Работы современных известных художников

Выбор автора по алфавиту:

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
1980, Россия
Марат Данильян, известный как Морик (Morik) — талантливый художник из Новосибирска. В шесть лет он открыл для себя творчество Модильяни, а в шестнадцать познакомился с хип-хоп культурой и увлекся граффити. В середине 2000-х годов вместе с Андреем Бергером (Aber) занимался организацией одного из самых интересных российских граффити-фестивалей под названием Paint Methods, проходившего в разных городах Сибири. В 2010-х Марат перестал ассоциировать свое творчество исключительно с хип-хоп культурой и начал экспериментировать с тематикой работ и техникам, смешивать абстрактную и станковую живопись, изучать современные художественные веяния. Работы Марата с успехом экспонируются не только в России, но и в Европе и США, а его самого приглашают на различные международные фестивали уличного искусства: за последние два года он расписал стены в Канаде, Китае, Польше и США.
Подробнее
1989, Россия
Родилась в 1989 году, в Краснодаре. Живет и работает в Москве. Закончила Московскую Школу Фотографии и Мультимедиа им. Родченко, курс Ирины Меглинской в 2011. В 2015, при поддержки фонда Fulbright получила магистерский диплом в области фотографии в Hunter College, New York. С 2010 по 2011 год была в художественной резиденции Fabrica the Benetton group communication research center, Тревизо, Италия. Фотографии представлены в галерее Russiantearoom в Париже, галерее Pop/Off/Art в Москве, а также некоторые снимки доступны в Aperture Foundation, New York.

Награды и премии

2017 — грант на производство фотокниги Empty Stretch;
США 2017 — участница международного портфолио-ревью Dusseldorf Photo Weekend; Дюссельдорф, Германия
2014 — участница международного портфолио-ревью FotoFest’s Meeting Place; Хьюстон, США
2013 по 2016 – лауреат образовательной программы фонда Fulbright; IIE, USA
2011 — участница международного портфолио-ревью Plat(t)form: The Forum for New European Photography, Fotomuseum Winterthur; Винтертур, Швейцария.
2011 — участница Международного Московского Портфолио-ревью, ЦСИ Гараж; Москва
2010 – резидент в Farbica the Benetton Group Communication Research Center, Тревизо, Италия
Подробнее
Картина без названия Без названия
Пигментная печать, баритовая бумага
Картина без названия Без названия
Пигментная печать, баритовая бумага
Картина без названия Без названия
Пигментная печать, баритовая бумага
Картина без названия Без названия
Пигментная печать, баритовая бумага
1992, Россия
Марина Стахиева, российская междисциплинарная художница, живет в Москве.
Работает с различными медиа, включая скульптуру, инсталляцию и перформанс. В своей практике художница
поднимает темы архива, памяти и травмы. В последних проектах обращается к темам нового опыта близости, политике партнерства и радикальному индивидуализму.
Работы художницы были представлены в проектах Русского музея, Музея Москвы, Римской Академии Изящных искусств, а также на других персональных и групповых выставках Москвы и Санкт – Петербурга.
С 2021 года является студенткой Школы фотографии и мультимедиа им. Родченко.
В 2020 окончила Санкт - Петербургскую Академии Художеств, факультет графики.
С 2009 — 2014 училась на факультете живописи в Ярославском художественном училище.
Родилась в 1992 году в Сыктывкаре.
Подробнее
, Россия
Мастерская Бориса Трофимова ориентирует свою специализацию на тех, кто хотел бы попробовать свои силы на новом более глубоком уровне понимания задач и создания реального продукта в категории — дизайн как искусство.
Главная цель мастерской — поиск собственной позиции в графическом дизайне, формирование личности художника, расширение кругозора и творческого потенциала. Задача мастерской состоит в том, чтобы учебные проекты перерастали в реальные, которые можно увидеть в городских и музейных пространствах. Слушатели сразу попадают в атмосферу эксперимента, поиска и исследования, испытывают чувство восторга, в котором сталкивается неожиданное и невероятное, музейное и театральное, архитектурное и экспозиционное. Проекты мастерской — на грани графического дизайна и современного искусства, в них каждый слушатель находит индивидуальный интерес, что выводит его на новую ступень профессии. Мастерская уже накопила опыт быстрого интенсивного погружения в профессию. Основа процесса — командная работа в группе с сильными профессионалами, постоянными участниками мастерской.
Подробнее
1986, Россия
Михаил Левиус родился в 1986 г. в Новокузнецке. Учился в Новокузнецком художественном училище с 2004 по 2006 год. Закончил МГАХИ им. Сурикова, мастерская графики (2006-2012). Многократный лауреат региональных конкурсов молодых художников, стипендиат губернаторской премии в области культуры и искусства (2006 г.).. Постоянный член команды Арт-центра «Полиграфический цех». Член МОСХа. Живет и работает в Москве.
Михаил Левиус — график и живописец преимущественно предметного направления. Основными источниками вдохновения считает собственные детские рисунки, мангу и музыку, а основным мотивом — совершенствование своего живописного языка.

В его серии графических листов "Иллюстрации" за основу были взяты наброски, поверх которых были изображены воображаемые урбанистические виды. Грубая бумага, приглушенный колорит и контрастность рисунка вдохновлены видом старых комиксов.

Серия из пяти холстов "Бульдозер”, “Сосны”, "Локомотив”, “Велосипедисты” и “Окно". Эффект, случайного наслоения изображений был получен искусственно. Работы были отчасти основаны на сценах из манги и на моих собственных набросках. Автор сознательно перегрузил многофигурную композицию, сделав ее похожей по звучанию на абстрактную живопись, но сохранив при этом иллюстративный нарратив. Это работа с живописной фактурой. Различные контрастные способы нанесения материалов использованы как для создания эффекта частично разрушенной картины, так и для передачи возможного разнообразия звучания рисунка.
Подробнее
Картина   Living dead Living dead
Холст, смешанная техника
Картина call the police Call the police
Холст, смешанная техника
Картина shadow over mordor Shadow over mordor
Холст, смешанная техника
1981, Россия
Художник и граффити райтер. Начал рисовать в 1997 году, на заре российского уличного искусства, является участником первых московских граффити команд, а также проектов NoFutureForever, Parazit, 3ачем. Организатор крупных фестивалей, куратор выставок и проектов, посвященных различным проявлениям уличного искусства. Постоянный участник и автор лекций и дискуссий по проблематике и развитию граффити. Работы Миши были были представлены на различных выставках современного искусства в России, Украине, Азербайджане, США, Италии, Швейцарии, Германии, Франции и других странах. В 2008 году номинирован на премию Кандинского. Участник Биеннале современного искусства и молодежного Биеннале 2011, 2012 гг. Третья персональная выставка Миши прошла в 2014 году, в Лондоне, в галерее Lazarides. В 2016 году в районе Бронкса- Нью Йорк, Миша создал одну из своих крупнейших работ площадью 300 кв.м. В 2017 году Мишей была создана монументальная работа на фасаде металлургического завода. Площадь работы - 10 000 кв метров (зафиксированный мировой рекорд).
Практикующий сторонник нелегального граффити.
Подробнее
1968, 1977, Россия
Михаил Лейкин родился в Волгограде в 1968, в 1994 окончил Московский архитектурный институт, с 1997 по 2001 входил в группу «Обледенение архитекторов».

Мария Сумнина (Митурич-Хлебникова) родилась в Москве в 1977, в 2001 окончила Московский Полиграфический институт, факультет художественно-технического оформления печатной продукции.

Миша и Маша работают вместе с 1999 года. Творческий и супружеский дуэт МишМаш выступает с художественными, архитектурными и дизайнерскими проектами. Русский вариант названия – укороченные имена соавторов, а с английского слово mishmash переводится как мешанина, путаница, смешение, именно этим приемом пара часто пользуется в своем творчестве. Премии и награды МишМаш - художниг года Cosmoscow 2019 Финалисты Премии Кандинского (2007, 2014, 2015, 2016), премии «Инновация» (2011), финалисты конкурсов на Мемориал жителям штата Нью-Джерси погибшим 9/11 (2003) и на Мемориал жителям острова Стейтен-Айленд погибшим 9/11 (2002). Лауреаты премии Terna (2013)
Подробнее
Картина без названия Без названия
Бумага, шелкография. Тираж 4/30, 5/30
Картина кинцукурой Кинцукурой
Шелкография. Тираж 35
1989, Россия
Настя Кузьмина – современный художник, работающий преимущественно с медиа - видео, перформансом, а также видео-инсталляцией. В фокусе интереса автора - ускользающая проблематика актуального момента, ткань и динамичность современной повседневности, трансформация памяти в эпоху пост-информационного общества, а также тема неуемного потребления в позднем современном обществе.

Настя Кузьмина родилась в г. Ульяновск. В 2014 году окончила Московскую школу фотографии и мультимедиа им. А. Родченко (мастерская Сергея Браткова). В 2016 году участвовала в образовательной программе лаборатории современного танца и перформанса «СОТА@Garage». Участница и организатор выставочного проекта «Опытное поле». Автор серии перформансов «Пропасть». Среди ее персональных выставок: Двойной зажим (галерея Электрозавод, 2019), Твинариум (ЦТИ Фабрика, 2018), Поисковик Малик (музей им. В. Сидура, 2017), Полеты во сне и наяву (Манеж, 2015), В новый год (галерея Люда, 2014).

Участница многочисленных выставок, таких как «Вася, вставай» (Санкт-Петербург,
Москва, Уфа, Барнаул, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Красноярск, Екатеринбург,
2018), «Чувственные опыты» (Новая Голландия, 2016), «Свежая кровь» (Винзавод, 2016),
«Большие Надежды» (Манеж, 2014), «Не музей. *Лаборатория эстетических подозрений» (Санкт-Петербург, 2014), Стратегический проект III Московской Биеннале
Молодого искусства ( Москва, 2012). В 2013 году вошла в лонг-лист премии Кандинского в
номинации «Молодой художник». Победительница грантовой программы Музея
“Гараж”(2014-2015), лауреат премии Credit Suisse Cosmoscow для молодых художников
(2016). Участница резиденции мастерские музея "Гараж" (2019), номинантка премии Инновация (2019).
Подробнее
1989, Россия
Настя родилась в Москве, окончила Школу-студию эстрады, кино и телевидения, Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК).
Настя Миро – активный российский художник, работающий в разных областях искусства таких как видео-арт, скульптура, инсталляция, но основной ее специализацией является реалистичная темперная живопись. За 12 лет активной выставочной деятельности она участвовала более чем в 30 персональных и групповых выставках.
Ее проекты выходят за рамки исключительно художественных выставок, представляя собой, кроме того, культурно-технико-исторические исследования.

2023 - номинат 4-ой Московской Арт-премии

Автор живет и работает в Москве.
Подробнее
Картина bride’s flight Bride’s flight
Холст, темпера
Картина buran’s bride Buran’s bride
Холст, темпера
Картина giant’s eye Giant’s eye
Холст, темпера
Картина the awakening The awakening
Холст, темпера
1982, Россия
Свой художественный язык Наташа Тарр выстраивает на основе наблюдений за общественными ритуалами и работает, в первую очередь, с темой социального, памяти и времени. Так, для своей первой персональной выставки, состоявшейся в прошлом году на площадке «СТАРТ» (тогда художница выступала под фамилией Кучумова), Наташа Тарр представила свои размышления на тему письменности. По ее мнению, в тот момент, когда человек впервые решил запечатлеть устную речь в письменной форме, и состоялась самая древняя кража. Человек сам выкрал у себя важнейшую способность, отличающую нас от остального животного мира, – возможность говорить, предав ее крайне ненадежному носителю, заранее обреченному на неспособность остаться в вечности.
В серии работ "The only nice things" Наташа Тарр изучает потребность человека в декорировании повседневного быта и лакировке окружающей его реальности, иронически размышляет над консюмеризмом современного общества, потерей человеком самостоятельности мышления и отношением "предмет роскоши – социальный статус".
Подробнее
Картина без названия Без названия
бумага, смешанная техника
Картина без названия Без названия
Бумага, гелевая ручка, смешанная техника
Картина без названия Без названия
Бумага, гелевая ручка, смешанная техника
Картина без названия Без названия
Бумага, гелевая ручка, смешанная техника
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 24 След.

Недавно просмотреные
Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте согласие на  обработку персональных данных
arrow-up