AN-NA
лет,
AN-NA - современный российский автор. Работает в различных медиа – от живописи и скульптуры до визуальной поэзии и объемных коллажей – активно использует подручные материалы и смешанную технику, которая раскрывает творческие задачи наилучшим образом.
Автор стремится правдиво передать наблюдаемый объект, где неизбежно имеет дело с опосредованной оптикой. Тем не менее, это промежуточное пространство, состоящее из множества наслоений и примесей, всегда выступает в роли некоего междустрочия – разделяющего и связующего. И в своих работах AN-NA обращается к языку именно этих строк и междустрочий, языку слоев и пустот, сквозь которые, искаженная и полускрытая, наиболее явственно проступает подлинность самого объекта.
Все работы
Вильгений Мельников
1984 года, Россия
Вильгений родился 25 ноября 1984г в городе Ессентуки.
2002-2005 - учился в академии машиностроения
2007-2009 - частная школа искусств Мироненко В.И.
В 2009 году основал студию экспериментальной скульптуры OfelyArt в городе Санкт-Петербург
2015-2016 - построил арт резиденцию OfelyArt Home

9 лет экспериментировал со способами формообразования и работой формы с пространством. Сейчас нашел предмет основного исследования - это надувание объектов из металла (гидроформовка).
При работе с дутыми металлическими модулями получается создавать крупные самонесущие (безкаркасные) объекты неограниченного размера. Модульность позволяет работать с любым пространством.

Вильгений исследует кинестетический способ восприятие формы.
У объектов созданных в данной манере(надувания металла) есть ряд особенностей:
- форму можно контролировать на 85 %, остальные 25 – это работа предела текучести металла
- создание максимально возможного напряжения в форме и сброс его, через полное мгновенное расслабление, выход его через остаточную деформацию металла по законам природы
- объекты воспринимаются зрителем словно сделаны из мягкого невесомого материала, металл считывается только при прикосновении к скульптуре
- Сочетая особенность деформации и специфику формы –раскрывается та или иная поставленная проблема

Сенсорный способ передачи конкретных чувственных переживаний через форму без использования словесного описания объекта. Словесное описание способно только усиливать эффект. Особое внимание автор уделяет работе формы с пространством, выявляя его индивидуальные особенности.
Все работы
Александра Weld Queen
1985 лет, Россия
Александра видит мир как парадоксальное сосуществование материи и духа, и всё моё творчество в первую очередь об этом.  Человек – уникальная сущность: всемогущая, развивающаяся, способная  созидать, и одновременно — хрупкая плоть, непостоянная, зависимая от гедонистических импульсов. В этом дуализме сокрыта невозможная и в то же время естественная гармония, осознать и принять которую возможно лишь через игру. Моё творчество РАЗРЕШАЕТ, снимает барьеры и  говорит «МОЖНО!» (пробовать, экспериментировать, искать, не бояться).   Игра ставит в позицию наблюдателя, помогает увидеть картину комплексно, снять противоречия и найти способ движения дальше.
Образование

2017-2018 – «Новейшее искусство». Свободные мастерские. ММСИ. Москва.

2010-2012 – Политехнический колледж. Технологии сварки. Москва.

2009-2010 – Институт современного искусства (ИСИ). Москва.

2007-2008 – Арт-сварочная мастерская Матвиенко С. Г. в г. Севастополь.

2002-2004 – Торгово-экономический колледж. г. Севастополь.
Все работы
Георгий Ковенчук ГАГА
2.12.1933 - 3.02.2015 года, Россия
Гага (Георгий Васильевич) Ковенчук (2 декабря 1933 — 3 февраля 2015) — советский и российский художник, писатель. Живописец, график, плакатист, художник книги и сценограф, занимался керамикой и малоформатной скульптурой.
Азы искусства Георгий Ковенчук осваивал в СХШ, затем на графическом факультете в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина, в мастерской А. Ф. Пахомова (1954—1960). Защитил диплом серией плакатов за которую получил оценку «отлично». Ещё студентом художник становится участником творческого объединения мастеров плаката «Боевой карандаш». Сразу после окончания института был принят на секцию графики в ЛОССХ (с 1960 г.), член Союза журналистов. В 1960-80-е годы создает множество остросатирических, а порой ироничных социальных плакатов, издававшихся тысячными тиражами, но ставших теперь коллекционной редкостью. Пожалуй, самым знаменитым стал плакат, нарисованный Ковенчуком в 24 года: «Не за узкие брюки, а за хулиганские трюки. (Комсомольский патруль)» (1957 г., 44 х 58 см) воспроизведенный впоследствии в отрывном календаре (1959 г., тир. 1500 000 экз.) и неоднократно репродуцированный в позднейшее время. Так же к числу наиболее известных плакатов Г. К. принадлежат: «Этот вирус из лени вырос» (1959 г., 58 х 44 см); «За такие шутки получают сутки» (1972 г., 58 х 44 см, тир. 4400 экз.); «Джентльмен у дачи» (1972 г., 56 х 42 см) и другие.
Первая персональная выставка Ковенчука открылась в Ленинграде в 1971 году[6], но проработав всего несколько дней была закрытая властями по идеологическим соображениям, с формулировкой за формализм.
Георгий Васильевич Ковенчук участник множества всероссийских и международных выставок, начиная с 1956 года. Его персональные выставочные проекты были показаны во многих странах мира (Россия, Британия, Франция, Швеция, Монако, Германия, США и др.).
Живописные и графические работы художника входят в состав ряда крупных музеев РФ, Европы и Америки, частных коллекций и общественных фондов по всему миру.
Все работы
Олег Яхнин
1945 лет,
Олег Юрьевич Яхнин родился в 1945 году в городе Лесозаводске Приморского края.
В 1966 году окончил Владивостокское художественное училище. В 1972 году окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина Академии Художеств СССР (г. Ленинград).
Олег Яхнин — признанный мастер живописи, станковой и книжной графики, Заслуженный художник России (2003), член — корреспондент Российской Академии Естественных наук, член Санкт — Петербургской Академии современного искусства, член-корреспондент Академии гуманитарных наук. Создатель и президент клуба литографии «Лито — клуб — коллекция» (1990—1994). Директор программ по изобразительному искусству Международного фестиваля искусств «От авангарда до наших дней» (1993—2007). Автор проекта и председатель оргкомитета "Международной Биеннале Графики в Санкт-Петербурге (БИН) — 2002,2004,2006,2008. Автор проекта и руководитель «Международной Триеннале Графики в Санкт — Петербурге» (2011, 2014). Учредитель фонда развития графики «Современная графика», с 2013 года — фонда развития графики «Искусство графики». Автор выставочного проекта «Надежда» (2003,2004,2005,2006, 2007, 2008,2009,2010,2011,2013). Художественный руководитель «Международного фестиваля графики» (2005,2006,2007,2008). Преподаватель на факультете графики Художественного института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина Академии Художеств СССР (1986—1989). Художественный редактор журнала творческих союзов Ленинграда «Искусство Ленинграда» (1989—1991). Главный художник издательства «Библиотека Звезды» (1992—1994). Заведующий кафедрой графики, профессор в Санкт-Петербургском институте декоративно-прикладного искусства[1] (1998—2016). Член Правления Санкт-Петербургской организации Союза художников , председатель комиссии по работе с молодыми художниками . Член графической комиссии Союза Художников России.
Все работы
Мастерская Трофимова
лет, Россия
Мастерская Бориса Трофимова ориентирует свою специализацию на тех, кто хотел бы попробовать свои силы на новом более глубоком уровне понимания задач и создания реального продукта в категории — дизайн как искусство.
Главная цель мастерской — поиск собственной позиции в графическом дизайне, формирование личности художника, расширение кругозора и творческого потенциала. Задача мастерской состоит в том, чтобы учебные проекты перерастали в реальные, которые можно увидеть в городских и музейных пространствах. Слушатели сразу попадают в атмосферу эксперимента, поиска и исследования, испытывают чувство восторга, в котором сталкивается неожиданное и невероятное, музейное и театральное, архитектурное и экспозиционное. Проекты мастерской — на грани графического дизайна и современного искусства, в них каждый слушатель находит индивидуальный интерес, что выводит его на новую ступень профессии. Мастерская уже накопила опыт быстрого интенсивного погружения в профессию. Основа процесса — командная работа в группе с сильными профессионалами, постоянными участниками мастерской.
Все работы
Пётр Швецов
1970 лет, Россия
Петр Швецов родился в 1970 году в Ленинграде. Окончил Среднюю художественную школу при Академии художеств, после чего отправился осваивать европейский художественный опыт. В начале 1990-х годов Швецову довелось поработать в Англии и Дании, в 2004-2005 годах — в Финляндии, нередко он посещал и США. Стоит заметить, что интернациональная творческая деятельность положительно повлияла на его талант. Сегодня Петр Швецов — один из наиболее часто упоминаемых за границей петербургских художников.
Он стал известен как откровенно эпатажными выставочными проектами «Ящик Пандоры» с живыми мухами в коконе, «Живое и мертвое» с траченным молью и облитым силиконом чучелом лисы, так и выставками тонких живописных серий «Болото» или создаваемой в течение тринадцати лет «Головой архитектора». Швецов с одинаковым остроумием и выразительностью исполняет смелые проекты в духе модных течений и обращается к традиционной живописной технике, забывая о мастерстве графика, шокируя гротескными фигурами персонажей своих произведений, и снова возвращаясь к чистым линиям в следующих работах. Но всякий раз за игрой со смыслами и формой внимательный зритель может рассмотреть сформировавшийся в длительном процессе поиска неповторимый стиль художника.
Все работы
Виктор Вильнер
1925-2017 лет, Россия
Творчество В. С. Вильнера в 70 - 80-е годы 20 века и в 21 веке остается синонимом независимого, авангардного искусства. Долгое время он не был официально признанным художником.
Сейчас Виктор Семенович - заслуженный художник России, член-корреспондент Академии художеств, непревзойденный мастер и экспериментатор в области литографии, использующий совсем иной пластический язык в этой традиционной технике. Мастер наносит рисунок не только на привычный литографский камень, но и на другие довольно неожиданные материалы: цинковую пластину, металл, пластик, иногда и мрамор. Даже специалисты  не всегда отличают его эстампы от классической литографии.
Доминирующая, главная тема творчества художника – Петербург, город, наполненный реальными и фантастическими литературными героями и персонажами А. Пушкина, Н. Гоголя и Ф. Достоевского, город морской и промышленный, праздничный и будничный («Вечерняя площадь»), город блистательной архитектуры и скульптурных памятников, красивейших соборов и церквей, город многочисленных туристов, осматривающих музейные экспозиции и достопримечательности («Туристы в городе»). Динамичные, выразительные графические работы «Ремонт набережной» убедительно иллюстрируют тему города – порта с многочисленными морскими и речными судами, портовыми кранами. Как живо и не пафосно мастеру удается передать первомайское шествие в многоплановом графическом листе «Праздник», с бесконечными колоннами демонстрантов, несущих портреты К. Маркса и Ф. Энгельса, транспаранты «Миру-мир», «Слава труду»… Если первые литографские серии художника были необычайно реалистичными, как например, «Дни нашей жизни», то вскоре появляются листы из серии «Белые ночи» с «оживающими атлантами и кариатидами». У Вильнера свое оригинальное видение художественных образов, композиционного пространства, в котором он объединяет реалистичных и многочисленных придуманных, символических персонажей. Зачастую композиции его произведений строятся с высоты птичьего полета и город чрезвычайно насыщен людьми. Значительную часть листа занимают «опрокинутые, перетасованные улицы, дворцы, трущобы, безумные утюги и ожившие шинели». Но все это подчинено единому замыслу, композиции, объединено общим колористическим решением.
Все работы
Илья Богдеско
1923-2010 года, Россия
Илья Трофимович -  молдавский советский график, народный художник СССР (1963), действительный член Академии художеств (с 1988 года).
Богдеско родился 20 апреля 1923 года в Ботушаны, близ города Рыбница (ныне Рыбницкий район ПМР).
В 1933 году отец был арестован, семья раскулачена и выслана в Кировскую, потом Горьковскую область. После второго ареста и расстрела отца в 1938 году семья была переведена опять в Кировскую оласть. В этом же году Илья Богдеско поступает в Кировское художественно-педагогическое училище.[1]
Участник Великой Отечественной войны. Призван в Красную Армию был в 1942 году.
В 1951 году окончил Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина.
С 1953 года работал в Молдавской ССР.
С 1961 года был главным художником издательства «Картя Молдовеняскэ». Автор лиричных, эмоционально-напряжённых иллюстраций к «Сорочинской ярмарке» Гоголя (тушь, перо, кисть, 1951), «Цыганам» Пушкина (чёрная акварель, 1956), молдавской народной балладе «Миорица» (акварель, темпера, 1966), а также серии цветных линогравюр «Моя Родина» (1961—1963).
Одна из самых известных работ — иллюстрации к роману Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера», выполненные в технике гравюры резцом на металле, широко распространённой во времена Свифта. За эту работу на Всесоюзном конкурсе «Искусство книги» в 1980 году Богдеско был удостоен диплома имени Ивана Фёдорова.
В течение около пяти лет создал серию из 33 иллюстраций к «Дон Кихоту» Сервантеса. В книге «Пунгуца ку дой бань» («Кошелёк с двумя денежками») Иона Крянгэ написал весь текст от руки.
Оформил более 100 книг, и многие из его графических циклов стали классикой жанра книжной иллюстрации.
Автор ряда станковых графических серий, живописных полотен и монументальных росписей. Среди них: «Рыбаки Констанцы» (1980), «В облаках» (1984), «Богатый жених» (1984), «Купец» (1985).
Все работы
Иван Чемакин
34 года, Россия
Иван Чемакин родился в 1986 году в городе Тюмени. Закончил Тюменский колледж искусств («Графический дизайн» (2007). В этом же году переехал в Санкт-Петербург и поступил в Государственный университет кино и телевидения, специальность «режиссура анимации и компьютерной графики». Участник ряда выставок в Тюмени, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге.
Начиная с 2009 года принимает участие в выставках объединения «Parazit».
Все работы
Показать ещё