Работы современных известных художников
Выбор автора по алфавиту:
1970, Россия
Родился в 1970 г. в Ленинграде. Российский художник и фотограф. Живёт и работает в Санкт-Петербурге. С 1986 по 1989 учился в Государственном художественном институте им.Репина на отделении графики. По завершении учебы Майофис совершил поездку в США, которая уже предопределила стиль его дальнейших работ. С 1991 года живет и работает в Москве.
Григорий Майофис принимал участие в таких персональных выставках, как: «Амнезия» в Арт- Манеже в Москве, «Избранные труды» в Галерее Марины Гисич в Санкт- Петербурге, «Художник и модель» в Новом музее в Санкт- Петербурге, а также в ряде других групповых выставок. Работы художника находятся в собраниях Московского музея современного искусства в Москве, Музея изящных искусств в Техасе и в частных собраниях.
ПодробнееГригорий Майофис принимал участие в таких персональных выставках, как: «Амнезия» в Арт- Манеже в Москве, «Избранные труды» в Галерее Марины Гисич в Санкт- Петербурге, «Художник и модель» в Новом музее в Санкт- Петербурге, а также в ряде других групповых выставок. Работы художника находятся в собраниях Московского музея современного искусства в Москве, Музея изящных искусств в Техасе и в частных собраниях.
1996, Россия
Образование:
бакалавриат НИУВШЭ «Дизайн», анимация, иллюстрация
В настоящее время работает в моушендизайне, аннимации, видео. Специалист по видеоэффектам, визуальному видео оформлению и монтажу. Также создает керамические объекты.
Является руководителем творческой группы «Люди»
Подробнеебакалавриат НИУВШЭ «Дизайн», анимация, иллюстрация
В настоящее время работает в моушендизайне, аннимации, видео. Специалист по видеоэффектам, визуальному видео оформлению и монтажу. Также создает керамические объекты.
Является руководителем творческой группы «Люди»
1997, Россия
Денис Салаутин и Дмитрий Файн — бывшие участники знаковой для 90-х арт-группы FENSO LIGHTS («Феномен сознания»). Группа вдохновлялась концептуалистскими идеями "Коллективных действий" и особенно - "Медицинской герменевтики". Как и МГ, "Фенсо" "оперировала шизофреническими образами" и "экспериментировала с масскультом".
В первоначальный состав группы входили Денис Салаутин, Василий Смирнов, Антон Смирнский, Антон Черняк (до 1994 года). В 1994 году к группе присоединился Дмитрий Файн.
С 1997 года после скандального распада группы работают вместе.
Художники создают реалистичные фотографические образы, вдохновленные символами поп-культуры, а также современной российской действительностью. Яркие насыщенные цвета подчеркивают авторскую иронию по отношению к абсурду повседневной жизни.
Биография Дениса Салаутина
Денис Салаутин – российский художник-концептуалист. Относится к психоделическому кругу московского концептуализма «третьей волны».
Родился в Москве в 1970 году.
Окончил художественное училище памяти 1905 года.
В 1993 году — организатор и участник группы «Фенсо» («Феномен сознания»). В 1997 году группа со скандалом распалась.
С 1997 г. Денис Салаутин работает совместно с Дмитрием Файном.
Живет и работает в Москве.
Биография Дмитрия Файна
Дмитрий Файн – московский художник и литератор. Относится к психоделическому кругу московского концептуализма "третьей волны".
Родился в 1970 в Москве.
Учился в Московском Художественном училище памяти 1905 года.
В 1995 под именем Пин вошел в арт-группу "Фенсо" ("Феномен сознания"), в которой уже пребывали Денис Салаутин, Антон Смирнский и Василий Смирнов.
В 1997 группа со скандалом развалилась. С тех пор Денис Салаутин и Дмитрий Файн в арте работают вдвоем.
Живет и работает в Москве.
ПодробнееВ первоначальный состав группы входили Денис Салаутин, Василий Смирнов, Антон Смирнский, Антон Черняк (до 1994 года). В 1994 году к группе присоединился Дмитрий Файн.
С 1997 года после скандального распада группы работают вместе.
Художники создают реалистичные фотографические образы, вдохновленные символами поп-культуры, а также современной российской действительностью. Яркие насыщенные цвета подчеркивают авторскую иронию по отношению к абсурду повседневной жизни.
Биография Дениса Салаутина
Денис Салаутин – российский художник-концептуалист. Относится к психоделическому кругу московского концептуализма «третьей волны».
Родился в Москве в 1970 году.
Окончил художественное училище памяти 1905 года.
В 1993 году — организатор и участник группы «Фенсо» («Феномен сознания»). В 1997 году группа со скандалом распалась.
С 1997 г. Денис Салаутин работает совместно с Дмитрием Файном.
Живет и работает в Москве.
Биография Дмитрия Файна
Дмитрий Файн – московский художник и литератор. Относится к психоделическому кругу московского концептуализма "третьей волны".
Родился в 1970 в Москве.
Учился в Московском Художественном училище памяти 1905 года.
В 1995 под именем Пин вошел в арт-группу "Фенсо" ("Феномен сознания"), в которой уже пребывали Денис Салаутин, Антон Смирнский и Василий Смирнов.
В 1997 группа со скандалом развалилась. С тех пор Денис Салаутин и Дмитрий Файн в арте работают вдвоем.
Живет и работает в Москве.
1986, Афины, Греция
Деспина Флесса исследует структуру материальных объектов, которые на первый взгляд кажутся сплошными и плотными, проникая вглубь вещества. Результатом этого исследования становится выход за рамки самого материала. В ее работах нет переднего и заднего плана – все объекты взаимодействуют друг с другом словно окутанные туманом, и несфокусированное воспринимается равнозначно с более четкими фигурами. Работы Флессы визуализируют знакомые, казалось бы, образы через призму мелких шумов и вибраций, и эти образы предстают как нечто новое и неизведанное. Используя разные медиумы и комбинируя их, Флесса переосмысливает их традиционное восприятие и наделяет новыми свойствами, и эта возникающая многогранность взаимосвязанных друг с другом, но говорящих на разных языках структур позволяет увидеть привычное под другим углом.
Деспина Флесса родилась Афинах (Греция) в 1986 году. В 2012 получила степень бакалавра, а в 2015 степень магистра в Афинской школе изящных искусств. В 2010 проходила обучение на отделении живописи в Эдинбургском колледже искусств (Шотландия). С 2009 принимает участие в выставках в Греции и других странах Европы. В 2016 году в одной из старейших галерей в Афинах Zoumboulakis Galleries прошла персональная выставка Деспины Флессы совместно с Димитрисом Ефоеглоу «Substratum». В России работы Флессы впервые были показаны в 2016 году на групповой выставке «Гелиогабал» (куратор Александр Плюснин), которая проходила в галерее pop/off/art в рамках V Московской международной биеннале молодого искусства. Деспина Флесса живет и работает в Афинах.
ПодробнееДеспина Флесса родилась Афинах (Греция) в 1986 году. В 2012 получила степень бакалавра, а в 2015 степень магистра в Афинской школе изящных искусств. В 2010 проходила обучение на отделении живописи в Эдинбургском колледже искусств (Шотландия). С 2009 принимает участие в выставках в Греции и других странах Европы. В 2016 году в одной из старейших галерей в Афинах Zoumboulakis Galleries прошла персональная выставка Деспины Флессы совместно с Димитрисом Ефоеглоу «Substratum». В России работы Флессы впервые были показаны в 2016 году на групповой выставке «Гелиогабал» (куратор Александр Плюснин), которая проходила в галерее pop/off/art в рамках V Московской международной биеннале молодого искусства. Деспина Флесса живет и работает в Афинах.
1958, Россия
Диана Воуба родилась в 1958 году в Абхазии. В 1986 году окончила Тбилисскую Академию художеств. В 1988 году стала членом Союза художников СССР, в дальнейшем - членом Московского Союза художников России. В 1991 году окончила Творческие мастерские Академии художеств СССР. В этом же году проходила стажировку на вилле Абамалек в Риме, Италия. В апреле 1992 года прошла первая персональная выставка художницы в Центральном доме художника на Крымском валу. В 1993 году была приняла в Международную федерацию художников, Международный художественный фонд и Творческих союз культуры города Москвы. В 2001 году находилась в арт-резиденции в Cité Internationale Des Arts в Париже, Франция. В 2003 году прошла первая ретроспективная выставка Дианы Воубы в фонде поддержки социальных, образовательных и культурных программ «Ардена» в Москве.
«Мироощущение художника, сформированное катастрофой, - едва ли не самая распространенная примета искусства ХХ - начала XXI века. Но выплавленная в горниле трагедии художественная мощь и гармоническая цельность дара, резко сменившая юношеский поиск собственного "я" - событие редкое и неординарное. Еще необычнее выглядит это явление, будучи воплощенным в живописи молодой женщины, тщательно, без эпатажа и модного нигилизма прошедшей все ступени профессиональной академической подготовки и совсем
недавно переступившей первый порог творческой зрелости.
С такого высокопарного, но абсолютно правдивого и искреннего предисловия хочется начать долгий, на годы рассчитанный разговор о феномене интеллектуальной живописной пластики Дианы Воуба» (Мария Валяева).
Подробнее«Мироощущение художника, сформированное катастрофой, - едва ли не самая распространенная примета искусства ХХ - начала XXI века. Но выплавленная в горниле трагедии художественная мощь и гармоническая цельность дара, резко сменившая юношеский поиск собственного "я" - событие редкое и неординарное. Еще необычнее выглядит это явление, будучи воплощенным в живописи молодой женщины, тщательно, без эпатажа и модного нигилизма прошедшей все ступени профессиональной академической подготовки и совсем
недавно переступившей первый порог творческой зрелости.
С такого высокопарного, но абсолютно правдивого и искреннего предисловия хочется начать долгий, на годы рассчитанный разговор о феномене интеллектуальной живописной пластики Дианы Воуба» (Мария Валяева).
1988, Австрия
Динара Хёртнагль родилась в 1988 году в Екатеринбурге.
Живет и работает в Вене и в Санкт-Петербурге.
В 2013 окончила графический факультет Санкт-Петербургской Академии Художеств им. Репина (мастерская Пахомова Андрея Алексеевича) с золотой медалью и красным дипломом.
В 2021 стала номинантом крупнейшего европейского конкурса графики - Koschatzky ART Award, организованного Rotary Albertina Wien. Выставка номинантов была представлена в венском дворце Schönborn, председателем жюри выступила генеральный директор музея современного искусства Mumok & Leopold Museum - Карола Краус.
С 2015 - член союза художников Петербурга. Занимает 36 позицию в рейтинге «ТОП 100 молодых художников» по версии InArt . С 2019 года Динара работает над проектом «Говорящие стены», приглашая к сотрудничеству ведущих российских и европейских уличных художников. Результат первой части проекта был показан в музее современного искусства Эрарта, работы из этой серии были проданы на аукционах Vladey и RuArts, где аукционистом выступил Андрей Малахов. «Говорящие стены» стали частью параллельной программы проекта «Художник/хулиган» в Москве в фонде «Четверг» и в Петербурге в Музее Стрит Арта.
Другие персональные выставки проходили в музеях и галереях Москвы, Петербурга, Парижа, Будапешта, Вены, Бейхая. Работы находятся в коллекциях: государственного музея «Выборгский замок», государственного музея Эрмитаж - Выборг, Волгоградского музея изобразительных искусств имени И.И.Машкова, Старооскольского художественного музея, государственного Музея Изобразительного Искусства республики Татарстан, арт резиденции «Espronceda art&culture» в Барселоне, Global Art Center (GLO‘Art) в Бельгии, Ari Kupsus Gallery в Будапеште, в фонде Четверг, в коллекции журналиста the Art Nespaper (UK) Саймона Хевитта в Женеве.
ПодробнееЖивет и работает в Вене и в Санкт-Петербурге.
В 2013 окончила графический факультет Санкт-Петербургской Академии Художеств им. Репина (мастерская Пахомова Андрея Алексеевича) с золотой медалью и красным дипломом.
В 2021 стала номинантом крупнейшего европейского конкурса графики - Koschatzky ART Award, организованного Rotary Albertina Wien. Выставка номинантов была представлена в венском дворце Schönborn, председателем жюри выступила генеральный директор музея современного искусства Mumok & Leopold Museum - Карола Краус.
С 2015 - член союза художников Петербурга. Занимает 36 позицию в рейтинге «ТОП 100 молодых художников» по версии InArt . С 2019 года Динара работает над проектом «Говорящие стены», приглашая к сотрудничеству ведущих российских и европейских уличных художников. Результат первой части проекта был показан в музее современного искусства Эрарта, работы из этой серии были проданы на аукционах Vladey и RuArts, где аукционистом выступил Андрей Малахов. «Говорящие стены» стали частью параллельной программы проекта «Художник/хулиган» в Москве в фонде «Четверг» и в Петербурге в Музее Стрит Арта.
Другие персональные выставки проходили в музеях и галереях Москвы, Петербурга, Парижа, Будапешта, Вены, Бейхая. Работы находятся в коллекциях: государственного музея «Выборгский замок», государственного музея Эрмитаж - Выборг, Волгоградского музея изобразительных искусств имени И.И.Машкова, Старооскольского художественного музея, государственного Музея Изобразительного Искусства республики Татарстан, арт резиденции «Espronceda art&culture» в Барселоне, Global Art Center (GLO‘Art) в Бельгии, Ari Kupsus Gallery в Будапеште, в фонде Четверг, в коллекции журналиста the Art Nespaper (UK) Саймона Хевитта в Женеве.

Шелкография 4 цвета, бумага Zuber Rieder Pur Coton 350 г / м 100% хлопковая бумага Подписано и пронумеровано художником

Шелкография 4 цвета. Бумага Zuber Rieder Pur Coton 350 г / м 100% хлопковая бумага Подписано и пронумеровано художником

Шелкография 4 цвета, бумага Zuber Rieder Pur Coton 350 г / м 100% хлопковая бумага Подписано и пронумеровано художником
1980, Россия
«Московский художник, исследователь уличного искусства. Дмитрий Аске увлекся граффити-субкультурой в 2000 году, и вплоть до 2009 года активно рисовал шрифты на стенах. С 2003 по 2009 год состоял в команде Sicksystems вместе с Иваном Kola (он же Bern) и Алексеем Kio. Дмитрий был одним из первых в России художников, кто привнес в граффити-субкультуру элементы графического дизайна. В 2005 году Дмитрий Аске участвовал в знаковых для того времени выставках уличного искусства: Kontrast в Mode Museum города Антверпена, «Сообщники» в ГТГ на Крымском Валу и Original Fake в Московском центр искусств.
Аске является одним из основателей российского граффити-журнала Code Red, издававшегося с 2005 по 2010 год. За эти годы было выпущено шесть номером журнала, которые распространялись по всей России, а также за рубежом. Code Red оказал колоссальное влияние на развитие отечественной граффити-сцены середины нулевых. Позднее Дмитрий занял должность главного редактора одноименного онлайн-издания, которое с 2015 года функционирует под названием Vltramarine.
C 2007 по 2012 год Дмитрий активно занимался цифровой графикой, иллюстрацией, графическим дизайном и типографской. Плодотворно сотрудничал с такими крупными брендами, как Nike, Reebok, Nokia и др. В 2010 году нью-йоркский журнал Print Magazine включил Аске в список двадцати самых талантливых молодых художников всего мира и опубликовал статью о нем в специальном выпуске The New Visual Artists: 20 Under 30.
Постепенно расширяя рамки собственного творчества, в 2011 году Дмитрий создал первую серию произведений в авторской технике многослойного мозаичного рельефа из дерева… После длительного перерыва в 2013 году Дмитрий вернулся к рисованию на улице. С 2013 по 2017 год художник создал масштабные произведения на фасадах домов в Москве, Салавате, Выксе, а также в Германии - городе Мангейме. В 2016 году, в рамках биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА, Дмитрий успешно попробовал свои силы в создании масштабных скульптур.
С 2015 года Дмитрий Аске выступает с образовательной миссией - он участвует с докладами на тему уличного искусства и граффити. В 2016 году на базе галереи RuArts Дмитрий прочитал полноценный курс тематических лекций из 20 выступлений.»(Энциклопедия российского уличного искусства. М.: 2019)
ПодробнееАске является одним из основателей российского граффити-журнала Code Red, издававшегося с 2005 по 2010 год. За эти годы было выпущено шесть номером журнала, которые распространялись по всей России, а также за рубежом. Code Red оказал колоссальное влияние на развитие отечественной граффити-сцены середины нулевых. Позднее Дмитрий занял должность главного редактора одноименного онлайн-издания, которое с 2015 года функционирует под названием Vltramarine.
C 2007 по 2012 год Дмитрий активно занимался цифровой графикой, иллюстрацией, графическим дизайном и типографской. Плодотворно сотрудничал с такими крупными брендами, как Nike, Reebok, Nokia и др. В 2010 году нью-йоркский журнал Print Magazine включил Аске в список двадцати самых талантливых молодых художников всего мира и опубликовал статью о нем в специальном выпуске The New Visual Artists: 20 Under 30.
Постепенно расширяя рамки собственного творчества, в 2011 году Дмитрий создал первую серию произведений в авторской технике многослойного мозаичного рельефа из дерева… После длительного перерыва в 2013 году Дмитрий вернулся к рисованию на улице. С 2013 по 2017 год художник создал масштабные произведения на фасадах домов в Москве, Салавате, Выксе, а также в Германии - городе Мангейме. В 2016 году, в рамках биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА, Дмитрий успешно попробовал свои силы в создании масштабных скульптур.
С 2015 года Дмитрий Аске выступает с образовательной миссией - он участвует с докладами на тему уличного искусства и граффити. В 2016 году на базе галереи RuArts Дмитрий прочитал полноценный курс тематических лекций из 20 выступлений.»(Энциклопедия российского уличного искусства. М.: 2019)

Керамика ручного литья, глазурь. Коробка из массива бука. Тираж 24. Скульптура и коробка подписаны и пронумерованы художником
1985, Россия
Дмитрий Горбунов родился в 1985 году, г Тольятти Самарская область.
В 2007 году закончил обучение в Художественном училище им. Рериха (СПб) на отделении скульптуры.
В 2011 году в Академии Художеств им. Репина (СПб) на факультете монументальной живописи.
Является членом Союза Художников России с 2016 года.
Входит в ТОП 100 признанных молодых художников по мнению аналитической платформы о российском современном искусстве «INART».
С 2013 года Горбунов работает не только в России, но и Европе, принимает участие в многочисленных персональных и групповых проектах, таких как «Пятая Московская международная биеннале молодого искусства» (2016, Москва, Россия), Международная выставка «Северное искусство» (2015, Kunstwerk Carlshuette, Budelsdorf, Германия), PrivateGallery (2011, Кап-Ферра, Лазурный берег, Франция).
Работы Димы Горбунова относятся к направлению фотореалистичной фигуративной живописи, где главную роль играет условность среды, именно она диктует художнику образы: будь то ночной сумрак, флуоресцентный свет или полигональный мир.
ПодробнееВ 2007 году закончил обучение в Художественном училище им. Рериха (СПб) на отделении скульптуры.
В 2011 году в Академии Художеств им. Репина (СПб) на факультете монументальной живописи.
Является членом Союза Художников России с 2016 года.
Входит в ТОП 100 признанных молодых художников по мнению аналитической платформы о российском современном искусстве «INART».
С 2013 года Горбунов работает не только в России, но и Европе, принимает участие в многочисленных персональных и групповых проектах, таких как «Пятая Московская международная биеннале молодого искусства» (2016, Москва, Россия), Международная выставка «Северное искусство» (2015, Kunstwerk Carlshuette, Budelsdorf, Германия), PrivateGallery (2011, Кап-Ферра, Лазурный берег, Франция).
Работы Димы Горбунова относятся к направлению фотореалистичной фигуративной живописи, где главную роль играет условность среды, именно она диктует художнику образы: будь то ночной сумрак, флуоресцентный свет или полигональный мир.
1984, Россия
Дима Гред живет и работает в Москве. Начал рисовать граффити в 2003 году. Позже увлекся минималистичными абстрактными формами. Прямоугольные элементы работ Димы зачастую сливаются со средой, оставаясь не замеченными горожанами. Даже будучи похожими на образ или текст, работы Димы Греда ни к чему не отсылают, становясь означаемым без означающего. В основе всех работ художника – решетка с четкими размерами, обусловленными окружающей средой, и все работы выполняются внутри этой сетки. Возможны любые комбинации и сетка может продлеваться до бесконечности, но выход за пределы сетки невозможен.
ПодробнееУзнавайте первыми
об акциях и новинках
об акциях и новинках