Работы современных известных художников

Выбор автора по алфавиту:

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
1982, Россия
Виктория Предыбайло занимается керамикой около 10 лет.
Автор относится к керамике именно как к искусству, в котором можно выразить себя как художник и творец.
В 2006 году окончила  Московский Государственный Университет , Магистр Социологии (социология Культуры).
Обучалась в центре керамики Gaya Ceramic (о. Бали), посещала мастер классы Frances Marsden (Тулуза, Франция). Практические навыки получила на производстве Клинская Керамика (г. Клин).
В 2016 году для Виктории начался новый этап развития в студии "4 Сердца" (г.Москва) и набор регулярных мастер классов, программа занятий и философия подхода, а именно определила для себя такое понятие как интуитивная керамика.
С 2017 года участвовала в всевозможных выставках и конкурсах, а 2018 год - посещение и самостоятельная работа в арт - резиденции Скопелос Арт, Греция и  участие в выставке резидентов с финальными работами по изучению женских архетипов в древнегреческой мифологии и психологии.
В 2019 году окончила интенсив «Современная керамика и Арт в керамике», Британская высшая школа искусства и дизайна.
Следующим этапом своего творчества автор хочет посвятить изучению восприятия формы в современном мире, изучения архитипичных форм, психологии творчества и самовыражения в лепке, тем самым разработав теоретические основы для понятия Интуитивная керамика.
Все работы последнего периода сделаны по этому методу, когда накопленный внутренний опыт выражается в керамике, когда важна не эстетика, а внутренняя мотивация и эмоция. Все работы сделаны спонтанно, с сохранением «вибрации» и «неровности», что подчеркивает природу самого материала – глины.
Так же движение и танец очень сильно повлияли на творчество, чувство линии, ритма, динамика, пульсация, все эти принципы – основа для вдохновения и начала работы. Рука керамиста чувствует материал, но чувство линии и ритма, продолжает тему и завершает объект.
Для автора очень важна линия отпечатка пальца, волнообразная линия, неправильная и изогнутая, вне городской эстетики отчужденности и расчета. В основном на лепку уходит не более 45 минут. Руки полностью подчиняются внутреннему ритму и чувству.
Также основное кредо – это полностью ручная лепка, редко используются инструменты, стэки.
В 2019 провела арт лабораторию в культурном центре ЗИЛ «Танцующая глина», основная тематика была исследование связи человека и глины, изучением древних ритуалов с глиной, поиск «связи с землей», исследовался термин «заземления» и создания коллективной инсталляции.
В 2020 году запланирована резиденция в Португалию, посвящена изучению темы «Тень» и созданию керамического пиксель – объекта.

Подробнее
Картина "Кесарево сечение" из серии "Шрамы" "Кесарево сечение" из серии "Шрамы"
Фаянс, глазурь, проволока, ручная лепка. Цена за серию из 6 арт-объектов - 535 евро
Картина "Рельсы" из серии "Шрамы" "Рельсы" из серии "Шрамы"
Фаянс, глазурь, проволока, ручная лепка. Цена за серию из 6 арт-объектов - 535 евро
Картина "Сердце" из серии "Шрамы" "Сердце" из серии "Шрамы"
Фаянс, глазурь, проволока, ручная лепка. Цена за серию из 6 арт-объектов - 535 евро
Картина "Тайна" из серии "Шрамы" "Тайна" из серии "Шрамы"
Фаянс, глазурь, проволока, ручная лепка. Цена за серию из 6 арт-объектов - 535 евро
1984, Россия
Вильгений родился 25 ноября 1984г в городе Ессентуки.
2002-2005 - учился в академии машиностроения
2007-2009 - частная школа искусств Мироненко В.И.
В 2009 году основал студию экспериментальной скульптуры OfelyArt в городе Санкт-Петербург
2015-2016 - построил арт резиденцию OfelyArt Home

9 лет экспериментировал со способами формообразования и работой формы с пространством. Сейчас нашел предмет основного исследования - это надувание объектов из металла (гидроформовка).
При работе с дутыми металлическими модулями получается создавать крупные самонесущие (безкаркасные) объекты неограниченного размера. Модульность позволяет работать с любым пространством.

Вильгений исследует кинестетический способ восприятие формы.
У объектов созданных в данной манере(надувания металла) есть ряд особенностей:
- форму можно контролировать на 85 %, остальные 25 – это работа предела текучести металла
- создание максимально возможного напряжения в форме и сброс его, через полное мгновенное расслабление, выход его через остаточную деформацию металла по законам природы
- объекты воспринимаются зрителем словно сделаны из мягкого невесомого материала, металл считывается только при прикосновении к скульптуре
- Сочетая особенность деформации и специфику формы –раскрывается та или иная поставленная проблема

Сенсорный способ передачи конкретных чувственных переживаний через форму без использования словесного описания объекта. Словесное описание способно только усиливать эффект. Особое внимание автор уделяет работе формы с пространством, выявляя его индивидуальные особенности.
Подробнее
1967, Россия
Виталий Пушницкий – один из ведущих российских художников поколения 1990 – 2000х. В его работах классические изобразительные языки успешно соединены со стратегиями и технологиями современного искусства. Палитра техник, в которых работает художник, простирается от живописи до видеоинсталляций, и нередко техника специально разрабатывается для конкретного проекта. В новейшем отечественном искусстве мало кого можно сопоставить с ним по уровню индивидуального мастерства.
Подробнее
1986, Латвия-Россия
Влад Кульков родился в Лиепае (Латвия) в 1986 году.
Окончил Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица, в 2010 поступил в аспирантуру Государственного Русского музея.
С 2006 года неоднократно путешествовал по Центральной и Южной Америке.
Участник знаковых групповых выставок в России.
В 2013 году вошел в список 115-ти перспективных художников современности из более чем 40 стран, согласно исследованию лондонского издательского дома Phaidon Press.
В 2016 году вошел в ТОП-10 самых заметных и перспективных российских художников согласно рейтингу «The Art Newspaper Russia». Работы Кулькова находятся в коллекциях Московского музея современного искусства, Государственного Русского музея, Третьяковской галереи, собрании Фонда поддержки современного искусства «Сфера», и других коллекциях в России и за рубежом.
Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Подробнее
1963, Россия
Владимир Григ- российский художник и скульптор. Родился в Краснодаре. С 1982 по 1987 проходил обучение в Краснодарском художественном училище, а уже в 1990 году вошёл в состав Союза Художников России.
Владимир Григ является номинантом премии Сергея Курёхина в 2011 и 2012 гг.
Работы автора представлены в государственных и частных коллекциях по всему миру.
Сам Владимир Григ так говорит о своих проектах: «Практически все мои проекты о пограничных состояниях, когда «узнаваемая» реальность, соприкасаясь с другими гранями реальности, предстаёт перед нами в особенном ракурсе.Такое трение на границе измерений рождает взгляд под определённым углом, - Парадокс. Который доступными методами, я и пытаюсь передать».
Владимир Григ принимал участие в таких персональных выставках, как: «Актуальный рисунок» в Музее Современного Искусства PERMM в Перми , «‎В поисках современного стиля» в Русском музее в Санкт- Петербурге, проекте «Как дела?» в Восточной галерее в Москве, а также в ряде других групповых выставок. Работы художника находятся в частных собраниях в России и за рубежом.

Подробнее
Картина hYMNE AND DIE NACHT HYMNE AND DIE NACHT
Гуашь, гелиевая ручка
Картина сериа R. Лист 4 Сериа R. Лист 4
Гуашь, бумага, гелиевая ручка
Картина серия «Утопия». Лист 9 Серия «Утопия». Лист 9
Бумага, гелиевая ручка
1964, Россия
Владимир Дубосарский (1964) - современный российский художник. С 1994 года работает в арт-дуэте совместно с Александром Виноградовым.

Владимир Дубосарский родился в Москве 8 января 1964 года. В 1980-84 учился в Московском художественном училище памяти 1905 года, в 1988-91 в Московском государственном художественном институте имени В. И. Сурикова. В 1994 году вступил в Московский союз художников.

В 1991-93 гг. работы Дубосарского выставлялись в Галереи в Тpехпpудном переулке. В тех же годах Дубосарский принимает участие в ряде перфомансов (например, "Вся Москва", совместно с А. Тер-Оганьяном и А. Горматюком, 1992). В 1994 году начал работать в соавторстве с Александром Виноградовым. В настоящее время работы художников находятся в собраниях крупнейших музеев мира (Государственной Третьяковкой галереи (Москва), Государственного Русского музея (Санкт-Петербург), Московского музея современного искусства, Центра Жоржа Помпиду (Париж), Музея современного искусства (Авиньон), Музея изобразительных искусств (Хьюстон) и др.).
Творчество дуэта Дубосарский-Виноградов отличает использование традиционных для живописи форм в рамках актуального искусства. Художники работают на грани китча и концептуализма, они пишут картины большого формата, которые на первый взгляд кажутся продолжением традиции советского реализма, но при этом обладают концептуальным посылом. В интервью Милене Орловой для проекта М. Гельмана "Динамические пары" Дубосарский так прокомментировал первоначальный замысел: "Это сразу было задумано как проект, поставленный в определенные рамки. С одной стороны - это как бы русский, отечественный проект, внутри которого - язык русской живописи, а с другой стороны - западные стратегии. У нас любую бумажку, любую технологию надо объяснять. Картина - это можно объяснить. Мы взяли язык реализма, понятный всем. Противопоставили себя концептуализму, который был в силе (когда в 1994 году мы только начинали), где все было очень умное. В концептуализме подтекст был важнее, чем текст. У нас наоборот - контекст не важен, важнее, чтобы текст был сразу понятен. В противоположность радикалистам - Осмоловскому, Бренеру, Кулику (именно они были звездами в 1993), наше искусство тоже как бы агрессивно, но агрессивно внутри картины. Оно все время говорит - я не жизнь, а искусство, ограниченное определенными рамками. Внутри - как бы позитивные ценности (райские женщины, фрукты, цветы, животные, книги), добрые. А агрессивность картин была в том, что они были большие и их было много. Если бы нас было человек десять, мы забили бы их объемами".
В 2002 году Владимир Дубосарский стал инициатором и идейным руководителем фестиваля «Арт-Клязьма». В 2007 году дуэт Дубосарский-Виноградов был удостоен премии в области современного искусства «Соратник». В 2013 в Московском музее современного искусства Владимир Дубосарский представил перформанс «Хроники 13», в рамках которого на протяжении 14 дней создавал свои произведения в залах музея. В 2014 году состоялась персональная выставка Дубосарского «Дом художника» на берегу Клязьминского водохранилища в месте проведения фестиваля «Арт-Клязьма».
В сентябре 2018 года Владимир Дубосарский организовал перформанс в Удмуртском Республиканском Музее изобразительных искусств (Ижевск). В рамках фестиваля «Ижевск.Да» художник в присутствии публики писал картину Аркадия Пластова «Вести из Кореи».
Подробнее
1954, Россия
Владимир Никитович Наседкин (род. 4 апреля 1954 года) —
российский  художник ,  живописец , график,  скульптор ,  фотограф , автор объектов и
инсталляций.
С 1983 —  член Союза художников России. .
С 1996 —  Заслуженный художник России .
С 2010 — Заслуженный художник Республики  Северная Осетия-Алания.
Почетный член Российской Академии Художеств.

Родился в городе Ивдель, Свердловская область. В 1976 закончил художественно-
графический факультет Нижнетагильского Государственного Педагогического Института.
Учился у Перевалова Л. И. и Черепанова К. П. Работает совместно с женой,
художницей  Татьяной Баданиной . Дочь  Анна Наседкина  (1978 г. р.) — иконописец.
С 1977 по 1989 год преподавал на художественно-графическом факультете Нижнетагильского
государственного педагогического института.
С 1983 года-член Союза художников СССР.
С 1996 — Заслуженный художник России.
С 2010 — Заслуженный художник Республики  Северная Осетия-Алания.
Почетный член Российской Академии Художеств.

Жанр: живопись, графика, скульптора, фотография, инсталляция.
С 1997 года живёт и работает в Москве. C 1975 года начинает творческую и выставочную
деятельность. Провел около 30 персональных выставок в России и за рубежом.
Подробнее
1925-2016 , Россия
Владимир Немухин (1925-2016) - яркий представитель советского нонконформизма, неофициального
искусства СССР. В своём творчестве Немухин развил своеобразный вариант
информализма, сделав картину не столько изображением, сколько предметом. Автор был
вдохновлен работами Малевича и Шагала, творчество которых и повлияло на
дальнейшее развитие его живописи.
Немухин участвовал почти во всех громких выставках и был участником ключевых
процессов в послевоенном неофициальном искусстве. В 1950-х годах работал
оформителем, декоратором и плакатистом. В 1957 году он поступил в Московский
государственный художественный институт имени Сурикова, откуда был исключен за то,
что не поддерживал принципы соцреализма. C 1965 участвовал в зарубежных выставках
(США, Польша, Италия, Франция). Член «Лианозовской группы», сложившейся в
середине 1960-х вокруг Евгения Кропивницкого. Активно участвовал в приватно-
квартирных и публичных выставках авангардного искусства, в том числе — в
«бульдозерной выставке» в 1974 году. Почетный член АХ РФ (2008).​ В 1990-х годах жил в
Германии. С 2005 года постоянно проживал в Москве.  Владимира Немухина по праву
называют лидером советского авангарда.
  Владимир Немухин участвовал более чем в 50 выставках в стране и за рубежом. Персональные выставки прошли в Москве, Нью - Йорке, Чикаго, Кельне, Джерси - Сити. С конца 1990 - х Немухин в основном живет в Дюссельдорфе. В 1999 году в Москве вышла книга «Немухинские монологи».
Работы Владимира Немухина хранятся в Третьяковской галерее, в Музее Современного
Искусства в США и в других государственных и частных коллекциях.
Подробнее
Картина валет "Марк Шагал" Валет "Марк Шагал"
Бумага, шелкография, графитный карандаш, гуашь, коллаж. Тираж 49 экземпляров
Картина валет "Маяковский" Валет "Маяковский"
Бумага, смешанная техника, коллаж, ручная раскраска. Тираж 30 экземпляров
Картина пасьянс "Solitare" Пасьянс "Solitare"
Фанера, акрил, коллаж. Тираж 30 экземпляров
Картина фигура "Ломберный Стол" Фигура "Ломберный Стол"
Бумага на картоне, графитный карандаш, дерево, игральная карта, коллаж, смешанная техника. Тираж 49 экземпляров
1981, Россия
Гупалов Владимир «Nootk». Художник, график, граффити райтер. Рисует больше 10 лет, специализируясь на создании персонажей, паттернов и сюжетном соединении одного с другим. Уделяет большое внимание технике и чистоте линии, являющейся частью узнаваемого стиля, наряду с уловимым уличным духом работ. Это связано с граффити бэкграундом художника, начинавшего в начале двухтысячных как райтер. Отсюда выросла его любовь к масштабным работам и брендированию собственного имени. Новый вектор работ, смыслов и материалов закрепил деятельность художника под тэгом post-graffiti. Его творчество - постоянный синтез городских вибраций, настроений и сюжетов, с по-детски инфантильным и ярким своеобразием буйного воображения.
Подробнее
1995, Россия
Владимир Перкин родился в 1995 году в Майкопе. Начал свой творческий путь с рисования граффити.
Владимир является основоположником творческого объединения Notre Utopie и направления «Перкинизм».

Участник крупных фестивалей и выставок: проект «СТЕНА» (ЦСИ ВИНЗАВОД), Международный фестиваль Сергея Курёхина, «HAHAHAMOSCOW МОСКВАХАХАХА», международная ярмарка Cosmoscow и др. Первая персональная выставка Перкина прошла в Музее AРТ в 2017 году. В качестве приглашенного художника сотрудничал с крупными брендами (Cartier и др.). Работы Владимира Перкина хранятся в российских частных коллекциях.
Подробнее
Картина кот древний обормот Кот древний обормот
Керамика, надглазурная роспись
Картина признание дяди Грибы Признание дяди Грибы
Бумага 300 гр., шелкография. Тираж 10
Картина пугливая клубничка Пугливая клубничка
Керамика, надглазурная роспись
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 24 След.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте согласие на  обработку персональных данных
arrow-up