Работы современных известных художников

Выбор автора по алфавиту:

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
1986, Россия
Анастасия Кузнецова родилась в 1986 году в г. Уфа. Она закончила СПбГХПА им. А.Л.Штиглица по специальности "художественный текстиль" (2005-2011), и Уфимский Гуманитарный колледж по специальности "художник-оформитель" (2003-2004). Является членом Союза Художников, секция живописи (2017). Участник многих выставок в России и США. Живет и работает в Санкт-Петербурге.
       Ее живопись - размышление о простых вещах, и о том, как осознать реальность через повседневные действия. Она намеренно предлагает не избегать, а, наоборот, акцентировать внимание на ежедневных ритуалах нашей рутины, усиливая их дополнительным введением фантастических элементов. Таким образом, появляется “сюрреалистический эффект”, делающий работы похожими на фрагменты сновидений. При этом само изображение все равно отсылает нас к тому, что мы привыкли видеть вокруг себя: помятая кровать, работающий телевизор, сервированный стол. Но они всегда вырваны из контекста и нередко помещены в совершенно иную среду. Композиционный принцип отсылает нас к коллажам Макса Эрнста, который также сталкивал в рамках одной работы совершенно разные по своему значению изображения, придавая им абсолютную законченность. Но если он сочинял вокруг них целый мифологический сюжет, Анастасия Кузнецова, напротив, очищает композицию от всех лишних деталей. Исчезает даже фон. Эти “обломки памяти” наслаиваются друг на друга, образуя совершенно неожиданные сочетания. Монохромность только обостряет наше впечатление от контраста этих несостыковок.
        В результате, художник хоть и обращается к миру повседневных вещей, это никаким образом не превращает ее работы в обычные жанровые картинки. Наоборот, она выводит его поэтичность на совершенно иной уровень, проявляющийся путем своеобразного конфликта, казалось бы, независимых друг от друга изображений, но каким-то магическим образом гармонично существующих вместе.
Подробнее
1988, Россия
Евгений 0331с — стрит-арт художник, известный как Оззик, рисует около 10 лет и относится к одним из наиболее активных райтеров Москвы, перешагнувшего за рамки уличного искусства. Евгений начинал рисовать с помощью аэрозольных баллончиков в разных техниках и стилях, порой в виде детских граффити-узоров и меток на улице. Многие его проекты отнесены в разряд канонов классического граффити, основанного на шрифтах. Евгений придумал технику рисования струёй краски, заправленной в огнетушитель, заставляя всех задуматься над существующими шаблонами в граффити-искусстве (масштаб, внешний вид, шрифт, лаконичность и т.д.). Картины, выполненные таким способом, очень трудно потом закрасить, потому что они имеют крупные габариты. Отталкиваясь от истоков развития граффити, он пытается трансформировать и изменить изображения для лучшего визуального восприятия, что встречается редко среди художников. 0331c принимал участие в многочисленных выставках в России и за рубежом, а его работы хранятся в российских частных коллекциях.
Подробнее
Картина автопортрет Автопортрет
Тираж 13
, Литография, хлопковая бумага 285 г/м
1985, Россия
A. D. E. D. - коллектив проектирования наружного интерфейса со штаб-квартирой в Москве, регулярно исследующий творческие варианты визуальной коммуникации в динамичных городских средах; "все направления каждый пункт назначения" - это принцип, отражающий высокодоступный характер выхода и открытый характер процессов и отношений, собранных и приведенных в движение коллективом. Любопытство является ключевым.
Подробнее
Картина без названия Без названия
Тираж 10, Шелкография, хлопковая бумага 295 г/м Поставляется в картонном тубусе
Картина без названия Без названия
Шелкография, хлопковая бумага 295 г/м. Тираж 10
,
AN-NA - современный российский автор. Работает в различных медиа – от живописи и скульптуры до визуальной поэзии и объемных коллажей – активно использует подручные материалы и смешанную технику, которая раскрывает творческие задачи наилучшим образом.
Автор стремится правдиво передать наблюдаемый объект, где неизбежно имеет дело с опосредованной оптикой. Тем не менее, это промежуточное пространство, состоящее из множества наслоений и примесей, всегда выступает в роли некоего междустрочия – разделяющего и связующего. И в своих работах AN-NA обращается к языку именно этих строк и междустрочий, языку слоев и пустот, сквозь которые, искаженная и полускрытая, наиболее явственно проступает подлинность самого объекта.
Подробнее
Картина серия «Камни» Без названия Серия «Камни» Без названия
Рельефный лист, смешанная техника, бумага, тушь
Картина серия «Камни» Без названия Серия «Камни» Без названия
Рельефный лист, смешанная техника, бумага, тушь
Картина серия «Камни» Без названия Серия «Камни» Без названия
Рельефный лист, смешанная техника, бумага, тушь
1983, Россия
Kristina Ptiza (Кристина Сергеевна Афанасьева) родилась в 1983 году в г.Ленинград.

Образование:
2011 - Диплом о высшем профессиональном образовании по специальности «Культурология» Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ, Философский факультет)
2016 - настоящее время: студия живописи ArtYouLoveStudio художника Динары Хёртнагль (Dinara Hörtnagl)
2020 – курс Contemporary art в Школе SKVOT

Основные вопросы, интересующие художника, связаны с советским массовым строительством конца 50-ых – начала 90-ых гг.: «хрущёвка», «ленинградский корабль» и другие серийные «панельки». Передовые для того времени строительные технологии изменили облик советских городов и жизнь миллионов людей. Новая эстетика урбанизма соединилась с многообразием эстетических и этических предпочтений конкретных людей – эти идеи представляют для автора главный интерес и воплощаются в работах серий «Личное пространство» и «Поколение».

В работах из проекта "Личное пространсто" автор преимущественно исследует тему позднесоветского массового строительства 60-90-ых гг. - так называемый «второй авангард»: ленинградский корабль, хрущёвка, брежневка и др. В картинах художника массовая советская застройка представлена не как «одинаковые бетонные коробки», но как маленькие личные пространства,в которых течёт маленькая жизнь, как проявление внутреннего стремления человека к преобразованию личного пространства, отражение творческих потенций каждого человека, индивидуальных эстетических и этических воззрений. Строгие линии жилой архитектуры и её конструктивная утилитарность бесконечно и вариативно дополняются жизненными деталями. Эти идеи отражены в серии работ «Личное пространство», выполненных акрилом на холстах.

Работы серии «Поколение» продолжают исследование основной темы, начатой автором в более ранней серии «Личное пространство»: типовая советская, преимущественно ленинградская застройка. Фокус работ смещается к небольшим пространствам, даже фрагментам типовых пространств, линии и светотени которых привычны миллионам людей. «Старые микрорайоны нового города», - эстетическая, этическая среда, в которой выросло поколение. Задача автора – поиск интимного в типовом, личных ассоциаций в одинаковом. Работы выполнены акрилом на фигурных холстах.

В серии «Коробка» автор обращается к опыту эмоционального и чувственного освоения пространства: бетонная коробка – будущее жилище – пространство, полное потенций и смыслов. Стены до и после человека, пустующие пространства, способные превратиться в дом. Работы серии с общим названием «Коробка» выполнены акрилом на небольших холстах, исследуют вопросы эмоционального и чувственного освоения простого типового пространства «бетонной коробки», «коробки с дыркой», «квартиры без отделки» - мысленного превращения бетонных конструкций в «дом». Появление личного пространства от «голубой мечты» до «дома», в котором мы встречаем все свои закаты и рассветы – волнительное событие в жизни человека. Камерный характер работ – небольшой формат и сдержанная палитра – выбран с целью подчеркнуть интимность происходящих психических процессов.
Основная техника работ – живопись акрилом на холсте. Этот материал интересен автору своими возможностями в плане формирования живописной поверхности – от создания объёмных эффектов, пастозности до работы тонкими слоями, в акварельной технике, возможностью включения в работу дополнительных материалов (фольга, серпянка, бумага и других).
Автор живет и работает в Санкт-Петербурге.
Подробнее
1966, Эстония, Россия
Пеэтер Аллик – художник, headliner эстонской графики. Известность в России пришла к Пеетеру Аллику после Гран-при VII Калининградской биеннале графики в 2002.

2006 - премия III Петербургской биеннале графики.
2007 – участие в II Графическом салоне “Любитель эстампов” в качестве почетного гостя, Манеж (СПб).
2011 – участник проекта “графический triП” (коллекция К. Авелева) в залах Малого Манежа (СПб).
Пеетер Аллик живет и работает в Тарту, Эстония.
Творчество Аллика стало широко известно во многом благодаря его чёрно-белой дактилоскопической манере, "оптическое" воздействие которой производит особо сильное впечатление при цифровом увеличении гравюры до баннерного формата.

Подробнее
1966,
Американский художник российского происхождения. Родился в Москве, обучался графике и живописи у Е.Ф.Виноградова (1978-1980), был лауреатом детских и юношеских конкурсов по изобразительному искусству. По базовому образованию антрополог и искусствовед, специалист по первобытному искусству (МГУ, 1990). Изучал теологию - иудаику (колель "Торат Хаим", 1999) и христианское богословие (Библейская школа "Слово жизни", 2001).
Подробнее
1964, Россия
Айдан Таировна Салахова — советский и российский живописец, скульптор, галерист и общественный деятель, педагог, профессор. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации.
Родилась 25 марта 1964 года в Москве. Отец — Таир Теймур оглы Салахов и мать — Ванцетта Мухитдиновна Ханум — художники.
В 1987 году экстерном окончила Московский государственный художественный институт им. В. И. Сурикова.
В конце 1980-х становится одним из наиболее заметных художественных деятелей нового поколения на постсоветском пространстве и входит в историю как создатель «Первой галереи» (1989), а затем «Айдан Галереи» (1992). За последние два десятилетия «Айдан галерея» стала одной из ведущих московских галерей, а Салахова — широко известным в России и мире художником.
Академик РАХ (2007; член-корреспондент 2002). Член Союза художников СССР с 1988 года.
Искусство Салаховой получило признание не только на российской арт-сцене, но и зарубежном. Айдан — участник ключевых международных ярмарок и биеннале, в том числе Венецианской биеннале современного искусства (1991, 2011), 2-й Международной Московской биеннале современного искусства (2007) и др. В своих работах Салахова исследует темы взаимодействия Востока и Запада, тему мужского и женского начала в контексте Ислама, вопросы запретов, эзотерики и красоты.
Работы Айдан Салаховой находятся в частных и государственных собраниях, в том числе Государственной Третьяковской галереи, Московского музея современного искусства, Фонда культуры «Екатерина», Francois Pinault Foundation, Teutloff Museum; в частных коллекциях И. Халилова, П.-К. Броше, Т. Новикова, В. Некрасова, В. Бондаренко и других.
Регулярно входит в список Топ-50 самых влиятельных лиц в российском искусстве по версии журнала «Артхроника».
Подробнее
Картина без названия Без названия
Бумага, офорт. Тираж 8/30, 9/30
Картина чёрные линии на желтом Чёрные линии на желтом
Шелкография, 3 цвета. Бумага Fabriano Tiepolo 100% хлопок. Тираж 34, подписано и пронумеровано художником
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 След.

Недавно просмотреные
"В душе" из серии «15 сторис» "В душе" из серии «15 сторис»
Печать на бумаге, металлик. Тираж 10. Серия из 15 сторис. Цена за всю серию - 3000 €
Март Март
Бумага, темпера
МОГУ ХОЧУ МОГУ ХОЧУ
Бумага, трафарет, акрил
Новый букварь Новый букварь
Бумага, пигментная печать, ручная доработка автора (иллюминация тушью, акварелью). Тираж 25 + 2АР( по 29 листов в каждом). 10 номер тиража: супер-папка с ручной доработкой 2 листов - 4000 € 25 номер тиража: супер-папка с ручной доработкой всех листов - 15000 €
Новый букварь Новый букварь
Бумага, пигментная печать, ручная доработка автора (иллюминация тушью, акварелью). Тираж 25 + 2АР( по 29 листов в каждом). 10 номер тиража: супер-папка с ручной доработкой 2 листов - 4000 € 25 номер тиража: супер-папка с ручной доработкой всех листов - 15000 €
Новый букварь Новый букварь
Бумага, пигментная печать, ручная доработка автора (иллюминация тушью, акварелью). Тираж 25 + 2АР( по 29 листов в каждом). 10 номер тиража: супер-папка с ручной доработкой 2 листов - 4000 € 25 номер тиража: супер-папка с ручной доработкой всех листов - 15000 €

Не только продажа картин современных художников, но и продажа оригинальной и тиражной графики, объектов или фотографии выполняется нами по всем правилам: сертификация произведения искусства, профессиональная упаковка и доставка покупателю. Купить  и оплатить любую понравившуюся работу вы можете непосредственно на сайте.

Мы собрали объекты, графику, картины известных художников в Москве, но готовы доставить их в любой город. Подробнее о способах оплаты и доставке вы можете ознакомиться в разделе помощь.

Нажимая кнопку «Подписаться» вы даёте согласие на  обработку персональных данных
arrow-up