Работы современных известных художников

Выбор автора по алфавиту:

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
1997, Россия
Денис Салаутин и Дмитрий Файн — бывшие участники знаковой для 90-х арт-группы FENSO LIGHTS («Феномен сознания»). Группа вдохновлялась концептуалистскими идеями "Коллективных действий" и особенно - "Медицинской герменевтики". Как и МГ, "Фенсо" "оперировала шизофреническими образами" и "экспериментировала с масскультом".
В первоначальный состав группы входили Денис Салаутин, Василий Смирнов, Антон Смирнский, Антон Черняк (до 1994 года). В 1994 году к группе присоединился Дмитрий Файн.
С 1997 года после скандального распада группы работают вместе.
Художники создают реалистичные фотографические образы, вдохновленные символами поп-культуры, а также современной российской действительностью. Яркие насыщенные цвета подчеркивают авторскую иронию по отношению к абсурду повседневной жизни.


Биография Дениса Салаутина

Денис Салаутин – российский художник-концептуалист. Относится к психоделическому кругу московского концептуализма «третьей волны».
Родился в Москве в 1970 году.
Окончил художественное училище памяти 1905 года.
В 1993 году — организатор и участник группы «Фенсо» («Феномен сознания»). В 1997 году группа со скандалом распалась.
С 1997 г. Денис Салаутин работает совместно с Дмитрием Файном.
Живет и работает в Москве.

Биография Дмитрия Файна

Дмитрий Файн – московский художник и литератор. Относится к психоделическому кругу московского концептуализма "третьей волны".
Родился в 1970 в Москве.
Учился в Московском Художественном училище памяти 1905 года.
В 1995 под именем Пин вошел в арт-группу "Фенсо" ("Феномен сознания"), в которой уже пребывали Денис Салаутин, Антон Смирнский и Василий Смирнов.
В 1997 группа со скандалом развалилась. С тех пор Денис Салаутин и Дмитрий Файн в арте работают вдвоем.
Живет и работает в Москве.
Подробнее
Картина тапочки Тапочки
Шелкография, бумага, Fabriano, тираж 43/45
Картина ты этого хотел-2 Ты этого хотел-2
Шелкография, бумага, Fabriano, тираж 1/42
1986, Афины, Греция
Деспина Флесса исследует структуру материальных объектов, которые на первый взгляд кажутся сплошными и плотными, проникая вглубь вещества. Результатом этого исследования становится выход за рамки самого материала. В ее работах нет переднего и заднего плана – все объекты взаимодействуют друг с другом словно окутанные туманом, и несфокусированное воспринимается равнозначно с более четкими фигурами. Работы Флессы визуализируют знакомые, казалось бы, образы через призму мелких шумов и вибраций, и эти образы предстают как нечто новое и неизведанное. Используя разные медиумы и комбинируя их, Флесса переосмысливает их традиционное восприятие и наделяет новыми свойствами, и эта возникающая многогранность взаимосвязанных друг с другом, но говорящих на разных языках структур позволяет увидеть привычное под другим углом.


Деспина Флесса родилась Афинах (Греция) в 1986 году. В 2012 получила степень бакалавра, а в 2015 степень магистра в Афинской школе изящных искусств. В 2010 проходила обучение на отделении живописи в Эдинбургском колледже искусств (Шотландия). С 2009 принимает участие в выставках в Греции и других странах Европы. В 2016 году в одной из старейших галерей в Афинах Zoumboulakis Galleries прошла персональная выставка Деспины Флессы совместно с Димитрисом Ефоеглоу «Substratum». В России работы Флессы впервые были показаны в 2016 году на групповой выставке «Гелиогабал» (куратор Александр Плюснин), которая проходила в галерее pop/off/art в рамках V Московской международной биеннале молодого искусства. Деспина Флесса живет и работает в Афинах.
Подробнее
1958, Россия
Диана Воуба родилась в 1958 году в Абхазии. В 1986 году окончила Тбилисскую Академию художеств. В 1988 году стала членом Союза художников СССР, в дальнейшем - членом Московского Союза художников России. В 1991 году окончила Творческие мастерские Академии художеств СССР. В этом же году проходила стажировку на вилле Абамалек в Риме, Италия. В апреле 1992 года прошла первая персональная выставка художницы в Центральном доме художника на Крымском валу. В 1993 году была приняла в Международную федерацию художников, Международный художественный фонд и Творческих союз культуры города Москвы. В 2001 году находилась в арт-резиденции в Cité Internationale Des Arts в Париже, Франция. В 2003 году прошла первая ретроспективная выставка Дианы Воубы в фонде поддержки социальных, образовательных и культурных программ «Ардена» в Москве.
«Мироощущение художника, сформированное катастрофой, - едва ли не самая распространенная примета искусства ХХ - начала XXI века. Но выплавленная в горниле трагедии художественная мощь и гармоническая цельность дара, резко сменившая юношеский поиск собственного "я" - событие редкое и неординарное. Еще необычнее выглядит это явление, будучи воплощенным в живописи молодой женщины, тщательно, без эпатажа и модного нигилизма прошедшей все ступени профессиональной академической подготовки и совсем
недавно переступившей первый порог творческой зрелости.
С такого высокопарного, но абсолютно правдивого и искреннего предисловия хочется начать долгий, на годы рассчитанный разговор о феномене интеллектуальной живописной пластики Дианы Воуба» (Мария Валяева).
Подробнее
1988, Австрия
Динара Хёртнагль родилась в 1988 году в Екатеринбурге.
Живет и работает в Вене и в Санкт-Петербурге.
В 2013 окончила графический факультет Санкт-Петербургской Академии Художеств им. Репина (мастерская Пахомова Андрея Алексеевича) с золотой медалью и красным дипломом.
В 2021 стала номинантом крупнейшего европейского конкурса графики - Koschatzky ART Award, организованного Rotary Albertina Wien. Выставка номинантов была представлена в венском дворце Schönborn, председателем жюри выступила генеральный директор музея современного искусства Mumok & Leopold Museum - Карола Краус.
С 2015 - член союза художников Петербурга. Занимает 36 позицию в рейтинге «ТОП 100 молодых художников» по версии InArt . С 2019 года Динара работает над проектом «Говорящие стены», приглашая к сотрудничеству ведущих российских и европейских уличных художников. Результат первой части проекта был показан в музее современного искусства Эрарта, работы из этой серии были проданы на аукционах Vladey и RuArts, где аукционистом выступил Андрей Малахов. «Говорящие стены» стали частью параллельной программы проекта «Художник/хулиган» в Москве в фонде «Четверг» и в Петербурге в Музее Стрит Арта.
Другие персональные выставки проходили в музеях и галереях Москвы, Петербурга, Парижа, Будапешта, Вены, Бейхая. Работы находятся в коллекциях: государственного музея «Выборгский замок», государственного музея Эрмитаж - Выборг, Волгоградского музея изобразительных искусств имени И.И.Машкова, Старооскольского художественного музея, государственного Музея Изобразительного Искусства республики Татарстан, арт резиденции «Espronceda art&culture» в Барселоне, Global Art Center (GLO‘Art) в Бельгии, Ari Kupsus Gallery в Будапеште, в фонде Четверг, в коллекции журналиста the Art Nespaper (UK) Саймона Хевитта в Женеве.
Подробнее
Картина dusto1. Серия Talking walls Dusto1. Серия Talking walls
Холст, смешанная техника
Картина floors Floors
Бумага, акрил. В раме
Картина piper’s ballroom Piper’s ballroom
Бумага, акрил. В раме
Картина sasha Sam1. Серия Talking walls Sasha Sam1. Серия Talking walls
Холст, смешанная техника
Картина без названия 1 Без названия 1
Шелкография 4 цвета, бумага Zuber Rieder Pur Coton 350 г / м 100% хлопковая бумага Подписано и пронумеровано художником
Картина без названия 2 Без названия 2
Шелкография 4 цвета. Бумага Zuber Rieder Pur Coton 350 г / м 100% хлопковая бумага Подписано и пронумеровано художником
Картина без названия 3 Без названия 3
Шелкография 4 цвета, бумага Zuber Rieder Pur Coton 350 г / м 100% хлопковая бумага Подписано и пронумеровано художником
1980, Россия
«Московский художник, исследователь уличного искусства. Дмитрий Аске увлекся граффити-субкультурой в 2000 году, и вплоть до 2009 года активно рисовал шрифты на стенах. С 2003 по 2009 год состоял в команде Sicksystems вместе с Иваном Kola (он же Bern) и Алексеем Kio. Дмитрий был одним из первых в России художников, кто привнес в граффити-субкультуру элементы графического дизайна. В 2005 году Дмитрий Аске участвовал в знаковых для того времени выставках уличного искусства: Kontrast в Mode Museum города Антверпена, «Сообщники» в ГТГ на Крымском Валу и Original Fake в Московском центр искусств.
Аске является одним из основателей российского граффити-журнала Code Red, издававшегося с 2005 по 2010 год. За эти годы было выпущено шесть номером журнала, которые распространялись по всей России, а также за рубежом. Code Red оказал колоссальное влияние на развитие отечественной граффити-сцены середины нулевых. Позднее Дмитрий занял должность главного редактора одноименного онлайн-издания, которое с 2015 года функционирует под названием Vltramarine.
C 2007 по 2012 год Дмитрий активно занимался цифровой графикой, иллюстрацией, графическим дизайном и типографской. Плодотворно сотрудничал с такими крупными брендами, как Nike, Reebok, Nokia и др. В 2010 году нью-йоркский журнал Print Magazine включил Аске в список двадцати самых талантливых молодых художников всего мира и опубликовал статью о нем в специальном выпуске The New Visual Artists: 20 Under 30.
Постепенно расширяя рамки собственного творчества, в 2011 году Дмитрий создал первую серию произведений в авторской технике многослойного мозаичного рельефа из дерева… После длительного перерыва в 2013 году Дмитрий вернулся к рисованию на улице. С 2013 по 2017 год художник создал масштабные произведения на фасадах домов в Москве, Салавате, Выксе, а также в Германии - городе Мангейме. В 2016 году, в рамках биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА, Дмитрий успешно попробовал свои силы в создании масштабных скульптур.
С 2015 года Дмитрий Аске выступает с образовательной миссией - он участвует с докладами на тему уличного искусства и граффити. В 2016 году на базе галереи RuArts Дмитрий прочитал полноценный курс тематических лекций из 20 выступлений.»(Энциклопедия российского уличного искусства. М.: 2019)
Подробнее
Картина синяя птица Синяя птица
Керамика ручного литья, глазурь. Коробка из массива бука. Тираж 24. Скульптура и коробка подписаны и пронумерованы художником
1985, Россия
Дмитрий Горбунов родился в 1985 году, г Тольятти Самарская область.
В 2007 году закончил обучение в Художественном училище им. Рериха (СПб) на отделении скульптуры.
В 2011 году в Академии Художеств им. Репина (СПб) на факультете монументальной живописи.
Является членом Союза Художников России с 2016 года.
Входит в ТОП 100 признанных молодых художников по мнению аналитической платформы о российском современном искусстве «INART».
С 2013 года Горбунов работает не только в России, но и Европе, принимает участие в многочисленных персональных и групповых проектах, таких как «Пятая Московская международная биеннале молодого искусства» (2016, Москва, Россия), Международная выставка «Северное искусство» (2015, Kunstwerk Carlshuette, Budelsdorf, Германия), PrivateGallery (2011, Кап-Ферра, Лазурный берег, Франция).
Работы Димы Горбунова относятся к направлению фотореалистичной фигуративной живописи, где главную роль играет условность среды, именно она диктует художнику образы: будь то ночной сумрак, флуоресцентный свет или полигональный мир.
Подробнее
Картина малая шагающая молекула Малая шагающая молекула
Холст, акрил, масло, смешанная техника
Картина реакция на красный Реакция на красный
Холст, акрил, смешанная техника
1984, Россия
Дима Гред живет и работает в Москве. Начал рисовать граффити в 2003 году. Позже увлекся минималистичными абстрактными формами. Прямоугольные элементы работ Димы зачастую сливаются со средой, оставаясь не замеченными горожанами. Даже будучи похожими на образ или текст, работы Димы Греда ни к чему не отсылают, становясь означаемым без означающего. В основе всех работ художника – решетка с четкими размерами, обусловленными окружающей средой, и все работы выполняются внутри этой сетки. Возможны любые комбинации и сетка может продлеваться до бесконечности, но выход за пределы сетки невозможен.
Подробнее
Картина без названия 2 Без названия 2
Тираж 21, Шелкография, хлопковая бумага 295 г/м
1960, Россия
Дмитрий Гутов — вот уже на протяжении более двадцати лет одна из центральных фигур российского contemporary-art. Он — не только художник, но и теоретик, арт-критик, а также идеолог, член редколлегии и автор журнала «Художественная жизнь». С именем Гутова связана организация в 1994 в Москве «Института Михаила Лившица» — потешного полка современного российского искусства, сочетающего черты художественного проекта, сообщества интеллектуалов, теоретизирующих в духе махрово-социалистической эстетики, и перформанса. Например, порой доклады в институте Лившица можно было только петь или произносить речитативом, но не читать. По шуточному выражению Б.Гройса, Гутов — «идеологический терминатор».

Как художник, Дмитрий Гутов обращается к разнообразным медиа, переходит от одних к другим. Это и фотография, и живопись, и видео, и инсталляция, и цифровое искусство. По мнению А. Тер-Оганьяна, Гутов — один из лучших художников своего поколения. Как человек с академическим искусствоведческим образованием, он не оставляет без внимания историю культуры. Гутов обращается к классическому искусству, апроприирует офорты Рембрандта, русскую иконопись, восточную каллиграфию, создавая новые «прочтения» — в объеме, из металлической ленты. Гутов свободно оперирует любыми объектами культуры независимо от времени и пространства, превращая их в явления современного искусства. В своем творчестве Гутов, по словам В.Мизиано, обнаруживает «волю к ясности мысли».

Художник принял участие более чем в 40 персональных и 170 коллективных выставках по всему миру, среди которых Венецианская биеннале (1995, 2007, 2011), Стамбульская биеннале (1992), Манифеста (1996) в Роттердаме, биеннале 2002 года в Сан-Паулу, Сиднейская биеннале (2006), documenta (2007), Эчиго-Цумару Триеннале в Японии (2007), Шанхайская биеннале (2012) и другие. Работы Дмитрия Гутова находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи (Москва, Россия), Государственного Русского музея (Санкт-Петербург, Россия), Центра Жоржа Помпиду (Париж, Франция).
Подробнее
1979, Россия
Лиховцев Дмитрий Александрович родился 20 декабря 1979 г.
В 2002 году окончил Российский художественно-технический колледж игрушки в г. Сергиев Посад.
В 2013 году окончил МГХПА им. С. Г. Строганова кафедра художественной керамики.
Дипломную работу «Хоккей», посвящённую зимней Олимпиаде в г.Сочи, создавал под руководством нар. худ. РФ, действительного члена РАХ, члена правления МОСХ, Союза художников РФ, доктора искусствоведения, профессора Малолеткова Валерия Александровича.
С 2014 года - член Московского союза художников.
Дипломант Ассоциации художников декоративных искусств Московского союза художников 2016 года.
С 2014 года - участник творческих групп Союза художников России и Союза скульпторов Московского союза художников.
Участник и лауреат многочисленных выставок Москвы, Ярославля, Вологды и Люксембурга.
Московские ценители керамики знают его работы по экспозициям Центрального дома художников на Крымском валу, Московского дома художников на Кузнецком мосту, Выставочного зала СХ России на Беговой, московской галереи «ЗиЛ» в Центре современного искусства «Винзавод».
Участник Арт-проекта Ярославского областного отделения СХ России «Приглашение к путешествию» (2013).
Лауреат клуба «Творческие Среды» за лучшее решение темы «Скульптурная пластика» - 2011.
Подробнее
Картина iron man Iron man
Шамот, глазурь
Картина jazzman Jazzman
Шамот, ангобы, глазури, акрил
Картина punk Not Dead Punk Not Dead
Шамот, ангобы, глазури, акрил
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 23 След.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте согласие на  обработку персональных данных
arrow-up