Работы современных известных художников

Выбор автора по алфавиту:

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
1979, Россия
Лиховцев Дмитрий Александрович родился 20 декабря 1979 г.
В 2002 году окончил Российский художественно-технический колледж игрушки в г. Сергиев Посад.
В 2013 году окончил МГХПА им. С. Г. Строганова кафедра художественной керамики.
Дипломную работу «Хоккей», посвящённую зимней Олимпиаде в г.Сочи, создавал под руководством нар. худ. РФ, действительного члена РАХ, члена правления МОСХ, Союза художников РФ, доктора искусствоведения, профессора Малолеткова Валерия Александровича.
С 2014 года - член Московского союза художников.
Дипломант Ассоциации художников декоративных искусств Московского союза художников 2016 года.
С 2014 года - участник творческих групп Союза художников России и Союза скульпторов Московского союза художников.
Участник и лауреат многочисленных выставок Москвы, Ярославля, Вологды и Люксембурга.
Московские ценители керамики знают его работы по экспозициям Центрального дома художников на Крымском валу, Московского дома художников на Кузнецком мосту, Выставочного зала СХ России на Беговой, московской галереи «ЗиЛ» в Центре современного искусства «Винзавод».
Участник Арт-проекта Ярославского областного отделения СХ России «Приглашение к путешествию» (2013).
Лауреат клуба «Творческие Среды» за лучшее решение темы «Скульптурная пластика» - 2011.
Подробнее
Картина iron man Iron man
Шамот, глазурь
Картина jazzman Jazzman
Шамот, ангобы, глазури, акрил
Картина punk Not Dead Punk Not Dead
Шамот, ангобы, глазури, акрил
1964 / 1963, Россия
В 1994 году Владимир Дубосарский и Александр Виноградов создали свой собственный проект. В те времена актуальное искусство являло собой достаточно неординарное выражение инсайдерской мысли. Как правило, это были немного диковатые для “обычной” публики перфомансы.
Не удивительно, что после СССР-ого соцреализма московская публика требовала совершенно новые формы искусства, лишь бы уйти от фальшивого идеализма, который диктовался годами во времена совка. В подобной атмосфере и сформировался проект Дубосарский-Виноградов, предложивший картины, написанные в том самом ненавистном публике стиле - соцреализме.
Идея состояла в том, чтобы оставить язык произведения, то есть художественный стиль, прежним, а тематику, в свою очередь, избрать актуальную. То есть, в отличие от других мастеров актуального искусства, беспрерывно воюющих со всеми, начиная со зрителя и заканчивая Богом, Дубосарский-Виноградов заняли позицию конформизма и полного приятия всего, что происходит в мире. Они продемонстрировали готовность обслуживать самый примитивный вкус, воплощать самые незатейливые фантазии, делать все очень красиво и предельно понятно. Они полностью отказались от своих творческих амбиций, стремления к уникальности, новаторских интенций и всего остального, что входит в характеристику с места работы актуального художника. Они полностью растворились в гипотетическом заказчике под вечным девизом «Чего изволите?».
В работах Дубосарского и Виноградова царила атмосфера “перебора”. Всего в картинах было как будто чересчур: слишком красиво, слишком сентиментально, слишком торжественно, даже вызывало чувство подступающей тошноты. Авторы доводили всё в своих произведениях до буквально кричащего абсурда.
При всём при том, тандем не пошел выставляться в коммерческие галереи, а продолжал работать на тех же площадках актуального искусства, что и раньше. То есть потребитель их искусства остался тот же, что и у искренних, радикальных нонконформистов.
Сейчас Дубосарский-Виноградов входят в пятерку самых известных российских художникових работы хранятся в Третьяковской галерее в Москве, Русском музее в Санкт-Петербурга, Центре Жоржа Помпиду в Париже и во многих других коллекциях.


Информация взята из источника: https://adindex.ru/publication/gallery/2011/07/22/69484.phtml
Подробнее
1951, Россия
Евгений Эдуардович Гороховский – известный московский художник среднего поколения. Он родился в Одессе в семье архитектора, впоследствии одного из крупнейших отечественных художников второй половины века, Эдуарда Гороховского. В 1973 году окончил Школу-студию МХАТ в Москве и работал по специальности в Новосибирске, с которым связаны и его юные годы. Его становление происходило в 1970-е в непосредственном окружении мэтров «другого искусства» – Ильи Кабакова, Виктора Пивоварова, Эрика Булатова. Тогда и сложился его собственный стиль на стыке фотореалистического изображения и метафизического, концептуально отрефлексированного содержания. Фактически Евгений Гороховский стал одним из основоположников отечественного фотореализма, придав ему специфически философское звучание.
Появление каждого нового полотна Гороховского – плод не только работы непосредственно на холсте, но и длительных предшествующих процессов – от съемки десятков фотографий-эскизов до философской концептуализации результата в названии и развернутых пояснений к нему. Это и есть пояснения к бесконечной череде метаморфоз, сопровождающими каждое явление в нашем мире. Работы художника находятся в коллекции Государственной Третьяковской галереи, Московского музея современного искусства, а также в знаковых частных коллекциях в России и за рубежом.

60 место в рейтинге «Топ 100 признанных авторов» In Art: https://in-art.ru/art-mir/khudozhniki/ evgeniy_4042/
Подробнее
1932, Россия
Евгений Михнов-Войтенко (1932, Херсон — 1988, Ленинград)

В 1939 году переехал в Ленинград. Во время войны был эвакуирован в Семипалатинск, затем вернулся в город на Неве.
Учился на скандинавском отделении Педагогического института иностранных языков (1951–1954), в мастерской Н. Акимова в Театральном институте (1954–1958).
Работал оформителем в Ленинградском художественном фонде. Лидер старшего поколения ленинградского андеграунда, дружил с Л. Аронзоном,
А.Кнайфелем, Б.Понизовским. С 1956-го увлекся абстрактной живописью под влиянием Дж.Поллока и У. де Куннинга. Одним из первых начал работать в абстрактно-экспрессионистской манере.
Член Товарищества экспериментального изобразительного искусства (1981).
Создал оригинальную эстетику спонтанной живописи, изобретая технические возможности для возникновения неконтролируемого художником изображения. Использовал подвижный стол, меняющий угол наклона и соответственно траекторию растекающейся краски. Работая с мокрым картоном, дающим непредсказуемые разводы, разбрызгивал краску, а затем соскабливал ее, оставляя лишь блеклые следы. В отличие от американского абстрактного экспрессионизма, возникшего под влиянием сюрреализма, психоанализа и исследований архаических мифологий, живопись Михнова-Войтенко формировалась в духовно - религиозных поисках.
По праву считается одним из самых ярких отечественных художников-нонконформистов ХХ века.

Умер в Ленинграде в одиночестве.
Подробнее
1988, Россия
Егор родился в Барнауле
Барнаул / Омск / Москва
Медиумы: живопись, скульптура, инсталляция.
Егора Федоричева интересует совмещение найденных объектов с живописными приемами. Произведения построены на стратегии присвоения, трансформации нехудожественного материала в плоскость искусства, являя собой нечто среднее между скульптурой и коллажем, картиной и объектом.
Образование
2007-2009 Художественно промышленный колледж г. Омск
2010-2013 Российская академия театрального искусства «Гитис»
2013 – 2014 Институт проблем современного искусства
2015 – 2018 Школа фотографии и мультимедиа имени А.Родченко, мастерская Сергея Браткова. Номинант государственной премии в области современного искусства «Инновация 2018», номинация «Новая генерация».
Подробнее
1983, Украина
Екатерина Борцова – является одним из перспективных и современных художников. Родилась на Украине. Свое формирование как художника начала в Харьковском художественном училище по специальности изобразительное и декоративно-прикладное искусство, получила квалификацию художника исполнителя живописи, преподавателя.
Работает в сферах живописи, графики, предпочитает различные жанры: портрет, натюрморт, пейзаж. Жанр портрета занимает значительное место в её творчестве. Особый интерес вызывает раскрытие характеров людей через свои работы.
Борцова, чуткий мастер, реагирующий на актуальные события внешнего мира. В онлайн галерее артзип представлено серия «Путь к моему сердцу», где за основу взята бумажная карта. Концептуальное ядро этого проекта составляют карты различных городов и стран. Екатерина сама много путешествует, карты использованные в этой серии несут на себе отпечаток прожитых впечатлений. Образы, нарисованные поверх карт, являют собой квинтэссенцию современного общества. Проспекты, улицы и переулки, как вены прорываются сквозь их тела. Позы персонажей могут восприниматься и как
открытость, и как своего рода дорожный знак. Также Екатерина работает в технике жикле, принты, постеры.

Премии и награды:
2016 – Победитель конкурса “Find Your Brilliance‬” от Dell и Mashable, США
2015 – Победитель конкурса «2015 Emirates SkywardsArt of Travel», Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
2012 – серебряная медаль в категории «реализм» в выставке “Factory of visual art”, Нью-Йорк, США
2012 – Победитель конкурса обложки Oxford University Press, Великобритания
2010 – финалист международного конкурса плаката “Free press”, Citta Fiera Martignacco, Италия
2007 – финалист «6 Francisco Mantecon» международного конкурса рекламного плаката, Испания

Принимала участие в международных, региональных конференциях в России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Астрахань (2011 – 2015 гг.)), Украине (Харьков, Киев, Черкассы, 2007 – 2014 гг.), Германии (Мюнхен 2012), США (Техас, Даллас 2014).
Является автором монографии: Борцова Е. А. Вклад Н. Самокиша в развитие графического искусства кон. ХIХ – нач. ХХ вв. / Е. Борцова. – Саарбрюккен: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2015 – 118 с.
А также более 20 статей опубликованных в научных изданиях России, Украины, Германии.
Подробнее
1969, Россия
Екатерина Рожкова родилась в 1969 году.

Образование:
Национальная академии изобразительных искусств (Стажировка) - Токио, Япония (1994–1996)
ВГИК (постановочный факультет) - Москва, Россия (1987–1992)
Художественная школа при институте им. Сурикова - Москва, Россия (1982–1987)
Участник международных ярмарок, биеннале и фестивалей, в том числе Art Miami, The Armory Show и ARCO.
Ее работы находятся в собраниях Новосибирского государственного художественного музея, Сургутской картинной галереи, Фонда культуры «Екатерина», ММСИ, АБН АМРО банка, Петрокоммерц банка, Fleming Bank (Лондон), а также в частных коллекциях России, Эстонии, Японии, Швейцарии, Испании, Германии, Франции, Израиле, Великобритании, США.
Живет и работает в Москве.
Подробнее
2000, Россия
Екатерина родилась в Костроме 28 февраля 2000 года.

Обучалась в художественной школе им. Шлейна, которая дала главное - понимание направления дальнейшей деятельности, а именно, работа в графике, позднее брала частные уроки у преподавателей, состоящих в СХР.
Как говорит о себе Екатерина «я - то, что называется "self - taught artist ", высшего художественного образования не имею. Стилистика работ и ценности в области художественной практики – результат самостоятельной деятельности и выработки необходимых навыков. На данном этапе это считаю больше плюсом, чем минусом».

Автору интересно создать систему образов вокруг одной проблемы - стремления человека к экстремальным эмоциям, к получению ощущений высокого уровня напряжения. Агрессивная музыка, социальный протест, автоспорт, нарушение правил - все это жажда новых ощущений, то, что можно описать словом "праздник". Но делает Екатерина это без драматизма, с последующей иронией. Задачей художника не стоит назидательное или нравоучительное настроение. Это лишь наблюдение, передача собственного опыта и констатация факта действительности, отражение объединяющего фактора в различных формах и проявлениях.
Используя в работах известные культурные образы из разных эпох, будь то музыка, киноискусство, социальный плакат или же элементы сферы развлечений, комбинируя их, автор способствует презентации данного феномена, как не привязанного к определенному времени, но отражающего и современного человека.

Автор живет и работает в Москве.
Подробнее
Картина sudarynya Sudarynya
Бумага, графит. Оформлена в багет с музейным стеклом.
Картина barynya Barynya
Бумага, графит
Картина dream Dream
Бумага, графит
Картина don Don't smoke
Бумага, графит
1983, Россия
Екатерина Щеглова - художник, родилась в 1983 году в Москве. Художник-постановщик в кино и театре, фигуративный художник-живописец. Работает в кино с 2006 года на таких фильмах как “Мертвые дочери” и “я буду рядом” Павла Руминова, “Холодный фронт” и “Блокбастер” Романа Волобуева, “Middleground” Алисы Хазановой и “Ученик” Кирилла Серебренникова. В театре работает с режиссером Юрием Муравицким, автор сценографии его спектаклей “Папа уходит, мама врет, бабушка умирает” в центре Мейерхольда, “Человек док: Артемий Лебедев” в Политеатре; “Пригов. Переворот” в театре Практика; “Невероятные приключения Юли и Наташи” и “Ханана” в театре.
Подробнее
1979, Россия
Узнаваемые работы Жени Жари (пседвоним по родной нанайской деревне на Дальнем Востоке) отсылают к коллажам Матисса, цветам Гогена и Хокни, плоские абстрактные изображения автора стилистически ведут диалог с такими направлениями как Hard-edge painting, SuperFlat Мураками в их наивной интерпретации. Основные темы – любовь и отношения решены в абстрактной поп-артовской манере. Практически в каждой работе – при некой отстранённости изображаемых – взрыв эмоций и жизни в её сексуальном энергетическом проявлении, поцелуй ли это или изображения цветов, даже дождь приобретает тягучий, но не приторный и такой освежающий будоражащий воображение подтекст.
Автор, отражая изменения общественных настроений классической модели романтических отношений, показывает на своих картинах идеалистический мир кавайных животных, независимого одиночки или влюблённых пар, всегда стремящихся к подлинным светлым отношениям.
Романтические персонажи автора не смотрят на зрителя, они погружены в себя или в свои часто выдуманные истории, как будто идеально выверенный по сценографии, композиции и цвету стопкадр – придуманный тропический рай, мир пальм и рыб, кораллов и цветов.
Автор живет и работает в Москве.
Подробнее
Картина клевер Клевер
Холст на подрамнике, акрил
Картина встреча на берегу Встреча на берегу
Холст на подрамнике, акрил
Картина мандариновая Зая Мандариновая Зая
Холст на подрамнике, акрил
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 23 След.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте согласие на  обработку персональных данных
arrow-up