Работы современных известных художников

Выбор автора по алфавиту:

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
1943, Россия
Художник московского концептуализма, участник группы «Коллективные действия» с 1979 года. В живописи и инсталляциях, созданных совместно с Еленой Елагиной, выстраивает авторскую мифологию, смешивая советские тоталитарные реалии, сказочных персонажей и мотивы позднего Малевича. Лауреат «Инновации» (2012). Работы художника хранятся в Третьяковской галерее, Русском музее, ММОМА, Центре Помпиду.
Подробнее
1988, Россия
Игорь Петрушов начал художественную карьеру в зрелом возрасте.
По первой профессии – журналист. В 2011 окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, кафедра литературно-художественной критики, работал корреспондентом в московских изданиях, основал журнал для родителей "Нет, это нормально", запустил креативное агентство. Увлекался авторской анимацией.
В 2018 году попал в анимационную школу в Дании. Во время учебы познакомился и начал работать с художниками из Петербурга, которые преподают в Европе академический рисунок. После решил вернуться в Россию и продолжить изучение искусства в Академии Штиглица на кафедре скульпутры.
Работает со скульптурой, инсталляцией, графикой.
Победитель конкурса Young Design в номинации от галереи Sample, участник персональных и групповых выставок, в том числе ярмарки молодых художников Blazar. Работал в команде художников над арт-объектами на фестивале Burning Man.
В работе «Культовый Доширак» говорит о принятии собственного несовершенства с помощью любви к "нездоровой еде".
Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Подробнее
1986, Россия
Блинов Илья ака Slak - мультидисциплинарный художник с уличным бэкграундом. Основное место проживания и творческой деятельности - подмосковный поселок Белоозерский. Является участником дуэта Aesthetics. На данном этапе творческого пути развивает себя в абстрактном искусстве, совмещая в своих работах многолетний опыт граффити и беспредметные геометрические конструкции. Илья - частый участник крупных выставок и проектов, связанных с монументальным уличным искусством. В поле его интересов входят коллаборации с художниками из других медиа пространств, шелкография, скульптура, цифровая иллюстрация и тп. Родился 12 августа 1986 в Белоозерском, МО, Россия.
Подробнее
Картина 0=o 0=o
Тираж 15 Шелкография, 5 цветов хлопковая бумага 285 г/м
1923-2010, Россия
Илья Трофимович -  молдавский советский график, народный художник СССР (1963), действительный член Академии художеств (с 1988 года).
Богдеско родился 20 апреля 1923 года в Ботушаны, близ города Рыбница (ныне Рыбницкий район ПМР).
В 1933 году отец был арестован, семья раскулачена и выслана в Кировскую, потом Горьковскую область. После второго ареста и расстрела отца в 1938 году семья была переведена опять в Кировскую оласть. В этом же году Илья Богдеско поступает в Кировское художественно-педагогическое училище.[1]
Участник Великой Отечественной войны. Призван в Красную Армию был в 1942 году.
В 1951 году окончил Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина.
С 1953 года работал в Молдавской ССР.
С 1961 года был главным художником издательства «Картя Молдовеняскэ». Автор лиричных, эмоционально-напряжённых иллюстраций к «Сорочинской ярмарке» Гоголя (тушь, перо, кисть, 1951), «Цыганам» Пушкина (чёрная акварель, 1956), молдавской народной балладе «Миорица» (акварель, темпера, 1966), а также серии цветных линогравюр «Моя Родина» (1961—1963).
Одна из самых известных работ — иллюстрации к роману Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера», выполненные в технике гравюры резцом на металле, широко распространённой во времена Свифта. За эту работу на Всесоюзном конкурсе «Искусство книги» в 1980 году Богдеско был удостоен диплома имени Ивана Фёдорова.
В течение около пяти лет создал серию из 33 иллюстраций к «Дон Кихоту» Сервантеса. В книге «Пунгуца ку дой бань» («Кошелёк с двумя денежками») Иона Крянгэ написал весь текст от руки.
Оформил более 100 книг, и многие из его графических циклов стали классикой жанра книжной иллюстрации.
Автор ряда станковых графических серий, живописных полотен и монументальных росписей. Среди них: «Рыбаки Констанцы» (1980), «В облаках» (1984), «Богатый жених» (1984), «Купец» (1985).
Подробнее
1981, Россия
Илья Трушевский в 2002 году окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет, физический факультет, кафедра Математической физики, далее Петербургский фонд культуры и искусства «Институт ПРО АРТЕ», программа «Новые технологии в современном искусстве», Институт Проблем Современного Искусства в Москве.

Образовательная программа "Новые художественные
стратегии", стажировался в Ecole nationale superieure des beaux-arts в Париже, в Atelier Boltanski , преподавал в
Санкт-Петербургском Государственном Университете Технологии и Дизайна, кафедра «Дизайн рекламы». 

Участник 2,3,4,5 Московских биеннале, 1 Киевской биеннале, биеннале Cuvee в Linz Австрия, Mediations биеннале в Познани, выставок в Болгарии, Эстонии, Литве, Польше, Австрии, Швейцарии, Франции.

Номинант Государственной Премии Инновация 2007 и 2008, призёр профессиональной премии Соратник 2007. Стипендиат фонда Art Ex East.

Работы автора находятся в собраниях Moscow House of Photography and Multimedia, Moscow Museum of Modern Art, Stella Art Foundation, Contemporary City Foundation.Moscow. Outset. Contemporary Art Fund. London. UK, Marat Guelman gallery, Michael Tsarev foundation, Art Ex
East foundation, ZARYA Foundation, частных коллекциях.
Подробнее
1983, Россия
Ирина Дрозд - современная российская художница, родилась в 1983 году.

Образование:

1997-2002 Тверское Художественное училище им. Венецианова
2003-2009 СПБГХПА им. Штиглица, кафедра монументальной живописи.

Награды:
Муза Санкт Петербурга (отделение городской пластики)
Премия "Топ 50" знаменитые люди Санкт-Петербурга
Номинат премии Курехина
Номинант премии Инновация
С 2016 года по настоящее время состоит в списке российского инвестиционного художественного рейтинга 49ART

Живет и работает в Санкт-Петербурге, Россия

«В своих работах я исследую природу добра и зла в человеке, попытка проследить и зафиксировать эту грань между знаком плюс и знаком минус является одной из основных задач. В своем творчестве я нередко обращаюсь к периоду детства как особому состоянию человеческой жизни и детям как к людям, обладающим гибкостью сознания и мышления, еще не имеющим четкой позиции по отношению к окружающему миру, легко принимающим то, что приходит к ним извне. В связи с чем появляется собирательный образ человека­-эскаписта (пусть даже ребенка), который играет в игры, намеренно осуществляя побег от реальности, будто жонглируя смыслами, ролями и статусами, возникающими вокруг таких бинарных пар: добро - ­зло, невинность - страсть, тихий - ­громкий, дух­ - плоть, жертва - хищник, желаемое­ - действительное. Обращение к контрастным цветам в живописи также неслучайно: если белый, нетронутый краской холст ­- символ невинности и духовности, то красный ­- символ жертвенности и красоты одновременно».
Подробнее
1977, Россия
Ирина Корина родилась в Москве в 1977 году. Окончила факультет сценографии Российской академии театрального искусства (ГИТИС), курс актуального искусства «Новые художественные стратегии» Института проблем современного искусства и Центра современного искусства Дж. Сороса (2000). Училась в Valand Academy of Fine Arts в Гетеборге (Швеция) и в Академии искусств Вены (Австрия, 2005). Активно выставляется с 2000 года. Одна из трех русских участников основного проекта 57-й Венецианской биеннале.

Ирина Корина - мастер тотальной инсталляции. При взаимодействии с ее работами зритель получает колоссальное количество впечатлений, которые сложно описать. Волшебные образы из русских сказок смешиваются с реальностью постсоветского города, где навязчивая реклама соседствует с обреченными на снос памятниками архитектуры. При этом Корина - настоящий реалист: в ее работах нет ничего, что нельзя было бы встретить на улице, источник ее вдохновений — действительность.

Ее последние персональные выставки прошли в фонде GRAD в Лондоне, Бруклинской академии музыки в Нью-Йорке, Московском музее современного искусства, на фестивале Steirischer Herbst в Граце, Австрия. Корина — участник многих групповых выставок, в том числе в Музее современного искусства M HKA, Антверпен, галерее Саатчи, Лондон, и выставочном пространстве «Кюльхаус», Берлин. Лауреат профессиональной премии в области современного искусства «Соратник» (2006, 2009, 2012) и Всероссийского конкурса в области современного искусства «Инновация» (2008, 2015).


Премии и награды:

2006 - Российская ежегодная профессиональная премия в области современного искусства «Соратник»
2008 - Государственная премия в области современного искусства «Инновация»
2009 - Российская ежегодная профессиональная премия в области современного искусства «Соратник»
2012 - Российская ежегодная профессиональная премия в области современного искусства «Соратник»
2012 - премия «Terna»
2015 - Государственная премия в области современного искусства «Инновация»
Подробнее
Картина окно Окно
Шелкография. Тираж 35
1955, Россия
Ирина Нахова — одна из ключевых фигур московского концептуализма, сформировавшегося в 1970-х годах в СССР. Живописец, график, художник книги, мастер масштабных инсталляций, в которых используются всевозможные виды искусства, техники и материалы. Входит в число первых художников, начавших заниматься искусством инсталляции в России. С 1992 года живет и работает в США и России, при этом регулярно устраивая выставки в Москве. Профессор живописи Wayne State University (Детройт).
Ирина Нахова — один из первых русских художников, начавший заниматься искусством инсталляции в России, создав в середине 1980-х в своей квартире серию крупномасштабных проектов «Комнаты». Ее условно относят к кругу московского концептуализма, но сама художница не может сказать, что принадлежит к этому кругу. Для нее важна концептуальная идея, но еще важнее само исполнение. В 2013 году

Нахова стала лауреатом Премии Кандинского в номинации «Проект года», а в 2015 году экспонентом Павильона России на 56-й Международной Венецианской биеннале. Последняя персональная выставка художника «Взгляд» прошла в 2016 г. в ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва. Работы Ирины Наховой находятся в коллекциях The Jane Voorhees Zimmerli Art Museum. The Norton and Nancy Dodge Collection, Нью-Брунсвик, США; Tate Modern, Лондон, Великобритания; Государственной Третьяковской галереи, Москва, Россия; Государственного центра современного искусства, Москва, Россия; Московского музея современного искусства, Москва, Россия; Фонда культуры «Екатерина», Москва, Россия. Живет в Москве и Нью-Джерси, США.
Подробнее
Картина картинки для медведя Картинки для медведя
смешанная техника, бумага, печать
Картина картинки для медведя Картинки для медведя
смешанная техника, бумага, печать
Картина direct Volley Direct Volley
Шелкография. A/P
Картина indirect Volley Indirect Volley
Шелкография. A/P
1982, Россия
Катерина Муравьёва родилась в 1982 году в Забайкальском крае в военном городке Чита-46. Живет и работает в Санкт-Петербурге.
Закончила с отличием СПГХПА им. А.Л.Штиглица кафедру "Коммуникативный Дизайн" по специальности "Графический дизайн» (2004-2010) и Пензенское Художественное
Училище им. К.А. Савицкого по специальности «Педагог-живописец" (1998-2004). Обучалась в Лаборатории Новых Медиа на Новой Сцене Александринского театра в
Санкт-Петербурге (2016). Является Членом Союза Художников, секция Живопись (2017). С сентября 2021 зачислена в магистратуру ИТМО в Санкт-Петербурге на программу "Art&Science". Сфера творческих интересов Катерины достаточна широка: от концептуальной живописи о объектов и интерактивных видео/световых инсталляций и социальных проектов.
Катерина работает с темой портретных зарисовок, исследующих сферу еды, портретом современности, новой потребительской корзиной, портретом времени. Основа её концепций – это исследование культуры потребления и зависимостей, размышления о месте человека в мире, о выборе, который он делает каждый день, о скидках, о акция и вечных ценностях.
Проекты Катерины – это интерпретация предметного ряда нашей жизни, его бытия и оборота во времени, актуальном моменте, а также художественно-обратных ракурсах.
Вторая тема, которая близка художнику – это поиск самоидентичности, возвращение к истокам, укреплении связей между поколениями и о создание символических, неосязаемых образах «новой религиозности» как способности видеть сакральное внутри себя”. Объединяя природные артефакты и новые медиа, она воссоздает микро мир, в котором улавливается связь природы и человека.
Медиа в которых работает Катерина – это живопись, объекты, инсталляция, видео арт.
Подробнее
1988, Россия
Кирилл Ашестин - мультидисциплинарный художник, представитель стрит-арта; с 2002 года создает граффити под псевдонимом KREAL. Долгое время жил в Санкт-Петербурге, где экспериментировал с различными техниками и стилями пока не пришел к формированию собственной художественной манеры: доминанта золотого цвета, «золотая» кириллица с эффектами цифровой ностальгии.
До 2019 года был участником одной из ключевых граффити-команд в России - TAD; после ухода из команды начал активную работу со студийной живописью. Используя опыт уличного искусства и увлечение цифровой культурой и новыми технологиями, Ашестин создает абстрактные работы из соединения крупных, ярких цветовых пятен и фрагментов интернет-пространства.
Подробнее
Картина без названия Без названия
Тираж 15, Шелкография 3 цвета, хлопковая бумага 295 г/м
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 23 След.

Недавно просмотреные
Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте согласие на  обработку персональных данных
arrow-up