мечтает о виде на природу, а из его окна как всегда кипит хаос мегаполиса? Тогда вы можете подарить ему вид на безмятежное море, тонко прописанное нашими пейзажистами, и мы уверены, он будет радовать его каждый день!
Конечно, не стоит забывать и о том, что произведение искусства - это не только хороший подарок для души, но и прекрасное вложение в будущее. На нашем сайте представлены авторы, которые уже признаны современной арт-сценой, поэтому цены на них неизменно растут. Наши эксперты обязательно проконсультируют вас и помогут с выбором.
ПодробнееКонечно, есть определенный набор факторов, по которым можно выбирать подарок:
женщине, к примеру, принято дарить цветочные пейзажи, мужчинам - интерьерные, часто строгие сюжеты. Мы же считаем, что подобные разделения уже давно неуместны в современном мире. Вспомните, какие у вашего знакомого предпочтения: может, он давно мечтает о виде на природу, а из его окна как всегда кипит хаос мегаполиса? Тогда вы можете подарить ему вид на безмятежное море, тонко прописанное нашими пейзажистами, и мы уверены, он будет радовать его каждый день!
Конечно, не стоит забывать и о том, что произведение искусства - это не только хороший подарок для души, но и прекрасное вложение в будущее. На нашем сайте представлены авторы, которые уже признаны современной арт-сценой, поэтому цены на них неизменно растут. Наши эксперты обязательно проконсультируют вас и помогут с выбором.
1977, Россия
Роман Манихин родился в 1977 году в Москве. В 2008 окончил МГХПУ им. С.Г. Строганова, факультет коммуникативного дизайна. Занимается живописью, печатной графикой, объёмными инсталляциями. В 2011 был принят в МОСХ в секцию плаката. С 2013 является преподавателем учебного проекта Campus Дмитрия Барбанеля. С 2005 года занимается журнальной иллюстрацией, сотрудничая с крупными издательскими домами.
Одной из выраженных линий в творчестве художника является женская сексуальность. Художник часто затрагивает маргинальные проявления сексуальности, вскрывая широту и вариативность темы, а также иронизирует над фетишизацией секса, опираясь на фрейдисткий символизм
Работы художника находятся в музее Art4 и в частных коллекциях России, Италии, Турции, Дании и США
ПодробнееРаботы художника находятся в музее Art4 и в частных коллекциях России, Италии, Турции, Дании и США
Узнавайте первыми
об акциях и новинках
об акциях и новинках