Работы современных известных художников
Выбор автора по алфавиту:
1979, Россия
Павел Отдельнов - современный российский художник. Родился в 1979 в Дзержинске Нижегородской области.
Павел - стипендиат Министерства Культуры РФ, один из ключевых проектов автора - это проект Психозойская Эра, который рассказывает о взаимодействии человеческого и природного факторов, об изменениях ландшафта, чаще всего незаметных для человеческого глаза с поверхности земли. C помощью спутниковых снимков Павел находит шламоотстойники и собирает информацию о том, как эти территории влияют на жизнедеятельность и досуг местных жителей: какие-то становятся объектами экстримального туризма, другие становятся источником доходов, третьи заставляют жителей объединяться и обращаться к властям с требованием рекультивации/ликвидации опасных территорий. Живопись представляет собой вырезанные из древесной плиты формы, точно воспроизводящие очертания и внешний вид отстойников.
ПодробнееПавел - стипендиат Министерства Культуры РФ, один из ключевых проектов автора - это проект Психозойская Эра, который рассказывает о взаимодействии человеческого и природного факторов, об изменениях ландшафта, чаще всего незаметных для человеческого глаза с поверхности земли. C помощью спутниковых снимков Павел находит шламоотстойники и собирает информацию о том, как эти территории влияют на жизнедеятельность и досуг местных жителей: какие-то становятся объектами экстримального туризма, другие становятся источником доходов, третьи заставляют жителей объединяться и обращаться к властям с требованием рекультивации/ликвидации опасных территорий. Живопись представляет собой вырезанные из древесной плиты формы, точно воспроизводящие очертания и внешний вид отстойников.
1966, Россия
Российский писатель, художник, теоретик современного искусства и один из основателей арт-группы Инспекция Медицинская герменевтика, возникновение которой стало новой фазой развития традиции московского концептуализма. Его художественный язык многослоен и полистилистичен, включая аллюзии на сюрреализм, супрематизм Малевича, восточную акварельную традицию, поп-арт и жанр политической карикатуры, а также элементы книжной иллюстрации.
Образование:
Пражская академия изобразительных искусств
С 2020 года работает совместно с Соней Стереостырски в арт-группе ППСС
Участник:
2004 - Международная биеннале в Сан-Паулу
2009 - Венецианская биеннале
2014 - Манифеста
Награды, премии:
2006 — номинация на премию Национальный бестселлер за роман Мифогенная любовь каст (совместно с Сергеем Ануфриевым)
2007 — Премия журнала GQ в номинации Лучший писатель года
2009 — финалист Премии Кандинского в номинации Проект года за проект Город Россия (галерея Риджина)
2014 — лауреат Премии Кандинского в номинации Проект года за проект Святая политика
2018 — лауреат Премии Андрей Белого в номинации Проза за произведения Предатель ада и Эпоха аттракционов
ПодробнееОбразование:
Пражская академия изобразительных искусств
С 2020 года работает совместно с Соней Стереостырски в арт-группе ППСС
Участник:
2004 - Международная биеннале в Сан-Паулу
2009 - Венецианская биеннале
2014 - Манифеста
Награды, премии:
2006 — номинация на премию Национальный бестселлер за роман Мифогенная любовь каст (совместно с Сергеем Ануфриевым)
2007 — Премия журнала GQ в номинации Лучший писатель года
2009 — финалист Премии Кандинского в номинации Проект года за проект Город Россия (галерея Риджина)
2014 — лауреат Премии Кандинского в номинации Проект года за проект Святая политика
2018 — лауреат Премии Андрей Белого в номинации Проза за произведения Предатель ада и Эпоха аттракционов
1970, Россия
Петр Швецов родился в 1970 году в Ленинграде. Окончил Среднюю художественную школу при Академии художеств, после чего отправился осваивать европейский художественный опыт. В начале 1990-х годов Швецову довелось поработать в Англии и Дании, в 2004-2005 годах — в Финляндии, нередко он посещал и США. Стоит заметить, что интернациональная творческая деятельность положительно повлияла на его талант. Сегодня Петр Швецов — один из наиболее часто упоминаемых за границей петербургских художников.
Он стал известен как откровенно эпатажными выставочными проектами «Ящик Пандоры» с живыми мухами в коконе, «Живое и мертвое» с траченным молью и облитым силиконом чучелом лисы, так и выставками тонких живописных серий «Болото» или создаваемой в течение тринадцати лет «Головой архитектора». Швецов с одинаковым остроумием и выразительностью исполняет смелые проекты в духе модных течений и обращается к традиционной живописной технике, забывая о мастерстве графика, шокируя гротескными фигурами персонажей своих произведений, и снова возвращаясь к чистым линиям в следующих работах. Но всякий раз за игрой со смыслами и формой внимательный зритель может рассмотреть сформировавшийся в длительном процессе поиска неповторимый стиль художника.
ПодробнееОн стал известен как откровенно эпатажными выставочными проектами «Ящик Пандоры» с живыми мухами в коконе, «Живое и мертвое» с траченным молью и облитым силиконом чучелом лисы, так и выставками тонких живописных серий «Болото» или создаваемой в течение тринадцати лет «Головой архитектора». Швецов с одинаковым остроумием и выразительностью исполняет смелые проекты в духе модных течений и обращается к традиционной живописной технике, забывая о мастерстве графика, шокируя гротескными фигурами персонажей своих произведений, и снова возвращаясь к чистым линиям в следующих работах. Но всякий раз за игрой со смыслами и формой внимательный зритель может рассмотреть сформировавшийся в длительном процессе поиска неповторимый стиль художника.
,
Исходя из опыта предыдущих лет, искусство всегда ценилось и являлось прекрасным подарком. Ведь искусство - это одна сплошная эмоция, полёт фантазии, а какой подарок может быть лучше? Выбирая в качестве подарка предмет искусства, вы дарите впечатление, которое, конечно же, бесценно. Подобным жестом вы даёте понять человеку, что он очень значим для вас и что вы готовы поделиться с ним даже самым сокровенным, что у вас есть - своей душой, своей первобытной эмоцией, которую вы испытали, увидев полюбившуюся вам картину.
Конечно, есть определенный набор факторов, по которым можно выбирать подарок:
женщине, к примеру, принято дарить цветочные пейзажи, мужчинам - интерьерные, часто строгие сюжеты. Мы же считаем, что подобные разделения уже давно неуместны в современном мире. Вспомните, какие у вашего знакомого предпочтения: может, он давно мечтает о виде на природу, а из его окна как всегда кипит хаос мегаполиса? Тогда вы можете подарить ему вид на безмятежное море, тонко прописанное нашими пейзажистами, и мы уверены, он будет радовать его каждый день!
Конечно, не стоит забывать и о том, что произведение искусства - это не только хороший подарок для души, но и прекрасное вложение в будущее. На нашем сайте представлены авторы, которые уже признаны современной арт-сценой, поэтому цены на них неизменно растут. Наши эксперты обязательно проконсультируют вас и помогут с выбором.
ПодробнееКонечно, есть определенный набор факторов, по которым можно выбирать подарок:
женщине, к примеру, принято дарить цветочные пейзажи, мужчинам - интерьерные, часто строгие сюжеты. Мы же считаем, что подобные разделения уже давно неуместны в современном мире. Вспомните, какие у вашего знакомого предпочтения: может, он давно мечтает о виде на природу, а из его окна как всегда кипит хаос мегаполиса? Тогда вы можете подарить ему вид на безмятежное море, тонко прописанное нашими пейзажистами, и мы уверены, он будет радовать его каждый день!
Конечно, не стоит забывать и о том, что произведение искусства - это не только хороший подарок для души, но и прекрасное вложение в будущее. На нашем сайте представлены авторы, которые уже признаны современной арт-сценой, поэтому цены на них неизменно растут. Наши эксперты обязательно проконсультируют вас и помогут с выбором.
1946, Россия
Ростислав Лебедев – известный современный художник, активный участник неофициального искусства в советское время, один из основателей направления «соц-арт». В своих работах он одним из первых в отечественном искусстве использует приемы, которые впоследствии станут расхожими штампами постмодернизма: цитаты из
классических произведений, их ироничное комбинирование, тематизация четко очерченных дискурсивных практик – политической, фрейдистской с агрессивным сексуальным подтекстом, постколониальной. Одним из первых Лебедев вводит в своих произведениях рефлексивные отсылки к художественной практике своих современников и соотечественников.
Лебедев родился в Москве в 1946 году. Он окончил Московский государственный педагогический институт (художественно-графический факультет) в 1969 году. На рубеже 1970-х годов вошел в круг художников, впоследствии известный как «группа улицы Рогова» – по местоположению мастерской одного из них, Бориса Орлова (в число
художников группы входили также Дмитрий А. Пригов, Игорь Шелковский и другие). В атмосфере нескольких творческих мастерских и квартирных показов в первой половине
1970-х годов был выработан метод «мета-искусства», легший в основу направления «соц-арта», с принадлежностью которому впоследствии согласился ряд московских
художников (кроме Б. Орлова и Р. Лебедева это, прежде всего, А. Косолапов и Л. Соков, а также Д. Пригов и В. Бахчанян; сам термин принадлежит дуэту художников В. Комару
и А. Меламиду, применивших его к своей выставке 1972 года). На протяжении нескольких десятилетий изобразительный диапазон работ Лебедева неоднократно
менялся. Тем не менее, он оставался верен своему критическому и ироническому методу, нередко выливающемуся в формат архива или исследовательской работы.
Произведения Лебедева находятся в музейных коллекциях, частных собраниях и фондах по всему миру.
Подробнееклассических произведений, их ироничное комбинирование, тематизация четко очерченных дискурсивных практик – политической, фрейдистской с агрессивным сексуальным подтекстом, постколониальной. Одним из первых Лебедев вводит в своих произведениях рефлексивные отсылки к художественной практике своих современников и соотечественников.
Лебедев родился в Москве в 1946 году. Он окончил Московский государственный педагогический институт (художественно-графический факультет) в 1969 году. На рубеже 1970-х годов вошел в круг художников, впоследствии известный как «группа улицы Рогова» – по местоположению мастерской одного из них, Бориса Орлова (в число
художников группы входили также Дмитрий А. Пригов, Игорь Шелковский и другие). В атмосфере нескольких творческих мастерских и квартирных показов в первой половине
1970-х годов был выработан метод «мета-искусства», легший в основу направления «соц-арта», с принадлежностью которому впоследствии согласился ряд московских
художников (кроме Б. Орлова и Р. Лебедева это, прежде всего, А. Косолапов и Л. Соков, а также Д. Пригов и В. Бахчанян; сам термин принадлежит дуэту художников В. Комару
и А. Меламиду, применивших его к своей выставке 1972 года). На протяжении нескольких десятилетий изобразительный диапазон работ Лебедева неоднократно
менялся. Тем не менее, он оставался верен своему критическому и ироническому методу, нередко выливающемуся в формат архива или исследовательской работы.
Произведения Лебедева находятся в музейных коллекциях, частных собраниях и фондах по всему миру.
1986, Россия
Самир Салахов- художник и архитектор. В 2010 году окончил Азербайджанский университет архитектуры и строительства. Работает в смешанной технике, постоянно изучая рисунок, живопись, уличное искусство, инсталляции.
Салахов - художник-мультимедиа, изучает рисование, живопись, уличное искусство, инсталляцию и цифровое искусство. Синтезируя эти области, художник вычленяет из них единую идею, воплощая ее в своих работах. Благодаря сочетанию различных сред он создает образные портреты людей и животных, которые он называет «органической формой жизни». Салахов также заинтересован в исследовании взаимосвязи между современной поп-культурой и социальными / культурными событиями, которые он смешивает и которыми манипулирует через свое, "личное" искусство.
Самир принимал участие в групповых выставках в Азербайджане и за рубежом.
ПодробнееСалахов - художник-мультимедиа, изучает рисование, живопись, уличное искусство, инсталляцию и цифровое искусство. Синтезируя эти области, художник вычленяет из них единую идею, воплощая ее в своих работах. Благодаря сочетанию различных сред он создает образные портреты людей и животных, которые он называет «органической формой жизни». Салахов также заинтересован в исследовании взаимосвязи между современной поп-культурой и социальными / культурными событиями, которые он смешивает и которыми манипулирует через свое, "личное" искусство.
Самир принимал участие в групповых выставках в Азербайджане и за рубежом.
1996, Казахстан - Россия
Российский и Казахстанский художник, скульптор с узнаваемым стилем, уникальным видением пространства и человека в нем. Основным объектом внимания Саяна является пространство дома мастерской и его трансформации. Пронизанные проемами, неожиданными сечениями комнаты и объекты в его работах сжимаются в насыщенные рельефы и разворачиваются в сложных оптических перспективах. Автор исследует композиционные, колористические и пластические способы построения пространства, задействуя оптические искажения, световые контрасты и динамичные повторы. Саян работает с третьим измерением и переворачивает его.
Образование
Школа-интернат и колледж по специальности станковой живописи при КазНАИ им. Т.Жургенова
Мастерская современного искусства под руководством Айдан Салаховой и Сергея Оссовского Московский государственный академический художественный институт имени В.Сурикова
Изучал музейную практику в Париже
Премии, награды
2024 - Delphian open call. Лондон, Великобритания
2024 - Финалист Art Lagunа Art Prize. Венеция, Италия
2023 - Резидент 9-го сезона Открытых студий Центр современного искусства Винзавода. Москва, Россия
2021 Победитель премии «Сцены повседневной жизни» Jackson’s Painting Prize 2021. London, Великобритания
ПодробнееОбразование
Школа-интернат и колледж по специальности станковой живописи при КазНАИ им. Т.Жургенова
Мастерская современного искусства под руководством Айдан Салаховой и Сергея Оссовского Московский государственный академический художественный институт имени В.Сурикова
Изучал музейную практику в Париже
Премии, награды
2024 - Delphian open call. Лондон, Великобритания
2024 - Финалист Art Lagunа Art Prize. Венеция, Италия
2023 - Резидент 9-го сезона Открытых студий Центр современного искусства Винзавода. Москва, Россия
2021 Победитель премии «Сцены повседневной жизни» Jackson’s Painting Prize 2021. London, Великобритания
1988, Россия
Искоских Светлана Игоревна, творческий псевдоним #iskosmosa.
Родилась на Урале в 1988 году, сейчас живет и работает в Москве.
Начала рисовать в детстве, с отличием окончила детскую художественную школу. Затем училась на архитектора в “Уральской государственной архитектурно-художественной академии”, получив степень бакалавра и магистра в области архитектуры.
В течение 5 лет работала в офисе архитектором, занимаясь проектированием зданий и интерьеров домов, однако целью своей жизни Светлана выбрала живопись и ничуть не жалеет об этом.
Сейчас она полностью посвящает себя живописи - это ее основная работа.
Профессиональное образование дает художнику представление о том, какие произведения искусства больше подходят для современного интерьера. Ее вдохновением является человеческое тело, дети и философские темы. В своих картинах она пытается передать чувства через цвета и образы. В последние годы в ее творчестве было много поворотов: от абстракционизма к реалистической живописи.
Последняя серия работ “Подростки”, рассказывающая о чувствах, которые мы давно забыли.
Светлана сотрудничает со многими дизайнерами интерьеров, помогая им с подбором картин в их проекты. Она постоянно изучает тренды и модные тенденции в изобразительном искусстве и дизайне, чтобы использовать их в своей работе.
Вдохновением для ее творчества служат работы: Лю Е, Владимира Дубосарского, Ричарда Серра, Александра Дайнека.
ПодробнееРодилась на Урале в 1988 году, сейчас живет и работает в Москве.
Начала рисовать в детстве, с отличием окончила детскую художественную школу. Затем училась на архитектора в “Уральской государственной архитектурно-художественной академии”, получив степень бакалавра и магистра в области архитектуры.
В течение 5 лет работала в офисе архитектором, занимаясь проектированием зданий и интерьеров домов, однако целью своей жизни Светлана выбрала живопись и ничуть не жалеет об этом.
Сейчас она полностью посвящает себя живописи - это ее основная работа.
Профессиональное образование дает художнику представление о том, какие произведения искусства больше подходят для современного интерьера. Ее вдохновением является человеческое тело, дети и философские темы. В своих картинах она пытается передать чувства через цвета и образы. В последние годы в ее творчестве было много поворотов: от абстракционизма к реалистической живописи.
Последняя серия работ “Подростки”, рассказывающая о чувствах, которые мы давно забыли.
Светлана сотрудничает со многими дизайнерами интерьеров, помогая им с подбором картин в их проекты. Она постоянно изучает тренды и модные тенденции в изобразительном искусстве и дизайне, чтобы использовать их в своей работе.
Вдохновением для ее творчества служат работы: Лю Е, Владимира Дубосарского, Ричарда Серра, Александра Дайнека.
1961, Россия
Родился в 1961 году в Москве.
В 1984 году окончил Московский архитектурный институт (МАРХИ).
«Семён Агроскин занимает какое-то совсем особое место в современном художественном процессе. Он парадоксален, и это отличает его и от «левых» и от «правых», от авангардистов и традиционалистов. Стремление к предметной изобразительности, возрождение «старых» жанров, таких как натюрморт, портрет, автопортрет, пейзаж, интерьер, глубина и серьёзность самой позиции художника по отношению к миру, — что это, как не безнадёжная в глазах многих архаика? Но при этом живопись Агроскина производит впечатление очень современной — в ней схвачен живой повседневный нерв, ритм, пульсация города и человека, порой возникает неожиданный угол зрения на предметы, лица, жесты и движения."(Вера Чайковская)
Работы находятся в собраниях Союза художников России, Министерства культуры РФ, Государственной Третьяковской галереи (Москва), Московского музея cовременного искусства, Музея современного искусства Оклахомы (США), в Музее современного искусства Тренто и Роверето (Италия), в частных и корпоративных собраниях России, Франции, Германии, Италии, Великобритании, Израиля, США.
Художник живет и работает в Москве.
ПодробнееВ 1984 году окончил Московский архитектурный институт (МАРХИ).
«Семён Агроскин занимает какое-то совсем особое место в современном художественном процессе. Он парадоксален, и это отличает его и от «левых» и от «правых», от авангардистов и традиционалистов. Стремление к предметной изобразительности, возрождение «старых» жанров, таких как натюрморт, портрет, автопортрет, пейзаж, интерьер, глубина и серьёзность самой позиции художника по отношению к миру, — что это, как не безнадёжная в глазах многих архаика? Но при этом живопись Агроскина производит впечатление очень современной — в ней схвачен живой повседневный нерв, ритм, пульсация города и человека, порой возникает неожиданный угол зрения на предметы, лица, жесты и движения."(Вера Чайковская)
Работы находятся в собраниях Союза художников России, Министерства культуры РФ, Государственной Третьяковской галереи (Москва), Московского музея cовременного искусства, Музея современного искусства Оклахомы (США), в Музее современного искусства Тренто и Роверето (Италия), в частных и корпоративных собраниях России, Франции, Германии, Италии, Великобритании, Израиля, США.
Художник живет и работает в Москве.
1938, Россия
Сергей Бархин родился в 1938 году в Москве.
С 1956 по 1962 года учился в Московском архитектурном институте. По окончании учебы занимался архитектурой и книжной иллюстрацией; работал в театрах Москвы, Вильнюса, Горького, Свердловска, Саратова, Куйбышева и других. В 1965 году стал членом Союза архитекторов; в 1974 - Союза художников, в 1978 - Союза театральных деятелей.
С 1988 по 1992 года работал главным художником Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. В 1993 году стал лауреатом Государственной премии РФ в области литературы и искусства. С 1995 по 2000 года был художественным руководителем и стенографом Большого театра. Также с 1980-х годов был соавтором спектаклей Генриетты Яновской и Камы Ганкаса Московского Театра юного зрителя.
В 1994 году совместно с Давидом Боровским выступил как автор проекта художественного оформления Музея-квартиры В. Э. Мейерхольда.
В 2011 году стал академиков Российской академии художеств; в 2013 году - членом Союза писателей Москвы.
За время своей карьеры Сергей Бархин оформил более 200 театральных постановок как в городах бывшего СССР, так и заграницей: в Германии, Финляндии, Швеции, Японии, Турции, Чехии. Среди премий и наград художника: премия «Золотая маска» (1995, 2001, 2005, 2011 и 2013), театральная премия «Хрустальный Турандот» (1999, 2010, 2011 и 2016), премия фонда Олега Табакова (1997), Международная премия им. К. С. Станиславского (2002), независимая премия «Триумф» (2004), театральная премия «Чайка» (2006), премия Москвы (2008 ), архитектурная премия «АрхиП» (2009), золотая и серебряная медали Академии художеств Россиии (1991 и 2015), премия Московского комсомольца (2016), премия «Театральный роман» (2018).
Среди книг, изданных с иллюстрациями Сергея Бархина: «У. Шекспир - Король Лир. Мизансцены и образы» (М., 2020), «Книга песней Соломона. Иллюстации и мизансцены» (М., 2019), «Белое по черному. Иллюстрации к дарматическим произведениям серии книг издательства «Искусство» и других издательств 1968-1984 годов» (М., 2017) и другие.
ПодробнееС 1956 по 1962 года учился в Московском архитектурном институте. По окончании учебы занимался архитектурой и книжной иллюстрацией; работал в театрах Москвы, Вильнюса, Горького, Свердловска, Саратова, Куйбышева и других. В 1965 году стал членом Союза архитекторов; в 1974 - Союза художников, в 1978 - Союза театральных деятелей.
С 1988 по 1992 года работал главным художником Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. В 1993 году стал лауреатом Государственной премии РФ в области литературы и искусства. С 1995 по 2000 года был художественным руководителем и стенографом Большого театра. Также с 1980-х годов был соавтором спектаклей Генриетты Яновской и Камы Ганкаса Московского Театра юного зрителя.
В 1994 году совместно с Давидом Боровским выступил как автор проекта художественного оформления Музея-квартиры В. Э. Мейерхольда.
В 2011 году стал академиков Российской академии художеств; в 2013 году - членом Союза писателей Москвы.
За время своей карьеры Сергей Бархин оформил более 200 театральных постановок как в городах бывшего СССР, так и заграницей: в Германии, Финляндии, Швеции, Японии, Турции, Чехии. Среди премий и наград художника: премия «Золотая маска» (1995, 2001, 2005, 2011 и 2013), театральная премия «Хрустальный Турандот» (1999, 2010, 2011 и 2016), премия фонда Олега Табакова (1997), Международная премия им. К. С. Станиславского (2002), независимая премия «Триумф» (2004), театральная премия «Чайка» (2006), премия Москвы (2008 ), архитектурная премия «АрхиП» (2009), золотая и серебряная медали Академии художеств Россиии (1991 и 2015), премия Московского комсомольца (2016), премия «Театральный роман» (2018).
Среди книг, изданных с иллюстрациями Сергея Бархина: «У. Шекспир - Король Лир. Мизансцены и образы» (М., 2020), «Книга песней Соломона. Иллюстации и мизансцены» (М., 2019), «Белое по черному. Иллюстрации к дарматическим произведениям серии книг издательства «Искусство» и других издательств 1968-1984 годов» (М., 2017) и другие.
Узнавайте первыми
об акциях и новинках
об акциях и новинках