Работы современных известных художников

Выбор автора по алфавиту:

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
1925-2017, Россия
Творчество В. С. Вильнера в 70 - 80-е годы 20 века и в 21 веке остается синонимом независимого, авангардного искусства. Долгое время он не был официально признанным художником.
Сейчас Виктор Семенович - заслуженный художник России, член-корреспондент Академии художеств, непревзойденный мастер и экспериментатор в области литографии, использующий совсем иной пластический язык в этой традиционной технике. Мастер наносит рисунок не только на привычный литографский камень, но и на другие довольно неожиданные материалы: цинковую пластину, металл, пластик, иногда и мрамор. Даже специалисты  не всегда отличают его эстампы от классической литографии.
Доминирующая, главная тема творчества художника – Петербург, город, наполненный реальными и фантастическими литературными героями и персонажами А. Пушкина, Н. Гоголя и Ф. Достоевского, город морской и промышленный, праздничный и будничный («Вечерняя площадь»), город блистательной архитектуры и скульптурных памятников, красивейших соборов и церквей, город многочисленных туристов, осматривающих музейные экспозиции и достопримечательности («Туристы в городе»). Динамичные, выразительные графические работы «Ремонт набережной» убедительно иллюстрируют тему города – порта с многочисленными морскими и речными судами, портовыми кранами. Как живо и не пафосно мастеру удается передать первомайское шествие в многоплановом графическом листе «Праздник», с бесконечными колоннами демонстрантов, несущих портреты К. Маркса и Ф. Энгельса, транспаранты «Миру-мир», «Слава труду»… Если первые литографские серии художника были необычайно реалистичными, как например, «Дни нашей жизни», то вскоре появляются листы из серии «Белые ночи» с «оживающими атлантами и кариатидами». У Вильнера свое оригинальное видение художественных образов, композиционного пространства, в котором он объединяет реалистичных и многочисленных придуманных, символических персонажей. Зачастую композиции его произведений строятся с высоты птичьего полета и город чрезвычайно насыщен людьми. Значительную часть листа занимают «опрокинутые, перетасованные улицы, дворцы, трущобы, безумные утюги и ожившие шинели». Но все это подчинено единому замыслу, композиции, объединено общим колористическим решением.
Подробнее
Картина визит Визит
Литография, тираж 6 /10
Картина над площадью Над площадью
Литография, тираж 4/14
1937, Россия
Виктор Пивоваров - современный художник, классик советского неофициального искусства. Живописец, график и писатель, Виктор - один из основоположников московского концептуализма. Вместе с Ильей Кабаковым он изобрел жанр концептуального альбома. Пивоварова интересует внутренняя жизнь человека, сакральное. Его произведения – это ребусы, сложенные из размышлений, реальных и фантастических образов. В изобразительной манере преобладают мотивы сюрреализма и книжной иллюстрации.

Работы Виктора Пивоварова хранятся в собраниях Третьяковской галереи, Русского музея и др.
Подробнее
1987, Россия
2009 Окончил Краснодарское Художественное Училище, факультет живопись.
2012 Участник арт-группы «ОКНО».
2015 Окончил Санкт-Петербургскую Академию Художеств, мастерскую книжной графики под руководством профессора А.А. Пахомова.
2015 — 2017 Преподаватель дисциплин «Живопись», «Рисунок», «Шрифт и типографика» в Краснодарском художественном училище.
2018 Финалист конкурса современного искусства “Untitled Prize”.
2019 Участник параллельной программы 8-ой Московской международной биеннале современного искусства.
2019 вошёл в рейтинг лучших современных художников России (Arteex).
2020 Резидент Rajatila Gallery, обладатель гранта финского правительства на проведение выставки и культурно-образовательных мероприятий в сфере искусства в г. Тампере.
2020 вошёл в ТОП-35 современных художников России рейтинга 49ART.
2021 вошёл в ТОП-35 современных художников России рейтинга 49ART.
2022 Резидент Nautilus Lanzarote (Лансароте, Испания).

Виктор живёт и работает в Анапе и в Москве.

Коллекции и музейные собрания:
Работы хранятся в музее искусств “Jinguli” (Китай) и Краснодарском краевом художественном музее им. Ф.А. Коваленко, а также частных собраниях России, Украины, Финляндии, Франции, Великобритании, Австрии, Израиля, Италии, Чехии, Дании, Ирландии, Испании, Германии, Австралии, Китая и США.
Подробнее
1967, Россия
Виктор Рибас -  современный художник, открывший технику фрактальной абстрактной фотографии, член международного и российского Союзов журналистов.  Работает с новой визуальностью в фото- и видеотехниках.
В своей технике Виктор Рибас объединил научные инструменты - лазер и фотокамеру. Фотографируя в полной темноте, художник превращает свое тело в инструмент, подобный радару и освещает отдельные участки поверхности объекта. По способу исполнения, техника съемки документальна и удивительно точно отражает многие внутренние характеристики персонажа, например, эмоциональное состояние. Художник может исполнить как обобщенный, так и вполне конкретный, фотографически точный, образ.
В работах Виктора Рибаса представлен мир техники и человека: современные автомобили и самолеты, военная техника времен WWII, обладатели необычных профессий и необычайных физических возможностей: йоги, артисты балета, фигуристы и экстремальные спортсмены. Узнаваемость авторского стиля Виктор Рибаса― лаконизм, яркость и предельная информационная насыщенность. Сократив представление о внешней форме объекта, художник расширил визуальную палитру с помощью других экстра-характеристик, которые нельзя передать ни с помощью текста, ни другими визуальными средствами.
Автор участвовал во многих выставках как в России, так и за рубежом (2010 - «LINIEN in ROT», COLOURBLIND GALLERY, Кёльн, Германия, «МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ» совместно с «RENAULT», Центр современного искусства «Винзавод», Москва, Россия, «Fraktale Formule der Nacht», Галерее GAD, Берлин, Германия).
Работы Виктора есть в коллекциях  Русского музея в Санкт-Петербурге, Московского музея современного искусства в Москве, Музея актуального искусства ART4.ru в Москве, Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства, галереи Аrt&Public в Женеве,  Зверевского центра современного искусства в Москве.

Премии и награды
2009 - Победитель номинации «Портрет» конкурса EPSON
2008 - Победитель конкурса «Ты-Художник» музея Art4RU
Подробнее
Картина балерина Балерина
Фотобумага Perl/Metallic /дибонд, акриловая пластификация, ламинация. Тираж 4/10
Картина танец Танец
Фотобумага Perl/Metallic /дибонд, акриловая пластификация, ламинация. Тираж 3/10
Картина фотограф А. Лепёшкин в шляпе Фотограф А. Лепёшкин в шляпе
Фотобумага Perl/Metallic /дибонд, акриловая пластификация, ламинация. Тираж 10 экземпляров
Картина триптих «Посвящения» Триптих «Посвящения»
Фотобумага Perl/Metallic /дибонд/акриловая пластификация, ламинация
1956, Россия, США
Виктор Атанасович Скерсис родился в 1956 году в Москве. Виктор - российский художник-концептуалист. Известен как самостоятельным творчеством, так и работами в составе групп Гнездо (Г. Донской, М. Рошаль, В. Скерсис, 1974 - 1979 гг.), СЗ (В. Скерсис, В. Захаров, с 1980 года) и Купидон (совместно с Ю. Альбертом и А. Филипповым, с 2008 года). На данный момент художник уже более 20 лет проживает в США, в штате Пенсильвания, где занимается фундаментальными исследованиями процессов, происходящих в искусстве.

Несмотря на переезд в США Виктор Скерсис и сегодня является активным участником московской художественной жизни. Его искусство последних лет, представленное как на персональных выставках, так и в рамках проектов группы «Купидон», демонстрирует постоянные трансформации, поиски новых форм, которые базируются на оригинальных теоретических концепциях.

Зону собственных интересов Скерсис определяет как «Метаискусство». В 2008 г. опубликован его теоретический текст «Аспекты метаискусства», включающий, например, «Фундаментальный парадокс Скерсиса»: «Важнейшая часть создаваемого произведения искусства есть то, что не является искусством».
Подробнее
1977, Россия
Меренкова Виктория Владимировна nick Victoria Palma родилась в Ялте в 1977г.
С 1987 по 1992г. обучалась в ялтинской детской художественной школе им. Ф.А. Васильева, после поступила в «Донецкое Художественное Училище» преподаватель Молодчинный Ю.В.
После окончания художественного училища с 1997г. постоянный
участник выставок организатор арт - проектов, созданных в поддержку и развитие современного искусства Крыма. Член НСХУ, СХР.
Провела 5 персональных выставок, участник групповых выставок.
2005г Организатор и участник ялтинской биеннале «Некто – нечто. Быть или не быть. Как бы на самом деле».
2006г. Организатор и участник арт-проекта «Такелаж-АРТ»
2006г. Художник редколлегии журнала «Крымская Ривьера» - июль
2007г. Участник международного пленэра «Стамбул».Турция.
2008-2010г. Автор художественного проекта «АRT –ХАТА»
2010г. Координатор литовского пленэра в Вильнюсе, Литва, участник
выставки приуроченной, дням ЕС в Вильнюсе.
2013г Участник 11-го международного пленэра «Хортица. Сквозь века»
2014г.Организатор и участник крымского ретроспективного проекта автопортретов и портретов крымских художников
с 1945 по 2013г. «Линии небесних сил» г. Симферополь .
2014г. Куратор персональных арт- проектов, проведенных к юбилею
заслуженного художника Крыма Олейник Анны Петровны
«Пастельная лирика» и «Розоцветье Анны Олейник»Ялта, Крым.
2017.Персональная выставка «Ботаника.Внутри меня» галерея «Почерк» «Вилла Елена» Ялта, Крым.
Подробнее
1996, Россия
Виктория Повираева- современная русская художница. Виктория родилась в 1996 году в городе Магнитогорске, но сегодня творит и проживает в Санкт- Петербурге. Работы автора участвовали в таких выставках как: Международный фестиваль современного искусства «Дебаркадер-2015», г. Челябинск, 2015 г.; Выставка «ШАРППС-7», в OVCHARENKO Gallery – ЦСИ «Виназвод», Москва 2018 г.; 7-я независимая ярмарка современного искусства, проходившая в Порту Севкабель в Санкт-Петербурге, 2018 г. Виктория также является участником многочисленных конкурсов, среди которых: Областной конкурс юных художников им Н.А. Аристова, международный конкурс «Не торопясь, по вернисажу…», и т.д.
Виктория Повираева принимала участие в таких групповых выставках, как: «Арт-Весна 2015» в Челябинске, 7-я независимая ярмарка современного искусства в Санкт- Петербурге, «ЛЭВЭЛС-2019» на Пивоваренном заводе им. Степана Разина в Санкт- Петербурге, в выставке "Поколение тридцатилетних в современном русском искусстве" в Русский музей Санкт-Петербурга в 2021 году.
В последних выставках участвовала под псевдонимом - Виктория Бодрова.
Подробнее
1982, Россия
Виктория Предыбайло занимается керамикой около 10 лет.
Автор относится к керамике именно как к искусству, в котором можно выразить себя как художник и творец.
В 2006 году окончила  Московский Государственный Университет , Магистр Социологии (социология Культуры).
Обучалась в центре керамики Gaya Ceramic (о. Бали), посещала мастер классы Frances Marsden (Тулуза, Франция). Практические навыки получила на производстве Клинская Керамика (г. Клин).
В 2016 году для Виктории начался новый этап развития в студии "4 Сердца" (г.Москва) и набор регулярных мастер классов, программа занятий и философия подхода, а именно определила для себя такое понятие как интуитивная керамика.
С 2017 года участвовала в всевозможных выставках и конкурсах, а 2018 год - посещение и самостоятельная работа в арт - резиденции Скопелос Арт, Греция и  участие в выставке резидентов с финальными работами по изучению женских архетипов в древнегреческой мифологии и психологии.
В 2019 году окончила интенсив «Современная керамика и Арт в керамике», Британская высшая школа искусства и дизайна.
Следующим этапом своего творчества автор хочет посвятить изучению восприятия формы в современном мире, изучения архитипичных форм, психологии творчества и самовыражения в лепке, тем самым разработав теоретические основы для понятия Интуитивная керамика.
Все работы последнего периода сделаны по этому методу, когда накопленный внутренний опыт выражается в керамике, когда важна не эстетика, а внутренняя мотивация и эмоция. Все работы сделаны спонтанно, с сохранением «вибрации» и «неровности», что подчеркивает природу самого материала – глины.
Так же движение и танец очень сильно повлияли на творчество, чувство линии, ритма, динамика, пульсация, все эти принципы – основа для вдохновения и начала работы. Рука керамиста чувствует материал, но чувство линии и ритма, продолжает тему и завершает объект.
Для автора очень важна линия отпечатка пальца, волнообразная линия, неправильная и изогнутая, вне городской эстетики отчужденности и расчета. В основном на лепку уходит не более 45 минут. Руки полностью подчиняются внутреннему ритму и чувству.
Также основное кредо – это полностью ручная лепка, редко используются инструменты, стэки.
В 2019 провела арт лабораторию в культурном центре ЗИЛ «Танцующая глина», основная тематика была исследование связи человека и глины, изучением древних ритуалов с глиной, поиск «связи с землей», исследовался термин «заземления» и создания коллективной инсталляции.
В 2020 году запланирована резиденция в Португалию, посвящена изучению темы «Тень» и созданию керамического пиксель – объекта.

Подробнее
Картина все дело в шляпе Все дело в шляпе
Белая глина, стекло, глазурь, проволока
Картина прованс Прованс
Белая глина, пигмент, глазурь
Картина мария мой покой Мария мой покой
Белая глина, оксиды, глазурь
1984, Россия
Вильгений родился 25 ноября 1984г в городе Ессентуки.
2002-2005 - учился в академии машиностроения
2007-2009 - частная школа искусств Мироненко В.И.
В 2009 году основал студию экспериментальной скульптуры OfelyArt в городе Санкт-Петербург
2015-2016 - построил арт резиденцию OfelyArt Home

9 лет экспериментировал со способами формообразования и работой формы с пространством. Сейчас нашел предмет основного исследования - это надувание объектов из металла (гидроформовка).
При работе с дутыми металлическими модулями получается создавать крупные самонесущие (безкаркасные) объекты неограниченного размера. Модульность позволяет работать с любым пространством.

Вильгений исследует кинестетический способ восприятие формы.
У объектов созданных в данной манере(надувания металла) есть ряд особенностей:
- форму можно контролировать на 85 %, остальные 25 – это работа предела текучести металла
- создание максимально возможного напряжения в форме и сброс его, через полное мгновенное расслабление, выход его через остаточную деформацию металла по законам природы
- объекты воспринимаются зрителем словно сделаны из мягкого невесомого материала, металл считывается только при прикосновении к скульптуре
- Сочетая особенность деформации и специфику формы –раскрывается та или иная поставленная проблема

Сенсорный способ передачи конкретных чувственных переживаний через форму без использования словесного описания объекта. Словесное описание способно только усиливать эффект. Особое внимание автор уделяет работе формы с пространством, выявляя его индивидуальные особенности.
Подробнее
Картина серия «Бюсты» «Бюст прекрасной М» Серия «Бюсты» «Бюст прекрасной М»
Дутая листовая сталь, гидроформовка, сварка, гальваника
Картина серия «Бюсты» «Бюст Джокера 2020 » Серия «Бюсты» «Бюст Джокера 2020 »
Дутая листовая сталь, гидроформовка, сварка, гальваника
Картина серия «Следы на снегу» чучело автомата АК-47 Серия «Следы на снегу» чучело автомата АК-47
Дутая листовая сталь, гидроформовка,сварка, химическое оружейное воронение,масло
1967, Россия
Виталий Пушницкий – один из ведущих российских художников поколения 1990 – 2000х. В его работах классические изобразительные языки успешно соединены со стратегиями и технологиями современного искусства. Палитра техник, в которых работает художник, простирается от живописи до видеоинсталляций, и нередко техника специально разрабатывается для конкретного проекта. В новейшем отечественном искусстве мало кого можно сопоставить с ним по уровню индивидуального мастерства.
Подробнее
Картина берег №3 Берег №3
Бумага, масло, смешанная техника
Картина берег №5 Берег №5
Бумага, масло, смешанная техника
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 23 След.

Недавно просмотреные
Локомотив Локомотив
Офорт, бумага Arches 300 gr. (Франция)
Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте согласие на  обработку персональных данных
arrow-up