Работы современных известных художников
Выбор автора по алфавиту:
1943, Россия
Александр Михайлович Юликов родился в 1943 году в эвакуации в поселке Вятские Поляны Кировской области. С 1944 года живет в Москве. В 1954-61 годах учился в Московской средней художественной школе при Академии Художеств СССР. После окончания МСХШ отучился в Московской государственной художественно-промышленной академии имени С. Г. Строганова (1961- 66) и Московском Полиграфическом институте (1966-69, специальность «художник-график»). С 1969 года состоял в Горкоме Графиков, а с 1986 года являлся членом Союза художников СССР.Работы Александра Юликова находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи, (Москва); Государственного Русского музея (Санкт-Петербург); Музея Людвига (Аахен, Германия); музея Зимерли (Нью-Брансвик, Нью-Джерси, США); а также в частных собраниях в России, США, Германии, Израиля, и Финляндии.Персональные выставки: «Острижение» (хепенинг, Мастерская Л. Сокова, Москва, 1976), «100 листов» (Дом медика, Москва, 1987), «Графика» (Здание Секретариата ООН, Нью-Йорк, США, 1989), «Живопись» (Галерея «Бронда», Хельсинки, Финляндия, 1989), «Живопись» (ДК выходцев из СССР, Иерусалим, Израиль, 1990),«Александр Юликов. Экспозиция работ» (Государственный центр современного искусства, Москва, 2008).
Подробнее1969, Россия
Алексей Веселовский родился в 1969 году в Москве. В 1989 году окончил Московское художественное училище памяти 1905 года; в 1996 году - Московский государственный академический художественный институт им. В. И. Сурикова. В 1992 году учился в Tamarind Institute, Альбуркерке, США. В 1998 году получил гран-при выставки «Лучшие открытки России»; в 2003 и 2005 годах получил диплом 1 степени выставки «Дизайн и реклама» (ЦДХ, Москва). Также в 2003 выиграл награду профессионального клуба полиграфистов «Мэтр Полиграфии». В 2016 году основал Лабораторию экспериментальной печати «ПиранезиLAB». Член Союза художников России и член Союза дизайнеров Российской Федерации.
Подробнее1981, Россия
Алексей Дмитриев родился в 1981 году. Известный российский скульптор и график. В 2013 году окончил МГАХИ им. В.И. Сурикова - отделение скульптуры под руководством А.И. Рукавишникова, творческие мастерские при РАХ (Российская Академия Художеств) под руководством А.В. Цигаля.
Подробнее1959, Чечня, Россия
Алексей Каллима — российский художник, работы которого относят к направлению нонспектакулярности. Среди проектов автора представлены картины, фрески и инсталляции, а главным лейтмотивом творчества являются война и люди, ставшие ее заложниками. Часто в произведениях мастера речь идет о гражданах Чеченской Республики, переживших разрушительные сражения, но без фольклорных и исторических отсылок.
Родился в 1969 году в г.Грозный.
С юных лет увлекался творчеством. Мальчик считал, что анимация и режиссура — направления, представляющие современность, поэтому пытался рисовать мультики. Впоследствии это убеждение будет просматриваться в работах художника, исполненных эстетики комиксов и анимации.
Алексей переехал в Россию незадолго до начала военных действий в Чечне, поэтому не относил себя к числу авторов, имевших полноценное представление о произошедшем конфликте. Эти события художник наблюдал не лично, а на экране телевизора.
Каллима окончил Краснодарское художественное училище по направлению «живопись».
Постепенно развиваясь в профессии, деятель искусства переехал в Москву. В 2001 году стал куратором галереи «Франция» и, посвятив себя изобразительному искусству, неоднократно оказывался участником и экспонентом международных биеннале.
Получив академическое образование, Каллима был воспитан на соцреалистических основах изобразительного искусства. Экспериментируя в этом направлении, художник стал сотрудничать со столичным обществом «Радек». В качестве куратора галереи и художника он организовывал перформансы, создавал инсталляции и реди-мейды.
К середине 2000-х автор вернулся к привычному для него жанру — созданию изображения в формате картины. С 2003 по 2007 год творческий деятель использовал в работе невидимые чернила, становившиеся заметными под воздействием лучей ультрафиолета. Люминесцентное мерцание дополняло образ описываемых героев, которыми были все те же чеченцы. Творческая копилка художника в этот период пополнилась бытовыми зарисовками. За холст о футбольном турнире «Терек» – «Челси», созданный в 2005-м, Каллима получил награду «Инновация».
С 2004 по 2010 год основной тематикой творчества мастера была война в Чечне. Автор изображал чеченцев, стараясь побороть стереотипное суждение о нации, взращенное посредством российской культуры и политических прений. В работах присутствовал и фантазийный мотив. Так на свет появилась серия «Женская сборная Чечни по прыжкам с парашютом».
В качестве материала Каллима использовал бумагу или холст, а также сангину и уголь. Некоторые его картины были изображены прямо на стенах. Порой для создания новых проектов художник применял масло или акрил. К числу произведений, написанных в этот период, относится серия «Гурии».
Творческая манера Алексея Каллимы предполагает наличие абстрактных изображений, в основе которых лежат орнаменты, пятна, точки или вихри. В 2010 году взгляд мастера обратился в сторону романтизма повседневной жизни, и среди его набросков появились изображения улиц, общественного транспорта, дорог.
В 2012 году свет увидели картины, в создании которых задействованы яркие краски, что не было свойственно стилю Каллимы ранее. Автор работал маслом и акварелью, обращаясь к полуабстракции. Точные образы, собранные из пятен и разнообразных элементов, напомнили искусствоведам манеру французских художников, принадлежавших к объединению «Наби». Одной из популярных работ этого периода стали «Танцующие призраки».
Творческая биография Алексея Каллимы — это путь от остросоциальных сюжетов к абстрактным изображениям, от пастельных тонов к яркой цветовой палитре. В его работах точно сбалансированы оттенки и композиция как средства художественной выразительности, описывающие чувства. Картины и арт-объекты авторства Каллимы были представлены на выставках в России, Франции, Великобритании, США, Чехии, Германии, Польше и в других странах.
ПодробнееРодился в 1969 году в г.Грозный.
С юных лет увлекался творчеством. Мальчик считал, что анимация и режиссура — направления, представляющие современность, поэтому пытался рисовать мультики. Впоследствии это убеждение будет просматриваться в работах художника, исполненных эстетики комиксов и анимации.
Алексей переехал в Россию незадолго до начала военных действий в Чечне, поэтому не относил себя к числу авторов, имевших полноценное представление о произошедшем конфликте. Эти события художник наблюдал не лично, а на экране телевизора.
Каллима окончил Краснодарское художественное училище по направлению «живопись».
Постепенно развиваясь в профессии, деятель искусства переехал в Москву. В 2001 году стал куратором галереи «Франция» и, посвятив себя изобразительному искусству, неоднократно оказывался участником и экспонентом международных биеннале.
Получив академическое образование, Каллима был воспитан на соцреалистических основах изобразительного искусства. Экспериментируя в этом направлении, художник стал сотрудничать со столичным обществом «Радек». В качестве куратора галереи и художника он организовывал перформансы, создавал инсталляции и реди-мейды.
К середине 2000-х автор вернулся к привычному для него жанру — созданию изображения в формате картины. С 2003 по 2007 год творческий деятель использовал в работе невидимые чернила, становившиеся заметными под воздействием лучей ультрафиолета. Люминесцентное мерцание дополняло образ описываемых героев, которыми были все те же чеченцы. Творческая копилка художника в этот период пополнилась бытовыми зарисовками. За холст о футбольном турнире «Терек» – «Челси», созданный в 2005-м, Каллима получил награду «Инновация».
С 2004 по 2010 год основной тематикой творчества мастера была война в Чечне. Автор изображал чеченцев, стараясь побороть стереотипное суждение о нации, взращенное посредством российской культуры и политических прений. В работах присутствовал и фантазийный мотив. Так на свет появилась серия «Женская сборная Чечни по прыжкам с парашютом».
В качестве материала Каллима использовал бумагу или холст, а также сангину и уголь. Некоторые его картины были изображены прямо на стенах. Порой для создания новых проектов художник применял масло или акрил. К числу произведений, написанных в этот период, относится серия «Гурии».
Творческая манера Алексея Каллимы предполагает наличие абстрактных изображений, в основе которых лежат орнаменты, пятна, точки или вихри. В 2010 году взгляд мастера обратился в сторону романтизма повседневной жизни, и среди его набросков появились изображения улиц, общественного транспорта, дорог.
В 2012 году свет увидели картины, в создании которых задействованы яркие краски, что не было свойственно стилю Каллимы ранее. Автор работал маслом и акварелью, обращаясь к полуабстракции. Точные образы, собранные из пятен и разнообразных элементов, напомнили искусствоведам манеру французских художников, принадлежавших к объединению «Наби». Одной из популярных работ этого периода стали «Танцующие призраки».
Творческая биография Алексея Каллимы — это путь от остросоциальных сюжетов к абстрактным изображениям, от пастельных тонов к яркой цветовой палитре. В его работах точно сбалансированы оттенки и композиция как средства художественной выразительности, описывающие чувства. Картины и арт-объекты авторства Каллимы были представлены на выставках в России, Франции, Великобритании, США, Чехии, Германии, Польше и в других странах.
1998, Россия
Алексей Куклин родился 13 января 1998 года в г.Одинцово Московской области.
В 2020 году окончил факультет Промышленного гражданского строительства Московского государственного строительного университета.
Автор работает с абстрактной живописью и примитивизмом.
Работы художника - тонкие срезы плоти урбанизации, это некая откалиброванная карта мегаполиса с его эстакадами, ключевыми развязками, кварталами, линиями метро, электричек и трамваев, где районы их объединяющая взаимосвязь и взаимопроникновение. Художник использует разные цвета, выстраивая из них некую структуру, сверхзадача которой именно через абстракцию вызвать любопытство к обновлению окружающего нас мира.
ПодробнееВ 2020 году окончил факультет Промышленного гражданского строительства Московского государственного строительного университета.
Автор работает с абстрактной живописью и примитивизмом.
Работы художника - тонкие срезы плоти урбанизации, это некая откалиброванная карта мегаполиса с его эстакадами, ключевыми развязками, кварталами, линиями метро, электричек и трамваев, где районы их объединяющая взаимосвязь и взаимопроникновение. Художник использует разные цвета, выстраивая из них некую структуру, сверхзадача которой именно через абстракцию вызвать любопытство к обновлению окружающего нас мира.
1970, Россия
Родился в 1970 в городе Краснодаре. В 1986 окончил Краснодарское художественное училище. В 1996 — выпускник Московского Государственного Художественного Академического института им. В.И. Сурикова. Обучался в мастерской Н.И. Андронова. С 1996 участвовал в многочисленных выставках в Москве и за рубежом. Провёл более 20 персональных выставок в России, Франции, Германии, Великобритании, Швейцарии и Гонконге. Автор 10 монументальных проектов-росписей в Москве и на Чукотке. Участвовал в аукционах "Vladey" (Москва) и в аукционе современного искусства «Мост» (Краснодар). В октябре 2016 открыл персональную выставку в "Wolfson College" Cambridge. Работы находятся в музеях и частных коллекциях: Новосибирский художественный музей, музей Абрамцево, ГЦСИ Владикавказ, в Белгородском художественном музее, в собрании "Wolfson College" Cambridge, Natianal Bank of Iceland, Raiffeisen Bank, Clifford Chans, Deutsche Bank (Germany), Standard&Poor`s; в коллекции посла Исландии, Японии и США; в частных коллекциях США, Франции. Галереи: Nadja Brykina Gallery AG (Цюрих), ArtSpace Кембридж (Великобритания), «Роза Азора» (Москва), галерея "Vladey" (Москва), EastMeetsWestGallery (Москва), "Must Art Gallery" (Москва).
Подробнее1983, Россия
Московский художник и иллюстратор, один из самых прогрессивных молодых российских художников, начавших свою творческую карьеру с граффити. Он занимается творчеством уже более десяти лет: рисует на стенах и холстах, создает коллажи, объемные композиции из дерева и других материалов, а также цифровые работы, в которых всегда безошибочно прослеживается его оригинальный стиль. С 2008-го года работы Луки экспонировались на выставках в Москве, Санкт-Петербурге, Сиэтле, Портленде, Амстердаме, Роттердаме и Париже, а сам он часто принимает участие в фестивалях уличного искусства.
Подробнее1995, Россия
Алексей Фокин в 2017 году окончил актерский факультет в Институте Современного Искусства курс Д. Певцова. На данный момент Алексей видит себя не только в качестве актера, но и реализуется в других творческих областях - в медиа направлениях и , в том числе, в искусстве фотографии.
"На первом курсе актерского факультета у студентов есть задание - наблюдение. Ходишь по городу и смотришь, запоминаешь, ищешь интересное. Я стал делать это через фотографию. Забежав в этот океан, вылезать не захотел. Сначала street style, потом портрет, а дальше уже ничего не помню."
Подробнее"На первом курсе актерского факультета у студентов есть задание - наблюдение. Ходишь по городу и смотришь, запоминаешь, ищешь интересное. Я стал делать это через фотографию. Забежав в этот океан, вылезать не захотел. Сначала street style, потом портрет, а дальше уже ничего не помню."
1984, Россия
Елена Дубовицкая (творческий псевдоним Алена Черных) родилась в Ростове-на-Дону.
Образование:
Получила диплом на базе художественно-графического факультета Ростовского-на-Дону государственного педагогического университета (кафедра изобразительного искусства), 2005 г.
Прошла обучения по специальности «ювелир" на базе профессионального лицея № 17 «Сократ», 2005 г.
Член Творческого союза художников России.
Алена Черных — современный российский художник, 3D конструктор/скульптор. Более 20 лет работает промышленным дизайнером. Медиум, выбранный автором, "Коллажная живопись" на холсте, представляет собой сочетание современных технологий в авторской технике «Коллажной живописи», и возрождение древнего японского искусства коллажа, где основной ингредиент в качестве «палитры» —это натуральная японская бумага ручной работы. В своем и искусстве автор не просто играет с материалом, а глубоко погружается в философию создания. Каждый лист бумаги, выкрашенная в уникальные оттенки, становится неотъемлемой частью ее палитры, а сам процесс окрашивания — своеобразной медитацией, в которой автор соединяет свои мысли и чувства с текстурой и цветом. Этот процесс позволяет ей создать нечто большее, чем просто коллаж: она формирует визуальный язык, способный передавать сложные эмоции и идеи.
Автор исследует взаимосвязь человека и природы, используя метафору «Тени», как основное средства самопознания и осознания. Тень, согласно Карлу Юнгу, представляет собой неосознанные аспекты личности, скрытые желания и страхи, которые формируют нашу внутреннюю сущность и стремится визуализировать эту "Тень" через образы природы, где каждый элемент становится отражением человеческой души. Природа в ее работах — это не просто фон, а живое, дышащее существо, с которым человек находится в постоянном диалоге. «Я черпаю вдохновение из философии экзистенциализма, где акцент делается на индивидуальном опыте и поиске смысла в мире». Работая с текстурами и цветами, она использует «рукотворную палитру», чтобы создать визуальные слои, которые представляют собой, как физическую, так и метафорическую связь между человеком и природой. Эти слои отражают сложность нашего существования: от ярких моментов радости до глубоких переживаний, связанных с утратой и страхом.
"Мои коллажи на холсте — это не просто композиции; это визуальные нарративы, которые приглашают зрителя задуматься о своей собственной Тени и о том, как она взаимодействует с миром вокруг."
ПодробнееОбразование:
Получила диплом на базе художественно-графического факультета Ростовского-на-Дону государственного педагогического университета (кафедра изобразительного искусства), 2005 г.
Прошла обучения по специальности «ювелир" на базе профессионального лицея № 17 «Сократ», 2005 г.
Член Творческого союза художников России.
Алена Черных — современный российский художник, 3D конструктор/скульптор. Более 20 лет работает промышленным дизайнером. Медиум, выбранный автором, "Коллажная живопись" на холсте, представляет собой сочетание современных технологий в авторской технике «Коллажной живописи», и возрождение древнего японского искусства коллажа, где основной ингредиент в качестве «палитры» —это натуральная японская бумага ручной работы. В своем и искусстве автор не просто играет с материалом, а глубоко погружается в философию создания. Каждый лист бумаги, выкрашенная в уникальные оттенки, становится неотъемлемой частью ее палитры, а сам процесс окрашивания — своеобразной медитацией, в которой автор соединяет свои мысли и чувства с текстурой и цветом. Этот процесс позволяет ей создать нечто большее, чем просто коллаж: она формирует визуальный язык, способный передавать сложные эмоции и идеи.
Автор исследует взаимосвязь человека и природы, используя метафору «Тени», как основное средства самопознания и осознания. Тень, согласно Карлу Юнгу, представляет собой неосознанные аспекты личности, скрытые желания и страхи, которые формируют нашу внутреннюю сущность и стремится визуализировать эту "Тень" через образы природы, где каждый элемент становится отражением человеческой души. Природа в ее работах — это не просто фон, а живое, дышащее существо, с которым человек находится в постоянном диалоге. «Я черпаю вдохновение из философии экзистенциализма, где акцент делается на индивидуальном опыте и поиске смысла в мире». Работая с текстурами и цветами, она использует «рукотворную палитру», чтобы создать визуальные слои, которые представляют собой, как физическую, так и метафорическую связь между человеком и природой. Эти слои отражают сложность нашего существования: от ярких моментов радости до глубоких переживаний, связанных с утратой и страхом.
"Мои коллажи на холсте — это не просто композиции; это визуальные нарративы, которые приглашают зрителя задуматься о своей собственной Тени и о том, как она взаимодействует с миром вокруг."

Коллажная графика с применением разных техник ручного окрашивания бумаги ( японская бумага ручной работы, акрил, красители, чернильные карандаши, пастель, нанесение типографской краски на металлизированную бумагу). Область изображения 31х44 см.

Коллажная графика с применением разных техник ручного окрашивания бумаги ( японская бумага ручной работы, акрил, красители, чернильные карандаши, пастель). Область изображения 40 х 30 см.

Коллажная графика с применением разных техник ручного окрашивания бумаги ( японская бумага ручной работы, акрил, красители, чернильные карандаши, пастель). Область изображения 30 х 20 см.

Коллажная графика, оттиск, с применением разных техник ручного выкрашивания бумаги. ( японская бумага ручной работы, акрил, красители, чернильные карандаши, пастель). Область изображения 20 х 30 см.
1988, Россия
Алина Глазун родилась в 1988 году в Москве. В 2010 году автор закончила факультет искусств МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2012 - Институт проблем современного искусства. Сферы деятельности Алины Глазун - это перформанс, фотография, видео, инсталляция, коллаж.
ПодробнееУзнавайте первыми
об акциях и новинках
об акциях и новинках