Настенная роспись Эрика Булатова «Стой – Иди. Амбар в Нормандии» появилась в Индустриальном стрит-арт парке Выксунского металлургического завода в рамках «Сезона Эрика Булатова в Выксе». Этот настенный рисунок площадью 2500 квадратных метров является самым большим произведением художника на данный момент и его первым стрит-арт проектом.
Год назад было заявлено о создании Индустриального стрит-арт-парка на территории завода. Булатовский шедевр стал третьим его экспонатом. До этого два цеха расписали Миша Most и Алексей Лука, и циклопические размеры произведений сами по себе делают их раритетами. Организаторы рапортуют о художественных достижениях как о производственных рекордах: «Для реализации замысла потребовалось 400 литров краски, 678 аэрозольных баллонов, 4 подъемника, а также сотни формальных согласований и сражение с погодными препятствиями».
«Обе картины представляют собой максимальный контраст. В одном случае это пространственный контраст (стой — иди, статика — динамика), в другом случае — контраст света и темноты. Я хочу показать, что эти контрастные понятия могут не отрицать друг друга, а, наоборот, сотрудничать, образуя некое единство», — комментирует работу художник.
В рамках "Сезона Эрика Булатова в Выксе" художник также представил выставку одной работы "Черный вечер, белый снег" в Музее истории в Выксе. Состоялся показ фильма "Художник говорит" и встреча российских художников разных поколений на тему "Эрик Булатов и революция картины. Как работает изображение в искусстве следующих поколений".
Работы известнейшего автора, который уже вошёл в историю искусства, можно приобрести у нас на сайте, успейте приобщиться!
Год назад было заявлено о создании Индустриального стрит-арт-парка на территории завода. Булатовский шедевр стал третьим его экспонатом. До этого два цеха расписали Миша Most и Алексей Лука, и циклопические размеры произведений сами по себе делают их раритетами. Организаторы рапортуют о художественных достижениях как о производственных рекордах: «Для реализации замысла потребовалось 400 литров краски, 678 аэрозольных баллонов, 4 подъемника, а также сотни формальных согласований и сражение с погодными препятствиями».
«Обе картины представляют собой максимальный контраст. В одном случае это пространственный контраст (стой — иди, статика — динамика), в другом случае — контраст света и темноты. Я хочу показать, что эти контрастные понятия могут не отрицать друг друга, а, наоборот, сотрудничать, образуя некое единство», — комментирует работу художник.
В рамках "Сезона Эрика Булатова в Выксе" художник также представил выставку одной работы "Черный вечер, белый снег" в Музее истории в Выксе. Состоялся показ фильма "Художник говорит" и встреча российских художников разных поколений на тему "Эрик Булатов и революция картины. Как работает изображение в искусстве следующих поколений".
Работы известнейшего автора, который уже вошёл в историю искусства, можно приобрести у нас на сайте, успейте приобщиться!