Работы современных известных художников

Выбор автора по алфавиту:

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
1966, Россия
Павел Пепперштейн родился в мае 1966 года в Москве, в семье художника Виктора Пивоварова. "Пепперштейн", как псевдоним, Павел придумал себе еще в детстве, вдохновившись одним вымышленным полюбившемуся автору героем. Уже с ранних лет Павел взаимодействует с творческой средой, в которой находится его отец. И в 12-летнем возрасте художник рисует свою собственную историю вымышленного мирового государства, где господствуют порядки, установленные молодым живописцем.
Павла Пепперштейна всегда интересовал мир политики. Само по себе чувство того, что каждый день определенные люди, собирающиеся вместе, одним своим жестом, либо же указом, по сути, меняют и предопределяют ход истории. Так, у художника есть ряд творений с флагами, где символика власти предстаёт в непривычном для нас обличии: автор обращает наше внимание на атрибуты власти как на вместилище разнообразных орнаментов и цветовых решений, как на самостоятельно существующий бренд. Интерес Павла заключается в рассмотрении данных символов под разными углами, ведь в каждом человеческом уме они раскрываются совершенно с разных сторон.


Павел Пепперштейн участвует в разнообразных выставках как в России, так и за рубежом, активно выставляется и продается на мировых аукционах.
Подробнее
1995, Россия
Павел Рогатов - является одним из перспективных современных художников.
Павел родился в 1995 году.
Получил образование как художник миниатюрист и станковый живописец.
Павел работает с живописью, графикой, скульптурой и другими медиа.
Стиль художника можно назвать художественной эклектикой. Поиск единственно возможного художественного языка для полного отражения идеи в искусстве определяет форму произведения.
Работа с традиционной картиной идет параллельно с современными смешанными техниками и созданием объектов. Графика рассматривается художником, как поле экспериментов для поиска нового языка, часто переходящего в живопись.
Круг тем, рассматриваемых художником можно назвать социальным. Почти во всех присутствует человек или его образ. Эти произведения направлены на зрителя, обращены к нему.

Автор живет и работает в Москве.


Подробнее
1989, Россия
Павла Маркова родилась в 1989 году в Омске.

Получила средне-профессиональное образование по специальности «Фотограф, видеооператор». Персональные выставки проходили в Санкт-Петербурге — в галерее при печатной студии Александры Гарт («Котлован», 2015), лаборадории «Интимное место» («НЕ БОЙС», 2015), ДК Розы («Отходы производства», 2018), и Омске — в галерее «Левая нога» («МК БН», 2016; «Осколки», 2018).

В своем творчестве работает с различными образами и темами. Ее волнует всеобщая неопределенность и шаткий баланс сил в природе, карго-культ, природа и мир без человека, эмоциональные процессы, ритуальное производство, взаимосвязь труда и творчества, гонзо-документальность и дух местности. В художественной практике задействует графику, живопись, видео, фото, объекты и реди-мейды.

Сама художница о тематике своего творчества говорит так: «Мне интересна тематика пограничного: переходы из одного состояния в другое, пребывание на грани какого-то межсезонья, различные мистификации, вроде раскадровок к фильму, который никогда не был снят или был утерян, что-то такое, чьи следы обрываются и оно не имеет дороги дальше».

Художница участвовала в ряде групповых проектов. Среди них — «Хорошо. Новое искусство Омска» (галерея «Люда», Санкт-Петербург, 2014), «Тексты» (галерея «Левая нога», Омск, 2016), «Про труд» (галерея «Егорка», Санкт-Петербург, 2018), «Шапка. Камерная стерео-опера о петербургском искусстве» (Дом-музей Ф. И. Шаляпина, Санкт-Петербург, 2019), Триеннале российского современного искусства (Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2020).
Живет и работает в Омске.
Подробнее
Картина tears:1 Tears:1
Бумага, маркеры
Картина без названия Без названия
Акрил, тушь, смешанная техника, холст
Картина вечная ночь Вечная ночь
Металлокерамика, цифровая деколь, температурный обжиг
Картина глаз кролика Глаз кролика
Металлокерамика, цифровая деколь, температурный обжиг. Тираж 1/6
1984, Россия
Паша Бумажный родился в Ленинграде в 1984 году.
В 1989 году окончил художественную школу "Светофор".
Как говорит о себе Павел, он скромный молодой художник тридцати шести лет, с грустными а иногда и злыми глазами, скрытным характером, носит чужую одежду, отжимается вверх ногами.
Павел - художник, рисующий сердцем, неразборчивым почерком и с ошибками, но разобравшись в его письме, в подарок вы получите парочку новых нейронных соединений.
Подробнее
1980, Россия
Петр Быстров родился 4 ноября 1980 года в Москве. В 2002 году окончил философский факультет Российского государственного гуманитарного университета. С 2005 по 2006 года был профессором Новой Академии изящных искусств в Милане.
С 1999 по 2008 года был участником группы художников и активистов «Общество Радек», явившейся продолжением деятельности учеников Школы современного искусства Авдея Тер-Оганьяна - одного из ключевых представителей московского акционизма.
В 2007 году Петр Быстров совместно с Алексеем Булдаковым стал финалистом премии Кандинского в номинации «Медиа арт».  Работа художников «Вечеринка без трусов» подводила итоги десятилетия участия в группе «Общество Радек» , продемонстрировал документальный материал перформансов и выставок.
В 2008 году Быстров стал финалистом премии государственной «Инновация» в номинации «Молодой художник». С 2012 года является членом Творческого Союза художников России. В 2017 году выступил куратором программы перформансов фестиваля «Форма» в ЦСИ «Винзавод».
После работы с перформансами и видео-артом в конце 2000-х годов Петр Быстров, в сочетании фанеры и строительных скоб, создал авторскую «графическую» технику - «скобогравюра»; в последствии среди произведений Быстрова можно встретить и «скрепогравюру», «тросогравюру».
Художник использует различные в априори нехудожественные материалы (проволка, шлифовальная бумага, мех, кабель) и конструирует различные социальные типажи (например, в сериях «Московские типы» и «Энциклопедия московских типов»); изображает культовых персонажей из поп-культуры (Карл Лагерфельд, Джон Леннон), исторических периодов и событий (Юрий Гагарин), литературы и народного творчества (Владимир Маяковский, Илья Муромец). Нестандартные, неклассические материалы в итоге очерчивают привычные, узнаваемые, отчасти «классические» образы; Петр Быстро создает уникальную ассоциативную игру, основанную на культурной (коллективной) памяти.
Подробнее
Картина новогодний (Из серии Подарки) Новогодний (Из серии Подарки)
Фанера, эмаль, кабель силовой омеднённый, саморез
Картина портрет Джона Леннона с обложки американского релиза альбома "Вечер трудового дня" Портрет Джона Леннона с обложки американского релиза альбома "Вечер трудового дня"
Фанера, двп-панель, бумага наждачная, металлическая пластина, саморез
Картина портрет Джорджа Харрисона с обложки американского релиза альбома "Вечер трудового дня" Портрет Джорджа Харрисона с обложки американского релиза альбома "Вечер трудового дня"
Фанера, двп-панель, бумага наждачная, металлическая пластина, уголок, саморез
Картина портрет молодой обнаженной №1 Портрет молодой обнаженной №1
Тросогравюра. Фанера, скоба, трос
1970, Россия
Петр Швецов родился в 1970 году в Ленинграде. Окончил Среднюю художественную школу при Академии художеств, после чего отправился осваивать европейский художественный опыт. В начале 1990-х годов Швецову довелось поработать в Англии и Дании, в 2004-2005 годах — в Финляндии, нередко он посещал и США. Стоит заметить, что интернациональная творческая деятельность положительно повлияла на его талант. Сегодня Петр Швецов — один из наиболее часто упоминаемых за границей петербургских художников.
Он стал известен как откровенно эпатажными выставочными проектами «Ящик Пандоры» с живыми мухами в коконе, «Живое и мертвое» с траченным молью и облитым силиконом чучелом лисы, так и выставками тонких живописных серий «Болото» или создаваемой в течение тринадцати лет «Головой архитектора». Швецов с одинаковым остроумием и выразительностью исполняет смелые проекты в духе модных течений и обращается к традиционной живописной технике, забывая о мастерстве графика, шокируя гротескными фигурами персонажей своих произведений, и снова возвращаясь к чистым линиям в следующих работах. Но всякий раз за игрой со смыслами и формой внимательный зритель может рассмотреть сформировавшийся в длительном процессе поиска неповторимый стиль художника.
Подробнее
Картина "Рисунки 2001-2010"1 "Рисунки 2001-2010"1
Шелкография, бумага ГОЗНАК 200 (280) м/г. Тираж 23/40
Картина "Рисунки 2001-2010"2 "Рисунки 2001-2010"2
Шелкография, бумага ГОЗНАК 200 (280) м/г. Тираж 23/40
Картина "Рисунки 2001-2010"3 "Рисунки 2001-2010"3
Шелкография, бумага ГОЗНАК 200 (280) м/г. Тираж 23/40
Картина "Рисунки 2001-2010"4 "Рисунки 2001-2010"4
Шелкография, бумага ГОЗНАК 200 (280) м/г. Тираж 23/40
,
Исходя из опыта предыдущих лет, искусство всегда ценилось и являлось прекрасным подарком. Ведь искусство - это одна сплошная эмоция, полёт фантазии, а какой подарок может быть лучше? Выбирая в качестве подарка предмет искусства, вы дарите впечатление, которое, конечно же, бесценно. Подобным жестом вы даёте понять человеку, что он очень значим для вас и что вы готовы поделиться с ним даже самым сокровенным, что у вас есть - своей душой, своей первобытной эмоцией, которую вы испытали, увидев полюбившуюся вам картину.

Конечно, есть определенный набор факторов, по которым можно выбирать подарок:
женщине, к примеру, принято дарить цветочные пейзажи, мужчинам - интерьерные, часто строгие сюжеты. Мы же считаем, что подобные разделения уже давно неуместны в современном мире. Вспомните, какие у вашего знакомого предпочтения: может, он давно мечтает о виде на природу, а из его окна как всегда кипит хаос мегаполиса? Тогда вы можете подарить ему вид на безмятежное море, тонко прописанное нашими пейзажистами, и мы уверены, он будет радовать его каждый день!

Конечно, не стоит забывать и о том, что произведение искусства - это не только хороший подарок для души, но и прекрасное вложение в будущее. На нашем сайте представлены авторы, которые уже признаны современной арт-сценой, поэтому цены на них неизменно растут. Наши эксперты обязательно проконсультируют вас и помогут с выбором.
Подробнее
1977, Россия
Роман Манихин родился в 1977 году в Москве. В 2008 окончил МГХПУ им. С.Г. Строганова, факультет коммуникативного дизайна. Занимается живописью, печатной графикой, объёмными инсталляциями. В 2011 был принят в МОСХ в секцию плаката. С 2013 является преподавателем учебного проекта Campus Дмитрия Барбанеля. С 2005 года занимается журнальной иллюстрацией, сотрудничая с крупными издательскими домами. Одной из выраженных линий в творчестве художника является женская сексуальность. Художник часто затрагивает маргинальные проявления сексуальности, вскрывая широту и вариативность темы, а также иронизирует над фетишизацией секса, опираясь на фрейдисткий символизм
Работы художника находятся в музее Art4 и в частных коллекциях России, Италии, Турции, Дании и США
Подробнее
1987, Россия
Роман Мураткин, он же Ремо, — художник из города Серпухова — впервые увидел рисунки на зданиях в возрасте тринадцати лет. Спустя четыре года он создал свою первую работу на улице. В списке его кумиров тогда значились граффити-райтеры: Dare, Mr. Totem и Daim. Роман получил художественное образование по специальности «декоративно-прикладное искусство» и постоянно находится в творческом поиске: обращается к темам царского и советского прошлого, смешивает графику и акварель, создает скульптуры и инсталляции.
Подробнее
Картина дивертисмент Дивертисмент
Тираж 20, Автолитография, хлопковая бумага 295 г/м
1946, Россия
Ростислав Лебедев – известный современный художник, активный участник неофициального искусства в советское время, один из основателей направления «соц-арт». В своих работах он одним из первых в отечественном искусстве использует приемы, которые впоследствии станут расхожими штампами постмодернизма: цитаты из
классических произведений, их ироничное комбинирование, тематизация четко очерченных дискурсивных практик – политической, фрейдистской с агрессивным сексуальным подтекстом, постколониальной. Одним из первых Лебедев вводит в своих произведениях рефлексивные отсылки к художественной практике своих современников и соотечественников.
Лебедев родился в Москве в 1946 году. Он окончил Московский государственный педагогический институт (художественно-графический факультет) в 1969 году. На рубеже 1970-х годов вошел в круг художников, впоследствии известный как «группа улицы Рогова» – по местоположению мастерской одного из них, Бориса Орлова (в число
художников группы входили также Дмитрий А. Пригов, Игорь Шелковский и другие). В атмосфере нескольких творческих мастерских и квартирных показов в первой половине
1970-х годов был выработан метод «мета-искусства», легший в основу направления «соц-арта», с принадлежностью которому впоследствии согласился ряд московских
художников (кроме Б. Орлова и Р. Лебедева это, прежде всего, А. Косолапов и Л. Соков, а также Д. Пригов и В. Бахчанян; сам термин принадлежит дуэту художников В. Комару
и А. Меламиду, применивших его к своей выставке 1972 года). На протяжении нескольких десятилетий изобразительный диапазон работ Лебедева неоднократно
менялся. Тем не менее, он оставался верен своему критическому и ироническому методу, нередко выливающемуся в формат архива или исследовательской работы.
Произведения Лебедева находятся в музейных коллекциях, частных собраниях и фондах по всему миру.
Подробнее
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 23 След.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте согласие на  обработку персональных данных
arrow-up