Работы современных известных художников
Выбор автора по алфавиту:
1980, Россия
Марат Данильян, известный как Морик (Morik) — талантливый художник из Новосибирска. В шесть лет он открыл для себя творчество Модильяни, а в шестнадцать познакомился с хип-хоп культурой и увлекся граффити. В середине 2000-х годов вместе с Андреем Бергером (Aber) занимался организацией одного из самых интересных российских граффити-фестивалей под названием Paint Methods, проходившего в разных городах Сибири. В 2010-х Марат перестал ассоциировать свое творчество исключительно с хип-хоп культурой и начал экспериментировать с тематикой работ и техникам, смешивать абстрактную и станковую живопись, изучать современные художественные веяния. Работы Марата с успехом экспонируются не только в России, но и в Европе и США, а его самого приглашают на различные международные фестивали уличного искусства: за последние два года он расписал стены в Канаде, Китае, Польше и США.
Подробнее1989, Россия
Родилась в 1989 году, в Краснодаре. Живет и работает в Москве. Закончила Московскую Школу Фотографии и Мультимедиа им. Родченко, курс Ирины Меглинской в 2011. В 2015, при поддержки фонда Fulbright получила магистерский диплом в области фотографии в Hunter College, New York. С 2010 по 2011 год была в художественной резиденции Fabrica the Benetton group communication research center, Тревизо, Италия. Фотографии представлены в галерее Russiantearoom в Париже, галерее Pop/Off/Art в Москве, а также некоторые снимки доступны в Aperture Foundation, New York.
Награды и премии
2017 — грант на производство фотокниги Empty Stretch;
США 2017 — участница международного портфолио-ревью Dusseldorf Photo Weekend; Дюссельдорф, Германия
2014 — участница международного портфолио-ревью FotoFest’s Meeting Place; Хьюстон, США
2013 по 2016 – лауреат образовательной программы фонда Fulbright; IIE, USA
2011 — участница международного портфолио-ревью Plat(t)form: The Forum for New European Photography, Fotomuseum Winterthur; Винтертур, Швейцария.
2011 — участница Международного Московского Портфолио-ревью, ЦСИ Гараж; Москва
2010 – резидент в Farbica the Benetton Group Communication Research Center, Тревизо, Италия
ПодробнееНаграды и премии
2017 — грант на производство фотокниги Empty Stretch;
США 2017 — участница международного портфолио-ревью Dusseldorf Photo Weekend; Дюссельдорф, Германия
2014 — участница международного портфолио-ревью FotoFest’s Meeting Place; Хьюстон, США
2013 по 2016 – лауреат образовательной программы фонда Fulbright; IIE, USA
2011 — участница международного портфолио-ревью Plat(t)form: The Forum for New European Photography, Fotomuseum Winterthur; Винтертур, Швейцария.
2011 — участница Международного Московского Портфолио-ревью, ЦСИ Гараж; Москва
2010 – резидент в Farbica the Benetton Group Communication Research Center, Тревизо, Италия
1992, Россия
Марина Стахиева, российская междисциплинарная художница, живет в Москве.
Работает с различными медиа, включая скульптуру, инсталляцию и перформанс. В своей практике художница
поднимает темы архива, памяти и травмы. В последних проектах обращается к темам нового опыта близости, политике партнерства и радикальному индивидуализму.
Работы художницы были представлены в проектах Русского музея, Музея Москвы, Римской Академии Изящных искусств, а также на других персональных и групповых выставках Москвы и Санкт – Петербурга.
С 2021 года является студенткой Школы фотографии и мультимедиа им. Родченко.
В 2020 окончила Санкт - Петербургскую Академии Художеств, факультет графики.
С 2009 — 2014 училась на факультете живописи в Ярославском художественном училище.
Родилась в 1992 году в Сыктывкаре.
ПодробнееРаботает с различными медиа, включая скульптуру, инсталляцию и перформанс. В своей практике художница
поднимает темы архива, памяти и травмы. В последних проектах обращается к темам нового опыта близости, политике партнерства и радикальному индивидуализму.
Работы художницы были представлены в проектах Русского музея, Музея Москвы, Римской Академии Изящных искусств, а также на других персональных и групповых выставках Москвы и Санкт – Петербурга.
С 2021 года является студенткой Школы фотографии и мультимедиа им. Родченко.
В 2020 окончила Санкт - Петербургскую Академии Художеств, факультет графики.
С 2009 — 2014 училась на факультете живописи в Ярославском художественном училище.
Родилась в 1992 году в Сыктывкаре.
, Россия
Мастерская Бориса Трофимова ориентирует свою специализацию на тех, кто хотел бы попробовать свои силы на новом более глубоком уровне понимания задач и создания реального продукта в категории — дизайн как искусство.
Главная цель мастерской — поиск собственной позиции в графическом дизайне, формирование личности художника, расширение кругозора и творческого потенциала. Задача мастерской состоит в том, чтобы учебные проекты перерастали в реальные, которые можно увидеть в городских и музейных пространствах. Слушатели сразу попадают в атмосферу эксперимента, поиска и исследования, испытывают чувство восторга, в котором сталкивается неожиданное и невероятное, музейное и театральное, архитектурное и экспозиционное. Проекты мастерской — на грани графического дизайна и современного искусства, в них каждый слушатель находит индивидуальный интерес, что выводит его на новую ступень профессии. Мастерская уже накопила опыт быстрого интенсивного погружения в профессию. Основа процесса — командная работа в группе с сильными профессионалами, постоянными участниками мастерской.
ПодробнееГлавная цель мастерской — поиск собственной позиции в графическом дизайне, формирование личности художника, расширение кругозора и творческого потенциала. Задача мастерской состоит в том, чтобы учебные проекты перерастали в реальные, которые можно увидеть в городских и музейных пространствах. Слушатели сразу попадают в атмосферу эксперимента, поиска и исследования, испытывают чувство восторга, в котором сталкивается неожиданное и невероятное, музейное и театральное, архитектурное и экспозиционное. Проекты мастерской — на грани графического дизайна и современного искусства, в них каждый слушатель находит индивидуальный интерес, что выводит его на новую ступень профессии. Мастерская уже накопила опыт быстрого интенсивного погружения в профессию. Основа процесса — командная работа в группе с сильными профессионалами, постоянными участниками мастерской.
1986, Россия
Михаил Левиус родился в 1986 г. в Новокузнецке. Учился в Новокузнецком художественном училище с 2004 по 2006 год. Закончил МГАХИ им. Сурикова, мастерская графики (2006-2012). Многократный лауреат региональных конкурсов молодых художников, стипендиат губернаторской премии в области культуры и искусства (2006 г.).. Постоянный член команды Арт-центра «Полиграфический цех». Член МОСХа. Живет и работает в Москве.
Михаил Левиус — график и живописец преимущественно предметного направления. Основными источниками вдохновения считает собственные детские рисунки, мангу и музыку, а основным мотивом — совершенствование своего живописного языка.
В его серии графических листов "Иллюстрации" за основу были взяты наброски, поверх которых были изображены воображаемые урбанистические виды. Грубая бумага, приглушенный колорит и контрастность рисунка вдохновлены видом старых комиксов.
Серия из пяти холстов "Бульдозер”, “Сосны”, "Локомотив”, “Велосипедисты” и “Окно". Эффект, случайного наслоения изображений был получен искусственно. Работы были отчасти основаны на сценах из манги и на моих собственных набросках. Автор сознательно перегрузил многофигурную композицию, сделав ее похожей по звучанию на абстрактную живопись, но сохранив при этом иллюстративный нарратив. Это работа с живописной фактурой. Различные контрастные способы нанесения материалов использованы как для создания эффекта частично разрушенной картины, так и для передачи возможного разнообразия звучания рисунка.
ПодробнееМихаил Левиус — график и живописец преимущественно предметного направления. Основными источниками вдохновения считает собственные детские рисунки, мангу и музыку, а основным мотивом — совершенствование своего живописного языка.
В его серии графических листов "Иллюстрации" за основу были взяты наброски, поверх которых были изображены воображаемые урбанистические виды. Грубая бумага, приглушенный колорит и контрастность рисунка вдохновлены видом старых комиксов.
Серия из пяти холстов "Бульдозер”, “Сосны”, "Локомотив”, “Велосипедисты” и “Окно". Эффект, случайного наслоения изображений был получен искусственно. Работы были отчасти основаны на сценах из манги и на моих собственных набросках. Автор сознательно перегрузил многофигурную композицию, сделав ее похожей по звучанию на абстрактную живопись, но сохранив при этом иллюстративный нарратив. Это работа с живописной фактурой. Различные контрастные способы нанесения материалов использованы как для создания эффекта частично разрушенной картины, так и для передачи возможного разнообразия звучания рисунка.
1981, Россия
Художник и граффити райтер. Начал рисовать в 1997 году, на заре российского уличного искусства, является участником первых московских граффити команд, а также проектов NoFutureForever, Parazit, 3ачем. Организатор крупных фестивалей, куратор выставок и проектов, посвященных различным проявлениям уличного искусства. Постоянный участник и автор лекций и дискуссий по проблематике и развитию граффити. Работы Миши были были представлены на различных выставках современного искусства в России, Украине, Азербайджане, США, Италии, Швейцарии, Германии, Франции и других странах. В 2008 году номинирован на премию Кандинского. Участник Биеннале современного искусства и молодежного Биеннале 2011, 2012 гг. Третья персональная выставка Миши прошла в 2014 году, в Лондоне, в галерее Lazarides. В 2016 году в районе Бронкса- Нью Йорк, Миша создал одну из своих крупнейших работ площадью 300 кв.м. В 2017 году Мишей была создана монументальная работа на фасаде металлургического завода. Площадь работы - 10 000 кв метров (зафиксированный мировой рекорд).
Практикующий сторонник нелегального граффити.
ПодробнееПрактикующий сторонник нелегального граффити.
1968, 1977, Россия
Михаил Лейкин родился в Волгограде в 1968, в 1994 окончил Московский архитектурный институт, с 1997 по 2001 входил в группу «Обледенение архитекторов».
Мария Сумнина (Митурич-Хлебникова) родилась в Москве в 1977, в 2001 окончила Московский Полиграфический институт, факультет художественно-технического оформления печатной продукции.
Миша и Маша работают вместе с 1999 года. Творческий и супружеский дуэт МишМаш выступает с художественными, архитектурными и дизайнерскими проектами. Русский вариант названия – укороченные имена соавторов, а с английского слово mishmash переводится как мешанина, путаница, смешение, именно этим приемом пара часто пользуется в своем творчестве. Премии и награды МишМаш - художниг года Cosmoscow 2019 Финалисты Премии Кандинского (2007, 2014, 2015, 2016), премии «Инновация» (2011), финалисты конкурсов на Мемориал жителям штата Нью-Джерси погибшим 9/11 (2003) и на Мемориал жителям острова Стейтен-Айленд погибшим 9/11 (2002). Лауреаты премии Terna (2013)
ПодробнееМария Сумнина (Митурич-Хлебникова) родилась в Москве в 1977, в 2001 окончила Московский Полиграфический институт, факультет художественно-технического оформления печатной продукции.
Миша и Маша работают вместе с 1999 года. Творческий и супружеский дуэт МишМаш выступает с художественными, архитектурными и дизайнерскими проектами. Русский вариант названия – укороченные имена соавторов, а с английского слово mishmash переводится как мешанина, путаница, смешение, именно этим приемом пара часто пользуется в своем творчестве. Премии и награды МишМаш - художниг года Cosmoscow 2019 Финалисты Премии Кандинского (2007, 2014, 2015, 2016), премии «Инновация» (2011), финалисты конкурсов на Мемориал жителям штата Нью-Джерси погибшим 9/11 (2003) и на Мемориал жителям острова Стейтен-Айленд погибшим 9/11 (2002). Лауреаты премии Terna (2013)
1989, Россия
Настя Кузьмина – современный художник, работающий преимущественно с медиа - видео, перформансом, а также видео-инсталляцией. В фокусе интереса автора - ускользающая проблематика актуального момента, ткань и динамичность современной повседневности, трансформация памяти в эпоху пост-информационного общества, а также тема неуемного потребления в позднем современном обществе.
Настя Кузьмина родилась в г. Ульяновск. В 2014 году окончила Московскую школу фотографии и мультимедиа им. А. Родченко (мастерская Сергея Браткова). В 2016 году участвовала в образовательной программе лаборатории современного танца и перформанса «СОТА@Garage». Участница и организатор выставочного проекта «Опытное поле». Автор серии перформансов «Пропасть». Среди ее персональных выставок: Двойной зажим (галерея Электрозавод, 2019), Твинариум (ЦТИ Фабрика, 2018), Поисковик Малик (музей им. В. Сидура, 2017), Полеты во сне и наяву (Манеж, 2015), В новый год (галерея Люда, 2014).
Участница многочисленных выставок, таких как «Вася, вставай» (Санкт-Петербург,
Москва, Уфа, Барнаул, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Красноярск, Екатеринбург,
2018), «Чувственные опыты» (Новая Голландия, 2016), «Свежая кровь» (Винзавод, 2016),
«Большие Надежды» (Манеж, 2014), «Не музей. *Лаборатория эстетических подозрений» (Санкт-Петербург, 2014), Стратегический проект III Московской Биеннале
Молодого искусства ( Москва, 2012). В 2013 году вошла в лонг-лист премии Кандинского в
номинации «Молодой художник». Победительница грантовой программы Музея
“Гараж”(2014-2015), лауреат премии Credit Suisse Cosmoscow для молодых художников
(2016). Участница резиденции мастерские музея "Гараж" (2019), номинантка премии Инновация (2019).
ПодробнееНастя Кузьмина родилась в г. Ульяновск. В 2014 году окончила Московскую школу фотографии и мультимедиа им. А. Родченко (мастерская Сергея Браткова). В 2016 году участвовала в образовательной программе лаборатории современного танца и перформанса «СОТА@Garage». Участница и организатор выставочного проекта «Опытное поле». Автор серии перформансов «Пропасть». Среди ее персональных выставок: Двойной зажим (галерея Электрозавод, 2019), Твинариум (ЦТИ Фабрика, 2018), Поисковик Малик (музей им. В. Сидура, 2017), Полеты во сне и наяву (Манеж, 2015), В новый год (галерея Люда, 2014).
Участница многочисленных выставок, таких как «Вася, вставай» (Санкт-Петербург,
Москва, Уфа, Барнаул, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Красноярск, Екатеринбург,
2018), «Чувственные опыты» (Новая Голландия, 2016), «Свежая кровь» (Винзавод, 2016),
«Большие Надежды» (Манеж, 2014), «Не музей. *Лаборатория эстетических подозрений» (Санкт-Петербург, 2014), Стратегический проект III Московской Биеннале
Молодого искусства ( Москва, 2012). В 2013 году вошла в лонг-лист премии Кандинского в
номинации «Молодой художник». Победительница грантовой программы Музея
“Гараж”(2014-2015), лауреат премии Credit Suisse Cosmoscow для молодых художников
(2016). Участница резиденции мастерские музея "Гараж" (2019), номинантка премии Инновация (2019).
1989, Россия
Настя родилась в Москве, окончила Школу-студию эстрады, кино и телевидения, Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК).
Настя Миро – активный российский художник, работающий в разных областях искусства таких как видео-арт, скульптура, инсталляция, но основной ее специализацией является реалистичная темперная живопись. За 12 лет активной выставочной деятельности она участвовала более чем в 30 персональных и групповых выставках.
Ее проекты выходят за рамки исключительно художественных выставок, представляя собой, кроме того, культурно-технико-исторические исследования.
2023 - номинат 4-ой Московской Арт-премии
Автор живет и работает в Москве.
ПодробнееНастя Миро – активный российский художник, работающий в разных областях искусства таких как видео-арт, скульптура, инсталляция, но основной ее специализацией является реалистичная темперная живопись. За 12 лет активной выставочной деятельности она участвовала более чем в 30 персональных и групповых выставках.
Ее проекты выходят за рамки исключительно художественных выставок, представляя собой, кроме того, культурно-технико-исторические исследования.
2023 - номинат 4-ой Московской Арт-премии
Автор живет и работает в Москве.
1982, Россия
Свой художественный язык Наташа Тарр выстраивает на основе наблюдений за общественными ритуалами и работает, в первую очередь, с темой социального, памяти и времени. Так, для своей первой персональной выставки, состоявшейся в прошлом году на площадке «СТАРТ» (тогда художница выступала под фамилией Кучумова), Наташа Тарр представила свои размышления на тему письменности. По ее мнению, в тот момент, когда человек впервые решил запечатлеть устную речь в письменной форме, и состоялась самая древняя кража. Человек сам выкрал у себя важнейшую способность, отличающую нас от остального животного мира, – возможность говорить, предав ее крайне ненадежному носителю, заранее обреченному на неспособность остаться в вечности.
В серии работ "The only nice things" Наташа Тарр изучает потребность человека в декорировании повседневного быта и лакировке окружающей его реальности, иронически размышляет над консюмеризмом современного общества, потерей человеком самостоятельности мышления и отношением "предмет роскоши – социальный статус".
ПодробнееВ серии работ "The only nice things" Наташа Тарр изучает потребность человека в декорировании повседневного быта и лакировке окружающей его реальности, иронически размышляет над консюмеризмом современного общества, потерей человеком самостоятельности мышления и отношением "предмет роскоши – социальный статус".
Узнавайте первыми
об акциях и новинках
об акциях и новинках