Работы современных известных художников
Выбор автора по алфавиту:
1983, Россия
Екатерина Щеглова - художник, родилась в 1983 году в Москве. Художник-постановщик в кино и театре, фигуративный художник-живописец. Работает в кино с 2006 года на таких фильмах как “Мертвые дочери” и “я буду рядом” Павла Руминова, “Холодный фронт” и “Блокбастер” Романа Волобуева, “Middleground” Алисы Хазановой и “Ученик” Кирилла Серебренникова. В театре работает с режиссером Юрием Муравицким, автор сценографии его спектаклей “Папа уходит, мама врет, бабушка умирает” в центре Мейерхольда, “Человек док: Артемий Лебедев” в Политеатре; “Пригов. Переворот” в театре Практика; “Невероятные приключения Юли и Наташи” и “Ханана” в театре.
Подробнее1981, Россия
Елена родилась в г.Нелидово Тверской области.
Резидент Открытых студий Винзавода - 10 сезон (2023/24)
Образование:
2022 - 2023 - ММОМА, школа современного искусства «Свободные мастерские»
2022 - Школа Родченко, курс «Мастерская художественного высказывания»
2016 - 2022 - МГАХИ им.Сурикова, станковая живопись
Снижение доверия к настоящему, нежелание принимать необратимость времени - отправные точки для творчества автора.
В своих проектах на основе архивных материалов, объектов сохраняющих воспоминания Елена пытается запечатлеть процесс течения времени. А также ответить для себя на вопрос - является ли сохранение воспоминаний необходимым для поддержания идентичности, так ли важна их достоверность?
Исследуя свойства памяти художник обращается в своих художественных практиках к Memory studies.
ПодробнееРезидент Открытых студий Винзавода - 10 сезон (2023/24)
Образование:
2022 - 2023 - ММОМА, школа современного искусства «Свободные мастерские»
2022 - Школа Родченко, курс «Мастерская художественного высказывания»
2016 - 2022 - МГАХИ им.Сурикова, станковая живопись
Снижение доверия к настоящему, нежелание принимать необратимость времени - отправные точки для творчества автора.
В своих проектах на основе архивных материалов, объектов сохраняющих воспоминания Елена пытается запечатлеть процесс течения времени. А также ответить для себя на вопрос - является ли сохранение воспоминаний необходимым для поддержания идентичности, так ли важна их достоверность?
Исследуя свойства памяти художник обращается в своих художественных практиках к Memory studies.

Текстильный коллаж, габардин, рисунок тушью, фотопечать по ткани, органза, ручная вышивка

Двухслойный текстильный коллаж, фотопечать по ткани, вышивка, дорисовка, хлопок, органза, акрил, тушь

Двухслойный текстильный коллаж, фотопечать по ткани, вышивка, дорисовка, хлопок, органза, акрил, тушь

Двухслойный коллаж, рисунок углем, тушью по текстилю, фотопечать по текстилю, органза, вышивка
1979, Россия
Узнаваемые работы Жени Жари (пседвоним по родной нанайской деревне на Дальнем Востоке) отсылают к коллажам Матисса, цветам Гогена и Хокни, плоские абстрактные изображения автора стилистически ведут диалог с такими направлениями как Hard-edge painting, SuperFlat Мураками в их наивной интерпретации. Основные темы – любовь и отношения решены в абстрактной поп-артовской манере. Практически в каждой работе – при некой отстранённости изображаемых – взрыв эмоций и жизни в её сексуальном энергетическом проявлении, поцелуй ли это или изображения цветов, даже дождь приобретает тягучий, но не приторный и такой освежающий будоражащий воображение подтекст.
Автор, отражая изменения общественных настроений классической модели романтических отношений, показывает на своих картинах идеалистический мир кавайных животных, независимого одиночки или влюблённых пар, всегда стремящихся к подлинным светлым отношениям.
Романтические персонажи автора не смотрят на зрителя, они погружены в себя или в свои часто выдуманные истории, как будто идеально выверенный по сценографии, композиции и цвету стопкадр – придуманный тропический рай, мир пальм и рыб, кораллов и цветов.
Автор живет и работает в Москве.
ПодробнееАвтор, отражая изменения общественных настроений классической модели романтических отношений, показывает на своих картинах идеалистический мир кавайных животных, независимого одиночки или влюблённых пар, всегда стремящихся к подлинным светлым отношениям.
Романтические персонажи автора не смотрят на зрителя, они погружены в себя или в свои часто выдуманные истории, как будто идеально выверенный по сценографии, композиции и цвету стопкадр – придуманный тропический рай, мир пальм и рыб, кораллов и цветов.
Автор живет и работает в Москве.
1990, Россия
В отличие от официальных художников, участники «Зачем» о себе стараются ничего не рассказывать. Их граффити до сих пор остаётся действием противозаконным, основанным на адреналине. Понять её полностью так же невозможно, как и идеологию анархо-индивидуализма. У ребят из группы «Зачем», граффити которых появляется по принципу хаотичного захвата городского пространства, у них в приоритете личное, индивидуальное видение сиюминутного действия. В какой-то период они оставляют надписи на стенах, потом переключаются на поезда и вагоны московской подземки, потом переходят к дверям магазинов.
На сайтп представлена эксклюзивная серия из четырех принтов с авторской печатью на окрашенной вручную итальянской хлопковой бумаге. Первый и, возможно, последний раз, когда представители команды ЗАЧЕМ тиражируют работы в технике шелкографии.
Черные отпечатки нанесены участниками команды на специально подготовленную бумагу. Каждый принт уникален - фон изображения ни разу не повторяется. Четыре работы совместно составляют уникальный квадриптих с единым фоном.
Подробнее1986, Россия
Иван Горшков – российский художник из города Воронеж. Занимается живописью и полой металлической скульптурой, с виду напоминающей мусорных монстров. В его творчестве присутствует явный бунтарский дух, который никогда не оставляет без внимания интерес современной публики.
Живописные работы художника содержат сюрреалистические мотивы, меж тем его творчество можно отнести к стилю полуабстрактного экспрессионизма. Совмещая несовместимое, Иван Горшков создаёт цельные образы, гармонично вписывая их в пространство холста. Загадочные мистические существа вызывают у смотрящего то интерес, то страх, то отвращение, от чего, как говорит сам Иван, создаётся “эффект возмущения”.
Иван Горшков - один из основателей Воронежского центра современного искусства, а также участник многочисленных групповых выставок. Персональные выставки художника проходили в Воронеже, Москве (ЦСИ «Винзавод», галерея Paperworks), Cанкт-Петербурге (галерея Марины Гисич), Вене (Knoll gallery, AA collections), Берлине (DIEHL CUBE), Париже и Будапеште. Также Иван является стипендиатом программы поддержки молодых художников Музея современного искусства «Гараж». Его работы находятся в российских и зарубежных частных коллекциях во Франции, Монако, Австрии и Германии.
Премии и награды
2017 - “Художник года”, ярмарка Cosmoscow, Москва, Россия
Трижды стипендиат программы поддержки молодых художников Музея современного искусства «Гараж», Москва, Россия
ПодробнееЖивописные работы художника содержат сюрреалистические мотивы, меж тем его творчество можно отнести к стилю полуабстрактного экспрессионизма. Совмещая несовместимое, Иван Горшков создаёт цельные образы, гармонично вписывая их в пространство холста. Загадочные мистические существа вызывают у смотрящего то интерес, то страх, то отвращение, от чего, как говорит сам Иван, создаётся “эффект возмущения”.
Иван Горшков - один из основателей Воронежского центра современного искусства, а также участник многочисленных групповых выставок. Персональные выставки художника проходили в Воронеже, Москве (ЦСИ «Винзавод», галерея Paperworks), Cанкт-Петербурге (галерея Марины Гисич), Вене (Knoll gallery, AA collections), Берлине (DIEHL CUBE), Париже и Будапеште. Также Иван является стипендиатом программы поддержки молодых художников Музея современного искусства «Гараж». Его работы находятся в российских и зарубежных частных коллекциях во Франции, Монако, Австрии и Германии.
Премии и награды
2017 - “Художник года”, ярмарка Cosmoscow, Москва, Россия
Трижды стипендиат программы поддержки молодых художников Музея современного искусства «Гараж», Москва, Россия
1990, Россия
Художник, куратор и преподаватель. Работает преимущественно с медиумом абстрактной живописи и инсталляции. Особенное влияние на формирование живописного строя и авторской техники оказало длительное исследование взаимосвязи экологических и художественных процессов. Иван погружен в исследовательскую и преподавательскую деятельность в сфере теории и истории искусств, мировой и, в частности, азиатской, истории, политики и религии, в вопросы связи антропологии и искусства.
Образование
Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова
Институт База
Московская высшая школа социальных и экономических наук
Участник
2018 - Simple digits. The 8 Tashkent Biennale of Contemporary Art. Ташкент. Узбекистан
2017 - Триеннале российского современного искусства. Музей современного искусства Гараж. Москва, Россия
2010 - ll Московская международная биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?», «Свобода Воля». Московский музей современного искусства. Москва, Россия
2011 - Параллельный процесс. Московский Дом Художника. Красноярская музейная биеннале. Красноярск, Россия
Член редколлегии журнала «Московское искусство»
Соучредитель арт-пространства «Красный центр»
Награды, премии
2015, 2016 - Грант программы поддержки молодых художников музея «Гараж»
2017 - Грант патронской программы фонда Cosmoscow
2015, 2018 - Финалист конкурса Фонда V-A-C и Антверпенского музея современного искусства (M HKA)
2015 - Номинант Премии Кандинского в категории «Молодой художник»
2016 - Номинант Премии Инновация в категории «Кураторский проект»
2021 - Номинант Премии Инновация» в категории «Книга года» (2021).
2021 - Номинант Премии Зверева
ПодробнееОбразование
Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова
Институт База
Московская высшая школа социальных и экономических наук
Участник
2018 - Simple digits. The 8 Tashkent Biennale of Contemporary Art. Ташкент. Узбекистан
2017 - Триеннале российского современного искусства. Музей современного искусства Гараж. Москва, Россия
2010 - ll Московская международная биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?», «Свобода Воля». Московский музей современного искусства. Москва, Россия
2011 - Параллельный процесс. Московский Дом Художника. Красноярская музейная биеннале. Красноярск, Россия
Член редколлегии журнала «Московское искусство»
Соучредитель арт-пространства «Красный центр»
Награды, премии
2015, 2016 - Грант программы поддержки молодых художников музея «Гараж»
2017 - Грант патронской программы фонда Cosmoscow
2015, 2018 - Финалист конкурса Фонда V-A-C и Антверпенского музея современного искусства (M HKA)
2015 - Номинант Премии Кандинского в категории «Молодой художник»
2016 - Номинант Премии Инновация в категории «Кураторский проект»
2021 - Номинант Премии Инновация» в категории «Книга года» (2021).
2021 - Номинант Премии Зверева
1981, Россия
Иван Плющ – российский художник среднего поколения. С равным мастерством Плющу даются и крупноформатные живописные полотна, и масштабные мультимедийные инсталляции. Через эти форматы Иван Плющ осмысляет такие понятия как коллективное бессознательное, историческая память постсоветского общества, поиск идентичности человека. Последние несколько лет художник исследует тему художественного мышления в сотрудничестве с искусственным интеллектом.
Образование
Санкт-Петербургское художественное училище им. Н.К. Рериха
2009 - Санкт-Петербургская Государственная Художественно-промышленная Академия им. В.И. Мухиной
Награды
2014 — номинант премии Strabag Award, Вена, Австрия
2013 - лауреат премии «Инновация», Россия2013 - лауреат Премии Курёхина, Россия
ПодробнееОбразование
Санкт-Петербургское художественное училище им. Н.К. Рериха
2009 - Санкт-Петербургская Государственная Художественно-промышленная Академия им. В.И. Мухиной
Награды
2014 — номинант премии Strabag Award, Вена, Австрия
2013 - лауреат премии «Инновация», Россия2013 - лауреат Премии Курёхина, Россия
1984, Россия
Иван Тузов - современный русский художник, родился в Ленинграде в 1984 году. С 2003 по 2009 проходил обучение в Российском Государственном Педагогическом Университете им. А.И. Герцена, на факультете Изобразительного искусства. С 2012 по 2013 участвовал в программе «Школа молодого художника», созданной при поддержке фонда ПРО АРТЕ.
В своей новой серии акварелей Иван исследует взаимодействие пятна и линии. Автору интересен именно сам момент удвоения линии карандаша и ее противопоставление контрастно- широкой линии кисти. Копирование линии удваивает след, но не удваивает время создания работы. Удвоение, утроение - частый принцип построения современной культуры, дух эпохи, копипаст принцип цифровых изображений, тени от диодных ламп.
Иван Тузов принимал участие в таких персональных выставках, как: «Зачем мы ходим на выставки» в Мультимедиа Арт Музее, «Вспомнить завтра»в Музее Стрит Арта, «Слои» в Галерее Треугольник на Винзаводе, а также в ряде других групповых выставок. Работы художника находятся в частных собраниях в России и за рубежом.
ПодробнееВ своей новой серии акварелей Иван исследует взаимодействие пятна и линии. Автору интересен именно сам момент удвоения линии карандаша и ее противопоставление контрастно- широкой линии кисти. Копирование линии удваивает след, но не удваивает время создания работы. Удвоение, утроение - частый принцип построения современной культуры, дух эпохи, копипаст принцип цифровых изображений, тени от диодных ламп.
Иван Тузов принимал участие в таких персональных выставках, как: «Зачем мы ходим на выставки» в Мультимедиа Арт Музее, «Вспомнить завтра»в Музее Стрит Арта, «Слои» в Галерее Треугольник на Винзаводе, а также в ряде других групповых выставок. Работы художника находятся в частных собраниях в России и за рубежом.
34, Россия
Иван Чемакин родился в 1986 году в городе Тюмени. Закончил Тюменский колледж искусств («Графический дизайн» (2007). В этом же году переехал в Санкт-Петербург и поступил в Государственный университет кино и телевидения, специальность «режиссура анимации и компьютерной графики». Участник ряда выставок в Тюмени, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге.
Начиная с 2009 года принимает участие в выставках объединения «Parazit».
ПодробнееНачиная с 2009 года принимает участие в выставках объединения «Parazit».
1935, Россия
ИВАН ЧУЙКОВ — известный российский художник, один из классиков московского концептуализма.
Автор виртуозно владеет техниками мировых художественных стилей, легко «жонглирует» живописными цитатами, раздвигает рамки самого понятия картины.
Его работы входят в коллекции Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, ГМИИ им. А. С. Пушкина, ГЦСИ, Центра Помпиду и многих других музеев. Чуйков был одним из художников, чьи произведения вошли в каталог легендарного
«русского Сотбиса» в 1988 году.
ПодробнееАвтор виртуозно владеет техниками мировых художественных стилей, легко «жонглирует» живописными цитатами, раздвигает рамки самого понятия картины.
Его работы входят в коллекции Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, ГМИИ им. А. С. Пушкина, ГЦСИ, Центра Помпиду и многих других музеев. Чуйков был одним из художников, чьи произведения вошли в каталог легендарного
«русского Сотбиса» в 1988 году.
Узнавайте первыми
об акциях и новинках
об акциях и новинках