Кирилл Гаршин
1990 лет, Россия
Кирилл Гаршин - российский современный художник, родился в 1990 году в Воронеже. В 2005 году окончил Воронежское художественное училище по специальности «художник-педагог». С 2007 по 2009 год занимался печатной графикой.

Автор явлеятся участником международной резиденции LIA Leipzig International Art Programme (Лейпциг, 2013). Среди его персональных выставок: «Пределы адекватности» (галерея Х. Л. А. М., Воронеж, 2011), «Дикие люди» (галерея Х. Л. А. М., Воронеж, 2012), «Внутри грудной клетки» (Выставочный зал РОСИЗО, Москва, 2014). Среди его групповых выставок: Revisiting the Space Voronezh (Воронежский центр современного искусства, 2013), Space LAB (LIA, Лейпциг, 2013), MitOst Festival (Лейпциг, 2013), 4-я Московская международная биеннале молодого искусства (2014), Transmission (галерея «Триумф», Москва, 2015), «В славном городе Воронеже» (Центр современного искусства «ВИНЗАВОД», Москва, 2016) и др. Живет и работает в Воронеже.
Все работы
Петр Быстров
1980 лет, Россия
Петр Быстров родился 4 ноября 1980 года в Москве. В 2002 году окончил философский факультет Российского государственного гуманитарного университета. С 2005 по 2006 года был профессором Новой Академии изящных искусств в Милане.
С 1999 по 2008 года был участником группы художников и активистов «Общество Радек», явившейся продолжением деятельности учеников Школы современного искусства Авдея Тер-Оганьяна - одного из ключевых представителей московского акционизма.
В 2007 году Петр Быстров совместно с Алексеем Булдаковым стал финалистом премии Кандинского в номинации «Медиа арт».  Работа художников «Вечеринка без трусов» подводила итоги десятилетия участия в группе «Общество Радек» , продемонстрировал документальный материал перформансов и выставок.
В 2008 году Быстров стал финалистом премии государственной «Инновация» в номинации «Молодой художник». С 2012 года является членом Творческого Союза художников России. В 2017 году выступил куратором программы перформансов фестиваля «Форма» в ЦСИ «Винзавод».
После работы с перформансами и видео-артом в конце 2000-х годов Петр Быстров, в сочетании фанеры и строительных скоб, создал авторскую «графическую» технику - «скобогравюра»; в последствии среди произведений Быстрова можно встретить и «скрепогравюру», «тросогравюру».
Художник использует различные в априори нехудожественные материалы (проволка, шлифовальная бумага, мех, кабель) и конструирует различные социальные типажи (например, в сериях «Московские типы» и «Энциклопедия московских типов»); изображает культовых персонажей из поп-культуры (Карл Лагерфельд, Джон Леннон), исторических периодов и событий (Юрий Гагарин), литературы и народного творчества (Владимир Маяковский, Илья Муромец). Нестандартные, неклассические материалы в итоге очерчивают привычные, узнаваемые, отчасти «классические» образы; Петр Быстро создает уникальную ассоциативную игру, основанную на культурной (коллективной) памяти.
Все работы
Эрик Булатов
1933 года, Россия, Франция
Эрик Булатов – одна из ключевых фигур современного российского искусства, один из реформаторов картины во второй половине ХХ века. Его становление
и известность в 1960 – 1980-х связаны с кругом нонконформизма, «другого искусства», в котором он воспринимался одним из авторитетов, наряду с ближайшими друзьями –
Ильей Кабаковым, Олегом Васильевым и другими. Имя Булатова принято ставить в основание таких стилистических направлений, как «поп-арт», «соц-арт» и
«фотореализм», но очевидно, что творчество художника ими не исчерпывается. Исключительное сочетание мастерства и аналитики сделало искусство Булатова узнаваемым во всем мире – в числе первых среди современных русских художников.
Эрик Владимирович Булатов родился 5 сентября 1933 года в Свердловске (ныне Екатеринбург), куда его отец на некоторое время был направлен по работе.
Булатов – москвич, семья его вернулась в столицу в 1936 году, где он живет с того времени (с 1989 по 1991 живет в Нью-Йорке, с 1991 по настоящее время – в основном в
Париже). В 1952 – 1958 годах учится в Московском государственном художественном институте им. В.И. Сурикова. На протяжении 1950-х годов регулярно общается с
Робертом Фальком и Владимиром Фаворским, которых считает своими учителями. С 1967 года – член союза художников СССР (как иллюстратор детских книг, над которыми
работает в соавторстве с Олегом Васильевым). В СССР практически не выставлялся (выставка в Курчатовском институте в 1964 году сразу закрыта властями, 1968 –
однодневная выставка в кафе «Синяя птица»). Первая персональная выставка – в 1988 году в Музее изобразительных искусств Цюриха, сразу после – в Центре Жоржа
Помпиду (первым среди русских современников). Булатов – участник Венецианской биеннале, Биеннале в Кванчжу (1997, премия). Его искусство неоднократно показано
персонально в европейских музеях. Наиболее масштабные выставки прошли в Государственной Третьяковской галерее (2006) и Московском Манеже (2014). Работы
Булатова находятся в десятках музейных и статусных частных коллекций по всему миру.
Все работы
Алексей Ланцев
1970 лет, Россия
Родился в 1970 в городе Краснодаре. В 1986 окончил Краснодарское художественное училище. В 1996 — выпускник Московского Государственного Художественного Академического института им. В.И. Сурикова. Обучался в мастерской Н.И. Андронова. С 1996 участвовал в многочисленных выставках в Москве и за рубежом. Провёл более 20 персональных выставок в России, Франции, Германии, Великобритании, Швейцарии и Гонконге. Автор 10 монументальных проектов-росписей в Москве и на Чукотке. Участвовал в аукционах "Vladey" (Москва) и в аукционе современного искусства «Мост» (Краснодар). В октябре 2016 открыл персональную выставку в "Wolfson College" Cambridge. Работы находятся в музеях и частных коллекциях: Новосибирский художественный музей, музей Абрамцево, ГЦСИ Владикавказ, в Белгородском художественном музее, в собрании "Wolfson College" Cambridge, Natianal Bank of Iceland, Raiffeisen Bank, Clifford Chans, Deutsche Bank (Germany), Standard&Poor`s; в коллекции посла Исландии, Японии и США; в частных коллекциях США, Франции. Галереи: Nadja Brykina Gallery AG (Цюрих), ArtSpace Кембридж (Великобритания), «Роза Азора» (Москва), галерея "Vladey" (Москва), EastMeetsWestGallery (Москва), "Must Art Gallery" (Москва).
Все работы
Владимир Наседкин
1954 года, Россия
Владимир Никитович Наседкин (род. 4 апреля 1954 года) —
российский  художник ,  живописец , график,  скульптор ,  фотограф , автор объектов и
инсталляций.
С 1983 —  член Союза художников России. .
С 1996 —  Заслуженный художник России .
С 2010 — Заслуженный художник Республики  Северная Осетия-Алания.
Почетный член Российской Академии Художеств.

Родился в городе Ивдель, Свердловская область. В 1976 закончил художественно-
графический факультет Нижнетагильского Государственного Педагогического Института.
Учился у Перевалова Л. И. и Черепанова К. П. Работает совместно с женой,
художницей  Татьяной Баданиной . Дочь  Анна Наседкина  (1978 г. р.) — иконописец.
С 1977 по 1989 год преподавал на художественно-графическом факультете Нижнетагильского
государственного педагогического института.
С 1983 года-член Союза художников СССР.
С 1996 — Заслуженный художник России.
С 2010 — Заслуженный художник Республики  Северная Осетия-Алания.
Почетный член Российской Академии Художеств.

Жанр: живопись, графика, скульптора, фотография, инсталляция.
С 1997 года живёт и работает в Москве. C 1975 года начинает творческую и выставочную
деятельность. Провел около 30 персональных выставок в России и за рубежом.
Все работы
Алина Глазун
1988 лет, Россия
Алина Глазун родилась в 1988 году в Москве.  В 2010 году автор закончила факультет искусств МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2012 - Институт проблем современного искусства. Сферы деятельности Алины Глазун - это перформанс, фотография, видео, инсталляция, коллаж.
Все работы
Валерий Чтак
1981 год, Россия
Валерий Чтак родился в 1981 году в Москве. По образованию библиотековед. Чтак — псевдоним, который художник взял себе в качестве официальной фамилии.
С 1998 года принимал участие в проекте «Школа современного искусства» Авдея Тер-Оганьяна. С 2000 по 2005 год участвовал в арт-группе «Общество Радек». С 2002 года участвует в групповых и персональных выставочных проектах в России и за рубежом. В 2011 году участвовал в 4-й Московской биеннале. В 2011 году вышел каталог работ Валерия Чтака «Только правда», вступительную статью для которого написала Екатерина Дёготь.
В 2012 году был номинирован на премию «Инновация». В 2015 году Валерий Чтак создал художественное оформление фильма Тряпичный союз.
В 2016 году вошел в десятку рейтинга Топ-20 самых влиятельных художников в российском искусстве.
В 2016 году вошел в рейтинг «Топ-10 +1 и 50: самые заметные молодые художники» по мнению The Art Newspaper Russia .
В 2017, 2018, 2019 годах вошел в Российский инвестиционный художественный рейтинг 49ART, представляющий выдающихся современных художников в возрасте до 50 лет.

Все работы
Дмитрий Гутов
1960 лет, Россия
Дмитрий Гутов — вот уже на протяжении более двадцати лет одна из центральных фигур российского contemporary-art. Он — не только художник, но и теоретик, арт-критик, а также идеолог, член редколлегии и автор журнала «Художественная жизнь». С именем Гутова связана организация в 1994 в Москве «Института Михаила Лившица» — потешного полка современного российского искусства, сочетающего черты художественного проекта, сообщества интеллектуалов, теоретизирующих в духе махрово-социалистической эстетики, и перформанса. Например, порой доклады в институте Лившица можно было только петь или произносить речитативом, но не читать. По шуточному выражению Б.Гройса, Гутов — «идеологический терминатор».

Как художник, Дмитрий Гутов обращается к разнообразным медиа, переходит от одних к другим. Это и фотография, и живопись, и видео, и инсталляция, и цифровое искусство. По мнению А. Тер-Оганьяна, Гутов — один из лучших художников своего поколения. Как человек с академическим искусствоведческим образованием, он не оставляет без внимания историю культуры. Гутов обращается к классическому искусству, апроприирует офорты Рембрандта, русскую иконопись, восточную каллиграфию, создавая новые «прочтения» — в объеме, из металлической ленты. Гутов свободно оперирует любыми объектами культуры независимо от времени и пространства, превращая их в явления современного искусства. В своем творчестве Гутов, по словам В.Мизиано, обнаруживает «волю к ясности мысли».

Художник принял участие более чем в 40 персональных и 170 коллективных выставках по всему миру, среди которых Венецианская биеннале (1995, 2007, 2011), Стамбульская биеннале (1992), Манифеста (1996) в Роттердаме, биеннале 2002 года в Сан-Паулу, Сиднейская биеннале (2006), documenta (2007), Эчиго-Цумару Триеннале в Японии (2007), Шанхайская биеннале (2012) и другие. Работы Дмитрия Гутова находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи (Москва, Россия), Государственного Русского музея (Санкт-Петербург, Россия), Центра Жоржа Помпиду (Париж, Франция).
Все работы
Сергей Гета
1951 год, Россия
Сергей Гета известен графическими работами в фотореалистическом стиле. Действительно, автор воспроизводит карандашом на планшете фотографические изображения с удивительной точностью. Куратор выставки и заведующий Отделом новейших течений ГТГ Кирилл Светляков, назвал Сергея Гету одним из самых рефлексирующих художников гиперреализма: «У него была героическая практика, потому что это многочасовая работа, связанная даже не с передачей фотоэффектов, а с реконструкцией фотографического образа. Конечно, здесь есть некий артистизм — штрихи, но они стилизованы под качество стертой, поцарапанной фотографии. Он мне рассказывал, что буквально калечил себя этой работой и сломал себе зрение».

Сюжет и специфика высказывания нового проекта, который художник готовил на протяжении последних двух лет, связаны с темой распада советской материальной культуры. Сергей Гета переосмысливает наследие периода СССР посредством образов скульптурных объектов ВДНХ: он с высочайшим мастерством и любовью прорисовывает «остатки» и «обломки» ушедшей эпохи, наделяя их живой и неоднозначной историей. Артефакты советских времен обретают вторую жизнь в авторской графике, становятся не просто объектами ностальгии, но настоящими произведениями искусства, драгоценными и обновленными.

Качество тонкой работы Сергея Геты выделяет его среди мастеров гиперреализма: различия между фотографией и рисунком автора стали крайне зыбкими. Для художника точнейшее воспроизведение фотографии в графике является не столько процессом, сколько личным переживанием и практикой пребывания в особом состоянии: «То, с чем я имею дело – соединение современной техники, которая делает на пленке-фотобумаге изображение столь же конкретно-реальным, осязательно-зримым как сама физическая реальность, – и воссоздание его на бумаге карандашом, то есть графитом – самым древним материалом в распоряжении художника. Вот в этом синтезе новейшего и самого древнего – какая-то парадоксальная каллиграфия, только очень длительная, она же медитация». Работа над одним гиперреалистичным рисунком в карандаше, которая длится около двух или трех месяцев, для Сергея Геты – целый отрезок жизни. Воля автора к созданию нового произведения трансформируется в желание постоянно находиться в процессе этого создания, «зарождения» собственной реальности.

Сергей Гета родился в 1951 году в Киеве. Окончил Киевский художественный институт. С 1975 года принимает участие в художественных выставках и конкурсах международного уровня, в том числе Биеннале графики и рисунка в Германии, Польше, на Мальте. Является членом Союза художников России. Работы Сергея Геты входят в коллекции Государственной Третьяковской галереи; Музея Людвига, Кёльн, Германия; Zigzag Corporation, США; Crystal Art Museum, Япония; художественных музеев Нюрнберга, Вроцлава и Киева а также в многочисленные частные коллекции по всему миру. Художник живет и работает в Москве.
Все работы
Александр Савко
1957 лет, Молдавия
Александр Савко — известный российский художник, заметная фигура современной московской художественной жизни последних 20–30 лет. У Савко свой узнаваемый стиль, своя тема, свой характерный метод. Он работает с поэтикой абсурдизма, оперирует образами массовой культуры, медийного мусора, мультяшного мира, где все герои — супер. Его работы — это своего рода визуальные оксюмороны, в которых сталкиваются несовместимые образы. Например, герои популярных мультсериалов — Микки-Маус, Шрек, Симпсоны и другие, уже захватившие медийное пространство, вторгаются в поле традиционной культуры, внедряются в композиции известных картин.

Работы Савко — генераторы когнитивного диссонанса, остроумная и даже опасная игра, напоминающая не только о болезнях информационного общества, но и об истории искусства. В своих парадоксальных и, казалось бы, комедийных работах художник выступает скорее как иронический свидетель современности — он говорит о беспрецедентной агрессии массовой культуры, нашествии «гламурятины», диагностирует запредельную эклектичность современного сознания. Но делает это он блестяще и остроумно.
Все работы
Показать ещё